|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Привет! Финансово оправился от покупки кабинетов и усилителей для гитар и вновь вернулся к выбору звуковых карт. В последний раз остановился на рме800, посмотрел интенрнет, нашел конвертор от дигилабов. Вопрос в том, выгодно ли его(адак200) будет подключать по spdif к моей карте, а точнее выгоднее ли чем гонять рме800 в плане качества звука и записи? по крайней мере на время.

У меня аналогичная история. Заказал Digilab ADAC 200, чтобы тоже цеплять к RME FF800. Для записи и контроля. Качество записи не удалось сравнить (составлял мнение по отзывам), а воспроизведение сравнивал FF800 с DAC-200. Разница огромная. Думаю, что и на на записи разница будет существенная. ... и не на время))))
>-- Если цифровая соска не может передать поток с побитовой точностью, то она просто сломана.
>Ну, или "кривая" от рождения (например, с неотключаемым SRС). Но такому хламу нечего вообще
>делать в студии.
Или просто так сделано
"при воспроизведении и записи тестового аудиоматериала было замечено подозрительное занижение уровня
сигнала на величину от 3 до 7 дБ относительно полной шкалы цифрового сигнала (0 dBFS), причем, если на панели
управления платы кнопку переключения уровня выходного сигнала установить в положение "Consumer", то уровень
сигнала аналогового выхода точно совпадал с чувствительностью входа. Я тут же принялся искать причину этого,
долго возился с казавшимися простыми и очевидными настройками микшера и внутренней маршрутизацией,
многократно все перепроверял. К сожалению, безрезультатно. Дело в том, что мои ожидания и представления
о том, как должно работать устройство, опирались на априорно предполагаемую "честность" внутренней маршрутизации
платы (например, что при соответствующих настройках маршрутизатора воспроизводимый приложениями поток
направляется непосредственно на физический выход). К сожалению, это не верно. Единственным разумным
объяснением наблюдаемого поведения платы можно считать то, что в действительности все аудиопотоки платы
проходят через встроенный микшер (я для простоты назвал микшером все "хозяйство" платы), который, несмотря
на свою 36-разрядную точность вычислений, при любом положении виртуальных фейдеров искажает уровень
сигнала. Разумеется, уровень сигнала меняется намеренно для того, чтобы микширование нескольких воспроизводимых
потоков ни при каких условиях не могло вызвать перегрузки цифро-аналогового преобразователя. А уровень сигнала,
поданного с источника на выход с помощью маршрутизатора в обход микшера, в этом случае изменяется для того,
чтобы сделать его одинаковым с уровнем соответствующего источника при положении фейдеров в 0 дБ.
Идея в корне порочная, надо сказать. Какая уж тут побитовая точность..."
>Ну, или "кривая" от рождения (например, с неотключаемым SRС). Но такому хламу нечего вообще
>делать в студии.
Или просто так сделано
"при воспроизведении и записи тестового аудиоматериала было замечено подозрительное занижение уровня
сигнала на величину от 3 до 7 дБ относительно полной шкалы цифрового сигнала (0 dBFS), причем, если на панели
управления платы кнопку переключения уровня выходного сигнала установить в положение "Consumer", то уровень
сигнала аналогового выхода точно совпадал с чувствительностью входа. Я тут же принялся искать причину этого,
долго возился с казавшимися простыми и очевидными настройками микшера и внутренней маршрутизацией,
многократно все перепроверял. К сожалению, безрезультатно. Дело в том, что мои ожидания и представления
о том, как должно работать устройство, опирались на априорно предполагаемую "честность" внутренней маршрутизации
платы (например, что при соответствующих настройках маршрутизатора воспроизводимый приложениями поток
направляется непосредственно на физический выход). К сожалению, это не верно. Единственным разумным
объяснением наблюдаемого поведения платы можно считать то, что в действительности все аудиопотоки платы
проходят через встроенный микшер (я для простоты назвал микшером все "хозяйство" платы), который, несмотря
на свою 36-разрядную точность вычислений, при любом положении виртуальных фейдеров искажает уровень
сигнала. Разумеется, уровень сигнала меняется намеренно для того, чтобы микширование нескольких воспроизводимых
потоков ни при каких условиях не могло вызвать перегрузки цифро-аналогового преобразователя. А уровень сигнала,
поданного с источника на выход с помощью маршрутизатора в обход микшера, в этом случае изменяется для того,
чтобы сделать его одинаковым с уровнем соответствующего источника при положении фейдеров в 0 дБ.
