Время: 09.12.2016 20:36
Автор: cointreau
Тема: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Коллеги, а кто сталкивался с такой проблемой... когда ты вроде договорился с человеком о заказе, написал пару демо по его так сказать чертежам... а он все тянет и тянет с авансом...вот, обсудить бы надо ,обсудить бы надо
и вообще, есть ли какая-то этика в плане колличества редакций материала ,который заказщика не устраивает? после какого раза уже стоит человека послать просто
и может быть будем обмениваться именами людей, с которыми лучше не связываться, воизбежании пустой траты времени, ибо им нужно просто пообсуждать их грандиозные задумки, а с денежкой они расставаться ненамеренны.
если есть инфо и мысли поэтому поводу, буду благодарен.

     
Время: 12.12.2016 10:53
Автор: Jeffy

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Приветствую!Тоже неоднократно сталкивался с такой проблемой.Заказчик ушлый пошел,а точнее не воспитанный и не знающий для чего ему это надо,просто потусить на форумах.Позже скину имена таковых.А теперь я просто беру предоплату,хоть не обидно за проделанную работу,если вдруг заказчик решит слинять,это уже его проблемы. :idea2: :super:
     
Время: 14.12.2016 01:20
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
да уж, наш нынешний формат радийный, настолько работу композиторов песенников обезценил... просто, обывателю кажется ,что написать песню это (зарифмовал четыре слова, забил петлю туц тац в муз редакторе) и готого)))
честное слово, хочется пойти и вернуть диплом в свою муз высшку))) недалеко то время, когда мы братцы за бутылку будем писать аранжировки и песни под ключ.
кстати, какая хоть средне рыночная цена песни сейчас? ну, не берем в расчет Фадеева, мотвеенко, и подобных мажоров нашего цеха)

     
Время: 26.12.2016 12:00
Автор: olirup

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>хочется пойти и вернуть диплом в свою муз высшку)))

Если диплом получен ради "туц тац" - верни))

     
Время: 28.12.2016 06:46
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
olirup ,ну уж точно не ради типов из Шомберга и ему подобных деятелей( симфонии для фена с хором воробьев) лижбы увековечить имячко свое. музыка ради новизны.
(туц тац) тож довольно содержательное бывает. не надо снобизма. вопрос вообще не в этом)))

     
Время: 28.12.2016 22:44
Автор: Котопес

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
извиняюсь, что врываюсь в беседу
не хочу что-то обсуждать по теме (даже не все читал)

>(туц тац) тож довольно содержательное бывает
хочу привести хороший пример


     
Время: 29.12.2016 00:26
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Умные и талантливые пишут для себя/для своих групп, а не пытаются пристроить свои песни продюсерским центрам. Есть, правда, талантливые идиоты, типа того, кто отдал "Рюмку водки" Лепсу...
     
Время: 02.01.2017 23:11
Автор: AYTK

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Представим ситуацию - человек написал офигенный альбом, сам он петь не умеет или не хочет, ему нужна солистка и чтобы с хорошим голосом и внешними данными. Допустим с солисткой договорились, дальше надо снимать клип, потом искать хорошую студию, так же стилисты, хореографы, одежда, музыканты и.т.д. Как я читала 1-2 млл.$ Конечно можно и так где-нибудь выступать, но больше заморочишься, чем заработаешь денег.
     
Время: 04.01.2017 16:51
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
AYTK ,так ты все это к чему?... тема о том как донести до людей ,что композиторский труд имеет место быть и попадает под понятие(труд)
     
Время: 04.01.2017 17:52
Автор: lohokost

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>честное слово, хочется пойти и вернуть диплом в свою муз высшку))) недалеко то время, когда мы братцы за бутылку будем писать аранжировки и песни под ключ.

cointreau , с такими умозаключениями действительно можно возвращать диплом, зачем он вам?

>кстати, какая хоть средне рыночная цена песни сейчас? ну, не берем в расчет Фадеева, мотвеенко, и подобных мажоров нашего цеха)

вы бы определились для начала, таки вашего цеха, или не вашего - это две больших разницы, ващемта. не своих/не наших туда не пускают, если только вы иного мнения не придерживаетесь.
по делу здесь высказался Veld : пишут для себя (и в стол, в том числе) и для своих групп.
талантливые идиоты, как клинический случай, не разсматриваются.

     
Время: 04.01.2017 20:50
Автор: LemonWater

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Здравствуйте, я не профессионал, но мне любопытно.

А что заказчик говорит по сути дела?
Если он имеет хоть какое-то образование, то неплохо бы сформулировать, какие именно выразительные средства (текст, мелодия, исполнение, аранжировка, сведение, мастеринг, и так далее) работают не так?

Если заказчик не знает, а говорит просто "нравится-не нравится", то так можно очень долго угадывать...

     
Время: 05.01.2017 04:03
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
cointreau
>Коллеги, а кто сталкивался с такой проблемой... когда ты вроде договорился с человеком о заказе, написал пару демо по его так сказать чертежам... а он все тянет и тянет с авансом...вот, обсудить бы надо ,обсудить бы надо
>и вообще, есть ли какая-то этика в плане колличества редакций материала ,который заказщика не устраивает? после какого раза уже стоит человека послать просто
>и может быть будем обмениваться именами людей, с которыми лучше не связываться, воизбежании пустой траты времени, ибо им нужно просто пообсуждать их грандиозные задумки, а с денежкой они расставаться ненамеренны.
>если есть инфо и мысли поэтому поводу, буду благодарен.

Количество вариантов надо обговаривать изначально, но пара вариантов вполне достаточно. Если клиент "динамит" , то однозначно посылать, дабы напрасно не тратить свое время и нервы.

     
Время: 05.01.2017 04:05
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Jeffy
>Приветствую!Тоже неоднократно сталкивался с такой проблемой.Заказчик ушлый пошел,а точнее не воспитанный и не знающий для чего ему это надо,просто потусить на форумах.Позже скину имена таковых.А теперь я просто беру предоплату,хоть не обидно за проделанную работу,если вдруг заказчик решит слинять,это уже его проблемы.

Обобщать не стоит.

     
Время: 05.01.2017 04:11
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
cointreau
>да уж, наш нынешний формат радийный, настолько работу композиторов песенников обезценил... просто, обывателю кажется ,что написать песню это (зарифмовал четыре слова, забил петлю туц тац в муз редакторе) и готого)))

Может ты просто не понимаешь, что такое хорошо и что такое плохо? ;о)

>честное слово, хочется пойти и вернуть диплом в свою муз высшку))) недалеко то время, когда мы братцы за бутылку будем писать аранжировки и песни под ключ.

