RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:04 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>то, чего он не разумеет, просто игнорируется

А в балансе, да, понимает каждый - ибо услышать разницу громкостей способна любая домохозяйка, вот все и докапываются к балансу. Хотя, как раз баланс - это фигня, это можно за 10 секунд фэйдер приподнять по вкусу заказчика. Баланс может сделать любой человек, даже не звукорежиссер.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:10 



>Хотя, как раз баланс - это фигня, это можно за 10 секунд фэйдер приподнять по вкусу заказчика
Да ! Трекинг вообще фигня, нажал рекорд кнопочку и стал звукорежем !

>Баланс может сделать любой человек, даже не звукорежиссер.
Абсолютно верно ! Каждый человек в состоянии сделать баланс для себя, и только звукорежиссёры чего-то парятся, не могут никак всем угодить !
Вообще скоро понятие микс отомрёт. Будут продаваться стемсы, где каждый для себя, по настроению будет делать свой баланс . Ура !
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:14 



почему не может угодить учень даже может
вопрос другой - вкусы не совпадают :)
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:16 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Будут продаваться стемсы, где каждый для себя, по настроению будет делать свой баланс .
А чё - новый тренд :idea2: Сколько материала можно будет по-новой продать! :)
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:16 



Вкусы не совпадают, обычно только при их отсутствии...
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:18 



вот сколько просишь барабанщика тише крашы - фиг заставишь :idea2: :dance1:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:19 



Вкус - зеленый тоже может быть зеленее вы не знали??? :dance1:
а правые правее :)
вопрос авторитета только и всего :) :dance1:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:20 



>>на ноутбуке хорошо ктсати играет там низа нет одна середина и вокал становится нап место - под ютуб ведь делаем
>>все будут на какашке слушать))
>Слушал на ноутбуке в затычках - думаю, основной процент слушателей сейчас слушает музыку в затычках.
>Игорь, не парься, здесь на форуме так могут сделать два-три человека. Всё круто. Слышно, что серьезная профессиональная работа. Остальное - можно списать на вкусовщину. Если бы ты пошутил и выложил оригинал от своего имени - критики было бы несравнимо больше.
>Здесь на форуме есть такой эффект - когда выкладывается слабая работа, все относятся благосклонно и замечания идут типа "ну, бочку погромче, а так нормально". А когда работа сильная, начинается придирка к мелочам, коих можно набрать вагон и маленькую тележку в любой работе. Причем, громкость вокала и гитар - это как раз из разряда вкусовщины. Она может быть какой угодно в зависимости от материала и видения продюсеров. А то, что внутри - как круто обработан вокал, к примеру, или как сделаны барабаны никто не замечает, потому что не в теме. А ведь, именно в этом и кроется класс звукорежиссуры. (У человеческого ума есть такое свойство - то, чего он не разумеет, просто игнорируется.)


Виктор спасибо за понимание и подрежку
да у меня тже такие мысли ввоздухе витают тут есть свой некий формат - так скажем :idea2:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 15:16 
Moscow


>>>на ноутбуке хорошо ктсати играет там низа нет одна середина и вокал становится нап место - под ютуб ведь делаем
>>>все будут на какашке слушать))
>>Слушал на ноутбуке в затычках - думаю, основной процент слушателей сейчас слушает музыку в затычках.
>>Игорь, не парься, здесь на форуме так могут сделать два-три человека. Всё круто. Слышно, что серьезная профессиональная работа. Остальное - можно списать на вкусовщину. Если бы ты пошутил и выложил оригинал от своего имени - критики было бы несравнимо больше.
>>Здесь на форуме есть такой эффект - когда выкладывается слабая работа, все относятся благосклонно и замечания идут типа "ну, бочку погромче, а так нормально". А когда работа сильная, начинается придирка к мелочам, коих можно набрать вагон и маленькую тележку в любой работе. Причем, громкость вокала и гитар - это как раз из разряда вкусовщины. Она может быть какой угодно в зависимости от материала и видения продюсеров. А то, что внутри - как круто обработан вокал, к примеру, или как сделаны барабаны никто не замечает, потому что не в теме. А ведь, именно в этом и кроется класс звукорежиссуры. (У человеческого ума есть такое свойство - то, чего он не разумеет, просто игнорируется.)
>Виктор спасибо за понимание и подрежку


>да у меня тже такие мысли ввоздухе витают тут есть свой некий формат - так скажем

