Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:04 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>то, чего он не разумеет, просто игнорируется А в балансе, да, понимает каждый - ибо услышать разницу громкостей способна любая домохозяйка, вот все и докапываются к балансу. Хотя, как раз баланс - это фигня, это можно за 10 секунд фэйдер приподнять по вкусу заказчика. Баланс может сделать любой человек, даже не звукорежиссер. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:10 |
|
---|---|---|
![]() |
>Хотя, как раз баланс - это фигня, это можно за 10 секунд фэйдер приподнять по вкусу заказчика Да ! Трекинг вообще фигня, нажал рекорд кнопочку и стал звукорежем ! >Баланс может сделать любой человек, даже не звукорежиссер. Абсолютно верно ! Каждый человек в состоянии сделать баланс для себя, и только звукорежиссёры чего-то парятся, не могут никак всем угодить ! Вообще скоро понятие микс отомрёт. Будут продаваться стемсы, где каждый для себя, по настроению будет делать свой баланс . Ура ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
почему не может угодить учень даже может вопрос другой - вкусы не совпадают ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:16 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>Будут продаваться стемсы, где каждый для себя, по настроению будет делать свой баланс . А чё - новый тренд ![]() ![]() |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:16 |
|
---|---|---|
![]() |
Вкусы не совпадают, обычно только при их отсутствии... | |
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
вот сколько просишь барабанщика тише крашы - фиг заставишь ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Вкус - зеленый тоже может быть зеленее вы не знали??? ![]() а правые правее ![]() вопрос авторитета только и всего ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 14:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>на ноутбуке хорошо ктсати играет там низа нет одна середина и вокал становится нап место - под ютуб ведь делаем >>все будут на какашке слушать)) >Слушал на ноутбуке в затычках - думаю, основной процент слушателей сейчас слушает музыку в затычках. >Игорь, не парься, здесь на форуме так могут сделать два-три человека. Всё круто. Слышно, что серьезная профессиональная работа. Остальное - можно списать на вкусовщину. Если бы ты пошутил и выложил оригинал от своего имени - критики было бы несравнимо больше. >Здесь на форуме есть такой эффект - когда выкладывается слабая работа, все относятся благосклонно и замечания идут типа "ну, бочку погромче, а так нормально". А когда работа сильная, начинается придирка к мелочам, коих можно набрать вагон и маленькую тележку в любой работе. Причем, громкость вокала и гитар - это как раз из разряда вкусовщины. Она может быть какой угодно в зависимости от материала и видения продюсеров. А то, что внутри - как круто обработан вокал, к примеру, или как сделаны барабаны никто не замечает, потому что не в теме. А ведь, именно в этом и кроется класс звукорежиссуры. (У человеческого ума есть такое свойство - то, чего он не разумеет, просто игнорируется.) Виктор спасибо за понимание и подрежку да у меня тже такие мысли ввоздухе витают тут есть свой некий формат - так скажем ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 15:16 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
>>>на ноутбуке хорошо ктсати играет там низа нет одна середина и вокал становится нап место - под ютуб ведь делаем >>>все будут на какашке слушать)) >>Слушал на ноутбуке в затычках - думаю, основной процент слушателей сейчас слушает музыку в затычках. >>Игорь, не парься, здесь на форуме так могут сделать два-три человека. Всё круто. Слышно, что серьезная профессиональная работа. Остальное - можно списать на вкусовщину. Если бы ты пошутил и выложил оригинал от своего имени - критики было бы несравнимо больше. >>Здесь на форуме есть такой эффект - когда выкладывается слабая работа, все относятся благосклонно и замечания идут типа "ну, бочку погромче, а так нормально". А когда работа сильная, начинается придирка к мелочам, коих можно набрать вагон и маленькую тележку в любой работе. Причем, громкость вокала и гитар - это как раз из разряда вкусовщины. Она может быть какой угодно в зависимости от материала и видения продюсеров. А то, что внутри - как круто обработан вокал, к примеру, или как сделаны барабаны никто не замечает, потому что не в теме. А ведь, именно в этом и кроется класс звукорежиссуры. (У человеческого ума есть такое свойство - то, чего он не разумеет, просто игнорируется.) >Виктор спасибо за понимание и подрежку >да у меня тже такие мысли ввоздухе витают тут есть свой некий формат - так скажем Тут как раз никто и не спорит... Я лично выражаю свое мнение, как человек пишущий музыку и желающий получить определенный конечный результат для своего же удовольствия. Вы дико удивитесь, если узнаете, что за последние несколько лет я протестировал более 50 микс инженеров и более 200 мастеринг студий и более 15 треккинг студий и убедился в наличии очень слабого уровня как в мире так и тут. Даже тут в Москве толком записать нормально инструменты можно только в некоторых местах. Все остальное - это просто технический брак. Это мое мнение, Справедливо заметить то, что профессионалы в подобных дискуссиях не участвуют - они просто другие ребята.))) Но безусловно, правда у всех своя. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 16:36 |
