|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор: ♫Музыкант♫
Тема: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Привет всем! Объясните мне пожалуйста что настроить. Что имеем: Внешние винтажные компрессоры и лимитеры, ProTools 11, Digi003. Цель использовать их под параллельную компрессию. Через аукс и инсерт -большая задержка. Сколько - не известно. Подскажите где крутить и что. По логике понятно, что нужно увеличивать задержку исходного трека. но тогда поплывут остальные треки. Спасибо.

Автор: Проскуряков
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
♫Музыкант♫ , выход один - мониторить в аналоге....
у тебя, как я понимаю обработанный сигнал возвращается в протулз и мониторится уже через него?..
тут, конечно же будет задержка..
если обрабатывать по одной дорожке и записывать обработанный сигнал, то после необходимо будет подвинуть записанную дорожку.
вычислить задержку довольно просто - нужно подставить получившуюся обработанную дорожку под исходную и совместить по времени, ориентируясь на характерные пики волны. проверить просто - воспроизвести обе дорожки - на слух не должно быть "фазовых смещений"
у тебя, как я понимаю обработанный сигнал возвращается в протулз и мониторится уже через него?..
тут, конечно же будет задержка..
если обрабатывать по одной дорожке и записывать обработанный сигнал, то после необходимо будет подвинуть записанную дорожку.
вычислить задержку довольно просто - нужно подставить получившуюся обработанную дорожку под исходную и совместить по времени, ориентируясь на характерные пики волны. проверить просто - воспроизвести обе дорожки - на слух не должно быть "фазовых смещений"
Автор: ♫Музыкант♫
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>Проскуряков, мониторить в аналоге это как? У меня магнитофонов нет, и пульта тоже. Неужели кроме подвигания дорожки после обработки нет выхода из такой ситуации? Жаль, что хорошие приборы стоят без дела
Можно в "чистую" дорожку воткнуть плагин для задержки и подобрать на слух, а посыл организовать через аукс в режиме "пре фэйдер" (в протулзе есть такой плагинчик "тайм эджастер", там в сэмплах выставляется). А потом включить у всего проекта ADC и теоретически будет воспроизводиться нормально весь проект с учетом всех аналоговых посылов-возвратов. Но это геморройно всё равно и нет никакой гарантии, что на слух удалось сфазировать точно.
Можно в "чистую" дорожку воткнуть плагин для задержки и подобрать на слух, а посыл организовать через аукс в режиме "пре фэйдер" (в протулзе есть такой плагинчик "тайм эджастер", там в сэмплах выставляется). А потом включить у всего проекта ADC и теоретически будет воспроизводиться нормально весь проект с учетом всех аналоговых посылов-возвратов. Но это геморройно всё равно и нет никакой гарантии, что на слух удалось сфазировать точно.
Автор: Celebrimor
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Вроде же в протулсе был дилей компенсейшен? В старых версия прямо в сэмплах задавался, в новых вроде и авто есть?
Полно студий в гибриде сводят, часто параллельную или бас компрессию делают на железе, которое в патч бей воткнуто и мониторится вместе с миксом через протулз.
Присоединюсь к вопросу, кто в таком гибриде работает, рассказывайте!
Полно студий в гибриде сводят, часто параллельную или бас компрессию делают на железе, которое в патч бей воткнуто и мониторится вместе с миксом через протулз.
Присоединюсь к вопросу, кто в таком гибриде работает, рассказывайте!
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: ♫Музыкант♫
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Blues Minuz, спасибо за ответ, Не подумал про пре фэйдер. попробую, по экспериментирую такой вариант.
Вроде же в протулсе был дилей компенсейшен? В старых версия прямо в сэмплах задавался, в новых вроде и авто есть?
Есть, но авто работает для плагинов. Для внешних есть ручной режим, но как время вычислить? Оно как я понял постоянно меняется при добавлении или удалении внутренних плагинов.
Вроде же в протулсе был дилей компенсейшен? В старых версия прямо в сэмплах задавался, в новых вроде и авто есть?
Есть, но авто работает для плагинов. Для внешних есть ручной режим, но как время вычислить? Оно как я понял постоянно меняется при добавлении или удалении внутренних плагинов.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>Для внешних есть ручной режим, но как время вычислить?
