Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:59 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>А оказывается всё так просто ! Ну, приведите пример сложного трекинга. Вокал? Проще пареной репы - поставил микрофон и нажал рекорд. Гитару? - то же самое. Барабаны разве что - ну, шестнадцать микрофонов поставил во всем давно известные места - и нажал рекорд. Не вижу проблем вообще. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 00:07 |
|
---|---|---|
![]() |
Вить, ну это не к вам ! 20 плагинов в трек, до сих пор у меня вызывает священный трепет! >Барабаны разве что - ну, шестнадцать микрофонов поставил во всем давно известные места - и нажал рекорд. Не вижу проблем вообще. Это правильно ! Если не слышать, то можно уже не париться, и не видеть ..... |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 00:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
я когда к Матецкому попал работать он меня сразу спросил -любимый иструмент на запись? Я ответил - барабаны он сказал что эт Самый сложный инструмент для записи ![]() я так не считаю мне кажется не сложный вот роояль да)) конечн если барабаны амати придется повозится ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 00:23 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Вить, ну это не к вам ! 20 плагинов в трек, до сих пор у меня вызывает священный трепет! Не, речь не обо мне, а об объективной реальности. Лично меня, да, все упрекают в перепродюсировании записи - я и румов там лишних люблю, и даблов ненужных, и миков непонятных. Кому отдаю свой трекинг - народ удаляет половину треков. А по большому счету, прекрасно будет слушаться обычный стандартный школьный трекинг - близкие мики, два овера и два рума. А все бОльшие изыски нужны только нам, чтобы интересно было работать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 01:53 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Ну, приведите пример сложного трекинга. Вокал? Проще пареной репы - поставил микрофон и нажал рекорд. Гитару? - то же самое. Барабаны разве что - ну, шестнадцать микрофонов поставил во всем давно известные места - и нажал рекорд. Не вижу проблем вообще. Вот и нет в России фирмачей ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 01:56 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Вот и нет в России фирмачей Это вы так думаете. А я считаю, что наши известные звукорежи намного выше среднеевропейского уровня. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 01:58 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
этих людей по пальцам одно руку пересчитать | |
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 01:58 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>этих людей по пальцам одно руку пересчитать В большинстве стран так же. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:01 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
И я не говорю про средне европейский я говорю про топ уровень. вам же не сложно делать трекинг, че там, поставил человека к микрофону записал, потом вешаем миллион плагинов и нормалек микс готов. Неужели вы всерьез думаете что сделать хороший трекниг может человек прочитав пяток книг, отстроить баланс сможет даже кухарка? | |
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:04 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Неужели вы всерьез думаете что сделать хороший трекниг может человек прочитав пяток книг, отстроить баланс сможет даже кухарка? Да. Ну, приведите пример сложности при записи чего-нибудь. Ну, скажем, гитарного комбика. Ну что там сложного? Поставил микрофон и нажал кнопку. Любой вменяемый человек справится. Давайте поставим эксперимент - позовем мою знакомую блондинку, которая никогда в жизни этого не делала, объясним какой и куда поставить микрофон и попросим повторить. Спорим на ящик шампанского - повторит и запишет отличный трек. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:06 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>И я не говорю про средне европейский я говорю про топ уровень. Дык, мы живем в восточноевропейской стране. Чего сравнивать с Америкой? Объективно сравнивать со Словакией, с Латвией. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:09 |
|
---|---|---|
![]() |