|
---|---|---|
Шахты компьютер ![]() ![]() |
Послушал микс и почитал отзывы, но своё мнение формировал чисто на прослушивании и сравнении с тем, что слышу от фирмачей. В целом баланс не коммерческий, это раз. Бочка громкая и сырая. Для русскоязычной группы (если это так) вокал -- отличный, есть немного перегибов, но в целом -- весомый зачёт. Качество записи тоже отличное. Но если в общем судить, то присутствует какая-то несуразность (может из-за того, что сложно тягаться с высокобюджетными проектами и сильными профессионалами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 16:39 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
>Послушал микс и почитал отзывы, но своё мнение формировал чисто на прослушивании и сравнении с тем, что слышу от фирмачей. >В целом баланс не коммерческий, это раз. Бочка громкая и сырая. >Для русскоязычной группы (если это так) вокал -- отличный, есть немного перегибов, но в целом -- весомый зачёт. >Качество записи тоже отличное. Но если в общем судить, то присутствует какая-то несуразность (может из-за того, что сложно тягаться с высокобюджетными проектами и сильными профессионалами. Абсолютно согласен. Дело в общем контексте. Изюминка должна быть - это просто баланс а не микс, как я писал выше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 16:44 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>>Хотя, как раз баланс - это фигня, это можно за 10 секунд фэйдер приподнять по вкусу заказчика >Да ! Трекинг вообще фигня, нажал рекорд кнопочку и стал звукорежем ! Юрий Иванович, а вот - да!!! Вменяемый вдумчивый человек, не полный двоечник, за пару дней разберется. На самом деле сделать стандартно профессиональный грамотный трекинг рок-группы не сложно. Нужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов. А вот сведение - это другое дело, тут нужно уметь слышать и знать что надо услышать. Этому надо учиться годами. Я прикидывал - на сведении используется порядка 2000 настроек, причем многие из них неочевидно без опыта куда крутить (скажем, релиз компрессора). |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:28 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>А в балансе, да, понимает каждый - ибо услышать разницу громкостей способна любая домохозяйка, вот все и докапываются к балансу. Хотя, как раз баланс - это фигня, это можно за 10 секунд фэйдер приподнять по вкусу заказчика. Баланс может сделать любой человек, даже не звукорежиссер. ну да, нафиг тогда вообще он нужен ![]() >На самом деле сделать стандартно профессиональный грамотный трекинг рок-группы не сложно. Нужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов. Вот вы профессионалы вы меня просто удивляете этой простотой трекинга... У вас наверное качество сведения не зависит от того кто делал трекинг человек с опытом 40 лет или год. Т.е. "клипинга нет" это грамотный текинг? |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:31 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
В моем понимании хорошее сведение это отстройка баланса, эффекты, автоматизация ну и ЛЕГКАЯ коррекция тонального баланса, вот к чему я стремлюсь.что бы на сведении не делалось то что должно делаться на трекинге. | |
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>>на ноутбуке хорошо ктсати играет там низа нет одна середина и вокал становится нап место - под ютуб ведь делаем >>>>все будут на какашке слушать)) >>>Слушал на ноутбуке в затычках - думаю, основной процент слушателей сейчас слушает музыку в затычках. >>>Игорь, не парься, здесь на форуме так могут сделать два-три человека. Всё круто. Слышно, что серьезная профессиональная работа. Остальное - можно списать на вкусовщину. Если бы ты пошутил и выложил оригинал от своего имени - критики было бы несравнимо больше. >>>Здесь на форуме есть такой эффект - когда выкладывается слабая работа, все относятся благосклонно и замечания идут типа "ну, бочку погромче, а так нормально". А когда работа сильная, начинается придирка к мелочам, коих можно набрать вагон и маленькую тележку в любой работе. Причем, громкость вокала и гитар - это как раз из разряда вкусовщины. Она может быть какой угодно в зависимости от материала и видения продюсеров. А то, что внутри - как круто обработан вокал, к примеру, или как сделаны