RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум композиторов и аранжировщиков

Задать новую тему
Автор Тема: Главные законы композиции
Время: 07.01.2013 16:09 



Прошу помощи, ибо у меня есть большая проблема - я не могу собрать цельную композицию. То есть я могу нарожать некоторое количество мотивов, риффов, мелодий, но у меня никак не получается соединить их между собой. Сейчас мой максимум - это вступление с темой, допустим, куплет и припев, а дальше пропасть х_х Я подходил к своему преподу, спрашивал его насчет музыкальной композиции, он мне дал совет - музыка строится по принципу контрастности, то есть соседние куски должны контрастировать по тональности ли, по динамике ли, или по чему-либо еще.
Я стал анализировать форму песен, которые я слушаю, выделять в мотивах аргументы и ответы, противопоставления. Казалось, что я все уже понял, но на практике... У меня снова ничего не получилось. В границах одного мотива я соблюдал эти правила, но на большее меня все равно не хватало.

Я стал искать дальше, прочитал, что главное - это держать в голове цельную картину, образ, оторый ты хочешь передать. С этим у меня, признаю, туговато, но я не думаю, что лишь в этом кроется проблема.

Я прошу здешних композиторов (забыл сказать - работаю (или правильнее - пытюсь работать) в жанре дум-метал, готик-метал, мелодик-дэт метал, если это важно) рассказать мне как они пишут свои произведения, чем руководствуются и по каким алгоритмам работают, также прошу запостить главные, основные, как вам кажется, правила написания произведения.

Также, дабы продемонстрировать на практике, могу поскидывать файлы с мотивами (guitar pro 6) и выслушать критику, подсказки, направления. Заранее большое спасибо.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 07.01.2013 16:19 

Гитара, клавиши.

Алсо, кроме теоретического экскурса в основы композиционной структуры, прошу рассказать о приемах, формах.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 07.01.2013 17:15 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>То есть я могу нарожать некоторое количество мотивов, риффов, мелодий, но у меня никак не получается соединить их между собой.

Karkadann, если это все хоз - во в одной тональности и темпе, это уже пол дела. :4:

>вступление с темой, допустим, куплет и припев, а дальше пропасть х_х
куплет + припев - копипаст = 2х куплет + припев. Если еще раз тоже самое, то будет почтишто композа. :4: Осталось посредине сделать сольный выход или лирич. отступление + в хвост коду - и дело в шляпе. :4:

>он мне дал совет - музыка строится по принципу контрастности, то есть соседние куски должны контрастировать по тональности ли, по динамике ли, или по чему-либо еще.
Прально :yes: по тональности - это реже, по динамике - да, а еще бы я сказал (т.к. вы все таки вроде рокер, металоид): по насыщенности. В начале: пожиже, там бас, гитарко, барабасы, дж - дж.... Припев: гитарки распускаем, барабанер хэт открывает, кадушечки хрюкают, бас бубнит 8ками, 16ми, вокалист - истерика, вопли, скрим и проч. милые штуки. :band: Куплет: опять все строго. Или наоборот. :4:

>Я стал искать дальше, прочитал, что главное - это держать в голове цельную картину, образ, оторый ты хочешь передать
Можно и так, но это сложно. Достаточно, имхо связки: куплет - припев. Следующая связка: соло (и/или бридж) - припев. А соду можно из вступления сочинить. :4:

>забыл сказать - работаю (или правильнее - пытюсь работать) в жанре дум-метал, готик-метал, мелодик-дэт метал,
это не так важно, важнее на что ориентируется музыка: на развлекуху или арт - хаус. Т.е. для кого это все. С развлекухой как раз все предельно ясно. Композиция понятна, вызывает ответную реакцию и проч. :ar2: :death: Если арт - хаус, то здесь все как то сложнее :1_6: Можно забуриться в дебри и забыть для кого это все сочинялось. На концерте - забыть / перепутать куски. :oooi: И общая длина ++++++ . Т.е. до коды (катарсиса) не все из слушателей могут дожить. :4:

>могу поскидывать файлы с мотивами (guitar pro 6)
лучше мп3 на веб файл. ru C GP проблема - не стоит. :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 07.01.2013 23:24 
г.Владимир


Даешь трактат истории в три строчки! :dance1:
Зачем таблица умножения, есть же калькулятор.... :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 08.01.2013 08:53 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Даешь трактат истории в три строчки!
есть комиксы про Анну Каренину :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 08.01.2013 18:53 
Петербург
Микшер

Если в трех словах, то:
Способин "Музыкальная форма" ;-)
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 08.01.2013 20:15 
г.Владимир


Йеззз!!!