Тут как раз никто и не спорит... Я лично выражаю свое мнение, как человек пишущий музыку и желающий получить определенный конечный результат для своего же удовольствия.
Вы дико удивитесь, если узнаете, что за последние несколько лет я протестировал более 50 микс инженеров и более 200 мастеринг студий и более 15 треккинг студий и убедился в наличии очень слабого уровня как в мире так и тут. Даже тут в Москве толком записать нормально инструменты можно только в некоторых местах. Все остальное - это просто технический брак. Это мое мнение,
Справедливо заметить то, что профессионалы в подобных дискуссиях не участвуют - они просто другие ребята.))) Но безусловно, правда у всех своя.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 16:36 
Шахты
компьютер

Послушал микс и почитал отзывы, но своё мнение формировал чисто на прослушивании и сравнении с тем, что слышу от фирмачей.
В целом баланс не коммерческий, это раз. Бочка громкая и сырая.
Для русскоязычной группы (если это так) вокал -- отличный, есть немного перегибов, но в целом -- весомый зачёт.
Качество записи тоже отличное. Но если в общем судить, то присутствует какая-то несуразность (может из-за того, что сложно тягаться с высокобюджетными проектами и сильными профессионалами.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 16:39 
Moscow


>Послушал микс и почитал отзывы, но своё мнение формировал чисто на прослушивании и сравнении с тем, что слышу от фирмачей.
>В целом баланс не коммерческий, это раз. Бочка громкая и сырая.
>Для русскоязычной группы (если это так) вокал -- отличный, есть немного перегибов, но в целом -- весомый зачёт.
>Качество записи тоже отличное. Но если в общем судить, то присутствует какая-то несуразность (может из-за того, что сложно тягаться с высокобюджетными проектами и сильными профессионалами.

Абсолютно согласен. Дело в общем контексте. Изюминка должна быть - это просто баланс а не микс, как я писал выше.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 16:44 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>>Хотя, как раз баланс - это фигня, это можно за 10 секунд фэйдер приподнять по вкусу заказчика
>Да ! Трекинг вообще фигня, нажал рекорд кнопочку и стал звукорежем !

Юрий Иванович, а вот - да!!! Вменяемый вдумчивый человек, не полный двоечник, за пару дней разберется. На самом деле сделать стандартно профессиональный грамотный трекинг рок-группы не сложно. Нужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов.

А вот сведение - это другое дело, тут нужно уметь слышать и знать что надо услышать. Этому надо учиться годами. Я прикидывал - на сведении используется порядка 2000 настроек, причем многие из них неочевидно без опыта куда крутить (скажем, релиз компрессора).
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:28 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>А в балансе, да, понимает каждый - ибо услышать разницу громкостей способна любая домохозяйка, вот все и докапываются к балансу. Хотя, как раз баланс - это фигня, это можно за 10 секунд фэйдер приподнять по вкусу заказчика. Баланс может сделать любой человек, даже не звукорежиссер.
ну да, нафиг тогда вообще он нужен :lool:
>На самом деле сделать стандартно профессиональный грамотный трекинг рок-группы не сложно. Нужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов.

Вот вы профессионалы вы меня просто удивляете этой простотой трекинга... У вас наверное качество сведения не зависит от того кто делал трекинг человек с опытом 40 лет или год. Т.е. "клипинга нет" это грамотный текинг?
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:31 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

В моем понимании хорошее сведение это отстройка баланса, эффекты, автоматизация ну и ЛЕГКАЯ коррекция тонального баланса, вот к чему я стремлюсь.что бы на сведении не делалось то что должно делаться на трекинге.
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:45 



