Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Да надо не парясь делать, косячить, снова делать и тагда понять.
Комрады, чё отговаривать и пугать человека. Всё равно ведь сделает в итоге. Да и нет там никаких сложностей. Пили, страгай, лакируй. Инфы завал. Соблюдай инструкции.
Вот вопрос. А как же мы делали палки в 80х, с фотокарточек, через диапроэктор и из берёзобуковых чурок. Да и нихрена там ничего сложного не было.
Комрады, чё отговаривать и пугать человека. Всё равно ведь сделает в итоге. Да и нет там никаких сложностей. Пили, страгай, лакируй. Инфы завал. Соблюдай инструкции.
Вот вопрос. А как же мы делали палки в 80х, с фотокарточек, через диапроэктор и из берёзобуковых чурок. Да и нихрена там ничего сложного не было.
Ну хз. Первый леспалк делали неспешно из бошки и получился кесдато. Кстати у ГИБСАНОВ нет особых стандартов, а уж на ранние модели вообще труба. Голова по градусам отличалась у всех, а уж морда вообще разная у всех. Не помню, где это вычитал, но это факт. Таже хрень и у фендеров и прочих моделей.
А я если начну делать вот так в первый раз, то сделаю и будет полный гут. И что с того?
Проскуряков, делай из доступных досок, всё путём будет.
Странно только, что голова на месте, устремлённость есть, а деталей вроде ладов боишься.
Проскуряков, делай из доступных досок, всё путём будет.
Странно только, что голова на месте, устремлённость есть, а деталей вроде ладов боишься.
Мне конечно очень интересно своими руками сделать инструмент... но главная причина.. по которой мне это придётся делать - это средства... :)... ну не готов я отдать 3500$ (это без стоимости фурнитуры)... за инструмент.. качество которого мне никто не гарантирует.... который в случае чего (допустим, если окажется что получилось не то что я хотел) я не смогу продать даже за треть этой цены.... Гибсон, даже если он ну оооочень неудачный окажется... я практически за без потерь смогу реализовать........ 
Это к вопросу о "деловых рисках"
К вопросу о старом дереве.... у меня есть Фендер Мустанг 66-го года..... красный
новые мустанги сделаны.... ну.. качество покрытия, точность исполнения и т.д. .... ну на порядок круче.... а что касается звука.... я думаю, объяснять ничего не надо....
Правда попадаются время от времени новые инструменты очень хорошо звучащие... но это оч редко.... со старыми же палками обратная ситуация... нечасто попадаются инструменты звучащие средненько... к гадалке не ходи, всему причиной де-ре-во
Вот собстна.. и хочу я на стадии "исходников" предопределить класс будущего инструмента...

Это к вопросу о "деловых рисках"

К вопросу о старом дереве.... у меня есть Фендер Мустанг 66-го года..... красный

новые мустанги сделаны.... ну.. качество покрытия, точность исполнения и т.д. .... ну на порядок круче.... а что касается звука.... я думаю, объяснять ничего не надо....

Правда попадаются время от времени новые инструменты очень хорошо звучащие... но это оч редко.... со старыми же палками обратная ситуация... нечасто попадаются инструменты звучащие средненько... к гадалке не ходи, всему причиной де-ре-во

Вот собстна.. и хочу я на стадии "исходников" предопределить класс будущего инструмента...

только минимально необходимый набор инструментов будет стоить большеи $3500
>только минимально необходимый набор инструментов будет стоить большеи $3500
а родить, воспитать и обучить будущего мастера ещё дороже....
в стоимость мерседеса не входит стоимость завода.....
Я, правда, в курсе... что по чём
Вот если бы дерева хорошего кто предложил....
Предложите дерева! очень надо
а родить, воспитать и обучить будущего мастера ещё дороже....
в стоимость мерседеса не входит стоимость завода.....
Я, правда, в курсе... что по чём

Вот если бы дерева хорошего кто предложил....
Предложите дерева! очень надо

А чё ты не хочеш рассмотреть какого нибудь ЛЕСПАЛКО подобного японца 70х 80х г, на материалл. Дерево там нормальное. Ток топы поганенькие.
Мне подойдёт палка со сломанным грифом... по тому что гибсоновая мензурка для меня маловата.... грифец придётся делать новый....
Да и выдит тебе такое щастье японоподобное, а если убитое совсем не дорого. Они с японы по 10т с отбитыми бошками приходят.
Особенно зачётны токаи. Гриф мона не отклеивать и пересчитать только накладку. Чуть больше к голове и больше к нэковому звукану и фсё. Кто то знакомый страто мензуру на леспалке так делал. ПОЛУЧИЛОСЬ.
Особенно зачётны токаи. Гриф мона не отклеивать и пересчитать только накладку. Чуть больше к голове и больше к нэковому звукану и фсё. Кто то знакомый страто мензуру на леспалке так делал. ПОЛУЧИЛОСЬ.