:lool:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 11.01.2013 20:09 
Москва
piano, melodica

можно начать с формы прелюдий (не знаю точно, как называется), мы с преподавателем, выполняя упражнения из способина (учебник по гармонии), большинство делали в такой форме:

тема - контрастная часть - тема - кода.

кода совсем короткая, остальные 3 куска сопоставимы между собой. В первый раз тему можно повторить дважды, чтобы слушатель ее лучше запомнил и потом узнал, когда она вернется в репризе.
при необходимости можно добавить петлю: тема - контр.часть - тема - иная контр.часть - (тема) - кода.

если работа идет с песнями, тогда куплетно-припевная форма, конечно. мне нравится вставлять в эту форму третий элемент (я его называю "предприпев", иногда его зовут "бридж"), что-то типа связки между куплетом и припевом, эпизод, помогающий "разогнать" композицию к кульминации. Опять же, его можно использовать либо не использовать перед какими-либо припевами.

Главное - понимать, зачем нужна каждая из частей. Тема - выражение главной идеи, контраст - иная идея, помогающая оттенить и полнее выразить главную, кода - чтобы не обрываться на полуслове и тд. Куплет - более для сообщения некоторой информации, припев - для вывода, или эмоционального всплеска, или еще чего. Это так конечно, грубовато звучит, но, думаю, это полезно.

Хорошо продумывать композицию целиком уже на этапе сочинения мелодии\риффа. Чтобы мелодию\рифф изначально поселять в какое-то осознаваемое пространство.
Думаю так)
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 11.01.2013 21:32 
г.Владимир


>тема - контрастная часть - тема - кода.

Под эту форму любая фактура подойдет, не только прелюдия.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 11.01.2013 22:33 
Одинцово/Висбаде


Karkadann , все простые формы давно стали велосипедом. Открыты и переоткрыты тысячу раз. А неоткрытые сложные формы могут оказаться исключением или опровержением простых. Так что старайся думать сам, а вместо штудирования книг лучше найди себе в реальном (не виртуальном) кругу знакомых критиков с муз. образованием. Они тебя, если что, направят и подправят.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 11.01.2013 23:04 
Петербург
Микшер

олируп, человек с двумя руками и ногами давно уже стал велосипедом. Открыт и переоткрыт уже миллиарды раз. А вот люди с тремя руками и ногами могут стать исключением из правил или опровержением двуруких :4:
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 11.01.2013 23:22 
г.Владимир


>А вот люди с тремя руками и ногами могут стать исключением из правил или опровержением двуруких

Тонкий намек на уродов? :crazy:
Нет прямо сказать... :fan:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 12.01.2013 09:21 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>>тема - контрастная часть - тема - кода.
>Под эту форму любая фактура подойдет, не только прелюдия.
какая может быть форма прелюдии? да нет там никакой формы: одни переливы гармонии. В древности композиторы писали прелюдии, чтобы их исполнять перед началом концерта, пока никого нет. Созывать, значит, народ. Поэтому и название такое: прелюдия, т.е. перед людьми.

>Хорошо продумывать композицию целиком уже на этапе сочинения мелодии\риффа. Чтобы мелодию\рифф изначально поселять в какое-то осознаваемое пространство.
L`etranger, вот так шансоны и пишуца. "Придумываются" в долгодумии 3 аккорда ("блатных"), на них кидаются слова. Как будут выпеваться, такая мелодия и будет. Это контрпродуктивно с точки зрения настоящего композитора.

>А неоткрытые сложные формы могут оказаться исключением или опровержением простых
это чтоль агогика с барабанами неоткрытая сложная форма? А, хмм..... извиняюсь, уже открытая.
>>А вот люди с тремя руками и ногами могут стать исключением из правил или опровержением двуруких
>Тонкий намек на уродов?
ХоЗе, так не хорошо. Это люди с более широкими способностями, нам не чета.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 12.01.2013 13:25 
Одинцово/Висбаде


>люди с тремя руками и ногами могут стать исключением из правил или опровержением двуруких

Сергей, Матрона московская родилась без глаз. Исключает и опровергает традиционные велосипеды по полной. Вам - питерцам того не понять :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 12.01.2013 16:08 
Москва
piano, melodica