Очень интересно было бы послушать твои работы, чтобы понимать какой продукт выдает человек имеющий "муз выСшку" ;о)

>кстати, какая хоть средне рыночная цена песни сейчас? ну, не берем в расчет Фадеева, мотвеенко, и подобных мажоров нашего цеха)

1000$

     
Время: 05.01.2017 04:16
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Veld
>Умные и талантливые пишут для себя/для своих групп, а не пытаются пристроить свои песни продюсерским центрам.

Ну почему же? Если человек не собирается сам исполнять свои темы, почему бы ему и не продать их?

>Есть, правда, талантливые идиоты, типа того, кто отдал "Рюмку водки" Лепсу...

На уровне слухов, что за "рюмку" дали всего 500$ (как было на самом деле, не знаю)

     
Время: 05.01.2017 06:14
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>Ну почему же? Если человек не собирается сам исполнять свои темы, почему бы ему и не продать их?

Если вы достаточно талантливы, что б писать песни, которые могли бы стать хитами и на Западе (давно не слышал таких от российских композиторов), то предлагать их российским исполнителям, а не искать выхода на западные рынки - это признак лени и невежественности. А на Западе песни не продаются и не покупаются - они зарабатывают своим авторам гонорары.

Если вы пишете хорошие песни, которые могут стать крупными хитами в России, но слишком далеки от западной эстрады (тот же шансон), то отдавать песни за те копейки, которые предлагают за них "продюсерские центры" - это, для меня, всё равно что вытатуировать у себя на лбу слово "лошок", как раз в стиле шансона. Интересно, сколько заплатил Лепс за песню 2013-го года "Я счастливый", и сколько он на ней заработал?

Ну а если вы пишете то нудно-тягомотное гуано, что звучит на всяких там "песнях года" от стандартных валерий и нюш - то да, продавать это УГ продюсерским центрам - это единственный разумный вариант. На другое они не годятся. Без блата такое нигде звучать не будет.

     
Время: 05.01.2017 16:17
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
lohokost ,а вы гляньте в тематический раздел хоть на нашем форуме... если вас не угнетает соотношение предложений и спроса на композиторские услуги, то есть подозрение, что без антидепрессантов у вас не обошлось)))
это понятно, что область деятельности у нас не стратегическая и люди на многое в этом мире свои деньги готовы потратить что важнее песни или инструментальной композиции... но когда Миди клава + ноутбук+ звуковуха= композиторский диплом это капец как неправильно.

     
Время: 05.01.2017 16:20
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Veld ,вот эти мысли в тему и по делу... благодарю за почву для размышлений и выводов.
     
Время: 05.01.2017 16:56
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Veld

>> Если вы достаточно талантливы, что б писать песни, которые могли бы стать хитами и на Западе (давно не слышал таких от российских композиторов), то предлагать их российским исполнителям, а не искать выхода на западные рынки - это признак лени и невежественности. А на Западе песни не продаются и не покупаются - они зарабатывают своим авторам гонорары.

Категоричненько ;о) Так походя взял и оскорбил множество присутствующих, не хорошо.
Ты считаешь себя самым умным если прочитал пару статей о западном шоу-бизнесе и знаешь что такое роялти? Будь реалистом, иметь потенциальный суперхит, это только 1% успеха, а может и того меньше. Все эти байки о том, что кто-то послал кому-то свою песню, и ее исполнила какая-то звезда, только для детей, которые не представляют как реально обстоят дела ТАМ. Легче попасть на прием к ВВП, чем добиться того чтобы твою песню просто прослушал десятый подползающий из команды.
Вот по этой причине ты и не слышал российских композиторов.


>> Если вы пишете хорошие песни, которые могут стать крупными хитами в России, но слишком далеки от западной эстрады (тот же шансон), то отдавать песни за те копейки, которые предлагают за них "продюсерские центры" - это, для меня, всё равно что вытатуировать у себя на лбу слово "лошок", как раз в стиле шансона. Интересно, сколько заплатил Лепс за песню 2013-го года "Я счастливый", и сколько он на ней заработал?

Ну вот такой уж у нас жлобский шоу-бизнес, другого нет.


>> Ну а если вы пишете то нудно-тягомотное гуано, что звучит на всяких там "песнях года" от стандартных валерий и нюш - то да, продавать это УГ продюсерским центрам - это единственный разумный вариант. На другое они не годятся. Без блата такое нигде звучать не будет.

Эти разговоры я слышал тысячи раз, а когда послушаешь "творчество" заявляющих это, понимаешь что это у них от зависти ;о)

     
Время: 05.01.2017 17:33
Автор: Андрей Ran

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Случайно услышал по ТВ . Г.Лепс - рассказывал, что песню Рюмка водки на столе - купил у исполнителя Жека за 300 дол.
     
Время: 05.01.2017 21:38
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>Вот по этой причине ты и не слышал российских композиторов.

Угу. Но при этом в англоязычном музыкальном бизнесе крутится огромная куча скандинавских композиторов и продюсерских команд, немало немцев и французов, популярна венгерская команда, которая начинала с ремиксов, не помню как их зовут. Если в англоязычном шоу-бизе могут добиться успеха венгры, то почему не россияне? В начале 2000-х я был уверен, что Россия станет крупным экспортером музыки, и что "Тату" - это только начало. А оно вон как обернулось...

>Эти разговоры я слышал тысячи раз, а когда послушаешь "творчество" заявляющих это, понимаешь что это у них от зависти

Возможно. Но если та третьесортная нудятина, которую поют валерии и нюши - это реально лучшее, на что способны современные композиторы, то это доказывает лишь то, в какой глубокой ж-пе оказалась российская популярная музыка. Я не знаю, что случилось.

     
Время: 07.01.2017 03:22
Автор: lohokost

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>lohokost ,а вы гляньте в тематический раздел хоть на нашем форуме... если вас не угнетает соотношение предложений и спроса на композиторские услуги, то есть подозрение, что без антидепрессантов у вас не обошлось)))
>это понятно, что область деятельности у нас не стратегическая и люди на многое в этом мире свои деньги готовы потратить что важнее песни или инструментальной композиции... но когда Миди клава + ноутбук+ звуковуха= композиторский диплом это капец как неправильно.

cointreau , нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся (с), это как раз тот самый случай (про антидепрессанты).

