Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Ничего, что влезу?
Сильно много от выставки не ждите- дейсвительно,производители выставляются с каждым годом все меньше.
Но с другой стороны, все продавцы в одном месте. И стараются к выставке привезти какие-то новинки, которые в самих магазинах можно не увидеть.
To Сан4ез: Енто не бардак был ,а творческий беспорядок
У нас группа весь стенд заняла,а в оставшемся углу палки-чехлы продавали:) Кстаит...со скидкой (это насчет смысла ходить на выставку, особенно по флаеру)
Сильно много от выставки не ждите- дейсвительно,производители выставляются с каждым годом все меньше.
Но с другой стороны, все продавцы в одном месте. И стараются к выставке привезти какие-то новинки, которые в самих магазинах можно не увидеть.
To Сан4ез: Енто не бардак был ,а творческий беспорядок


>>У нас группа весь стенд заняла
Вы нам группу показать хотели?? Вы думаете мы, посетители, групп никогда не видели?? Мы нормальных установок не видели!! железа нового классного не видели!!! И даже####ть палков-чехлов реальных не видели никогда!! Потому что даже на выставках нам вместо этого показывали Группу!!
Вы нам группу показать хотели?? Вы думаете мы, посетители, групп никогда не видели?? Мы нормальных установок не видели!! железа нового классного не видели!!! И даже####ть палков-чехлов реальных не видели никогда!! Потому что даже на выставках нам вместо этого показывали Группу!!


Горыныч, группу вам не "показывали", а просто старались украсить хорошим блюз-бэндом зал.Больших задач на своих 15 метрах и не ставили.
К тому же многое зависит и от фирм-изготовителей- готовы ли они ради выставки в Питере присылать свои новинки. Обычно все они "подтягиваются" к Москве.
А про то, что на выставке преобладают "прилавки" ,мы и написали.
То,что было на первой и второй Musicmesse,когда приехал целый десант фирм из Европы, уже вряд ли повторится.
И лишь высказали надежду,что будет все же лучше- и предположение, в чем может быть (теоретически;)) смысл похода на выставку
К тому же многое зависит и от фирм-изготовителей- готовы ли они ради выставки в Питере присылать свои новинки. Обычно все они "подтягиваются" к Москве.
А про то, что на выставке преобладают "прилавки" ,мы и написали.
То,что было на первой и второй Musicmesse,когда приехал целый десант фирм из Европы, уже вряд ли повторится.
И лишь высказали надежду,что будет все же лучше- и предположение, в чем может быть (теоретически;)) смысл похода на выставку

Sinkopa SPb,
>>готовы ли они ради выставки в Питере присылать свои новинки
А вы готовы ради выставки их закупить?? Или проще заткнуть дырки хорошим блюз-бэндом? Вы поймите наконец, что это слишком специфическая выставка, и левый народ туда не ходит. Половине пришедших ваш блюз-бэнд просто не интересен, а вторая половина сама играет в блюз-бэнде. Вы будто для галочки там выставляетесь.
>>готовы ли они ради выставки в Питере присылать свои новинки
А вы готовы ради выставки их закупить?? Или проще заткнуть дырки хорошим блюз-бэндом? Вы поймите наконец, что это слишком специфическая выставка, и левый народ туда не ходит. Половине пришедших ваш блюз-бэнд просто не интересен, а вторая половина сама играет в блюз-бэнде. Вы будто для галочки там выставляетесь.

Горыныx
Если Вы были на выставке 2002 года, то видели, что готовы.
Вся верхняя линейка Sonor и Paiste была представлена по полной программе.
Потом посчитали полученные плюсы и минусы -к сожалению,второе перевесило.
И выставку 2004 года действительно ,рассматривали лично для себя больше как информационную площадку.
По тем же продажам- при том,что вот вы, например, и еще человек 100-200 пришло действительно заинтересованных - это было не то количество, ради которого фирмы идут на выставочные вложения.
Такова реальность.
И в том-то и дело,что вот как раз покрутить хвостом по принципу "у нас есть бабло на клевый стенд"- совершенно не хотелось.Мы лучше очередной Drummersday замутим;)
Но в любом случае,Ваше мнение, конечно же, учтем. Как решат другие экспоненты- кто знает...
Будем надеяться, что все же питерская выставка станет более достойной звания всероссийской.
Если Вы были на выставке 2002 года, то видели, что готовы.
Вся верхняя линейка Sonor и Paiste была представлена по полной программе.
Потом посчитали полученные плюсы и минусы -к сожалению,второе перевесило.
И выставку 2004 года действительно ,рассматривали лично для себя больше как информационную площадку.
По тем же продажам- при том,что вот вы, например, и еще человек 100-200 пришло действительно заинтересованных - это было не то количество, ради которого фирмы идут на выставочные вложения.
Такова реальность.
И в том-то и дело,что вот как раз покрутить хвостом по принципу "у нас есть бабло на клевый стенд"- совершенно не хотелось.Мы лучше очередной Drummersday замутим;)
Но в любом случае,Ваше мнение, конечно же, учтем. Как решат другие экспоненты- кто знает...
Будем надеяться, что все же питерская выставка станет более достойной звания всероссийской.

Горыныч
Дык ишшо раз говорю -БЫЛИ вложения. Результат - не понравился. В Москве аналогичные вложения плюс дорога дают кардинально другой результат.Плюс звуоковой режим на стендах более демократичный, не нужно так одергивать посетителей.
И для вложений есть масса других вариантов.
Но посмотрим- вдруг случится чудо и организаторы выставки проведут беспрецедентную рекламную подготовку
А флаерсами мы вас покупать и не собираемся:) Они будут ,скорее всего, во всех магазинах которые имеют стенды в Ленэкспо. И соответсвенно ,получают их плюс-минус свои же покупатели. Так что рассматривать распространение флаерсов дополнительной рекламой не очень серьезно.
Дык ишшо раз говорю -БЫЛИ вложения. Результат - не понравился. В Москве аналогичные вложения плюс дорога дают кардинально другой результат.Плюс звуоковой режим на стендах более демократичный, не нужно так одергивать посетителей.
И для вложений есть масса других вариантов.
Но посмотрим- вдруг случится чудо и организаторы выставки проведут беспрецедентную рекламную подготовку

А флаерсами мы вас покупать и не собираемся:) Они будут ,скорее всего, во всех магазинах которые имеют стенды в Ленэкспо. И соответсвенно ,получают их плюс-минус свои же покупатели. Так что рассматривать распространение флаерсов дополнительной рекламой не очень серьезно.

Все страницы:
1
2
|
![]() |