>какая может быть форма прелюдии? да нет там никакой формы: одни переливы гармонии

Вот это контрпродуктивный подход к восприятию музыки) форма везде есть.
Также странно думать, что слово "прелюдия" образовалось от русских корней)

> L`etranger, вот так шансоны и пишуца. "Придумываются" в долгодумии 3 аккорда ("блатных"), на них кидаются слова. Как будут выпеваться, такая мелодия и будет. Это контрпродуктивно с точки зрения настоящего композитора

Так придумываются не шансоны, а все, что угодно. Я говорю о способе организации работы, вы - об эстетической ценности предполагаемого материала. Откуда взялись соображения про шансон, блатные аккорды и тд, ума не приложу.
Любой подход может быть реализован хорошо или плохо, дело не в нем самом,а в реализующем.

Также непонятно: задумываться о структуре всей композиции - это вредно, что ли?

Или, чтобы сочинить хорошую песню/пьесу, нужно вздыхать, сидя на подоконнике, предварительно завис волосы?)
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 12.01.2013 17:07 
Петербург
Микшер

>Сергей, Матрона московская родилась без глаз. Исключает и опровергает традиционные велосипеды по полной. Вам - питерцам того не понять
В стране слепых и одноглазый - король :4: Obscurum per obscurius, ignotum per ignotus
А вообще, мне Ума Турман больше нравится, что уж тут поделать :4:
>какая может быть форма прелюдии? да нет там никакой формы: одни переливы гармонии. В древности композиторы писали прелюдии, чтобы их исполнять перед началом концерта, пока никого нет. Созывать, значит, народ. Поэтому и название такое: прелюдия, т.е. перед людьми.
Ога, вы тоже Способина не читали :crazy: В самом простом случае прелюдия состоит из одного музыкального периода, а период из предложений, предложения из фраз, фразы из мотивов, мотивы... :crazy:
>>А неоткрытые сложные формы могут оказаться исключением или опровержением простых
>это чтоль агогика с барабанами неоткрытая сложная форма? А, хмм..... извиняюсь, уже открытая.
Gangnam style недавно вот открыли :13:
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 12.01.2013 18:17 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Также странно думать, что слово "прелюдия" образовалось от русских корней)
L`etranger, вы всегда такой серьезный? Или книжки новомодные хоть раз не читали, Задорнова не слушали? Он же доказал, что все языки от русского произошли. :4:

>Я говорю о способе организации работы, вы - об эстетической ценности предполагаемого материала.
Способ уже содержит определенную эстетику. В 60х годах написание психоделики уже заключало в себе потребление композитором травы, например.

>Так придумываются не шансоны, а все, что угодно.
Я так не делаю и вам не советовал бы. Ваше дело, конечно же.

>Также непонятно: задумываться о структуре всей композиции - это вредно, что ли?
да думайте, кто ж против. У каждого свои методы.

>Матрона московская родилась без глаз. Исключает и опровергает традиционные велосипеды по полной.
Оли, так она уже давно преставилась. :4: Она и музыкой не занималась. При чем тут это. Хотя она - моя землячка.
>А вообще, мне Ума Турман больше нравится, что уж тут поделать :oooi:

>В самом простом случае прелюдия состоит из одного музыкального периода, а период из предложений, предложения из фраз, фразы из мотивов, мотивы...
А вот, что говорит педевикия:
Прелюдия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы.
Оказывается я прав 1,5 раза. :4: http://ru.wikipedia.org/wiki/Прелюдия_(музыка)
Первыми прелюдиями были произведения для лютни эпохи Возрождения. Это были короткие вступления, предшествовавшие крупным пьесам. Лютнисты часто играли прелюдии, чтобы проверить настройку инструмента или акустику помещения перед выступлением.
Блин, Задорнов рулит! :crazy:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 12.01.2013 20:23 
Москва
piano, melodica

"не имеющее строгой формы" и "не имеющее формы" - разве нет разницы?)

>Я так не делаю и вам не советовал бы. Ваше дело, конечно же.

думать не советуете? или что?)
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 12.01.2013 21:58 
Одинцово/Висбаде


>Она и музыкой не занималась. При чем тут это.
свет клином на музыке сошелся что ли? далась вам эта музыка. есть куда поинтереснее вещи. И куда более показательные. смотрите на мир шире. через призму других вещей и музыку лучше поймете.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 12.01.2013 22:23 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>свет клином на музыке сошелся что ли?свет клином ни на чем не сошелся. Просто не надо в одну кучу все мешать.