Вот поэтому предлагаю вам провести эксперимент - взять этот ваш внешний компрессор и честно, в слепом тесте сравнить его с каким-нибудь из УАД классикс и после этого получить шок (УАДовский будет лучше, если разве только у вас оригинальный УРЕИ или RCA за 20000 долларов (полтора миллиона рублей на минуточку, а их надо на миксе штук десять)) делать все в цифре и не морочить себе голову
Вот поэтому предлагаю вам провести эксперимент - взять этот ваш внешний компрессор и честно, в слепом тесте сравнить его с каким-нибудь из УАД классикс и после этого получить шок (УАДовский будет лучше, если разве только у вас оригинальный УРЕИ или RCA за 20000 долларов (полтора миллиона рублей на минуточку, а их надо на миксе штук десять)) делать все в цифре и не морочить себе голову
Автор: ♫Музыкант♫
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: папочка
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>Привет всем! Объясните мне пожалуйста что настроить. Что имеем: Внешние винтажные компрессоры и лимитеры, ProTools 11, Digi003. Цель использовать их под параллельную компрессию. Через аукс и инсерт -большая задержка. Сколько - не известно. Подскажите где крутить и что. По логике понятно, что нужно увеличивать задержку исходного трека. но тогда поплывут остальные треки. Спасибо.
попробуйте высчитать задержку через противофазу прямого и записываемого сигнала. запомните цифру и при сведении будете смещать все остальные треки в проекте на эту величину при помощи time adjuster (за вычетом задержки самого time adjuster).
P.S. у меня Pro Tools 12 (в версии HD, программа) и UA Apollo QUAD. на сведении использую EL Distressor & Millennia STT-1 в инсертах (как плагины) без какой-либо задержки после прописывания. весь внешний тракт компенсируется автоматически.
попробуйте высчитать задержку через противофазу прямого и записываемого сигнала. запомните цифру и при сведении будете смещать все остальные треки в проекте на эту величину при помощи time adjuster (за вычетом задержки самого time adjuster).
P.S. у меня Pro Tools 12 (в версии HD, программа) и UA Apollo QUAD. на сведении использую EL Distressor & Millennia STT-1 в инсертах (как плагины) без какой-либо задержки после прописывания. весь внешний тракт компенсируется автоматически.
Автор: Проскуряков
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>Проскуряков, мониторить в аналоге это как? У меня магнитофонов нет, и пульта тоже. Неужели кроме подвигания дорожки после обработки нет выхода из такой ситуации? Жаль, что хорошие приборы стоят без дела
Это через аналоговый микшер... чтобы в реальном времени иметь возможность обрабатывать нужные дорожки и мониторить это дело без задержек..
а прописанную обработанную дорожку двигать потом. самый простой вариант
Это через аналоговый микшер... чтобы в реальном времени иметь возможность обрабатывать нужные дорожки и мониторить это дело без задержек..
а прописанную обработанную дорожку двигать потом. самый простой вариант
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>>Итак Джеймс добрался до UAD!)
>Что я говорил! Я говорил что, он купит УАД еще!
Если кому лень смотреть - то он в восторге в сравнении с другими плагинами типа Вэйвс "потрясающе, сумасшествие, невероятно, боже, это убийственно, я абсолютно люблю их (УАД), вау". В сравнении с тремя железками из трех - одна железка говорит заметно лучше плагина, вторая почти одинаково, третья говорит, плагин суперский, но железка чуток лучше.
>Что я говорил! Я говорил что, он купит УАД еще!
Если кому лень смотреть - то он в восторге в сравнении с другими плагинами типа Вэйвс "потрясающе, сумасшествие, невероятно, боже, это убийственно, я абсолютно люблю их (УАД), вау". В сравнении с тремя железками из трех - одна железка говорит заметно лучше плагина, вторая почти одинаково, третья говорит, плагин суперский, но железка чуток лучше.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: Celebrimor
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
В целом тест конечно некоррктный в стиле я ткнул ничего не покрутив, и сказал как мне больше нравится, но все же.
Про BAX EQ сказал что железо лучше, живее, открытый верх, более энергично звучит. Плагин звучит немного "коробочно" (boxy)
Про Fatso сказал что плагин ок. Немного по разному звучит но ок.
Про 1176 сказал что звучит похоже, но железо живее, и он определенно оставит его для лид вокала.
Тоже самое и про бас компрессор.
Хотя сказал что уад - невероятно для программ звучат.
Понравились ему лекс и дилей, сказал возьму с картой уад как 3 экстра плагина FATSO, 224 и дилей, и еще может пару потом докуплю, но эти точно.