барабаны никто не замечает, потому что не в теме. А ведь, именно в этом и кроется класс звукорежиссуры. (У человеческого ума есть такое свойство - то, чего он не разумеет, просто игнорируется.) >>Виктор спасибо за понимание и подрежку >>да у меня тже такие мысли ввоздухе витают тут есть свой некий формат - так скажем >Тут как раз никто и не спорит... Я лично выражаю свое мнение, как человек пишущий музыку и желающий получить определенный конечный результат для своего же удовольствия. >Вы дико удивитесь, если узнаете, что за последние несколько лет я протестировал более 50 микс инженеров и более 200 мастеринг студий и более 15 треккинг студий и убедился в наличии очень слабого уровня как в мире так и тут. Даже тут в Москве толком записать нормально инструменты можно только в некоторых местах. Все остальное - это просто технический брак. Это мое мнение, >Справедливо заметить то, что профессионалы в подобных дискуссиях не участвуют - они просто другие ребята.))) Но безусловно, правда у всех своя. я совершенно с вами согласен но они есть) а Вы на мй вопрос так и н етветили - перебравший туеву тучу инженеров))) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Нужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов. разве трэкинг не должен быть какой-то грамотный, а правильный, в контексте, так сказать, пьесы и еще неплохо если он подразумевает дальнейший конкретный продакшон. Не так ли? >А вот сведение - это другое дело, тут нужно уметь слышать и знать что надо услышать. Этому надо учиться годами. Я прикидывал - на сведении используется порядка 2000 настроек, причем многие из них неочевидно без опыта куда крутить (скажем, релиз компрессора). дык, запихать музыку в две кривулины непросто... а что релиз -) колено еще неочевидней |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Послушал микс и почитал отзывы, но своё мнение формировал чисто на прослушивании и сравнении с тем, что слышу от фирмачей. >В целом баланс не коммерческий, это раз. Бочка громкая и сырая. >Для русскоязычной группы (если это так) вокал -- отличный, есть немного перегибов, но в целом -- весомый зачёт. >Качество записи тоже отличное. Но если в общем судить, то присутствует какая-то несуразность (может из-за того, что сложно тягаться с высокобюджетными проектами и сильными профессионалами. а чо тягатся тут бюджет 100 долл и 3 часа работы над миксм дома на кухне равнозначно буджету плюс играют и пют молодешь 17-20летняя))) ![]() ![]() никто и не тягался))) мне барабаны понравились я выложил)) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
да я вообще максимально сырые хотел барабаны))) значит попал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
на рекинге делается трекинг на сведении сведение - но кгда приходят студенты с минимальным бюджетом инада быстро быстро 5 песен а какой работе может быть речь все делается по стандартной заточке и все ![]() тем блее за 5 часов записать 5 песен это шикардос))) ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
тут никито не бился недели месяцы над треком))) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:53 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>тем блее за 5 часов записать 5 песен это шикардос))) оперативно даже)))) |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 20:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>тем блее за 5 часов записать 5 песен это шикардос))) >оперативно даже)))) об чем и речь все так оценивают как будто мы год работали и потратили 5 миллиардов юаней на кофе только )))) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:22 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
Послушал на мониторах. Очень плоско звучит. Не могу назвать это миксом, но если всем нравится и получены деньги (для многих это основной аргумент), то наверное все хорошо. | |
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:28 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>все так оценивают как будто мы год работали и потратили 5 миллиардов юаней на кофе только ) Так в условиях задачи не было сказано, что это выложено демо по 100$ за 5 песен. Иначе были бы одни похвалы. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Послушал на мониторах. Очень плоско звучит. Не могу назвать это миксом, но если всем нравится и получены деньги (для многих это основной аргумент), то наверное все хорошо. я про тот момент что лимитер срабатывал сейчас то как?? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>все так оценивают как будто мы год работали и потратили 5 миллиардов юаней на кофе только ) >Так в условиях задачи не было сказано, что это выложено демо по 100$ за 5 песен. >Иначе были бы одни похвалы. даа в демках я король)))) ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:46 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>В моем понимании хорошее сведение это отстройка баланса, эффекты, автоматизация ну и ЛЕГКАЯ коррекция тонального баланса, вот к чему я стремлюсь.что бы на сведении не делалось то что должно делаться на трекинге. Нее. Это как раз и будет демо. В лучшем случае олд скул. Еще для попсы это может проканать. А современный микс довольно сильно от трекинга отличается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 22:49 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