>"не имеющее строгой формы" и "не имеющее формы" - разве нет разницы?)
разница только в наличии слова "строгой", которое является прилагательным.

>>Я так не делаю и вам не советовал бы. Ваше дело, конечно же.
>думать не советуете? или что?)

L`etranger, это вы мысль такую высказали. вот она:

>>Хорошо продумывать композицию целиком уже на этапе сочинения мелодии\риффа. Чтобы мелодию\рифф изначально поселять в какое-то осознаваемое пространство.
Вот так я делать не советую. Музыка идет от мелодии и от ритма, а не от функций гармонии. Напихали функций, а потом пытаетесь мелодию на них вправить. :114: Вас преподователь наверно, другому учит?Или уже научил? Аккорды - это в музыке не главное.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 00:37 
г.Владимир


>какая может быть форма прелюдии?

Хрюш, повнимательней, я назвал другой термин. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 00:39 
г.Владимир


ABA самая распространенная форма, от песенок, сонат и до симфоний.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 00:50 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>>какая может быть форма прелюдии?
>Хрюш, повнимательней, я назвал другой термин.
>Под эту форму любая фактура подойдет
Вот какая форма у до мажорной прелюдии из ХТК Баха? - никакой :4:
начали с тяж. металла, закончили прелюдиями, будь они неладны :oooi:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 01:36 
г.Владимир


>Вот какая форма

Хрюш, внимательней... ;)
Опять ты не попал. :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 01:47 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>>Вот какая форма
>Хрюш, внимательней...
>Опять ты не попал.

ХоЗе, к чертям собачим форму, надо чтоб содержание было. Формалисты одни... было б содержание, а форму мы найдем.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 01:48 
г.Владимир


Да блин, я про фактуру, етить.
Причем тут форма ваще?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 01:51 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Да блин, я про фактуру, етить.
>Причем тут форма ваще
счет - фактура? все чин - по чину, фактура - по факту, план - по валу, вал - по плану :4: Догоним и перегоним, выполним - и перевыполним, не догоним - согреемся. :192:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 01:53 
город оружейнико
хрюкающий монстр

http://www.torange.ru/photo/1/13/Забор-деревянный-Фактура-1236088308_18.jpg
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 02:52 
г.Владимир


>http://www.torange.ru/photo/1/13/Забор-деревянный -Фактура-1236088308_18.jpg

Да-да, именно. :super:
Вот так должна выглядеть фактура прелюдии.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 06:07 



абалдзеть...
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 21:16 
Москов
Голова

Есть ещё такая штука-фантазия.Не в сонатном смысле,а вообще.
Её вполне можно развивать.Тогда и вопросы закончатся.
Иначе получается странный ответ на вопрос "что такое любовь",
описывающий её,как совокупность внешних признаков, а главное,т.е. чувство,
игнорируется.

Теория,классические формы, комильфо-лишь инструмент в руках фантазии.
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 22:10 
Одинцово/Висбаде


из моей мелкой практики:

:)

либо пишешь полностью сам. С начала и до конца..
либо доводишь до ума чужое.

главный закон композиции в обоих случаях: чтобы завораживало с первых нот. Именно поэтому зачастую и приходиться дотачивать чужое фуфло.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 13.01.2013 22:12 
Одинцово/Висбаде


>приходится
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 14.01.2013 02:35 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

>Вот какая форма у до мажорной прелюдии из ХТК Баха? - никакой

Прелюдия без Фуги - ничто ;-) К тому же у Баха вообще всё в религию глубоко уходит, особенно в данном произведении )
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 14.01.2013 03:02 
г.Владимир


Глыбоко копаете, глыбы! :super:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 14.01.2013 05:01 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Прелюдия без Фуги - ничто
согласен. Но тогда и вообще 24 прелюдии и фуги друг без друга - ничто. И все фактурные. :1_6:
>К тому же у Баха вообще всё в религию глубоко уходит, особенно в данном произведении )
какая там религия? там же вероучения нет :4: Мне кажется, Бах особой религиозностью как человек не отличался. Просто время было такое, жизнь, музыку заказывали, лобать можно было почти только в церквях. Да и нынче в Европе самый быстро находящийся зал для концертов именно церковь. Друган с народным оркестром изъездил всю Европу, так на 60% именно в церквях выступали. :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 14.01.2013 23:40 
All you
need is love.