В итоге только эмуляция Fatso пригодилась. Остальное железо оставил.
Про BAX EQ сказал что железо лучше, живее, открытый верх, более энергично звучит. Плагин звучит немного "коробочно" (boxy)
Про Fatso сказал что плагин ок. Немного по разному звучит но ок.
Про 1176 сказал что звучит похоже, но железо живее, и он определенно оставит его для лид вокала.
Тоже самое и про бас компрессор.
Хотя сказал что уад - невероятно для программ звучат.
Понравились ему лекс и дилей, сказал возьму с картой уад как 3 экстра плагина FATSO, 224 и дилей, и еще может пару потом докуплю, но эти точно.
В итоге только эмуляция Fatso пригодилась. Остальное железо оставил.
Автор: Celebrimor
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: папочка
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>Прям счас на ибей оригинальный UREI синий, 3800 фунтов, черный 4700 долларов, то есть 400 и 350 тыс. Но это рубль по курсу провалился.
в этом нет никакого смысла. достаточно взять б/у distressor с brit mode за 1100$ и закрыть большинство вопросов по аналоговой компрессии. если нужен "теплый ламповый звук", ставим distressor у батареи и под лампой из ikea
>Про Fatso сказал что плагин ок. Немного по разному звучит но ок.
>Про 1176 сказал что звучит похоже, но железо живее, и он определенно оставит его для лид вокала.
как давний и долгосрочный пользователь el fatso и uad fatso могу сказать, что это просто разные обработки. где-то лучше вписывается uad, где-то el. про 1176 - достаточно часто пользуюсь, правда, в большинстве случаев для современной музыки предпочитаю distressor.
>да пофиг, UAD выходит по Цене/Качество очень привлекательным. Потому как к приборам за полляма еще надо сумматор за полляма и пару интерфейсов за ту же цену.
micromix 8s отличный сумматор. и никаких "полляма" не нужно
к тому же, имея железки куда перспективнее работать в гибриде. ничего страшного в цифровой сумме нет. а использовать железки как нужную для того или иного результата краску - самое оно.
в качестве резюме - UAD отличные плагины, UA практически банкрот, с невменяемой политикой во всех смыслах, кроме поддержки - попробуйте пообщаться с ними по каким-либо проблемам и бонусы не заставят себя ждать.
в этом нет никакого смысла. достаточно взять б/у distressor с brit mode за 1100$ и закрыть большинство вопросов по аналоговой компрессии. если нужен "теплый ламповый звук", ставим distressor у батареи и под лампой из ikea
>Про Fatso сказал что плагин ок. Немного по разному звучит но ок.
>Про 1176 сказал что звучит похоже, но железо живее, и он определенно оставит его для лид вокала.
как давний и долгосрочный пользователь el fatso и uad fatso могу сказать, что это просто разные обработки. где-то лучше вписывается uad, где-то el. про 1176 - достаточно часто пользуюсь, правда, в большинстве случаев для современной музыки предпочитаю distressor.
>да пофиг, UAD выходит по Цене/Качество очень привлекательным. Потому как к приборам за полляма еще надо сумматор за полляма и пару интерфейсов за ту же цену.
micromix 8s отличный сумматор. и никаких "полляма" не нужно
в качестве резюме - UAD отличные плагины, UA практически банкрот, с невменяемой политикой во всех смыслах, кроме поддержки - попробуйте пообщаться с ними по каким-либо проблемам и бонусы не заставят себя ждать.
Автор: yiyiyaccc
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>UAD выходит по Цене/Качество очень привлекательным
Полный комплект тянет на лимон !:-)
По звуку на 5% лучше Слейта, на -10% других производителей, но не всех.
Железный прибор- это недостижимый эталон для софта, и он не зависит от платформы операционных систем, апдейтов и апгрейдов:-) Только один недостаток - не лезет в айфон:-)
Полный комплект тянет на лимон !:-)
По звуку на 5% лучше Слейта, на -10% других производителей, но не всех.
Железный прибор- это недостижимый эталон для софта, и он не зависит от платформы операционных систем, апдейтов и апгрейдов:-) Только один недостаток - не лезет в айфон:-)
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: yiyiyaccc
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
А у некоторых уши прям из .........растут:-)
Поэтому информацию негде обрабатывать. Она как вошла так и вышла в виде продукта, через .....это же место....
