|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Может на ваших не бывает, а на моих и на многих других, которые я тестил, есть это явление.
>Или мы о разных вещах говорим. Я имею ввиду звук не открытый, а сжатый. Это подобно компрессии. Наблюдать это явление лучше всего на барабанах.
Это, наверное, как раз встроенные компрессоры усилителей в активных мониторах.
Они почти везде есть в бюджетных моделях.
>Или мы о разных вещах говорим. Я имею ввиду звук не открытый, а сжатый. Это подобно компрессии. Наблюдать это явление лучше всего на барабанах.
Это, наверное, как раз встроенные компрессоры усилителей в активных мониторах.
Они почти везде есть в бюджетных моделях.
Скорее лимитеры. Но это явление не только на максимальной громкости, а везде.
И в статье, на которую дал ссылку Alex_HS, тоже об этом говорится:
Compression effects caused by speakers are likely to have a direct influence on how we record and mix. We all use audio compression in recording, but a monitor that adds its own level- and time-dependent dynamic and tonal aberrations is not going to be much use as a consistent reference.
Вот корявый перевод гугла и чуть подправил, но второе предложение неодолел:
Компрессия, вызванная динамиками может непосредственно влиять на то, как записано и сведено. Мы все используем компрессию в записи, но и монитор, который добавляет свои собственные уровни и нестационарных динамических и тональных отклонений не будет большой пользы как последовательный ссылки.
И в статье, на которую дал ссылку Alex_HS, тоже об этом говорится:
Compression effects caused by speakers are likely to have a direct influence on how we record and mix. We all use audio compression in recording, but a monitor that adds its own level- and time-dependent dynamic and tonal aberrations is not going to be much use as a consistent reference.
Вот корявый перевод гугла и чуть подправил, но второе предложение неодолел:
Компрессия, вызванная динамиками может непосредственно влиять на то, как записано и сведено. Мы все используем компрессию в записи, но и монитор, который добавляет свои собственные уровни и нестационарных динамических и тональных отклонений не будет большой пользы как последовательный ссылки.
-- Там (во втором предложении) о добавлении мониторами к собственно сигналу
своей ("от-мониторной") динамики и тональных неровностей.
Плохие динамические характеристики у мониторов - от стремления манагеров
и прочей безграмотной швали пообещать доверчивому юзеру 20 гц в ящике
размером со скворечник...
"Дурят народ - ох, дурят!"
своей ("от-мониторной") динамики и тональных неровностей.
Плохие динамические характеристики у мониторов - от стремления манагеров
и прочей безграмотной швали пообещать доверчивому юзеру 20 гц в ящике
размером со скворечник...
"Дурят народ - ох, дурят!"
>У меня пустяковй вопрос к владельцам Фокалов.
>На пластине задней крышки CMS 50 заметил отверстия под винтики выступают за границы крышки.
>Это, конечно, пустяк, но ведь это фо-калы.
Ну та что вы хотите, если уже сэкономили на фиксаторе для XLR.
Винты поставили какие были (саморезы для мебели - они дешевые!)
>На пластине задней крышки CMS 50 заметил отверстия под винтики выступают за границы крышки.
>Это, конечно, пустяк, но ведь это фо-калы.
Ну та что вы хотите, если уже сэкономили на фиксаторе для XLR.
Винты поставили какие были (саморезы для мебели - они дешевые!)
>У меня пустяковй вопрос к владельцам Фокалов.
> На пластине задней крышки CMS 50 заметил отверстия под винтики выступают за границы крышки.
> Это, конечно, пустяк, но ведь это фо-калы.
в том-то и дело, что это фокалы. этот элемент обеспечивает требуемую для профессиональных миксов линейность АЧХ, открытый и естественный звук, без прикрас и преувеличений. так что, это Вам не пустяк, а разработка близкая к идеальной.
> На пластине задней крышки CMS 50 заметил отверстия под винтики выступают за границы крышки.
> Это, конечно, пустяк, но ведь это фо-калы.
в том-то и дело, что это фокалы. этот элемент обеспечивает требуемую для профессиональных миксов линейность АЧХ, открытый и естественный звук, без прикрас и преувеличений. так что, это Вам не пустяк, а разработка близкая к идеальной.
