|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
2Валерий
А не легче ли регулировать подачу в вокале? А если уж чтото должно быть экспрессивней значительно или наоборот пиано - так не легче ли чтоб "ансамбль поддержал в этом начале исполнителя"? Ну а если не получается у ансамбля - уж можно и звукорежиссеру свою божественную лапку протянуть и изменить динамику - с хорошими вокалистами прокатывает в ста процентах случаев - а с плохими - у которыз динамика гуляет сама по себе - помогает только многодублевая впевка и "многослойная" сборка вокала с дальнейшим тьюном, редакцией динами и ритмики...
А не легче ли регулировать подачу в вокале? А если уж чтото должно быть экспрессивней значительно или наоборот пиано - так не легче ли чтоб "ансамбль поддержал в этом начале исполнителя"? Ну а если не получается у ансамбля - уж можно и звукорежиссеру свою божественную лапку протянуть и изменить динамику - с хорошими вокалистами прокатывает в ста процентах случаев - а с плохими - у которыз динамика гуляет сама по себе - помогает только многодублевая впевка и "многослойная" сборка вокала с дальнейшим тьюном, редакцией динами и ритмики...
Я ж высказал свое предположение довольно осторожно, т.к. с кем имеет афтор дело-непонятно, наверняка не с самыми суперзвездами. Тонко могут работать с голосом и микрофоном уже достаточно продвинутые вокалисты, почему говорю работать с миком, т.к. если понаблюдать за вокалистами, то можно заметить что при увеличении подачи в голосе некоторые из них одновременно при этом либо сами отодвигаются от мика либо его отодвигают от себя.
На самом деле, т.н. работа с микрофоном - в основном показывает профессиональный уровень вокалиста в живых выступлениях, если вокалист не отдаляет микрофон на громких нотах, перед вами - лох, а в студии лучше такими вещами не заниматься по простой причине: при изменении расстояния до микрофона изменяется тембр.
Кстати, Шуман, прав. До меня только щас дошло, я ж вроде тоже вокалист и действительно при увеличении подачи в вокале непроизвольно отодвигаюсь от мика и в основном даже не из-за сбалансирования мощи, а больше чтоп "погулять" тембром а то и бывает если не отодвинешься вовремя, можешь и лажануть в голосе.
У меня когда-то писАлась девица, не только мотающая головой от избытка чувств, но и всю её мотало с уклонами, выворотами и т.д. Темперамент, блин! Замучила, но оплачивала хорошо.
Спасался круговой диаграммой, сильной чувствительностью с гейном и сильным сжатием компрессии. Как ни странно - в миксе вокал звучал вполне прилично.
ЗЫ. Под жопу я ей подсовывал стул спинкой вперед, типа "ограничитель".
Обижалась сначала, потом поняла, что для пользы дела.
Спасался круговой диаграммой, сильной чувствительностью с гейном и сильным сжатием компрессии. Как ни странно - в миксе вокал звучал вполне прилично.
ЗЫ. Под жопу я ей подсовывал стул спинкой вперед, типа "ограничитель".
Обижалась сначала, потом поняла, что для пользы дела.
>>> если вокалист не отдаляет микрофон на громких нотах, перед >>>вами - лох
Ага уж Фредди Мерькюри лох полный.. вот он то на концертах
впритык вообще сильно любил пел даже на громких форсированных нотах..
Вообще по концетам давно обращаю внимание кто как работает
с микрофоном и сделал вывод что вобщемто поразному работают
весьма по разному но звучат все равно все хорошо в большенстве случаев.. ФирМачи Блин..
Ага уж Фредди Мерькюри лох полный.. вот он то на концертах
впритык вообще сильно любил пел даже на громких форсированных нотах..
Вообще по концетам давно обращаю внимание кто как работает
с микрофоном и сделал вывод что вобщемто поразному работают
весьма по разному но звучат все равно все хорошо в большенстве случаев.. ФирМачи Блин..
2МастерБластер
А тут пролетал мультитрэк Богемской рапсодии - так там на фортэ он явно даьше отходит... А насчет драйва в тихой громкости - он не в громкости - этот драйв - он во внутренней пружине... - и всё таки я думал что гармоничные аранжировки поддерживают воклаьную линию в плане фортэ-пиано.. или я ошибаюсь?