>>>>на ноутбуке хорошо ктсати играет там низа нет одна середина и вокал становится нап место - под ютуб ведь делаем
>>>>все будут на какашке слушать))
>>>Слушал на ноутбуке в затычках - думаю, основной процент слушателей сейчас слушает музыку в затычках.
>>>Игорь, не парься, здесь на форуме так могут сделать два-три человека. Всё круто. Слышно, что серьезная профессиональная работа. Остальное - можно списать на вкусовщину. Если бы ты пошутил и выложил оригинал от своего имени - критики было бы несравнимо больше.
>>>Здесь на форуме есть такой эффект - когда выкладывается слабая работа, все относятся благосклонно и замечания идут типа "ну, бочку погромче, а так нормально". А когда работа сильная, начинается придирка к мелочам, коих можно набрать вагон и маленькую тележку в любой работе. Причем, громкость вокала и гитар - это как раз из разряда вкусовщины. Она может быть какой угодно в зависимости от материала и видения продюсеров. А то, что внутри - как круто обработан вокал, к примеру, или как сделаны барабаны никто не замечает, потому что не в теме. А ведь, именно в этом и кроется класс звукорежиссуры. (У человеческого ума есть такое свойство - то, чего он не разумеет, просто игнорируется.)
>>Виктор спасибо за понимание и подрежку
>>да у меня тже такие мысли ввоздухе витают тут есть свой некий формат - так скажем
>Тут как раз никто и не спорит... Я лично выражаю свое мнение, как человек пишущий музыку и желающий получить определенный конечный результат для своего же удовольствия.
>Вы дико удивитесь, если узнаете, что за последние несколько лет я протестировал более 50 микс инженеров и более 200 мастеринг студий и более 15 треккинг студий и убедился в наличии очень слабого уровня как в мире так и тут. Даже тут в Москве толком записать нормально инструменты можно только в некоторых местах. Все остальное - это просто технический брак. Это мое мнение,
>Справедливо заметить то, что профессионалы в подобных дискуссиях не участвуют - они просто другие ребята.))) Но безусловно, правда у всех своя.


я совершенно с вами согласен
но они есть)

а Вы на мй вопрос так и н етветили - перебравший туеву тучу инженеров))) :idea2:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:46 



>Нужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов.


разве трэкинг не должен быть какой-то грамотный, а правильный, в контексте, так сказать, пьесы и еще неплохо если он подразумевает дальнейший конкретный продакшон. Не так ли?

>А вот сведение - это другое дело, тут нужно уметь слышать и знать что надо услышать. Этому надо учиться годами. Я прикидывал - на сведении используется порядка 2000 настроек, причем многие из них неочевидно без опыта куда крутить (скажем, релиз компрессора).

дык, запихать музыку в две кривулины непросто... а что релиз -) колено еще неочевидней
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:47 



>Послушал микс и почитал отзывы, но своё мнение формировал чисто на прослушивании и сравнении с тем, что слышу от фирмачей.
>В целом баланс не коммерческий, это раз. Бочка громкая и сырая.
>Для русскоязычной группы (если это так) вокал -- отличный, есть немного перегибов, но в целом -- весомый зачёт.
>Качество записи тоже отличное. Но если в общем судить, то присутствует какая-то несуразность (может из-за того, что сложно тягаться с высокобюджетными проектами и сильными профессионалами.



а чо тягатся тут бюджет 100 долл
и 3 часа работы над миксм дома на кухне
равнозначно буджету
плюс играют и пют молодешь 17-20летняя))) :) (практически еще студенты) :idea2:
никто и не тягался)))
мне барабаны понравились я выложил)) :super:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:48 



да я вообще максимально сырые хотел барабаны)))
значит попал :)
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:50 



на рекинге делается трекинг на сведении сведение - но кгда приходят студенты с минимальным бюджетом инада быстро быстро 5 песен
а какой работе может быть речь
все делается по стандартной заточке и все :idea2:

тем блее за 5 часов записать 5 песен это шикардос))) :dance1: :idea2:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:52 



тут никито не бился недели месяцы над треком))) :)
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:53 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>тем блее за 5 часов записать 5 песен это шикардос)))
оперативно даже))))
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:59 



>>тем блее за 5 часов записать 5 песен это шикардос)))
>оперативно даже))))
об чем и речь


все так оценивают как будто мы год работали и потратили 5 миллиардов юаней на кофе только )))) :idea2:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:22 
Moscow


Послушал на мониторах. Очень плоско звучит. Не могу назвать это миксом, но если всем нравится и получены деньги (для многих это основной аргумент), то наверное все хорошо.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:28 
Лыткарино
руки-ухи

>все так оценивают как будто мы год работали и потратили 5 миллиардов юаней на кофе только )

Так в условиях задачи не было сказано, что это выложено демо по 100$ за 5 песен.

Иначе были бы одни похвалы. :fan:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:30 



>Послушал на мониторах. Очень плоско звучит. Не могу назвать это миксом, но если всем нравится и получены деньги (для многих это основной аргумент), то наверное все хорошо.

я про тот момент что лимитер срабатывал сейчас то как?? :)
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:35 



>>все так оценивают как будто мы год работали и потратили 5 миллиардов юаней на кофе только )
>Так в условиях задачи не было сказано, что это выложено демо по 100$ за 5 песен.
>Иначе были бы одни похвалы.