>то он в восторге в сравнении с другими плагинами типа Вэйвс "потрясающе, сумасшествие, невероятно, боже, это убийственно, я абсолютно люблю их (УАД), ....
вэйвсы ж полный отстой, как кто-то здесь уже заявлял...:-
Вот так желаемое принимается за действительность. Да ещё и перевирается.
Пора к доктору.
>А UAD есть для айфона или что? непонятно уточнение ваше.
Нет, но будущее за айфоном и айпэдом, а они маленькие такие, и нормальный прибор туда не воткнуть никак...
Поэтому у них нет будущего в аймиксах.
>Эталонный прибор должен храниться в палате мер и весов а не по студиям стоять
Ну для всех таких приборов палат не хватит, а вот для их критиков вполне....:-)
Цифра настолько хороша и быстра, что не успевает обсчитать даже свою коцнутую и ограниченную информацию всего лишь о каком-то там звуке, поэтому у кассы очередь и задержка...
А в ущербном и не модном аналоге такой проблемы нет, и не было, да и вообще записи гораздо быстрее производились:-)
А сейчас пока в каждый из 250 треков не воткнёшь по 20 плагинов и не звучит ничего !:-)
И такая тонкая работа с ними происходит, что на выходе никто аж и заметить не может! Вот это искусство !
Виртуал !
Поэтому информацию негде обрабатывать. Она как вошла так и вышла в виде продукта, через .....это же место....
>то он в восторге в сравнении с другими плагинами типа Вэйвс "потрясающе, сумасшествие, невероятно, боже, это убийственно, я абсолютно люблю их (УАД), ....
вэйвсы ж полный отстой, как кто-то здесь уже заявлял...:-
Вот так желаемое принимается за действительность. Да ещё и перевирается.
Пора к доктору.
>А UAD есть для айфона или что? непонятно уточнение ваше.
Нет, но будущее за айфоном и айпэдом, а они маленькие такие, и нормальный прибор туда не воткнуть никак...
Поэтому у них нет будущего в аймиксах.
>Эталонный прибор должен храниться в палате мер и весов а не по студиям стоять
Ну для всех таких приборов палат не хватит, а вот для их критиков вполне....:-)
Цифра настолько хороша и быстра, что не успевает обсчитать даже свою коцнутую и ограниченную информацию всего лишь о каком-то там звуке, поэтому у кассы очередь и задержка...
А в ущербном и не модном аналоге такой проблемы нет, и не было, да и вообще записи гораздо быстрее производились:-)
А сейчас пока в каждый из 250 треков не воткнёшь по 20 плагинов и не звучит ничего !:-)
И такая тонкая работа с ними происходит, что на выходе никто аж и заметить не может! Вот это искусство !
Виртуал !
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>>то он в восторге в сравнении с другими плагинами типа Вэйвс "потрясающе, сумасшествие, невероятно, боже, это убийственно, я абсолютно люблю их (УАД), ....
>вэйвсы ж полный отстой, как кто-то здесь уже заявлял...:-
Дык, вот Джеймс подтвердил этот мой тезис. Ну и, он там не только Вэйвс забраковал по сравнению с УАДом. Да, вообще, это все не так важно.
Ну, вот, с этим УРЕЕм, - вот Джеймс говорит, что УАДовская эмуляция отличная, но все-таки желеяка чуток лучше. А какой-то другой плагин будет лучше канального эквалайзера на ССЛ. А эквалайзеров в проекте - штук 40, а Уреев - пара-тройка. И что? В сумме микс на УАДе будет качественней.
К тому же не забывайте, что мы не роботы, мы же сводим адаптивно - если где чего-то не додувает, поддуем, если что-то плохонько звучит, замаскируем. И эти тараканьи "преимущества" у человека с ушами в итоге вообще не влияют практически на выхлоп. Что подтверждают многочисленные примеры миксов как в аналоге так и в цифре уважаемых мастеров - они что так что эдак мастерские. Я не в состоянии по законченному мастерскому миксу определить в аналоге его делал человек или в цифре. Всё. Аминь.
>вэйвсы ж полный отстой, как кто-то здесь уже заявлял...:-
Дык, вот Джеймс подтвердил этот мой тезис. Ну и, он там не только Вэйвс забраковал по сравнению с УАДом. Да, вообще, это все не так важно.
Ну, вот, с этим УРЕЕм, - вот Джеймс говорит, что УАДовская эмуляция отличная, но все-таки желеяка чуток лучше. А какой-то другой плагин будет лучше канального эквалайзера на ССЛ. А эквалайзеров в проекте - штук 40, а Уреев - пара-тройка. И что? В сумме микс на УАДе будет качественней.