Идея в корне порочная, надо сказать. Какая уж тут побитовая точность..."
"...Ну, или "кривая" от рождения (например, с неотключаемым SRС)."
- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...
А с учетом того, что клок, идущий с Digilab ADAC 200 на порядок лучше, чем в RME FF800, а RME FF800 все равно не будет его испоьзовать, а будет использовать только свой (смотрите цитату от Миши Лонга), то все реальные (!) преимущества ADAC 200 будут вами не задействованы.
- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...
А с учетом того, что клок, идущий с Digilab ADAC 200 на порядок лучше, чем в RME FF800, а RME FF800 все равно не будет его испоьзовать, а будет использовать только свой (смотрите цитату от Миши Лонга), то все реальные (!) преимущества ADAC 200 будут вами не задействованы.
>А с учетом того, что клок, идущий с Digilab ADAC 200 на порядок лучше, чем в RME FF800, а RME FF800 все равно не будет его испоьзовать, а будет использовать только свой (смотрите цитату от Миши Лонга), то все реальные (!) преимущества ADAC 200 будут вами не задействованы.
>У меня аналогичная история. Заказал Digilab ADAC 200, чтобы тоже цеплять к RME FF800. Для записи и контроля. Качество записи не удалось сравнить (составлял мнение по отзывам), а воспроизведение сравнивал FF800 с DAC-200. Разница огромная.
Дима, прокомментируй эту ситуацию, пожалуйста )))
>У меня аналогичная история. Заказал Digilab ADAC 200, чтобы тоже цеплять к RME FF800. Для записи и контроля. Качество записи не удалось сравнить (составлял мнение по отзывам), а воспроизведение сравнивал FF800 с DAC-200. Разница огромная.
Дима, прокомментируй эту ситуацию, пожалуйста )))
>"...Ну, или "кривая" от рождения (например, с неотключаемым SRС)."
>- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...
>А с учетом того, что клок, идущий с Digilab ADAC 200 на порядок лучше, чем в RME FF800, а RME FF800 все равно не будет его испоьзовать, а будет использовать только свой (смотрите цитату от Миши Лонга), то все реальные (!) преимущества ADAC 200 будут вами не задействованы.
Если это правда, то это вообще пипец - если у РМЕ, одной из ведущих компаний в сегменте, беда с инженерной мыслью, то что же тогда у всех остальных? Это же как надо стараться, чтобы спроектировать прибор, который не в состоянии обеспечить побитовую просто передачу цифрового потока?
>- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...
>А с учетом того, что клок, идущий с Digilab ADAC 200 на порядок лучше, чем в RME FF800, а RME FF800 все равно не будет его испоьзовать, а будет использовать только свой (смотрите цитату от Миши Лонга), то все реальные (!) преимущества ADAC 200 будут вами не задействованы.
Если это правда, то это вообще пипец - если у РМЕ, одной из ведущих компаний в сегменте, беда с инженерной мыслью, то что же тогда у всех остальных? Это же как надо стараться, чтобы спроектировать прибор, который не в состоянии обеспечить побитовую просто передачу цифрового потока?
>если у РМЕ, одной из ведущих компаний в сегменте, беда с инженерной мыслью
-- Это беда не у изготовителей (им это как раз нах не нужно лишние детали ставить, деньги тратить!),
а у дебилов-юзеров. якоторые как нех делать могут три разных компа\карты запустить без WC,
а потом полгода страдать по всему инету - какое же гавно все эти фирмы! ни х. у них не работет!