даа в демках я король)))) :super: :super: :super: (шютка)
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:46 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>В моем понимании хорошее сведение это отстройка баланса, эффекты, автоматизация ну и ЛЕГКАЯ коррекция тонального баланса, вот к чему я стремлюсь.что бы на сведении не делалось то что должно делаться на трекинге.

Нее. Это как раз и будет демо. В лучшем случае олд скул. Еще для попсы это может проканать. А современный микс довольно сильно от трекинга отличается.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:49 
Moscow


>>Послушал на мониторах. Очень плоско звучит. Не могу назвать это миксом, но если всем нравится и получены деньги (для многих это основной аргумент), то наверное все хорошо.
>я про тот момент что лимитер срабатывал сейчас то как??

Сейчас послушал на мониторах. Вроде бы ок. 2й кусочек короче первого))).
И сколько стоит такой микс если не секрет?)))
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:04 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Нее. Это как раз и будет демо. В лучшем случае олд скул. Еще для попсы это может проканать. А современный микс довольно сильно от трекинга отличается.
У вас есть трекинги звукарей которые самые самые, вы их слушали? как технически хороший трекинг будет отличаться от сведеного микса? я не говорю про стилизацию эффектами.
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:09 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>У вас есть трекинги звукарей которые самые самые, вы их слушали?

Нет.


> как технически хороший трекинг будет отличаться от сведеного микса?

Ну, покруче звучит. А обычные люди бывает, и не отличают.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:15 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Ну, покруче звучи
Ну вот, краше детальнее гоармоничнее это же не сильно от трекинга отличается. Трекинг это основа песни, а все перекладывают эту основу на сведение, зачем :4:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:23 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>Ну вот, краше детальнее гоармоничнее это же не сильно от трекинга отличается.

Не сильно, да.


> Трекинг это основа песни, а все перекладывают эту основу на сведение, зачем

Я не перекладываю.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:36 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>А современный микс довольно сильно от трекинга отличается.

>>Да ! Трекинг вообще фигня, нажал рекорд кнопочку и стал звукорежем !
>Юрий Иванович, а вот - да!!!
>А вот сведение - это другое дело, тут нужно уметь слышать и знать что надо услышать. Этому надо учиться годами
как вас понимать не разумею :pardon:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:40 



>>>Послушал на мониторах. Очень плоско звучит. Не могу назвать это миксом, но если всем нравится и получены деньги (для многих это основной аргумент), то наверное все хорошо.
>>я про тот момент что лимитер срабатывал сейчас то как??
>Сейчас послушал на мониторах. Вроде бы ок. 2й кусочек короче первого))).
>И сколько стоит такой микс если не секрет?)))

вы и читать не умеете
тут это ужеуказывалсь
сибистоимсть пестни кала 3тр :super: :drazn:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:41 



хватит уже цену набивать и плоско и не звучит и не микс
могу скинуть тупо баланс трекинга и поослушаете шо це таки не микс :dance1: :idea2:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:44 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>как вас понимать не разумею

Довольно сильно в контексте сравнения со стилем сведения олд скул. И не сильно по большому счету.
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:47 



>Вменяемый вдумчивый человек, не полный двоечник, за пару дней разберется. На самом деле сделать стандартно профессиональный грамотный трекинг рок-группы не сложно.
Значит он гений ! Я до сих пор трясусь от страха перед каждой записью, и тщательно штудирую жанр и стилистику предстоящей записи:-(
А оказывается всё так просто !

>ужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов.
Блин ! Как просто ! Хотя -" наиболее распространенные положения микрофонов и их модели" объяснили положение дел в нашей доморощенной звукорежиссуре:-)
Это вам не Формула-1, где если не соответствуешь заявленному мастерству, на втором заезде тебя соскребут с отбойника....:-(
И ещё я не понимаю, как можно задёшево вполсилы сделать демку за 100баксов, это вроде как прыгнуть с полураскрывшимся парашютом ?
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:52 



Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:55 



>И ещё я не понимаю, как можно задёшево вполсилы сделать демку за 100баксов, это вроде как прыгнуть с полураскрывшимся парашютом ?

а как нада делать демку за миллион юаней чтоли?

ну есть же парикмахерские стригут за 500 ре а есть и за 10тыщ долларов? :idea2:
Автор
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:56 



лишь бы придраться ей богу :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!