>а родить, воспитать и обучить будущего мастера ещё дороже....
хочешь сказать ты сам себя и родил и воспитал... и теперь только дело за материалом встало? так тебе дали нормульный совет - купить в бумансе и 3 года подождать. уверен никто из мастеров свою деревяху не отдаст. потому что это как дитё, с ней няньчишься, няньчишься, и вдруг отдать. за всю мировую историю гитаростроения не было и не будет мастера, у которого самая первая гитара получилась супер пупер. всегда первая получается не очень, а ты хочешь на неё лучший материал загубить.
ты говоришь - лады вставлять не буду, а где у тебя гарантия, что тот кто будет их вставлять за тебя всё сделает как надо?
тебе ещё предстоит набратся опыта. а то, что ты когда то ковырял отвёрткой по уралу - это не опыт. и то, что ты в дурнете насобирал кучу информации - это тоже не опыт. опыт добывается каждодневным трудом, другого способа нет. я не отговариваю тебя строить гитару. строй конечно же, но если про свою первую работу ты скажешь - вот она, супергитара, то ты обманешь только сам себя.
хочешь сказать ты сам себя и родил и воспитал... и теперь только дело за материалом встало? так тебе дали нормульный совет - купить в бумансе и 3 года подождать. уверен никто из мастеров свою деревяху не отдаст. потому что это как дитё, с ней няньчишься, няньчишься, и вдруг отдать. за всю мировую историю гитаростроения не было и не будет мастера, у которого самая первая гитара получилась супер пупер. всегда первая получается не очень, а ты хочешь на неё лучший материал загубить.
ты говоришь - лады вставлять не буду, а где у тебя гарантия, что тот кто будет их вставлять за тебя всё сделает как надо?
тебе ещё предстоит набратся опыта. а то, что ты когда то ковырял отвёрткой по уралу - это не опыт. и то, что ты в дурнете насобирал кучу информации - это тоже не опыт. опыт добывается каждодневным трудом, другого способа нет. я не отговариваю тебя строить гитару. строй конечно же, но если про свою первую работу ты скажешь - вот она, супергитара, то ты обманешь только сам себя.
>так тебе дали нормульный совет
>а ты хочешь на неё лучший материал загубить
Я благодарен за советы и за беспокойство...
в случае с мальчиком, который кроме мышки и собственной письки ничего в руках не держал.. они очень даже обоснованы....
предлагаю поверить мне на слово.. руки и мозги на месте
я пока просто ищу дерево :)... делать буду под присмотром супер-мастера.. (если кому интересно, могу сообщить его имя в личку
особо кропотливые операции, требующие не просто умелых рук,.... буду отдавать ему.... 
Кстати по поводу так понравившихся ладов :)...
Накладка .... имеет разную ширину у головки грифа и в его хвосте... таким образом... она должна иметь разный радиус на "срезе"... то есть представлять собой фрагмент поверхности усеченного конуса.... чтобы всё было гут, как выражается Петрович
.... на дешёвых гитарках.. да и на не самых дешёвых.... этим пренебрегают ... упрощая процесс производства... это очень непростая операция... и вот по этому я за неё не возьмусь....
я не говорю о гитарах с практически плоскими грифами, где этим можно пренебречь....
Вот такие пироги :)... ещё датчики, конечно, мотать сам не стану фурнитуру точить... инкрустацию делать и красить, точнее тонировать ...
>а ты хочешь на неё лучший материал загубить
Я благодарен за советы и за беспокойство...

в случае с мальчиком, который кроме мышки и собственной письки ничего в руках не держал.. они очень даже обоснованы....

предлагаю поверить мне на слово.. руки и мозги на месте

я пока просто ищу дерево :)... делать буду под присмотром супер-мастера.. (если кому интересно, могу сообщить его имя в личку


Кстати по поводу так понравившихся ладов :)...
Накладка .... имеет разную ширину у головки грифа и в его хвосте... таким образом... она должна иметь разный радиус на "срезе"... то есть представлять собой фрагмент поверхности усеченного конуса.... чтобы всё было гут, как выражается Петрович

я не говорю о гитарах с практически плоскими грифами, где этим можно пренебречь....

Вот такие пироги :)... ещё датчики, конечно, мотать сам не стану фурнитуру точить... инкрустацию делать и красить, точнее тонировать ...

>буду под присмотром супер-мастера..
так пусть супермастер тебе дрова и продаст.
>кроме мышки и собственной письки ничего
про письку мы тебе ничего и не говорили, это ты уже сам
>этим пренебрегают ... упрощая процесс
тоесть ты не только лады вставлять, но и накладку сам строгать не будешь? а корпусину от японца возьмёшь, так что же тогда в этой гитаре будет твоё? ( инкрустацию, покраску и звучки тоже не ты)
так пусть супермастер тебе дрова и продаст.
>кроме мышки и собственной письки ничего
про письку мы тебе ничего и не говорили, это ты уже сам
>этим пренебрегают ... упрощая процесс
тоесть ты не только лады вставлять, но и накладку сам строгать не будешь? а корпусину от японца возьмёшь, так что же тогда в этой гитаре будет твоё? ( инкрустацию, покраску и звучки тоже не ты)
про опыт я уже сказал - только тех, кто любит труд октябрятами зовут. а дерева не дам. мне оно кровью и потом достаётся.
так по делу бы и спросил, а то пишешь нам тут про письку.
Думаю, пора закрывать тему.
Причина: очевидно, что дерево тут ты не найдёшь. А вот обсуждать свои гениталии - в другой форум, пожалуйста.
Все страницы:
1
2
|
![]() |
Закрытая тема