>А я считаю, что наши известные звукорежи намного выше среднеевропейского уровня. Современного ? Может быть. У них сейчас тоже 1000 звукорежев на гектар:-) Но те ,кто работает в коммерческих студиях выше на голову, потому как работают с крутыми музыкантами и на них учатся. А у нас переизбыток самопровозглашённых звукорежев(как правило из музыкантов неудачников), а просто музыкантов, скажем, человек 200-300 на Москву ! ![]() Каких музыкантов пишем, такая и звукорежиссура..трекинг одной кнопкой:-) В сети масса интервью о том сколько времени тратят люди на саунд, а у нас время-деньги(не музыка !) воткнул проводочек, нажал кнопку, процесс пошёл...все довольны...все сэкономили...свою жизнь в пустоте ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:13 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>В сети масса интервью о том сколько времени тратят люди на саунд Ну, это все дает логарифмический прирост - усилий в сто раз больше, а реально запись звучит на один процент лучше, чем без этих изысканий. Реально для песни это все не так важно. Опять же - предлагаю эксперимент - вы пишете с изысками, а я тут же по простейшей одномикрофонной схеме (один инструмент - один микрофон, за исключением добавления стереопары оверов и румов на барбанах). И дадим на слепой тест слушателям. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:22 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Да. Ну, приведите пример сложности при записи чего-нибудь. Ну, скажем, гитарного комбика. Ну что там сложного? Поставил микрофон и нажал кнопку. Любой вменяемый человек справится. Давайте поставим эксперимент - позовем мою знакомую блондинку, которая никогда в жизни этого не делала, объясним какой и куда поставить микрофон и попросим повторить. Спорим на ящик шампанского - повторит и запишет отличный трек. ну конечно сказать ставь сюда вот это, потом крути вот эту ручку сюда, повторит и обезьяна. спор на дурака. >>И я не говорю про средне европейский я говорю про топ уровень. >Дык, мы живем в восточноевропейской стране. Чего сравнивать с Америкой? Объективно сравнивать со Словакией, с Латвией причем тут латвия... Англию давайте возьмем, францию, какая разница. почему там это все делают на высочайшем уровне, а у нас блондинка пишет трекинг так же как профессиональный звукоинженер |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:26 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>ну конечно сказать ставь сюда вот это, потом крути вот эту ручку сюда, повторит и обезьяна. Ч.Т.Д. Никто не мешает пойти будущему звукорежу на мастер-класс к гуру и тупо повторять за ним первое время как обезьянка. Уже будет отличный трекинг с первого дня работы такого человека. >причем тут латвия... Англию давайте возьмем Это другая планета. Это рай для музыки. Святое - не трогать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:29 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Ч.Т.Д. Никто не мешает пойти будущему звукорежу на мастер-класс к гуру и тупо повторять за ним первое время как обезьянка. Уже будет отличный трекинг с первого дня работы такого человека. разговор шел не про копирование просто чужих действий ![]() >На самом деле сделать стандартно профессиональный грамотный трекинг рок-группы не сложно. Нужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:34 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>разговор шел не про копирование просто чужих действий Дык, в понятие "найти литературу", естественно, входит обучающий видео-ролик гуру на Ютьюбе, живой мастер-класс, пост на форуме, книжка. Копирование чужих действий, да. А потом, кому интересно, уже и свои методы записи выработает с опытом. Но вменяемый трекинг любой троечник может выдавать с первого дня. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:39 |
|
---|---|---|
![]() |
>Опять же - предлагаю эксперимент - вы пишете с изысками, а я тут же по простейшей одномикрофонной схеме (один инструмент - один микрофон, за исключением добавления стереопары оверов и румов на барбанах). И дадим на слепой тест слушателям. Не , ну вы же мастер, умеющий отвлечь внимание слушателей от изысков ! Но экспериент с блондинкой интересен !:-) А вдруг осознает себя звукорежкой ? Это же революция в системе образования ! Ведь сколько красивых девок мается по институтам по 5 лет !:-( А красота - вещь преходящая... >почему там это все делают на высочайшем уровне, а у нас блондинка пишет трекинг так же как профессиональный звукоинженер Там нашего профессионального звукорежиссёра не возьмут даже в блондинки:-) А наши блондинки самые профи в мире ! >Никто не мешает пойти будущему звукорежу на мастер-класс к гуру и тупо повторять за ним первое время как обезьянка. Уже будет отличный трекинг с первого дня работы такого человека. Думаеете её примут за человека ? Я вот вам честно скажу, обезьяной быть очень тяжело ! Всё время не понимаешь почему тебя лишили банана !:-( |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:40 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Ну, это все дает логарифмический прирост - усилий в сто раз больше, а реально запись звучит на один процент лучше, чем без этих изысканий. Если этот 1 процент позволит приблизиться к уровню западных звезд, то его не использовать просто преступление. За это люди идут к нам, только лишь по тому что мы заморачиваемся и выжимаем все что можно из нашего аппарата. Ведь если упускать тут 1 процент там 2, там 4... вот и выходит 10-20% упущенно безвовратно от финального микса. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:42 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Там нашего профессионального звукорежиссёра не возьмут даже в блондинки:-) это очень печально на самом деле! |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:44 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Но экспериент с блондинкой интересен !:-) А вдруг осознает себя звукорежкой ? В данный момент провожу. Уже монтаж, трекинг и тюнинг вокала успешно освоила ![]() >Думаеете её примут за человека ? А этот эксперимент на себе ставил. Сработало. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:47 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>это очень печально на самом деле! Да, не так печально. Даже у меня уже два случая было с клиентами - отправляли на сведение в Англию, и оба раза сказали, что я лучше свожу. (Один из этих случаев - бывший звукореж с Эбби Роуд, основавший свою студию.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:49 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Даже у меня уже два случая было с клиентами - отправляли на сведение в Англию Еще два приятеля сводят иногда на аутсорсе для европейских студий. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:50 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
хотел бы я на его клиентов посмотреть. >отправляли на сведение в Англию что бы очка не делали надо туда ехать сводить, а не отправлять... это же просто быстрая поточная работа для них, уверен просто. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 02:53 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>хотел бы я на его клиентов посмотреть Мне присылали имя и ссылку на сайт, но, я конечно, не вспомню уже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 03:05 |
|
---|---|---|
![]() |
>Уже монтаж, трекинг и тюнинг вокала успешно освоила Фотку в студию ! Может она крашеная ! >А этот эксперимент на себе ставил. Сработало. Обалдеть ! Патриот, Доуэль прям какой-то !!! >два случая было с клиентами - отправляли на сведение в Англию, и оба раза сказали, что я лучше свожу. Вам повезло с клиентами ! Добрые интеллигентные люди, хотя допускаю, что в Англии сведение Русских(ориентируясь на наш уровень звучания) поручают мимоопроходящим студентам за пару фунтов... Но в любом случае это приятно ! А вот у меня есть клиенты, которые тоже посылают за бугор, и им делают шнягу, и очень дорого, но они, как те мыши уверяют себя, что это круто, ведь так же все делают у нас теперь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 03:07 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Фотку в студию ! Может она крашеная ! Раскусили, блин... >допускаю, что в Англии сведение Русских(ориентируясь на наш уровень звучания) поручают мимоопроходящим студентам за пару фунтов... Вот у меня такое же впечатление. Иначе трудно объяснить как звукореж с Эбби Роуд может такое делать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 03:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вот у меня такое же впечатление. Иначе трудно объяснить как звукореж с Эбби Роуд может такое делать. Могут, могут ! Мастер класс был на Мосфильме. Тут некоторые товарищи на нем были. Классный дядька, писал Бенсона, Тайлер и ещё кучу звёзд.. показывал мастерство на наших кроликах - довольно хорошей известной группе... результат остался неизвестен, но на премиксе было уже ясно - приёмы работы со звёздами у нас не прошли... Посему оставьте гордыню и продолжайте наращивать мастерство ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 03:18 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Если этот 1 процент позволит приблизиться к уровню западных звезд, то его не использовать просто преступление. За это люди идут к нам, только лишь по тому что мы заморачиваемся и выжимаем все что можно из нашего аппарата. Ведь если упускать тут 1 процент там 2, там 4... вот и выходит 10-20% упущенно безвовратно от финального микса. Ну, в целом согласен, но по большому счету, я теперь как пердюсер (меня ж повысили тут намедни) смотрю на звукорежиссуру более объективно, со стороны - эти 10 процентов от ста от супер-пупер гуру звукорежиссуры вообще не важны. Ибо даже эти сто процентов в процессе создания песни - пять процентов от всего процесса продакшена (мелодия-текст-аранжировка-исполнение-звукорежиссу ра). В итоге эти десять в пересчете на общий вклад в производство песни - 0,5 процента. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 03:19 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Посему оставьте гордыню и продолжайте наращивать мастерство ! Ок. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 03:35 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