А тут пролетал мультитрэк Богемской рапсодии - так там на фортэ он явно даьше отходит... А насчет драйва в тихой громкости - он не в громкости - этот драйв - он во внутренней пружине... - и всё таки я думал что гармоничные аранжировки поддерживают воклаьную линию в плане фортэ-пиано.. или я ошибаюсь?
Да есть у меня этот мульти трек, на Ю тубе давно уже лежит..
не там копрессии то дофига у него все равно, а драйв у него правильный на небе а не на связках.. но вооббще тихо двайв
обычно неделают если только это не врожденный дефект голоса(полипы или узлы на связках)..но такие певцы чистым голосом петь немогут уже...
Сама природа этого приема с форсированием вокала связанна
что подрузамевает большую громкость, иначе на небо мало воздух давить будет и драйва невыйдет... другое дело что опытные вокалисты делают его достаточно ровно уже и без особых усилий
но все равно это не тихо громкость выше среднего получаеца..
и если в песне гдето есть тихие места чистым голосом разница в уровне будет большой очень.. так что тут или ручками работать
(а для этого надо хорошо песню знать и руки прямые иметь)
или компрессором...
А вообще я по поводу концертов говорил больше но стоит посмотреть клип One Vision там можно подсмотреть как он в студии работает, хоть клип и постановочный
но старые привычки неизмениш..
Кстати Паттон в студии вообще чуть ли не лижет микрофон
видел тут как он с Бьерк писал какуюто жутко эксперементальную вещ..
А от драйва на связках голос убиваеца вот Гиллан на связках пел
и посадил себе голос в конце концов..за 10 лет всеволиш..
А Меркюри и Халфорд вон сколько глотку не дерут и все пофигу...
первый думаю и сегодня хорошо пел бы еслиб не умер..не хуже Пол Роджерса хотя тот тож молодец..
не там копрессии то дофига у него все равно, а драйв у него правильный на небе а не на связках.. но вооббще тихо двайв
обычно неделают если только это не врожденный дефект голоса(полипы или узлы на связках)..но такие певцы чистым голосом петь немогут уже...
Сама природа этого приема с форсированием вокала связанна
что подрузамевает большую громкость, иначе на небо мало воздух давить будет и драйва невыйдет... другое дело что опытные вокалисты делают его достаточно ровно уже и без особых усилий
но все равно это не тихо громкость выше среднего получаеца..
и если в песне гдето есть тихие места чистым голосом разница в уровне будет большой очень.. так что тут или ручками работать
(а для этого надо хорошо песню знать и руки прямые иметь)
или компрессором...
А вообще я по поводу концертов говорил больше но стоит посмотреть клип One Vision там можно подсмотреть как он в студии работает, хоть клип и постановочный
но старые привычки неизмениш..
Кстати Паттон в студии вообще чуть ли не лижет микрофон
видел тут как он с Бьерк писал какуюто жутко эксперементальную вещ..
А от драйва на связках голос убиваеца вот Гиллан на связках пел
и посадил себе голос в конце концов..за 10 лет всеволиш..
А Меркюри и Халфорд вон сколько глотку не дерут и все пофигу...
первый думаю и сегодня хорошо пел бы еслиб не умер..не хуже Пол Роджерса хотя тот тож молодец..
Я кстати прекрасно понимаю почему Мерькюри так делает,
его голос всегда за мощ и глубину уважали.....
А на драйве голос несколько теряет глубину и становица более плоским приобретая драйв взамен и пробиваемость зала..
Вот таким способом Мерькюри за щет эффекта близости
компенсировал естественную потерю глубины на драйве...
несомневаюсь компрессия там очень жесткая выстовлена была
и микрофон естесственно сецально под него подбирали..
А вообще вокалюги многие чудили вон Озик вообще в два микрофона
склеиных скотчем пел в саббатах... да и в записях у него сплошной дабл трек с химией..
его голос всегда за мощ и глубину уважали.....
А на драйве голос несколько теряет глубину и становица более плоским приобретая драйв взамен и пробиваемость зала..
Вот таким способом Мерькюри за щет эффекта близости
компенсировал естественную потерю глубины на драйве...
несомневаюсь компрессия там очень жесткая выстовлена была
и микрофон естесственно сецально под него подбирали..
А вообще вокалюги многие чудили вон Озик вообще в два микрофона
склеиных скотчем пел в саббатах... да и в записях у него сплошной дабл трек с химией..
