
Не совсем

Двери делались на заказ по моим чертежам.
Внутренние двери отличаются от внешних конструкцией. Внутренние - более массивные и сложные, внешние полегче и проще по конструкции.
Каркас-жёсткость, внешний слой - МДФ, внутри слоёный пирог МДФ, фанера, прокладка а-ля пробковая подложка с изопреновой пропиткой, отделка - эмаль и "рояльный лак" (с внешней стороны). В качестве прижимного механизма применена система от "пластиковых дверей".... типа тех, что устанавливаются в гражданских объектах с большой проходимостью... вроде, получше металл, понадёжнее и покрепче... хотя, я ,честно говоря, не вполне был доволен качеством фурнитуры и т.п., но пока видимого износа или каких-то дефектов не наблюдается. заезжаю периодически посмотреть как себя ведут "мои изобретения"

Коробка - МДФ плотно подогнанная к проёму, два контура уплотнения - резиновая прокладка.
"Тамбур", образуемый в пространстве между дверей - герметичный, но не имеет жёстких связей. Т. е. плавающая комната не соприкасается жёстко с внешними стенами.
Четыре двери с установкой обошлись примерно как две двери "Шерхубер" с теми же параметрами по звукоизоляции с доставкой до Москвы.
Вот, вкратце, так


Нет
Я сделал расчёт с учётом Шерхубера, а потом в связи со сроком изготовления и стоимостью, я просто спроектировал двери с аналогичными характеристиками.. К тому же Шерхубер с металлической коробкой и подразумевали установку в каменные проёмы.
Здания "гражданского" назначения - магазины, офисы, торговые центры... и т.п. там где постоянно много людей и повышенный износ всего и вся.

Я сделал расчёт с учётом Шерхубера, а потом в связи со сроком изготовления и стоимостью, я просто спроектировал двери с аналогичными характеристиками.. К тому же Шерхубер с металлической коробкой и подразумевали установку в каменные проёмы.
Здания "гражданского" назначения - магазины, офисы, торговые центры... и т.п. там где постоянно много людей и повышенный износ всего и вся.

То есть, и при Шерхубер пришлось бы ставить по две двери в проём? С тамбуром.
Или возможен вариант таки с одной дверью врезанной в плавающую комнату?
И ещё вопрос, если не затруднит: а чем показалась более привлекательной состоявшаяся на объекте конструкция пола относительно стандартных решений, где плавающая плита заливается не в металлический каркас на решетке, а на какой-нибудь "Шумостоп"?
Или возможен вариант таки с одной дверью врезанной в плавающую комнату?
И ещё вопрос, если не затруднит: а чем показалась более привлекательной состоявшаяся на объекте конструкция пола относительно стандартных решений, где плавающая плита заливается не в металлический каркас на решетке, а на какой-нибудь "Шумостоп"?

AlexSoul ,
>Или возможен вариант таки с одной дверью врезанной в плавающую комнату?
Не в данной ситуации.
(конструкция пола, стен, размеры помещения)
>а чем показалась более привлекательной состоявшаяся на объекте конструкция пола относительно стандартных решений, где плавающая плита заливается не в металлический каркас на решетке, а на какой-нибудь "Шумостоп"?
Не дают той степени звукоизоляции.
>Или возможен вариант таки с одной дверью врезанной в плавающую комнату?
Не в данной ситуации.

>а чем показалась более привлекательной состоявшаяся на объекте конструкция пола относительно стандартных решений, где плавающая плита заливается не в металлический каркас на решетке, а на какой-нибудь "Шумостоп"?
Не дают той степени звукоизоляции.

>Не дают той степени звукоизоляции.
Решающим фактором является в данном случае площадь контакта плавающего пола с перекрытием?
Просто странно, почему в типовых решениях применяют толстую шумку под плиту, ведь это сильно поднимает пол относительно Вашего решения. А если оно ещё и эффективнее по звукоизоляции, то снимаю шляпу.
Ведь в условиях невысоких потолков (у меня, например, от потолочной плиты до перекрытия на полу 3м всего) Ваше решение весьма бы оказалось полезным.
Решающим фактором является в данном случае площадь контакта плавающего пола с перекрытием?
Просто странно, почему в типовых решениях применяют толстую шумку под плиту, ведь это сильно поднимает пол относительно Вашего решения. А если оно ещё и эффективнее по звукоизоляции, то снимаю шляпу.
Ведь в условиях невысоких потолков (у меня, например, от потолочной плиты до перекрытия на полу 3м всего) Ваше решение весьма бы оказалось полезным.