>>Послушал на мониторах. Очень плоско звучит. Не могу назвать это миксом, но если всем нравится и получены деньги (для многих это основной аргумент), то наверное все хорошо. >я про тот момент что лимитер срабатывал сейчас то как?? Сейчас послушал на мониторах. Вроде бы ок. 2й кусочек короче первого))). И сколько стоит такой микс если не секрет?))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:04 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Нее. Это как раз и будет демо. В лучшем случае олд скул. Еще для попсы это может проканать. А современный микс довольно сильно от трекинга отличается. У вас есть трекинги звукарей которые самые самые, вы их слушали? как технически хороший трекинг будет отличаться от сведеного микса? я не говорю про стилизацию эффектами. |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:09 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>У вас есть трекинги звукарей которые самые самые, вы их слушали? Нет. > как технически хороший трекинг будет отличаться от сведеного микса? Ну, покруче звучит. А обычные люди бывает, и не отличают. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:15 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>Ну, покруче звучи Ну вот, краше детальнее гоармоничнее это же не сильно от трекинга отличается. Трекинг это основа песни, а все перекладывают эту основу на сведение, зачем ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:23 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Ну вот, краше детальнее гоармоничнее это же не сильно от трекинга отличается. Не сильно, да. > Трекинг это основа песни, а все перекладывают эту основу на сведение, зачем Я не перекладываю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:36 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>А современный микс довольно сильно от трекинга отличается. >>Да ! Трекинг вообще фигня, нажал рекорд кнопочку и стал звукорежем ! >Юрий Иванович, а вот - да!!! >А вот сведение - это другое дело, тут нужно уметь слышать и знать что надо услышать. Этому надо учиться годами как вас понимать не разумею ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Послушал на мониторах. Очень плоско звучит. Не могу назвать это миксом, но если всем нравится и получены деньги (для многих это основной аргумент), то наверное все хорошо. >>я про тот момент что лимитер срабатывал сейчас то как?? >Сейчас послушал на мониторах. Вроде бы ок. 2й кусочек короче первого))). >И сколько стоит такой микс если не секрет?))) вы и читать не умеете тут это ужеуказывалсь сибистоимсть пестни кала 3тр ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
хватит уже цену набивать и плоско и не звучит и не микс могу скинуть тупо баланс трекинга и поослушаете шо це таки не микс ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:44 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>как вас понимать не разумею Довольно сильно в контексте сравнения со стилем сведения олд скул. И не сильно по большому счету. |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:47 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вменяемый вдумчивый человек, не полный двоечник, за пару дней разберется. На самом деле сделать стандартно профессиональный грамотный трекинг рок-группы не сложно. Значит он гений ! Я до сих пор трясусь от страха перед каждой записью, и тщательно штудирую жанр и стилистику предстоящей записи:-( А оказывается всё так просто ! >ужно найти литературу и посмотреть стандартные, наиболее распространенные положения микрофонов и их модели. Подключить всё, проверить, чтобы не зашкаливало - и всё! Грамотный трекинг готов. Блин ! Как просто ! Хотя -" наиболее распространенные положения микрофонов и их модели" объяснили положение дел в нашей доморощенной звукорежиссуре:-) Это вам не Формула-1, где если не соответствуешь заявленному мастерству, на втором заезде тебя соскребут с отбойника....:-( И ещё я не понимаю, как можно задёшево вполсилы сделать демку за 100баксов, это вроде как прыгнуть с полураскрывшимся парашютом ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: оценка
Время: 28.02.2014 23:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>И ещё я не понимаю, как можно задёшево вполсилы сделать демку за 100баксов, это вроде как прыгнуть с полураскрывшимся парашютом ? а как нада делать демку за миллион юаней чтоли? ну есть же парикмахерские стригут за 500 ре а есть и за 10тыщ долларов? ![]() |
|
|