мои здесь спорадические появления вполне соответствуют лохматой частушке, типа "мимо наша сельсовета я без шуток не хожу -то им серп туда заброшу, то им молот покажу". чтоб посмеяться, мне достаточно заглянуть в местный раздел Работа для музыкантов, чтобы очухаться и припухнуть слегка по полной программе - в раздел услуг композитЁрофф, но инстинкт самосохранения срабатывает всё чаще, поэтому раза в месяц хватает по самое не хочу.
если у вас, судя по вашему комменту, вышка, что вы в том разделе вообще забыли? что вас туда тянет?


>>Если человек не собирается сам исполнять свои темы, почему бы ему и не продать их?
>Если вы достаточно талантливы, что б писать песни, которые могли бы стать хитами и на Западе (давно не слышал таких от российских композиторов), то предлагать их российским исполнителям, а не искать выхода на западные рынки - это признак лени и невежественности.

плюсстопицот.

>Если вы пишете хорошие песни, которые могут стать крупными хитами в России, но слишком далеки от западной эстрады (тот же шансон), то отдавать песни за те копейки, которые предлагают за них "продюсерские центры" - это, для меня, всё равно что вытатуировать у себя на лбу слово "лошок", как раз в стиле шансона. Интересно, сколько заплатил Лепс за песню 2013-го года "Я счастливый", и сколько он на ней заработал?

плюсстопицот плюсстопицот.

>Ну а если вы пишете то нудно-тягомотное гуано, что звучит на всяких там "песнях года" от стандартных валерий и нюш - то да, продавать это УГ продюсерским центрам - это единственный разумный вариант. На другое они не годятся. Без блата такое нигде звучать не будет.

плюсстопицот плюсстопицот плюсстопицот.
Veld , жжошЪ.

     
Время: 07.01.2017 03:52
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Veld
>> Угу. Но при этом в англоязычном музыкальном бизнесе крутится огромная куча скандинавских композиторов и продюсерских команд, немало немцев и французов, популярна венгерская команда, которая начинала с ремиксов, не помню как их зовут. Если в англоязычном шоу-бизе могут добиться успеха венгры, то почему не россияне? В начале 2000-х я был уверен, что Россия станет крупным экспортером музыки, и что "Тату" - это только начало. А оно вон как обернулось...

По "мозгам" несомненно мы могли бы стать экспортером музыки не меньшими чем шведы или немцы, НО для этого нужна инфраструктура бизнеса и школа этого самого бизнеса. А для тесного кружка нашего родного шоу-бизнеса это лишний гемор, они и так неплохо кушают.

>> Но если та третьесортная нудятина, которую поют валерии и нюши - это реально лучшее, на что способны современные композиторы, то это доказывает лишь то, в какой глубокой ж-пе оказалась российская популярная музыка. Я не знаю, что случилось.

Не могу спорить, что 70% российской музыки - шлак, но не будем отрицать что некоторые песни очень даже не плохи.
А почему так получается, я сказать могу- исполняют песни не тех кто имеет талант, а тех кто имеет excellent communications skills.
Наглость - второе счастье :о)

     
Время: 07.01.2017 03:57
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
lohokost

ты полностью согласился с утверждением:

>Если вы достаточно талантливы, что б писать песни, которые могли бы стать хитами и на Западе (давно не слышал таких от российских композиторов), то предлагать их российским исполнителям, а не искать выхода на западные рынки - это признак лени и невежественности.

обосновать можешь?

P.S. Да и Veld то же было бы интересно заслушать по этому вопросу.

     
Время: 07.01.2017 21:22
Автор: AYTK

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Я не знаю, что случилось.

Veld, задайте этот вопрос себе.

     
Время: 08.01.2017 04:56
Автор: lohokost

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>lohokost
>ты полностью согласился с утверждением:
>>Если вы достаточно талантливы, что б писать песни, которые могли бы стать хитами и на Западе (давно не слышал таких от российских композиторов), то предлагать их российским исполнителям, а не искать выхода на западные рынки - это признак лени и невежественности.
>обосновать можешь?

как два пальца об асфальт:
не ленился, не невежествовал, искал выходА на рынки, российским исполнителям не предлагал, потому как западло, назовём вещи своими именами.
в качестве исключения - и такое есть в Эрэфии - отправлял пару своих авторских демок реально уважаемым мною музыкантам и исполнителю (без имён и фамилий, понятно, обойдёмся).
в первом случае - полный игнор, хотя аудио было отправлено на имэйл.
во втором случае, в ВК - одно аудио прослушано, высказана скупа, но оценка, по второму отправленному аудио - ноль эмоций.
в третьем случае, буквально в конце 2016го, также отправлено на имэйл, вежливо, должно отметить, отвечено адресатом о его занятости и о том, что как только, так сразу с моим творчеством ознакомятся.
итого?
если мне кто-то что-то отправил своё в минимальном количестве, с вежливым, уважительным сопроводительным текстом при полном отсутствии каких-либо претензий ко мне и никоим образом не возникающих по отношению к отправителю обязательств с моей стороны, то, как минимум, мною, при наличии свободного времени, пусть без особого желания, но будет, чистой совести ради, прослушано хоть что-то (если реально заинтересует - вероятно и поболее) из полученного и кратко, но отвечено по существу.
данного отношения к себе во всех трёх случаях мной замечено не было.
никаких обид, понятно, но впредь таких попыток предприниматься не будет однозначно.

что касается поиска выходов на западных исполнителей - только в том случае, если в столицах, в городах-миллионерах будут открыты их официальные представительства, где консультантами и рецензентами будут их же официальные представители.
пришёл, принёс аудионоситель, официально его зарегистрировал под своим авторством, получил от представителя исполнителя официально заверенное подтверждение своего права на произведение, с фиксацией пункта о перечислении на свой счёт гонорара в случае публичного его исполнения в любой стране мира, ушёл.

     
Время: 08.01.2017 09:48
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>обосновать можешь?

Как именно обосновать? Примером? Взять например два всемирных гигантских хита последних нескольких лет - Avicii feat. Aloe Blacc - "Wake Me Up" и Daft Punk feat. Pharrell Williams - "Get Lucky". В обоих случаях мы имеем продюсеров-композиторов из неанглоязычных европейских стран (Авичи - Швеция, Дэфт Панк - Франция) в коллаборации с англоязычными певцами. Всё, что создали эти неанглоязычные продюсеры-композиторы - это хитовый трек с яркой мелодией. Английский текст написали и исполнили американцы Уильямс и Блэкк. Сколько в гонорарах заработали конкретно эти две песни я не знаю, но, например, сравнимая по популярности песня 2013 года - Blurred Lines - к концу 2014 года заработала более 14 млн долларов в гонорарах для двух её авторов (вышеупомянутого Фарелла Уильямса и Робина Тика) - суд заставил их отдать всю эту сумму семье Марвина Гея, так как посчитал эту песню плагиатом, и эта цифра попала в прессу (вышестоящий суд потом урезал этот штраф до половины суммы).