всё трещит! сигнал пропадает!
Так что изготовителю проще поставить на входе неотключаемый асинхронный SRC, чем с каждым
подобным "знатоком" разбираться.
ОЧЕНЬ многие идиотизмы в аппаратуре рождены фантастической безграмотностью юзеров...
-- Это беда не у изготовителей (им это как раз нах не нужно лишние детали ставить, деньги тратить!),
а у дебилов-юзеров. якоторые как нех делать могут три разных компа\карты запустить без WC,
а потом полгода страдать по всему инету - какое же гавно все эти фирмы! ни х. у них не работет!
всё трещит! сигнал пропадает!
Так что изготовителю проще поставить на входе неотключаемый асинхронный SRC, чем с каждым
подобным "знатоком" разбираться.
ОЧЕНЬ многие идиотизмы в аппаратуре рождены фантастической безграмотностью юзеров...
>а у дебилов-юзеров. якоторые как нех делать могут три разных компа\карты запустить без WC,<
> а потом полгода страдать по всему инету - какое же гавно все эти фирмы! ни х. у них не работет!<
.всё трещит! сигнал пропадает!<
Михаил если все у нее трещит и щелкает то значит он отключаем??
так как же быть с SRC???
> а потом полгода страдать по всему инету - какое же гавно все эти фирмы! ни х. у них не работет!<
.всё трещит! сигнал пропадает!<
Михаил если все у нее трещит и щелкает то значит он отключаем??
так как же быть с SRC???
"Дима, прокомментируй эту ситуацию, пожалуйста )))"
Тем, а что тут комментировать? У тебя есть RME FF800 (там 400, там AES-32, там 9632 и что еще с аналогичными драйверами)?
Далее делаем саунд-чек: берем внешний клок, внешний АЦП, внешний ЦАП, клочим все от внешнего, коммутируем, допустим, сначала с вводом-выводом Lynx AES-16, а потом с RME FF800. Записываем что либо идентичное. Или даже слушаем один и тот же файл. А ты потом будешь объяснять, почему звук будет разный. Хотя должен быть идентичный.
Кстати, то, что звук будет разный, подтверждал и Иванов. Просто он уверял, что с RME он будет лучше. Правильнее, типа...
Тем, а что тут комментировать? У тебя есть RME FF800 (там 400, там AES-32, там 9632 и что еще с аналогичными драйверами)?
Далее делаем саунд-чек: берем внешний клок, внешний АЦП, внешний ЦАП, клочим все от внешнего, коммутируем, допустим, сначала с вводом-выводом Lynx AES-16, а потом с RME FF800. Записываем что либо идентичное. Или даже слушаем один и тот же файл. А ты потом будешь объяснять, почему звук будет разный. Хотя должен быть идентичный.
Кстати, то, что звук будет разный, подтверждал и Иванов. Просто он уверял, что с RME он будет лучше. Правильнее, типа...
Тут, на днях, коммутировали Сейшен 8 с Саундскейп по СПДиФ для проверки одновременной записи через конвертора Сейшена 8 в редактор Сейшен и РС. Пока с Скейпе не поставили синхронизацию по СПДиФ, были пощёлкивания, как поставили- стало чисто.
При подключении Алесис ХД к РМЕ 800 с синхронизацией по АДАТу тоже чисто.
Если бы ОУ в тракте РМЕ 800 стояли не JRC4580, а более качественные, то и положительных отзывов было бы гораздо больше, наверное.
При подключении Алесис ХД к РМЕ 800 с синхронизацией по АДАТу тоже чисто.
Если бы ОУ в тракте РМЕ 800 стояли не JRC4580, а более качественные, то и положительных отзывов было бы гораздо больше, наверное.
>Далее делаем саунд-чек: берем внешний клок, внешний АЦП, внешний ЦАП, клочим все от внешнего, коммутируем, допустим, сначала с вводом-выводом Lynx AES-16, а потом с RME FF800. Записываем что либо идентичное. Или даже слушаем один и тот же файл. А ты потом будешь объяснять, почему звук будет разный. Хотя должен быть идентичный.