>>>А не легче ли регулировать подачу в вокале?
всё это генетическое последствие самых первых попыток записи, когда не было
просто даже фэйдеров, и рулить голос приходилось самим певцам, чтобы тракт
не перегружать:-)
Ну и элемент шоу-близко, типа интимно, далеко-стало быть сейчас мочить
мощно будет !
В студиях хорошо себя зарекомендовал ошейник с шипами внутрь для хорошей
фиксации пациента перед микрофоном..
И вообще микрофон-это такая штука, в которую постоянно лезет совсем не то,
что нужно записать..
всё это генетическое последствие самых первых попыток записи, когда не было
просто даже фэйдеров, и рулить голос приходилось самим певцам, чтобы тракт
не перегружать:-)
Ну и элемент шоу-близко, типа интимно, далеко-стало быть сейчас мочить
мощно будет !
В студиях хорошо себя зарекомендовал ошейник с шипами внутрь для хорошей
фиксации пациента перед микрофоном..
И вообще микрофон-это такая штука, в которую постоянно лезет совсем не то,
что нужно записать..
Ну блин, MASTER-BLASTER-а разозлили. Объективно было бы у нас этих уважаемых певцов побольше чтоп на всех хватало. Хотя сам вопрос почему их недостаточно- интересен.
А насчет регулирования подачи в вокале и соответствующей поддержки ансамбля в эти моменты - все правильно, это в идеале так должно быть и закладывать еще в арранжировке. Но сказать что это легче - когда как, сами арранжировки не всегда могут получатся идеальные. Т.е. получается хороший вокалист все равно должен независимо от той или иной поддержки ансамбля чуствовать и микрофон и эту анс. поддержку.
А насчет регулирования подачи в вокале и соответствующей поддержки ансамбля в эти моменты - все правильно, это в идеале так должно быть и закладывать еще в арранжировке. Но сказать что это легче - когда как, сами арранжировки не всегда могут получатся идеальные. Т.е. получается хороший вокалист все равно должен независимо от той или иной поддержки ансамбля чуствовать и микрофон и эту анс. поддержку.
Вообще извините погорячился разуееца тут не звукорежиссеры виноваты по большому щету.. но проблема глобальная явно
в нашем шой бизнесе есть..
>>Т.е. получается хороший вокалист все равно должен независимо от >>той или иной поддержки ансамбля чуствовать и микрофон и эту >>анс. поддержку.
Думаю хороший вокалист должен работать с уже проверенными людьми,
тоесть сыграность должна быть, дело даж не в том професионалы или нет а в том что кантилента должна быть ообщая....
Когда мелодия пишеца без учатия вокалиста это уже нехорошо
на мой взгляд... вообще писать надо под конкретный голос
в идеале и по тональности и вообще , взаимолействие желательно...
Я вот заметил что перепевать чужие песни сложно, свои когда под себя пишеш и тональность под себя подбираеш легче намного..
Кстати большенство песен хитовых именно под вокалиста конкретного подстроенны, именно поэтому каверить их сложно вообще в вокале
нельзя быть одновременно и Мерькюри и Паттоном(ну это для примера
) приходица выбирать свои путь свой стиль свои фишки..
Но это уже вышшый пилотаж и даже невсе проф вокалисты с обр по вокалу так могут.. тоесть как бы найти свой неповторимый стиль..
свою как бы фишку.. но это сложно очень в одиночку достич этого
тут канешн задача упрощаеца если скажем под тебя есть каму писать
песни и музыку..
в нашем шой бизнесе есть..
>>Т.е. получается хороший вокалист все равно должен независимо от >>той или иной поддержки ансамбля чуствовать и микрофон и эту >>анс. поддержку.
Думаю хороший вокалист должен работать с уже проверенными людьми,
тоесть сыграность должна быть, дело даж не в том професионалы или нет а в том что кантилента должна быть ообщая....
Когда мелодия пишеца без учатия вокалиста это уже нехорошо
на мой взгляд... вообще писать надо под конкретный голос
в идеале и по тональности и вообще , взаимолействие желательно...
Я вот заметил что перепевать чужие песни сложно, свои когда под себя пишеш и тональность под себя подбираеш легче намного..