Я сомневаюсь, что крупный хит в России сможет заработать и крошечную долю от $14 миллионов, которые может заработать за 2 года крупный международный хит.

Поэтому вопрос: почему в России нет своих Авичи и Дэфт Панков (а так же своих Готье, Мартинов Гарриксов, Максов Мартинов и других молодых и не очень продюсеров-композиторов крупного калибра)? И что нужно делать, что б они появились?

     
Время: 08.01.2017 17:37
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
lohokost

Ну дык, из твоего поста следует лишь только то, что ты подтвердил мою правоту. Veld сказал типо того:
кто продает свои вещи совкам, тот лох, а не лох тот кто продает западным исполнителям.
Я с таким выводом не согласен, потому как в первую очередь пробовал стучаться в двери западных исполнителей, и то что тебе отвечают вежливые автоответчики не говорит не о чем.
Из сотен отправленных мною предложений, было всего лишь ОДНО прослушивание. На soundcloud есть секретные ссылки, поэтому ошибки быть не может.

Ну и чем я тогда лох (и ты кстати тоже), что все имеют дело только со своим кругом авторов, и чужаки им не нужны?

     
Время: 08.01.2017 17:44
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Veld

Ты не о том, речь ведешь. Обоснуй почему тот кто не может пробиться к статусному западному исполнителю, по твоему мнению является лохом?

Кстати на западе сейчас то же мало реально хитов, все конечно сделано на уровне, но чтобы были такие как " в советские времена" ;о)) , такого то же там нет.

По поводу наших талантов, то только я имею нескольких знакомых которые пишут реально хитовые вещи, однозначно не хуже тех которые ты перечислил, но ты их никогда не услышишь по той же причине.

     
Время: 08.01.2017 20:56
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
> Обоснуй почему тот кто не может пробиться к статусному западному исполнителю, по твоему мнению является лохом?

Лох - не тот, кто не смог, а тот кто даже не пытался.

>По поводу наших талантов, то только я имею нескольких знакомых которые пишут реально хитовые вещи, однозначно не хуже тех которые ты перечислил, но ты их никогда не услышишь по той же причине.

Цитирую тебя:

>>Эти разговоры я слышал тысячи раз, а когда послушаешь "творчество" заявляющих это, понимаешь что это у них от зависти ;о)


А я лишь повторюсь: в начале нулевых я был уверен, что в России будет полно своих условных Авичи и Дэфт Панков. Однако всё, что пробивается из России в Европу в последние годы - это что-то уровня имевшей некоторый успех в некоторых европейских странах простенькой (хоть и catchy) хрени типа фадеевской "Ми ми ми" (Серебро), а Россия на Евровидение везёт песню, которую для российского исполнителя пишет грек. И нет, это не потому, что ярким песням не дают прохода (кто? Лазарев или там Киркоров, у которых нет постоянных композиторов, и которые гоняются за хитовыми песнями по всей Европе?). Это потому, что песен такого уровня почти не появляется.


Полный композиторский коллапс. Здесь уже тосковать надо не по композиторам уровня Рыбникова, Паулса или Таривердиева, а по авторам песен уровня Ильи Лагутенко или даже Максима Покровского в их лучшие годы.

     
Время: 08.01.2017 23:16
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Veld

Цитирую тебя: >>Эти разговоры я слышал тысячи раз, а когда послушаешь "творчество" заявляющих это, понимаешь что это у них от зависти

В моих словах нет противоречий, 95% считающих себя талантливыми - шлак, но есть и таланты которых я слышал сам.

>> И нет, это не потому, что ярким песням не дают прохода (кто? Лазарев или там Киркоров, у которых нет постоянных композиторов, и которые гоняются за хитовыми песнями по всей Европе?). Это потому, что песен такого уровня почти не появляется.

Я не знаком не с Лазаревым не с Киркоровым, и не знаю каким образом они подбирают свой репертуар, но если бы они захотели и в России бы нашли достойные песни, которые сейчас просто уходят в стол, чтобы не продавать их за копейки. Ведь у нас роялти честно не выплачивается.

     
Время: 08.01.2017 23:50
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>есть и таланты которых я слышал сам

Буду радь услышать демо-версии песен от твоих знакомых, которые ты считаешь "однозначно не хуже" таких песен как Wake Me Up и Get Lucky. Давай ссылки.

     
Время: 09.01.2017 00:35
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Хорошо, я подготовлю ссылки в ближайшее время.
     
Время: 09.01.2017 06:11
Автор: lohokost

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>lohokost
>Ну дык, из твоего поста следует лишь только то, что ты подтвердил мою правоту. Veld сказал типо того:
>кто продает свои вещи совкам, тот лох, а не лох тот кто продает западным исполнителям.
>Я с таким выводом не согласен, потому как в первую очередь пробовал стучаться в двери западных исполнителей, и то что тебе отвечают вежливые автоответчики не говорит не о чем.
>Из сотен отправленных мною предложений, было всего лишь ОДНО прослушивание. На soundcloud есть секретные ссылки, поэтому ошибки быть не может.

peshka , поправлю тебя: лошкИ, по версии Veld , не те, кто продаёт свои песни пГодюссеГским центГам (снова поправляю тебя - не совкам), а те, кто продаёт их им за копейки.
те же, кто не ищет выходы на западных исполнителей, ленивы и невежественны.
с первым утверждением Veld , согласен полностью. со вторым можно поспорить лишь с уровнем категоричности определения и по незнанию всех деталей выхода на таковых, ну т.е. те самые упомянутые тобой автоответчики и одно прослушивание, фиксированное секретной ссылкой саундклауд.
моё видение решения проблемы?
я не выкладываюсь нигде, кроме своей страницы в ВК, там у меня пара-тройка авторских демок из прозвучавшего публично с упоминанием моего авторства и примеры моих мидиаранжей. т.е. я не вижу никакого смысла в саундклаудах, аудистоках и прочая,это кидалово и разводилово для подверженных иллюзиям. у всех искусственно надутых звёзд "этой страны" свой узкий кружок творческой обслуги и влезть туда можно только через (цензоред), что и является показателем и признаком глубокой (цензоред) Госсийской эстГады. западных исполнителей не отслеживаю, но то, что попадалось как-то из там раскрученного, недалеко ушло от УГ пГодюссеГских цертГов. может мне одному такое попадалось? не буду делать обобщений, короче.
и? да тупо пишу в стол, имея возможность и способность писать. лежит себе и лежит, есть не просит.
ессно, я знаю, что время уходит, фсётакои, но дарить своё за ни за член - вот уж ***. не доставайся же ты никому (с).

