Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>>11-14
>>Бродячий Оркестр
>>5-я авеню
>>Реггистан
>Даже их названий ни разу не слышал...
Это, на сам деле, достаточно известные группы, их можно невоспринимать, но если ты о них не слышал, значит не интерисуешься кто где и как играет, имха, может тебе и не нада
>А формула проста: если группа приносит доход заведению (т.е. собирает на свое выступление достаточное количество покупающих билеты/посещающих бар посетителей) - ей в любом случае заплптят, если нет - в любом случае не заплатят. Все просто и понятно. Имхо, не вижу повода бить себя ушами по лицу.
Платить нужно всегда, можно потом не приглашать группу предъявив при этом конкретную аргументацую... Но у нас в основном, отношение групп к себе как творческому коллективу, как правило, поху*истское, и этим пользуются... многим лишь бы съиграть, альтруисты б*ля, рокиры... рвут на себе рубахи, протестуют... а им артдиректора улыбаюцца и говорят: "спасиба, вы самые крутые." =))))
У нас тут колыбель русского рока, 2-3 тысячи групп (если не больше в пару раз) так вот, всем спать!!! ))))
Что бы выбицца нада очень как потрудицца, и раскроить не одну рожу потом, что бы на тебя обратили внимание(!) "очень крутые продюсеры"
Pant, Тема правельная, с точки зрения идиалиста, но не забываем где мы живём.
>>Бродячий Оркестр
>>5-я авеню
>>Реггистан
>Даже их названий ни разу не слышал...
Это, на сам деле, достаточно известные группы, их можно невоспринимать, но если ты о них не слышал, значит не интерисуешься кто где и как играет, имха, может тебе и не нада

>А формула проста: если группа приносит доход заведению (т.е. собирает на свое выступление достаточное количество покупающих билеты/посещающих бар посетителей) - ей в любом случае заплптят, если нет - в любом случае не заплатят. Все просто и понятно. Имхо, не вижу повода бить себя ушами по лицу.
Платить нужно всегда, можно потом не приглашать группу предъявив при этом конкретную аргументацую... Но у нас в основном, отношение групп к себе как творческому коллективу, как правило, поху*истское, и этим пользуются... многим лишь бы съиграть, альтруисты б*ля, рокиры... рвут на себе рубахи, протестуют... а им артдиректора улыбаюцца и говорят: "спасиба, вы самые крутые." =))))
У нас тут колыбель русского рока, 2-3 тысячи групп (если не больше в пару раз) так вот, всем спать!!! ))))
Что бы выбицца нада очень как потрудицца, и раскроить не одну рожу потом, что бы на тебя обратили внимание(!) "очень крутые продюсеры"
Pant, Тема правельная, с точки зрения идиалиста, но не забываем где мы живём.

Poslepolunochi, Это совсем другая история... тут ты распоряжаешься выручкой с билетов, клуб берёт/или не берёт процент, он всё равно не в накладе (даже один посетитель, и тот напьёцца с горя в баре)... Далеко не все группы занимаюцца организацией своих концертов, для этого нужно иметь склад ума сугубо аналитический =))) нужно заморачивацца (мне, например, это совсем не интересно) аренда-билеты-группы-созвоны-перезвоны-рекламма... Речь идёт о тех людях, для которых это работа, и о их отношении к бесконечному количеству муз. коллективов, среди которых много очень одарённых и очень ранимых людей, по отношению к ним, так называемые "арт-директора", очень даже не правы!


Блин... ну сколько можно уже мусолить эту тему?!
Pant, я бы иначе поставил вопрос, кто из ствоих знакомых этими самыми концертами зарабатывает себе на жизнь? Сколько этим великим артистам платят за их выступления? Думаю, этот гонорар они тут же в баре и оставляют.
Даже занимаясь музыкой профессионально не так-то просто заработать этим. Среди моих знакомых нет практически ни одного человека, который бы нормально зарабатывал концертами. Исключения - те кто поют в кабаках под фанеру, ну или участвуют в попсовых коммерческих проектах.
А так, все рок-группы наши начинают с того, что играют бесплатно. Только кто-то идет дальше, а кто-то так и остается на том же уровне, либо вообще завязывает
Pant, я бы иначе поставил вопрос, кто из ствоих знакомых этими самыми концертами зарабатывает себе на жизнь? Сколько этим великим артистам платят за их выступления? Думаю, этот гонорар они тут же в баре и оставляют.
Даже занимаясь музыкой профессионально не так-то просто заработать этим. Среди моих знакомых нет практически ни одного человека, который бы нормально зарабатывал концертами. Исключения - те кто поют в кабаках под фанеру, ну или участвуют в попсовых коммерческих проектах.
А так, все рок-группы наши начинают с того, что играют бесплатно. Только кто-то идет дальше, а кто-то так и остается на том же уровне, либо вообще завязывает

Все страницы:
1
2
|
![]() |