Кстати большенство песен хитовых именно под вокалиста конкретного подстроенны, именно поэтому каверить их сложно вообще в вокале
нельзя быть одновременно и Мерькюри и Паттоном(ну это для примера
) приходица выбирать свои путь свой стиль свои фишки..
Но это уже вышшый пилотаж и даже невсе проф вокалисты с обр по вокалу так могут.. тоесть как бы найти свой неповторимый стиль..
свою как бы фишку.. но это сложно очень в одиночку достич этого
тут канешн задача упрощаеца если скажем под тебя есть каму писать
песни и музыку..
Ну я том и говорил что самому писать пени под себя это высший пилотаж...но и Мерькури был все же неодин..у него Были замечательные соратники..в лице Музыкантов квин..
к томуже он несразу добился успеха.. его голос и талант
всю жизнь развивался...
У меня есть запись концерта группы Смайл(где начинал Мерькюри в 18 лет) сделанной в клубе...поет он там поршиво и понотам мажет
и расщепления драйвового его нету еще и в помине...хотя слышно
что вокальные данные есть хорошие у человека..
Но это еще далеко не тот Фредди который сносил крышу со стадионов..
к томуже он несразу добился успеха.. его голос и талант
всю жизнь развивался...
У меня есть запись концерта группы Смайл(где начинал Мерькюри в 18 лет) сделанной в клубе...поет он там поршиво и понотам мажет
и расщепления драйвового его нету еще и в помине...хотя слышно
что вокальные данные есть хорошие у человека..
Но это еще далеко не тот Фредди который сносил крышу со стадионов..
>>В ы и вправду думаете - что мерькюри стал знаменит благодаря >>исключительно драйву и расщеплению?
ненадо мне приписывать того чего я неговорил...ОК??
>Ув - там важную роль сыграла мелодика, музыка и таланливый >>менеджмент.. )) Помимо отличного иполнения конечно.
ВОт нетого недругова как раз я и невижу в нашем российском шоу бизнесе...
ненадо мне приписывать того чего я неговорил...ОК??
>Ув - там важную роль сыграла мелодика, музыка и таланливый >>менеджмент.. )) Помимо отличного иполнения конечно.
ВОт нетого недругова как раз я и невижу в нашем российском шоу бизнесе...
Просто чего потом при таких делах удивляцо то, что ой а чегойто у нас молодеж американизированная такая, и гопников много развелось....
все от сюда и идет... мы страна которая перестала провизводить
своих героев и кумиров...если так и дальше будет у нас никуя неизменица и будет тока все хуже и хуже.. вот
все от сюда и идет... мы страна которая перестала провизводить
своих героев и кумиров...если так и дальше будет у нас никуя неизменица и будет тока все хуже и хуже.. вот
Кстати, в Штатах есть специальные преподы по стилистике вокала. Такой препод помогает вокалисту точнее найти применение своему голосу в многообразии стилей, т.е. при индивидуальном подходе к конкретному голосу определяются сильные стороны голоса и подбирается соответствующая стилистика в которой у этого вокалиста лучше всего получается. Напротив, у нас часто можно услышать расхожую фразу что хороший вокалист должен уметь петь все,- явно попахивает кабаком
, где действительно надо лабать все.
-- Потому что сделаны УРОДАМИ.
И на ГАВНЕ.
Имел дело с одной дорогой акустикой со встроенной электроникой - пред, темброблок-эквалайзер.
УЖАСНАХ!
Громко - но шипит как примус, и звук ващще никакой.
Предложил хозяину чуть поэкспериментировать.
Отключил всю начинку, поставаил один нормальный ОУ.
Включаем. Тишина - гробовая....
Хозяин - в панике, инстрУмент попортили!!!!
Ну, я по струнам и шмякнул, да посильнее.
У чела аж кепка с головы свалилась......... :о))
И на ГАВНЕ.
Имел дело с одной дорогой акустикой со встроенной электроникой - пред, темброблок-эквалайзер.
УЖАСНАХ!
Громко - но шипит как примус, и звук ващще никакой.
Предложил хозяину чуть поэкспериментировать.
Отключил всю начинку, поставаил один нормальный ОУ.
Включаем. Тишина - гробовая....
Хозяин - в панике, инстрУмент попортили!!!!
Ну, я по струнам и шмякнул, да посильнее.
У чела аж кепка с головы свалилась......... :о))