>Ну и чем я тогда лох (и ты кстати тоже), что все имеют дело только со своим кругом авторов, и чужаки им не нужны?

во-первых, не надо ровнять меня с собой в силу вышеизложенного, логично? смотри про саундклауд.
во-вторых, я не лезу ни в какой круг авторов, мне глубоко параллельны как муки их твоГчества, так и их публичные высеры.
я тупо не смотрю телевизор лет дцать уже как, а также не слушаю ФМ (или что там сейчас?).
потому что не я для них чужак, а они для меня чужаки.
тебя тошнит от того, что звучит изо всех утюгов? так нажми волшебную кнопку Выкл. и слушай самого себя. лучшей гарантии от плагиата ещё не придумали.
и да, о ссылках на демки поддержу, а вдруг? ждём-с.

     
Время: 09.01.2017 11:43
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
эка, какие интересные разговоры пошли))) а самое ржачное, что и за бугром есть касты музыкальные парни) кто-то 14 миллионов на песне делает, а есть полной музыкантов и в Англии и в Галандии кто аранжировки и мастеринг за сотню баков делает и шансы пробиться к серьезным музыкальным делам не многим выше ,чем в России матушке)
как бороться с тем ,что труд композиторский с засилием электроники обесценился в конец... есть смысл вообще в профельных заведениях в нашей стране?) вот ты отучился 4 года в училище музыкальном + 5 лет в высшке , вышел и никому твоя работа не нужна...точнее,платить за неё никто не хочет потому что сидят тысячи потенциальных моцертов и фадеевых с кубейсами да лоджиками и в свободное время пишут песни(Реп))) и почти все уверены, что они мировые хиты штампуют.
вот, понравилось бы пилотам гражданской авиации если б я в свободное время за символический косарь возил бы народ из Москвы в Сочи ?) так, хобби у меня такое было бы) и еще тысячи таких же кадров делали как я) может не совсем удачный пример, но суть моих непоняток ясна. и не надо говорить парни(настоящего профи всегда отметят) хрень. не,если ты конечно каждый год заказ на евровидский хит получаешь, тогда конечно, но в реальной жизни мы с кем в основном работаем? вот и получается, что ты все свои знания о музыкальной форме, гармонии и тд можешь засунуть...если условной преподавательнице из музыкальной школы условный Петя кукушкин в свободное время может за косарь в принципе тоже самое предоставить только не учась долгие годы. почему у творческих профессий лицензирования никакого нет.. Абидна да!)))
вот... помните, упразнили у наших вузов военные кафедры в свое время и это правильно... почему одни в специализированных заведениях въ обывают за лейтенантские звездочки, а кто-то их получал за проставу ханыге военруку?))) аналогия думаю всем понятна.
извиняюсь коллеги, накипело, хотелось давно поделиться с людьми кто в теме... это как бы все ближе к земле, но вот как-то такие не веселые мысли зреют после выпуска.

     
Время: 10.01.2017 05:43
Автор: lohokost

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>эка, какие интересные разговоры пошли))) а самое ржачное, что и за бугром есть касты музыкальные парни) кто-то 14 миллионов на песне делает, а есть полной музыкантов и в Англии и в Галандии кто аранжировки и мастеринг за сотню баков делает и шансы пробиться к серьезным музыкальным делам не многим выше ,чем в России матушке)

cointreau , здесь не всё так просто. в забугорье среди реальных есть реальная конкуренция, в эрэфии она отсутствует, как понятие. т.е. реальные музыканты у нас есть, но генералу никогда не стать маршалом, потому что у маршала есть сын.
я понятен?

>как бороться с тем ,что труд композиторский с засилием электроники обесценился в конец... есть смысл вообще в профельных заведениях в нашей стране?) вот ты отучился 4 года в училище музыкальном + 5 лет в высшке , вышел и никому твоя работа не нужна...точнее,платить за неё никто не хочет потому что сидят тысячи потенциальных моцертов и фадеевых с кубейсами да лоджиками и в свободное время пишут песни(Реп))) и почти все уверены, что они мировые хиты штампуют.

болезнь роста. последствия массовой доступности музыкально-креативного инструментария и рекламы его производителей типа нажми на кнопку и получишь результат. кнопок докуа, да не у всех правильно нажимается.

>вот, понравилось бы пилотам гражданской авиации если б я в свободное время за символический косарь возил бы народ из Москвы в Сочи ?) так, хобби у меня такое было бы) и еще тысячи таких же кадров делали как я) может не совсем удачный пример, но суть моих непоняток ясна.

узбагойсе. ты не одинок в подобных сравнениях. диплом с метро Университетская признаком профессионализма не является.

>и не надо говорить парни(настоящего профи всегда отметят) хрень. не,если ты конечно каждый год заказ на евровидский хит получаешь, тогда конечно, но в реальной жизни мы с кем в основном работаем? вот и получается, что ты все свои знания о музыкальной форме, гармонии и тд можешь засунуть...если условной преподавательнице из музыкальной школы условный Петя кукушкин в свободное время может за косарь в принципе тоже самое предоставить только не учась долгие годы. почему у творческих профессий лицензирования никакого нет.. Абидна да!)))

не надо ничего никуда засовывать. лицензирование творческих профессий (намёк на совечьи худсоветы правильно понят?) отсутствует в силу искусственно поощряемой разобщённости людей творческих профессий, имеющих образование.
профсоюз музыкантов - он где?
правильно: в ... везде, кроме эрэфии.
пример профсоюза и силы принимаемых им решений? - пожалста: середина 10х, штаты, профсоюз кино и просто сценаристов объявил бойкот церемонии вручения Оскара из-за заниженных и не соответствующих затратам на написание сценария существующим расценкам.
решение принято, решение действует на всей территории до конкретного повышения расценок, решение выполняется - ВНИМАНИЕ! - всеми членами профсоюза.
организаторы Оскара ведут в сми массовую компанию по осмеянию и дискредитации "зарвавшихся монополистов", но за считанные дни до церемонии вынуждены принять условия профсоюза и церемония награждения, пребывавшая под реальной угрозой отмены, проходит в обычном режиме по сценарию, оплаченному уже по новым расценкам.