>Решающим фактором является в данном случае площадь контакта плавающего пола с перекрытием?
там множество факторов и материал изолирующей прокладки и характер нагрузок, и масса, и необходимость минимизировать деформации в том числе при смене сезонов, а у нас там дерево в конструкциях... в общем, голову поломать пришлось как следует
причём, самые "головоломные" были как раз не акустические задачи
там множество факторов и материал изолирующей прокладки и характер нагрузок, и масса, и необходимость минимизировать деформации в том числе при смене сезонов, а у нас там дерево в конструкциях... в общем, голову поломать пришлось как следует



Проскуряков , Дайте добрый совет. Поделитесь опытом, пожалуйста 
Планирую снимать небольшое помещение под бюджетную мини студию. Запись вокала, акустической гитары, скрипки.
В перспективе запись гитары с комбика, бас гитары с комбика. Барабаны живые писать не планирую.
Так же планирую сводить материал на Yamaha HS7. В возможной перспективе что-то по выше уровнем: N-monitors, NS-10m и т.д.
Подскажите, какова оптимальная площадь комнаты для данных задач? (от и до)
Для подготовки будующей комнаты хочу сделать некоторое количество бюджетных акустических панелей по типу прямоугольный каркас обтянутый материалом, внутри мин вата.
Насколько я понял, вы использовали мин вату Izovol или Izobel 35кг/м3.
Подскажите, это оптимальная плотность минваты при устройстве звукоизоляции?
И какова оптимальная толщина минваты исходя из соотношения цена/качество звукоизоляции?
Какую ткань лучше использовать?
Какие дополнительные материалы и конструктивные особенности могут быть применены в данных панелях для эффективности звукопоглощения?
Есть ли какие-нибудь особенности устройства подобных звукопоглощающих панелей? (например нужно брать два тонких слоя и между ними устраивать что-то вроде мембраны)
Подскажите, можно ли между такими панелями при монтаже их на стене оставлять некоторое расстояние? (я часто видел роликах на ютубе, что панели вешают не на всей площади стены)
Может подскажете, как в данном случае изготовить басовую ловушку в углах комнаты?
Буду рад любым советам по данному вопросу и по вопросу смежных с данным или вытекающим как следствие из данного вопроса (пол, потолок и т.д.), а так же по вопросам, следствием которых явился данный вопрос
Заранее спасибо.

Планирую снимать небольшое помещение под бюджетную мини студию. Запись вокала, акустической гитары, скрипки.
В перспективе запись гитары с комбика, бас гитары с комбика. Барабаны живые писать не планирую.
Так же планирую сводить материал на Yamaha HS7. В возможной перспективе что-то по выше уровнем: N-monitors, NS-10m и т.д.
Подскажите, какова оптимальная площадь комнаты для данных задач? (от и до)
Для подготовки будующей комнаты хочу сделать некоторое количество бюджетных акустических панелей по типу прямоугольный каркас обтянутый материалом, внутри мин вата.
Насколько я понял, вы использовали мин вату Izovol или Izobel 35кг/м3.
Подскажите, это оптимальная плотность минваты при устройстве звукоизоляции?
И какова оптимальная толщина минваты исходя из соотношения цена/качество звукоизоляции?
Какую ткань лучше использовать?
Какие дополнительные материалы и конструктивные особенности могут быть применены в данных панелях для эффективности звукопоглощения?
Есть ли какие-нибудь особенности устройства подобных звукопоглощающих панелей? (например нужно брать два тонких слоя и между ними устраивать что-то вроде мембраны)
Подскажите, можно ли между такими панелями при монтаже их на стене оставлять некоторое расстояние? (я часто видел роликах на ютубе, что панели вешают не на всей площади стены)
Может подскажете, как в данном случае изготовить басовую ловушку в углах комнаты?
Буду рад любым советам по данному вопросу и по вопросу смежных с данным или вытекающим как следствие из данного вопроса (пол, потолок и т.д.), а так же по вопросам, следствием которых явился данный вопрос

Заранее спасибо.


Всем Здравствуйте!
Если у Вас возникла потребность в звукопоглощающих и звукоизоляционных материалах, звукорассеивающих конструкциях, то посетите наш интернет-магазин Эхо Дизайн !
Наличие на складе в Санкт-Петербурге!
Доставка по всей России!
Расчеты и консультации.
Плотность 25кг/м3, высококачественный и высокоэластичный поролон.
6 расцветок, множество разнообразных профилей и размеров акустического поролона смотрите в нашем интернет-магазине
Так же мы занимаемся производством различных диффузоров, с которыми Вы так же можете ознакомится на ЭхоДизайн.
Приходите к нам:
Наш офис и шоу-рум: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, дом 27 лит. Ц, бизнес центр "Энгельс" офис №8
Работаем с понедельника по пятницу с 9 до 18
Позвоните нам:
8 (812) 309 03 89
8 (800) 700 84 41 - бесплатный звонок для регионов
mail: store@echo-design.ru


>А кроме них что?
я так понял, джентельменский набор на комнату-пенал, как у многих в городах, 12-18 м. квадратных
потребно 3-4 поглотителя мин ватных, 2 по бокам от моников, 1-2 сверху, 4 диффузора, пара за мин ватой, пару за мониторы воткнуть, басовые ловушки по углам, потолок и остальное по вкусу можно обвесить ак. поролоном.
я так понял, джентельменский набор на комнату-пенал, как у многих в городах, 12-18 м. квадратных
потребно 3-4 поглотителя мин ватных, 2 по бокам от моников, 1-2 сверху, 4 диффузора, пара за мин ватой, пару за мониторы воткнуть, басовые ловушки по углам, потолок и остальное по вкусу можно обвесить ак. поролоном.