К тому же не забывайте, что мы не роботы, мы же сводим адаптивно - если где чего-то не додувает, поддуем, если что-то плохонько звучит, замаскируем. И эти тараканьи "преимущества" у человека с ушами в итоге вообще не влияют практически на выхлоп. Что подтверждают многочисленные примеры миксов как в аналоге так и в цифре уважаемых мастеров - они что так что эдак мастерские. Я не в состоянии по законченному мастерскому миксу определить в аналоге его делал человек или в цифре. Всё. Аминь.
Автор: yiyiyaccc
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>И эти тараканьи "преимущества" у человека с ушами в итоге вообще не влияют практически на выхлоп
Влияют.Их к финалу много накапливается, из таракана получается Динозавр:-)
>Я не в состоянии по законченному мастерскому миксу определить в аналоге его делал человек или в цифре.
Как же так ? Неужто и любимый UAD не опознаете ?:-)
Ну хоть в "немастерском" миксе опознаете ?
Влияют.Их к финалу много накапливается, из таракана получается Динозавр:-)
>Я не в состоянии по законченному мастерскому миксу определить в аналоге его делал человек или в цифре.
Как же так ? Неужто и любимый UAD не опознаете ?:-)
Ну хоть в "немастерском" миксе опознаете ?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>Ну хоть в "немастерском" миксе опознаете ?
Дык, слышал массу совершенно убогих миксов в кошерном аналоге. При чём тут это?
>Как же так ? Неужто и любимый UAD не опознаете ?:-)
Этот вывод я сделал по результатам моего любимого слепого теста, единственного объективного мерила в качестве аппаратуры. Мой приятель (известный звукореж) сделал подборку из 20-ти своих миксов и миксов одного из моих учителей по звуку и попросил определить какой из них в аналоге а какой в цифре. Я не отгадал. Они все были замечательные.
Дык, слышал массу совершенно убогих миксов в кошерном аналоге. При чём тут это?
>Как же так ? Неужто и любимый UAD не опознаете ?:-)
Этот вывод я сделал по результатам моего любимого слепого теста, единственного объективного мерила в качестве аппаратуры. Мой приятель (известный звукореж) сделал подборку из 20-ти своих миксов и миксов одного из моих учителей по звуку и попросил определить какой из них в аналоге а какой в цифре. Я не отгадал. Они все были замечательные.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Кстати, Луго в этом видео тестит эмуляцию синего УАДа, а в наборе там их штуки четыре разных, и синий я выбираю далеко не в первую очередь. Так что, еще тут вкралась проблемка. Если грамотно настроить, да в слепом тесте, да не класть стрелку в пол (он на плагине положил стрелку в пол, а на приборе - еле-еле), то еще не факт, что он бы отличил.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>А вот мой приятель, простой работяга, отгадал сразу, вернее он услышал и даже грамотно рассказал в чём отличие:-0
Да вы ж как обычно подтасовочный тест ему устроили небось - голую цифру без хороших эмуляций против записи на ленту и пульт поставили. А я вот, одному рьяному апологету аналога устроил слепой тест - плагин против Штудера и он не смог определить где что, более того, плагин назвал Штудером.
Да вы ж как обычно подтасовочный тест ему устроили небось - голую цифру без хороших эмуляций против записи на ленту и пульт поставили. А я вот, одному рьяному апологету аналога устроил слепой тест - плагин против Штудера и он не смог определить где что, более того, плагин назвал Штудером.
Автор: mixwall
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>>А вот мой приятель, простой работяга, отгадал сразу, вернее он услышал и даже грамотно рассказал в чём отличие:-0
>Да вы ж как обычно подтасовочный тест ему устроили небось - голую цифру без хороших эмуляций против записи на ленту и пульт поставили. А я вот, одному рьяному апологету аналога устроил слепой тест - плагин против Штудера и он не смог определить где что, более того, плагин назвал Штудером.
а кто этот апалагет?
>Да вы ж как обычно подтасовочный тест ему устроили небось - голую цифру без хороших эмуляций против записи на ленту и пульт поставили. А я вот, одному рьяному апологету аналога устроил слепой тест - плагин против Штудера и он не смог определить где что, более того, плагин назвал Штудером.
а кто этот апалагет?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?