>вот... помните, упразнили у наших вузов военные кафедры в свое время и это правильно... почему одни в специализированных заведениях въ обывают за лейтенантские звездочки, а кто-то их получал за проставу ханыге военруку?))) аналогия думаю всем понятна.

спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с). см.выше.

>извиняюсь коллеги, накипело, хотелось давно поделиться с людьми кто в теме... это как бы все ближе к земле, но вот как-то такие не веселые мысли зреют после выпуска.

музыка не кормит (с). культура - дура (с).
а ты не знал, на что решался, поступая в спецзаведение? это лейтенантские звёздочки на полном госпансионе, до сих пор не понято? мастерство не пропьёшь (с), Бородин, вон, химичил в свободное от музыки время, и ничё, до сих пор исполняем.
а те, кто в теме, тоже кагбе акуэвают слегка от количества новоиспечённых молодых специализдов творческих специальностей.
куда их столько? и ведь штампуют каждый год по всей необъятной, и всем кусать хоца, а кормушке не пускают.
и? а всё отсутствие реальной конкуренции.
блатота рулед детектед.
не?

     
Время: 10.01.2017 06:15
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
> вышел и никому твоя работа не нужна

В мире вот уже много десятилетий число людей, которые хотели бы работать в музыкальном бизнесе (во всех его сферах) резко превышает число рабочих мест в данном бизнесе. Ибо гламурно. По той же причине вузы выпускают, например, огромные количества "журналисток", которые потом идут работать самым обычным офисным планктоном.

>как бороться с тем ,что труд композиторский с засилием электроники обесценился в конец... есть смысл вообще в профельных заведениях в нашей стране?

Электроника, безусловно, лишила работы огромное количество барабанщиков, гитаристов, клавишников и прочих музыкантов. Но синтезаторы и драм-машины стали массово заменять настоящих музыкантов в 1980-х. Практически вся российская попса была тотальным синтезаторным тирлимбомбомом с начала девяностых - то бишь всё своё пост-советское существование. И, самое главное, при чем здесь композиторы и аранжировщики? Как "электроника" мешает вам писать и аранжировать музыку?

     
Время: 10.01.2017 14:24
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
lohokost ,(Диплом с метро университетская) не старичек, я честно от тарабанил за свое образование с тех зачетами, гос защитой и подобной очень нужной в жизни фигней. писать нас учили ,а вот продавать нет. отсюда и безрадостные мысли в слух.
     
Время: 10.01.2017 14:28
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Veld ,я писал к тому, что теперь любой перец приналичии миди клавы ,ноутбука и звуковухи называет себя композитором.
     
Время: 11.01.2017 00:15
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>Veld ,я писал к тому, что теперь любой перец приналичии миди клавы ,ноутбука и звуковухи называет себя композитором.

Мм.. Ни один из битлов не умел играть по нотам - а какие песни писали. Тут у нас на форуме вообще полнейшая терминологическая путаница. Что б писать мелодии, вообще не нужно ничего знать (ну может кроме азов аккордов/гармонизации - хотя тот же Авичи гармонизирует методом тыка). Муз образование не даст мелодического дара. Как степень по филологии не даст поэтического дара. Муз образование необходимо для будущих аранжировщиков-продюсеров, а не для композиторов.

     
Время: 11.01.2017 03:23
Автор: lohokost

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>lohokost ,(Диплом с метро университетская) не старичек, я честно от тарабанил за свое образование с тех зачетами, гос защитой и подобной очень нужной в жизни фигней. писать нас учили ,а вот продавать нет. отсюда и безрадостные мысли в слух.

не менее честно отмахал госы и отсвистел спец, и?
безрадостных мыслей и тогда было не менее, но я сам выбрал свою дорогу, к кому какие претензии?

здесь далее Veld , излагает достаточно спорную версию о незнании нот битлами (про Макара-то точно сказка для лохов, сгубившая за время её существования немало ярких, талантливых личностей, ей поверивших), но затем у него следует вполне себе логичный тезис о том, что наличие образования - отнюдь не гарантия дарования. если тебе не дано - любой диплом фикция, проверено и на себе, и на тех, с кем довелось музицировать.

насчёт его заявления о самодостаточности дара мелодиста - категорически не согласен.
для несложных видов, типа народного фольклора и особо с гармонией не заморачивающихся традиционных кантри, блюза и т.п., с дежурными T-S-D-T/T-D-S-T этого хватит, ессно. для всего остального, что претендует уже хотя бы на параллельные минор/мажор без параллельных квинт, к тому же - маловато будет.

ну и, понятно, что свою отрицательную (если не сказать зловещую) роль в истории музыки, да и вообще в статус кво на территории нашего проживания года так с 1917го сыграли клановость и вкусовщина.
мой пед по гармонии, н-р, прекрасно зная кто я и что я в его предмете, тупо обиделся на мой игнор его приглашения к нему домой на поболтать под чашку чая да под Оскара Питерсона, ну там сымпровизировать мне чёнить на его домашнем, настроенном ф-но здесь и сейчас, и, соответственно, оценил мои познания в сей области на посредственно.
а пед по сольфеджио, член союза композиторов, мужик суровый, но справедливый, в начале выпускного курса сказал гуляй, свободен, подойдёшь в конце года с зачёткой и в конце второго семестра поставил в ней файф.
и да, действительно, чем конкретно мешает тебе обилие электроники и DAW писать своё оригинальное?

     
Время: 11.01.2017 06:47
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>здесь далее Veld , излагает достаточно спорную версию о незнании нот битлами (про Макара-то точно сказка для лохов, сгубившая за время её существования немало ярких, талантливых личностей, ей поверивших)

Макар - это Макаревич, а не Маккартни. В любом случае, Пол Маккартни НЕ ЗНАЕТ музыкальной нотации:

https://www.youtube.com/watch?v=ca_GCvApODg

>насчёт его заявления о самодостаточности дара мелодиста - категорически не согласен. для несложных видов...

Мелодии не бывают "сложными" и "несложными". Они бывают яркими или скучными (по большому счету, они все простые). И, напомню, значительная часть всех самых ярких мелодий 20-го века была написана людьми, не имеющими музыкального образования. Это не только большинство рок-музыкантов, но даже и многие крупнейшие композиторы джазовой эры, вроде Ирвинга Берлина.