Blues Minuz , как продюсеру тем паче надо выжимать и эти пол процента! Иначе Россия останется Россией. | |
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 03:49 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Blues Minuz , как продюсеру тем паче надо выжимать и эти пол процента! Иначе Россия останется Россией. Ок. Договорились ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 09:25 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
А она всё равно ей останется.... ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 11:12 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
>В данный момент провожу. Уже монтаж, трекинг и тюнинг вокала успешно освоила >>Думаеете её примут за человека ? >А этот эксперимент на себе ставил. Сработало. "… Человек, полученный при лабораторном опыте путём операции на головном мозгу" ("Собачье сердце) |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 11:43 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>"… Человек, полученный при лабораторном опыте путём операции на головном мозгу" ("Собачье сердце) Слоник, а я вот возьму и не буду на оскорбление отвечать. Сегодня хорошее настроение. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 11:43 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
>>Да ! Трекинг вообще фигня, нажал рекорд кнопочку и стал звукорежем ! Blues Minuz >Юрий Иванович, а вот - да!!! Вменяемый вдумчивый человек, не полный двоечник, за пару дней разберется. На самом деле сделать стандартно профессиональный грамотный трекинг рок-группы не сложно. Нужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов. Интересно послушать трекинг, выполненный "специалистом" вашего уровя ну вот хотя бы студийного концерта Radiohead - The King of Limbs (Live From The Basement) Я думаю "читателя" дальше кофе-машины не пустили бы. Только у нас безграмотный народец хавает уровень "читателей" и по совместительству разводил от звукозаписи. >А вот сведение - это другое дело, тут нужно уметь слышать и знать что надо услышать. Этому надо учиться годами. Я прикидывал - на сведении используется порядка 2000 настроек, причем многие из них неочевидно без опыта куда крутить (скажем, релиз компрессора). А про релиз компрессора почитать нельзя? А качество микса от качества трекинга не зависит? А, ну да, я забыла, что у Вас микс хуже трекинга звучит обычно - такая эволюция наоборот. Продолжая линию развития, следует предположить, что мастер просто обязан звучать хуже микса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 11:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Blues Minuz , как продюсеру тем паче надо выжимать и эти пол процента! Иначе Россия останется Россией. она и останется ели музыканты прихдят и говорят мы хотим как вы записали ту группу например она называется - хер но в процессе они перетягивают одеяло на себя как они привыкли и как им видется вплодь до того учат куда микрофоны ставить - хехе Дэбилы ![]() Россия она в нас вечна ![]() или если получается крутая запись они считают что так круто сыграли что эт не звукарь их записал а сами все сделали нарулили и свели ![]() Смяшно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 11:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Вот у меня такое же впечатление. Иначе трудно объяснить как звукореж с Эбби Роуд может такое делать. >Могут, могут ! Мастер класс был на Мосфильме. Тут некоторые товарищи на нем были. Классный дядька, писал Бенсона, Тайлер и ещё кучу звёзд.. показывал мастерство на наших кроликах - довольно хорошей известной группе... результат остался неизвестен, но на премиксе было уже ясно - приёмы работы со звёздами у нас не прошли... >Посему оставьте гордыню и продолжайте наращивать мастерство ! на Мосфильм приезжал и другй чел который не писал Бенсона и многие тутошние на нем были и у него получился результат и все прокатило ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 11:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Я к тму что культуры даже нет общения музыкантов и инженерв))) не у всех конечн но тенденция имеется ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 01.03.2014 11:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
приходят на студию с бешеными глазами - а чо это а чо то а быстрее аа время аа)) ![]() но после первого дубля прослушеног в апаратной всеее - Гордые до усееруу))) ![]() крутыыее ![]() ![]() ![]() |
|
|