>>У меня пустяковй вопрос к владельцам Фокалов.
>> На пластине задней крышки CMS 50 заметил отверстия под винтики выступают за границы крышки.
>> Это, конечно, пустяк, но ведь это фо-калы.
>в том-то и дело, что это фокалы. этот элемент обеспечивает требуемую для профессиональных миксов линейность АЧХ, открытый и естественный звук, без прикрас и преувеличений. так что, это Вам не пустяк, а разработка близкая к идеальной.
нее, эти винты компрессируют кабельный XLR когерентно степени компрессии мониторов для линеаризации сигнала
>> На пластине задней крышки CMS 50 заметил отверстия под винтики выступают за границы крышки.
>> Это, конечно, пустяк, но ведь это фо-калы.
>в том-то и дело, что это фокалы. этот элемент обеспечивает требуемую для профессиональных миксов линейность АЧХ, открытый и естественный звук, без прикрас и преувеличений. так что, это Вам не пустяк, а разработка близкая к идеальной.
нее, эти винты компрессируют кабельный XLR когерентно степени компрессии мониторов для линеаризации сигнала
> весь AVID/Digidesign собирается в Китае. на хит не влияет. на цену, к сожалению, тоже
Разговаривал с поставщиком Хитов (Аллен Хитов) - говорит, влияет - с его слов по памяти цитирую: "вроде, все то же самое, а тут резисторы китайские подешевле воткнули с худшим разбросом, тут еще что-то заменили на местного китайского поставщика - в итоге включаешь после переноса производства в Китай одну и ту же модель - звучит заметно хуже".
С саморезами тоже говорил с производителем мониторов - экономят на центах (я не понимаю зачем) - берут самые дешевые саморезы. А для "родных" - даже саморезы особые, качественные.
Эвид - да, к счастью, Китайцы не научились влиять на вычисления и алгоритмы, поэтому к китайскому Эвиду никаких претензий.
Разговаривал с поставщиком Хитов (Аллен Хитов) - говорит, влияет - с его слов по памяти цитирую: "вроде, все то же самое, а тут резисторы китайские подешевле воткнули с худшим разбросом, тут еще что-то заменили на местного китайского поставщика - в итоге включаешь после переноса производства в Китай одну и ту же модель - звучит заметно хуже".
С саморезами тоже говорил с производителем мониторов - экономят на центах (я не понимаю зачем) - берут самые дешевые саморезы. А для "родных" - даже саморезы особые, качественные.
Эвид - да, к счастью, Китайцы не научились влиять на вычисления и алгоритмы, поэтому к китайскому Эвиду никаких претензий.
>Разговаривал с поставщиком Хитов (Аллен Хитов) - говорит, влияет - с его слов по памяти цитирую: "вроде, все то же самое,
>а тут резисторы китайские подешевле воткнули с худшим разбросом....
-- Пардон, П И 3 Д И T .
Благо, только что потрошил самый свежий GL2400.
Дерьмо-дерьмом, и Китай абсолютно не при чём.
>а тут резисторы китайские подешевле воткнули с худшим разбросом....
-- Пардон, П И 3 Д И T .
Благо, только что потрошил самый свежий GL2400.
Дерьмо-дерьмом, и Китай абсолютно не при чём.
2 Blues Minuz и всем остальным сумлевающимся :
Рыба, как известно, тухнет с головы.
И все сказочки от буржуев - мол, нехорошие китайцы обманули хороших западников - просто ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
У нормальных изготовителей качество от страны-изготовителя никак не зависит.
А если ставятся всё более дешёвые и всё более дерьмовые детали - то, пардон муа,
команды на это отдаются совсем не в Китае!
Рыба, как известно, тухнет с головы.
И все сказочки от буржуев - мол, нехорошие китайцы обманули хороших западников - просто ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
У нормальных изготовителей качество от страны-изготовителя никак не зависит.
А если ставятся всё более дешёвые и всё более дерьмовые детали - то, пардон муа,
команды на это отдаются совсем не в Китае!
|
Все страницы:
1
2
|