     
Время: 11.01.2017 19:05
Автор: Владимир

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Не хочу ни с кем спорить. Напишу лишь своё скромное мнение. В 70-е годы было очень много песен, авторов которых найти очень трудно. Эти песни пели под гитару во дворах, у костра или на кухнях. К чему это я? К тому, что по настоящему талантливый человек в любом случае найдёт своего слушателя или исполнителя. А все эти "песни на заказ" к таланту, да и к музыке имеют мало отношения. Исключения, наверное, бывают, но покажите мне их!!! И не встречал пока ни одного...
     
Время: 11.01.2017 19:13
Автор: lohokost

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>>здесь далее Veld , излагает достаточно спорную версию о незнании нот битлами (про Макара-то точно сказка для лохов, сгубившая за время её существования немало ярких, талантливых личностей, ей поверивших)
>Макар - это Макаревич, а не Маккартни. В любом случае, Пол Маккартни НЕ ЗНАЕТ музыкальной нотации:
>https://www.youtube.com/watch?v=ca_GCvApODg

у нас разные источники информации по поводу кликух и погонял, кто что где когда от кого слышал.
в любом случае, знает/не знает Паша музыкальную нотацию, покажет только вскрытие.
в любом случае, миф создан, миф его кормит.

>>насчёт его заявления о самодостаточности дара мелодиста - категорически не согласен. для несложных видов...
>Мелодии не бывают "сложными" и "несложными". Они бывают яркими или скучными (по большому счету, они все простые). И, напомню, значительная часть всех самых ярких мелодий 20-го века была написана людьми, не имеющими музыкального образования. Это не только большинство рок-музыкантов, но даже и многие крупнейшие композиторы джазовой эры, вроде Ирвинга Берлина.

Берлины для меня не авторитеты ни разу, потому что не авторитеты ни разу.
с подобного рода "сочинением "сталкивался по работе, выбирая из десятка вариантов, напетых на аудионоситель, один яркий, приемлемый и понятный для уха, а затем ещё подбирал нескучные аккорды (цифровку, то бишь, в её классическом понимании), благо это не составляет особого труда с имеющимся гармоническим слухом.
поэтому сказки о самоучках, добившегося всего самостоятельно, вызывают кривую усмешку, не более.

     
Время: 12.01.2017 03:27
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>поэтому сказки о самоучках, добившегося всего самостоятельно, вызывают кривую усмешку, не более.

Хых. Как вы вцепились в слово "сказки", старательно игнорируя значительную часть англоязычной поп- и рок-музыки, да и немалую часть русскоязычной независимой музыки (в СССР природным талантам было сложнее - Союз композиторов бульдожьей хваткой держался за хлебные места).

Защитная реакция, не более. Точно так же возмущаются выпускники всяких там литературных факультетов, когда узнают, что подавляющее большинство поэтов и писателей не имеют совершенно никакого литературно-филологического образования. Придумывать мелодии для любителя музыки - столь же естесственно, что писать стихи для любителей поэзии. А вот насколько яркими будут созданные ими мелодические и поэтические образы - зависит в основном от таланта.

     
Время: 12.01.2017 14:55
Автор: peshka

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Veld прав, 90% (если не больше) всех мировых хитов, написано не профессиональными композиторами.
Достаточно иметь дар. А если его нет, то ты хоть сто лет учись, толку от этого ноль.
Ну, а если есть дар и еще хорошее образование, то это тоже неплохо :)

     
Время: 12.01.2017 21:29
Автор: ХоЗе

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>90% (если не больше) всех мировых хитов, написано не профессиональными композиторами.

Во-первых, бездоказательно.
Во-вторых, все таки абсолютное большинство хитмеккереров обучены музграмоте. Видимо, вы представить себе не можете весь пласт великой музыки кроме той, что на слуху, мейнстрим это всего лишь малая толика.

Так что, не стоит, пожалуй, исключения выдавать за правила.

     
Время: 12.01.2017 21:49
Автор: ХоЗе

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>Достаточно иметь дар.

Нет никакого дара, это самообман для ленивых, самовлюбленных, с завышенной самооценкой, тщась оправдать свой патологический нигилизм примерами великих.

Самый гениальный ребенок за всю историю - с пеленок занимался под руководством тирана отца.
Тот же вышеупомянутый Макки - трудяга каких поискать. Почитайте как он и его ассистенты (профессионалы) создавали шедевры - тяжелейший труд. Без Мартина и Девиса он никто, именно они вели гения и воплощали его идеи на бумаге. К тому же он вырос в семье музыканта, с пеленок впитал гармонию и гармоническое мышление, с этим можно и без нот сочинять.
И так почти со всеми гениальными неучами - всегда был кто то рядом из профей, за очень редким исключением.

     
Время: 13.01.2017 01:56
Автор: Veld

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>Тот же вышеупомянутый Макки - трудяга каких поискать. Почитайте как он и его ассистенты (профессионалы) создавали шедевры - тяжелейший труд.

Ну, согласно его собственным рассказам, мелодия песни "Yesterday" просто звучала у него в голове когда он проснулся, одно прекрасное утро. Трудно представить себе менее трудоёмкое занятие, чем пойти спать и проснуться с мелодией.

>Без Мартина и Девиса он никто

Свои песни он писал без Мартина. Демо-версии его песен можно легко найти на Ютюбе. Вот, например, демо-версия Back In The U.S.S.R. Мелодизм Маккартни налицо. Он был гениальным мелодистом и умел бренчать на гитаре. Это было более чем достаточно, что б писать гениальные песни.

https://www.youtube.com/watch?v=h15XWqQQBbs

А вот интересная запись Маккартни в которой он играет аккорды голливудской песни 30-х годов "The Way You Look Tonight" и постепенно переходит от мелодии этой песни к мелодии новой, своей, в которой явно звучит будущая "I will" с Белого альбома.

https://www.youtube.com/watch?v=qWSrNRTS_lg

То бишь талантливому мелодисту даже аккорды не обязательно свои придумывать. Можно написать свою мелодию по аккордам чужих песен. И послушайте, как легко он играется с своей новой мелодией, как легко она рождается и развивается. Это вы называете "тяжелейшим трудом"? Для Маккартни придумывать мелодии было явно чем-то совершенно естественным.

Так что увы, сочинение ярких мелодий - это примерно на 99% вдохновение, на 1% потение, если перафразировать англоязычных.