Что-то туплю я сегодня, а схренали он будет разным? Не проводил подобного чека, ибо сейчас нечем, но в теории интересно. Почему при внешнем клоке результат будет разный?
Что-то туплю я сегодня, а схренали он будет разным? Не проводил подобного чека, ибо сейчас нечем, но в теории интересно. Почему при внешнем клоке результат будет разный?
>- а в RME FF800 она именно с неотключаемым SRС...
В Fireface 800 вообще не предусмотрены никакие функции преобразования частоты дискретизации, тем более, "неотключаемые". Как, впрочем, и во всех осальных системах ввода-вывода от RME.
RME выпускает один единственный прибор, где есть асинхронные преобразователи частоты дискретизации - ADI-642. Полезнейшая возможность во многих случаях.
При использовании стороннего АЦП/ЦАП совместно с любой системой ввода-вывода, в том числе, с Fireface 800, удобнее всего делать ведущей именно систему ввода-вывода, а АЦП/ЦАП - ведомым, лучше всего - прямо по входному цифровому сигналу, поскольку так проще и меньше лишних действий при работе. Можно и по WordClock, в зависимости от технологической надобности.
С точки зрения "качества" и то и дргое совершенно тождественно - здесь нет и никогда не было никакой "эзотерики", простейшая утилитарность и соблюдение элементарных правил.
В Fireface 800 вообще не предусмотрены никакие функции преобразования частоты дискретизации, тем более, "неотключаемые". Как, впрочем, и во всех осальных системах ввода-вывода от RME.
RME выпускает один единственный прибор, где есть асинхронные преобразователи частоты дискретизации - ADI-642. Полезнейшая возможность во многих случаях.
При использовании стороннего АЦП/ЦАП совместно с любой системой ввода-вывода, в том числе, с Fireface 800, удобнее всего делать ведущей именно систему ввода-вывода, а АЦП/ЦАП - ведомым, лучше всего - прямо по входному цифровому сигналу, поскольку так проще и меньше лишних действий при работе. Можно и по WordClock, в зависимости от технологической надобности.
С точки зрения "качества" и то и дргое совершенно тождественно - здесь нет и никогда не было никакой "эзотерики", простейшая утилитарность и соблюдение элементарных правил.
>Digilab а не RME ADI-2?
Если подходить рационально, и то и другое не имеет сейчас никакого практического смысла в персональной проджект-студии при наличии современной системы ввода-вывода с избыточным количеством избыточно качественных АЦП и ЦАП на борту (практически любой ныне выпускаемый интерфейс ввода-вывода).
"Лучшее" - враг хорошего.
Если подходить рационально, и то и другое не имеет сейчас никакого практического смысла в персональной проджект-студии при наличии современной системы ввода-вывода с избыточным количеством избыточно качественных АЦП и ЦАП на борту (практически любой ныне выпускаемый интерфейс ввода-вывода).
"Лучшее" - враг хорошего.
>Речь как я понимаю о том чтобы использовать в качестве ввода-вывода недорогой интерфейс от m-audio а в качестве конвертера что-нибудь более студийного уровня.
В этом как раз и заключается большое заблуждение. Система ввода-вывода в первую очередь должна хорошо работать и обладать нужным для профессионального применения функционалом (такие, в общем-то, есть и у m-audio). Критерии здесь просты и рациональны - качество аппаратной реализации ядра ввода-вывода, стабильность, совместимость, низкая латентность, функциональный набор. Парадокс в том, что важные для реальной работы вещи очень часто и очень многими в расчет принимаются в самом последнем приоритете и происходит ошибочное зацикливание на "конверторах более студийного уровня", что само по себе нонсенс, поскольку без исключения все современные АЦП и ЦАП - студийного уровня, с изрядным избытком. Людям удобно верить в простое и универсальное "чудо", немедленную панацею "быстрого приготовления". Вместо рациональности часто приходится наблюдать почти сектантство. К сожалению.