вот форма отличная!! на 13:00 Пасториус написал. либерти Сити.

Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 15.01.2013 01:29 
Петербург
Микшер

>Просто время было такое, жизнь, музыку заказывали, лобать можно было почти только в церквях. Да и нынче в Европе самый быстро находящийся зал для концертов именно церковь. Друган с народным оркестром изъездил всю Европу, так на 60% именно в церквях выступали.
Ну да, Пуссирайот вон выступили в церкви, и чё? :turma:
>Именно поэтому зачастую и приходиться дотачивать чужое фуфло.
Зачастую, ога. И как часто? 4 строчки в год - это уже зачастую? :)
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 15.01.2013 01:36 
г.Владимир


>вот форма отличная!!

Ну это явно не прелюдия.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 15.01.2013 08:24 
Одинцово/Висбаде


>>Именно поэтому зачастую и приходиться дотачивать чужое фуфло.
>Зачастую, ога. И как часто? 4 строчки в год - это уже зачастую?

довольствуюсь малым. :) Форум музыкантов не балует в последнее время даже фуфлом. :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 15.01.2013 13:01 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Ну да, Пуссирайот вон выступили в церкви, и чё?
Пусики не в счет. Они под фанерку в церкви работали. К тому же православная церковь, это вам не католическая. :4: У католиков можно на всем играть, разрешается, хоть металкор. Православные не жалуют органы с древних времен и заодно с ним все инструменты.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 16.01.2013 08:29 
All you
need is love.

>>Ну да, Пуссирайот вон выступили в церкви, и чё?
>Пусики не в счет. Они под фанерку в церкви работали. К тому же православная церковь, это вам не католическая. У католиков можно на всем играть, разрешается, хоть металкор. Православные не жалуют органы с древних времен и заодно с ним все инструменты.

Да ладно)))
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 16.01.2013 08:59 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Православные не жалуют органы с древних времен и заодно с ним все инструменты.
>Да ладно)))
у себя дома - пожалуйста. А в храме - нет.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 16.01.2013 10:46 
All you
need is love.

Ну РПЦ поддерживает разных там рокеров и байкеров. Это как бы обще известно.
Не путай протестантскую церковь и католическую. :4:
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 16.01.2013 11:26 
Одинцово/Висбаде


>Ну РПЦ поддерживает разных там рокеров и байкеров. Это как бы обще известно.

пруфлинк фстудию!
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 16.01.2013 13:23 
Москов
Голова

>>Ну РПЦ поддерживает разных там рокеров и байкеров. Это как бы обще известно.
>пруфлинк фстудию!

Ща ведь найдут апокриф с упоминанием боговдохновенности байкерского движения :)

РПЦ-старушечья тусовка. И "Цветочный крест",при всех натяжках, показывает, что так было с самого начала.
Куда им новое...
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 16.01.2013 15:29 
город оружейнико
хрюкающий монстр

>Ну РПЦ поддерживает разных там рокеров и байкеров. Это как бы обще известно.
Людвиг, в богослужении рокеры и байкеры могут участвовать в качестве клерикальных певцов (хора), им никто не может этого запретить. По благословению могут петь и служить.

>Не путай протестантскую церковь и католическую.
у меня друган - адвентист, что мне путать. Мы с ним одно время (лет 20 назад ) пытались при ихней одной общине рок контору замутить.
>Куда им новое...
традиция решает все в Православии. "И это праувильно, дорогие товарищы" (С)
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 16.01.2013 23:43 
Львов


Даю совет - сними пару чужих вещей. Второе - слушай много той музыки которую хочешь писать. А эти книги все повыбрасывай.
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 17.01.2013 00:11 
Петербург
Микшер

>Второе - слушай много той музыки которую хочешь писать.
Если музыку, которую хочешь писать, можно послушать, значит, она уже написана. А если она уже написана, зачем тогда ее писать?
Автор
Тема: Re: Главные законы композиции
Время: 27.01.2013 09:14 
All you
need is love.

https://www.google.ru/search?q=байкеры+и+православ ие&hl=ru&newwindow=1&client=safari&tbo=d&source=ln m...w=1024&bih=672#

http://den-axa.livejournal.com/90479.html

:4:
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!