     
Время: 13.01.2017 04:36
Автор: lohokost

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>>Достаточно иметь дар.
>Нет никакого дара, это самообман для ленивых, самовлюбленных, с завышенной самооценкой, тщась оправдать свой патологический нигилизм примерами великих.
>Самый гениальный ребенок за всю историю - с пеленок занимался под руководством тирана отца.
>Тот же вышеупомянутый Макки - трудяга каких поискать. Почитайте как он и его ассистенты (профессионалы) создавали шедевры - тяжелейший труд. Без Мартина и Девиса он никто, именно они вели гения и воплощали его идеи на бумаге. К тому же он вырос в семье музыканта, с пеленок впитал гармонию и гармоническое мышление, с этим можно и без нот сочинять.
>И так почти со всеми гениальными неучами - всегда был кто то рядом из профей, за очень редким исключением.

ХоЗе , приветствую, но вот тут ты кагбе погорячился слегка про тирана. так ведь и вспугнуть ненароком можно последних здесь оставшихся гениальных неучей, ты эта, памяхше, ога, в присутствии не достигших совершеннолетия перестань уже выражаться, последние разбегутся, с кем консультироваться тогда? от кого узнавать про талантливых мелодистов, которым даже аккорды придумывать не надо?
ребята горячие, креативные, про аккорды чужих песен вон как убедительно и с видеорядом.
Veld , извиняй, не смотрел.
жду обещанные здесь - кстати кем? - ссылки на примеры гениальных мелодистов Эрэф и окрестностей.
разбор полётов учинять будем, ХоЗе , вон, подтянулся, мало не покажется.

     
Время: 13.01.2017 10:55
Автор: olirup

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
Возвращаясь у “умопытству”..

С т.з. заказчика (моей).

Без умопытства со мной нельзя поэтому имею дело лишь с одним аранжером, других искать не собираюсь не зависимо от их врождённого дара и десятилетий практики. Случайные связи в силу различных причин я исключил уже спустя несколько первых месяцев общения с проф. и не проф. музыкантами в сети.

Если после пары напрягов у аранжера вышло категорически не то, что желалось, всё равно плачУ. Но опять же, так уж сложилось, что отношения с аранжером у меня не сводятся к простому заказчик и исполнитель. Поэтому мы в любом случае не бываем в претензиях друг к другу.

В итоге умопытства приводят к результату. Пусть даже и промежуточному местами.

     
Время: 20.02.2017 17:11
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
внимание! коллеги, хочу предостеречь вас от сотрудничества с московским деятелем именующим себя(Аркадий Гор) человек абсолютно не отвечает за свои слова. имеет грандиозные планы, но платить за помощь в их реализации не хочет категорически.
будте осторожны, уважайте себя и свое время.

     
Время: 20.02.2017 17:43
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
olirup , постановка вопроса в приведенной цитате подается не верно, не совсем точнее... меня не обламывает редактировать материал при условии что заказщик сам понимает что и на сколько сильно ему надо. а когда присылаешь типу демо написанное по его спецификаиям, он пускает слезу, растроганно говорит (все! завтра предоплата дружище, работаем! а завтра он переносит предоплату на месяц,а потом еще на месяц... а ты уже расчитывал на эти деньги...потому что воспитан по идеи(мужчина должен отвечать за свои слова) так что, ближе к земле ребята... тема создавлась как обмен опытом для борьбы с такими вот упырями.
хотя, интересная беседа пошла... если брать за основу, что музыканты пишут для людей народ и является зеркалом таланта композитора... музыка ради красоты и ради слушателя. я тоже против замшелых залов с такими же замшелыми слушателями которых очередной образованный а ля Шомберг приобщает к мать её(новизне)
можно научиться писать граммотную музыку а вот красивую научиться писать нельзя.

     
Время: 21.02.2017 07:22
Автор: horusra

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
как бы здесь по житейски всё просто, как говорится: "клиент всегда прав", а если клиент молчит и не испытывает восторга от вашей работы значит это не ваш клиент или точнее вы не его исполнитель заказа... :4:
     
Время: 22.02.2017 01:11
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
horusra ,вы вообще читали то что было написано выше?))) клиент как раз таки выказывал восторг во всех возможных словесных формах... ну или он земляк великого футболиста Стоичкова.
     
Время: 27.02.2017 12:39
Автор: olirup

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
cointreau , из того, что я знаю о делах моего аранжера, его обламывали даже брендовые заказчики. При том, что музыку использовали.

С моей сторонней точки зрения профессия аранжировщика унизительна. В ней что-то от "слонопротирщика задней части" и второй древнейшей... При этом я согласен и с позицией того, кто обслуживает меня, когда он видит в аранжировщике наоборот, некое благородство, ибо аранжировщик помогает автору вдохнуть жизнь в его вирш. А если вирш того стоит, то это благородно вдвойне.

Если аранжировщик разборчив и цель его - не только зарплата, и даже не она в первую очередь, ну или хотя бы некие постоянные отношения с достойными, пусть и за зарплату only, то я такого понимаю. И думаю, что кидал он переживёт, не сломается.

     
Время: 27.02.2017 13:09
Автор: olirup

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
добавлю: "умопытство" - слово, означающее "пишем не по референсу". То есть "рой гранит", а не "самоиграй". Я так понимаю.
     
Время: 28.02.2017 20:27
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
olirup ,в моем случае обидно было в квадрате, так как и музыка и слова и аранжировка пренадлежат мне...заказщик одобряет представленый материал во всех хвалебных формах, но дальше слов дело не идет ...платить он за это не хочет и кормит завтраками и ладно бы еще в прямом смысле этого слова) вот оно, Умопытство) если б человек сразу сказал, что моя работа его не устраивает и тема бы эта не была создана, а так спасибо, много интересного от более опытных коллег узнал.
     
Время: 01.03.2017 10:09
Автор: MixaKeys

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
>olirup ,в моем случае обидно было в квадрате, так как и музыка и слова и аранжировка пренадлежат мне...заказщик одобряет представленый материал во всех хвалебных формах, но дальше слов дело не идет ...платить он за это не хочет и кормит завтраками и ладно бы еще в прямом смысле этого слова) вот оно, Умопытство) если б человек сразу сказал, что моя работа его не устраивает и тема бы эта не была создана, а так спасибо, много интересного от более опытных коллег узнал.


Может быть, у него пока денег нет. :golod06:

     
Время: 02.03.2017 20:11
Автор: cointreau

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
MixaKeys , тогда страшно подумать, что он имел ввиду создавая на avto объяву по поиску композитора с окладом 35 тыс чего-то в месяц)
     
Время: 24.03.2017 20:07
Автор: Pilum

Тема: Re: умопытство среди заказщиков. и как с этим бороться?
https://youtu.be/-EC8Q6mp8iA

Просто классный ролик на тему :>

     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!