В этом как раз и заключается большое заблуждение. Система ввода-вывода в первую очередь должна хорошо работать и обладать нужным для профессионального применения функционалом (такие, в общем-то, есть и у m-audio). Критерии здесь просты и рациональны - качество аппаратной реализации ядра ввода-вывода, стабильность, совместимость, низкая латентность, функциональный набор. Парадокс в том, что важные для реальной работы вещи очень часто и очень многими в расчет принимаются в самом последнем приоритете и происходит ошибочное зацикливание на "конверторах более студийного уровня", что само по себе нонсенс, поскольку без исключения все современные АЦП и ЦАП - студийного уровня, с изрядным избытком. Людям удобно верить в простое и универсальное "чудо", немедленную панацею "быстрого приготовления". Вместо рациональности часто приходится наблюдать почти сектантство. К сожалению.
>Вместо рациональности часто приходится наблюдать почти сектантство
-- Это потому, что общий (среднй) уровень технической грамотности стремится к нолю.
Тут в соседнем форуме человеку и русскую инструкцию нарыли, и даже фото его платы
с подписанными входами и выходами. А шо толку?
Человек требовал, чтобы при всём
этом ему объяснили, куда подключать сигнал и наушники!
Недавно клиент рассказывал, как в каком-то форуме вообще спросили нечто вроде
"а откуда вы голоса скачиваете?" Мол, это неиспользуемые дубли оперных певцов
тюните и монтируете для своих песен?
-- Это потому, что общий (среднй) уровень технической грамотности стремится к нолю.
Тут в соседнем форуме человеку и русскую инструкцию нарыли, и даже фото его платы
с подписанными входами и выходами. А шо толку?
этом ему объяснили, куда подключать сигнал и наушники!
Недавно клиент рассказывал, как в каком-то форуме вообще спросили нечто вроде
"а откуда вы голоса скачиваете?" Мол, это неиспользуемые дубли оперных певцов
тюните и монтируете для своих песен?
"...И когда при этом уровень уверенности в собственных заблуждениях стремится к бесконечности, рождаются повторяемые годами, с упорством, достойным лучшего применения мракобесия о "неотключаемом SRC"......" - Ах, ах...
Андрей, мой пост от 03.02.2012 22:51 :
"Далее делаем саунд-чек: берем внешний клок, внешний АЦП, внешний ЦАП, клочим все от внешнего, коммутируем, допустим, сначала с вводом-выводом Lynx AES-16, а потом с RME FF800. Записываем что либо идентичное. Или даже слушаем один и тот же файл. А ты потом будешь объяснять, почему звук будет разный. Хотя должен быть идентичный.
Кстати, то, что звук будет разный, подтверждал и Иванов. Просто он уверял, что с RME он будет лучше. Правильнее, типа..." -
- прокомментируйте... И заодно расскажите, как изменится звук с RME FF800, если его заклочить от а) ADX-16 б) Apogee Big Ben в) Digilab Digiclock? (на Линксе в аналогичном случае звук будет улучшаться по нарастающей).
Андрей, мой пост от 03.02.2012 22:51 :
"Далее делаем саунд-чек: берем внешний клок, внешний АЦП, внешний ЦАП, клочим все от внешнего, коммутируем, допустим, сначала с вводом-выводом Lynx AES-16, а потом с RME FF800. Записываем что либо идентичное. Или даже слушаем один и тот же файл. А ты потом будешь объяснять, почему звук будет разный. Хотя должен быть идентичный.
Кстати, то, что звук будет разный, подтверждал и Иванов. Просто он уверял, что с RME он будет лучше. Правильнее, типа..." -
- прокомментируйте... И заодно расскажите, как изменится звук с RME FF800, если его заклочить от а) ADX-16 б) Apogee Big Ben в) Digilab Digiclock? (на Линксе в аналогичном случае звук будет улучшаться по нарастающей).
