Автор |
Тема: Структура инструментальной песни
Время: 25.08.2012 14:15 |
|
---|---|---|
|
хочу попробовать писать инструментал, ранее писал песни под вокал, там все просто все понятно, 3 куплета, 2припева, бриджи вступления и финал, хотелось бы получить несколько советов от тех кто непосредственно инструментал пишет, какую структуру темы выбираете? как развить основную тему? ну и т.д. | |
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 25.08.2012 16:11 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>ам все просто все понятно, 3 куплета, 2припева, бриджи вступления и финал, джазовики проще делают: 1 раз тема - потом куча импровизаций - потом еще раз тема и все ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 25.08.2012 17:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Што такое "инструментальная песня"? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 25.08.2012 18:34 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Што такое "инструментальная песня"? Stop, это музыка в душе ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 25.08.2012 19:14 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
>как развить основную тему? ну и т.д. дело не в песнях или не в инструментале... и то и то музыка, задача развлечь, то есть удержать внимание.. нельзя следовать разделению в произведениях дословно... то есть не обязательно должен быть куплет, припев и пр... эти разделения, придуманы чтобы понимать при общении, какой кусок имеется ввиду, в противном случае пришлось бы укатывать время или такт.. главное чтобы развитие вообще было... чтобы оно было в таком темпе, чтобы не приходила мысль выключить все нах.. в этом смысле смена куплета припевом и наоборот, это некое развитие.. но свет клином никогда не сошелся на уже имеющихся названиях разделов.. Обратите внимание, на электронную музыку, там не парятся названиями, а просто устраивают развитие... добавляя то одну группу инструментов, то другую.. или убирают какой то инструмент.. иногда там возвращаются к составу инструментов, которые звучали ранее, повтор, после паузы из других инструментов, воспринимается слушателем тоже как развитие.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 25.08.2012 22:58 |
|
---|---|---|
Музыка Звук ![]() ![]() ![]() |
>инструментальной песни![]() Gibsonjumpgio , форма может быть произвольная. Изучите формы ![]() |
|
В этом нет смысла, но есть логика (с)
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 08.12.2012 00:05 |
|
---|---|---|
Минусинск KORG X50 ![]() ![]() |
>>как развить основную тему? ну и т.д. >дело не в песнях или не в инструментале... и то и то музыка, задача развлечь, то есть удержать внимание.. >нельзя следовать разделению в произведениях дословно... >то есть не обязательно должен быть куплет, припев и пр... >эти разделения, придуманы чтобы понимать при общении, какой кусок имеется ввиду, в противном случае пришлось бы укатывать время или такт.. > главное чтобы развитие вообще было... чтобы оно было в таком темпе, чтобы не приходила мысль выключить все нах.. >в этом смысле смена куплета припевом и наоборот, это некое развитие.. но свет клином никогда не сошелся на уже имеющихся названиях разделов.. >Обратите внимание, на электронную музыку, там не парятся названиями, а просто устраивают развитие... добавляя то одну группу инструментов, то другую.. >или убирают какой то инструмент.. >иногда там возвращаются к составу инструментов, которые звучали ранее, повтор, после паузы из других инструментов, воспринимается слушателем тоже как развитие.. вот пример |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 08.12.2012 06:14 |
|
---|---|---|
![]() |
>дело не в песнях или не в инструментале... и то и то музыка, задача развлечь, то есть удержать внимание.. по умолчанию предполагается - в течение хотя бы 3 минут т. наз формата. а если более? на своём скромном примере из "написанного в стол" (тм): снизошла однажды тема в Irish-стиле, и после незамысловатой обработки взяла да и растянулась минут аж на 7 (семь). по прошествии некоего времени, на свежие уши, с опаской даже прослушиваю, чисто как музыкант - как ни странно не напрягает, не надоедает, что само по себе весьма удивительно для достаточно, скажем так, самокритичного автора, нарциссизмом - слава Богу - не страдающего. и чё ж там такого необычного? да никаких техно-наворотов, вся фишка в отклонениях всяческого родства и гармонической структуре. из струмэнтов - гитара-акустика, ф-но, стринс, Irish-барабасы, тема этнической флейтой. по форме - вроде всё присутствует: интро/кода, тема в двух проведениях с постоянной сменой тональности и прочая. по стилистике (в моём представлении) - музыка для произвольной программы фигурного катания. кто б когда сказал, что замахнусь на нечто подобное - да куда со свиным рылом в калашный ряд, ответил бы. тем не менее факт остаётся фактом, существуя в миди/аудио, с чем себя и поздравляю. но таки хотелось бы уже узнать, шо це такэ инструментальная песня (с)? |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 08.12.2012 12:17 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаде![]() ![]() ![]() |
>Время: 25.08.2012 19:14 землянин правильно написал ![]() а инструментальная песня, особливо по-русски, это обычно полижанровая песня. можно с богатой инструментовкой, можно без. а можно почти без вокала или без слов, но тогда сие песней не является. Слушаем Инну Желанную и учимся.. ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 09.12.2012 03:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>хочу попробовать писать инструментал, ранее писал песни но таки хотелось бы узнать, шо це такэ инструментальная песня (с)? (вопрос был задан дважды) |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 10.12.2012 13:19 |
|
---|---|---|
PC ![]() ![]() |
инструментальная песня ![]() |
|
Анатолий
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 10.12.2012 14:22 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>инструментальная песня песенный инструментал ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 10.12.2012 14:23 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Инструментал песенной формы. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 10.12.2012 14:56 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Инструментал песенной формы. не лучше: песня формального инструментала ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 10.12.2012 16:08 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаде![]() ![]() ![]() |
вот хохмачи.. есть люди, относящиеся к вокалу, как к рядовому музыкальному инструменту. Написать инструментальную песню - значит наложить туда любимых инструментов, а голос - на сладенькое, на гарнир... |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 10.12.2012 21:47 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Написать инструментальную песню - значит наложить туда любимых инструментов, а голос - на сладенькое, на гарнир... Песня по определению вокальный жанр, и только вокальный. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 00:16 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Написать инструментальную песню - значит наложить![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 08:29 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Написать инструментальную песню - значит наложить господа, ну мы же серьёзные люди, причём здесь штаны? как всегда, в яблочко хозе: >Инструментал песенной формы. вот так вот! слово волшебное знать надо! но тем более непонятно, в чём непонятки у вопрошающего? ну писал песни с текстом, пиши без него. причём здесь форма? был голос - стал инструмент, какая разница? вокала со словами нет? ну ессно, так-то отсутствие мысли в мелодии хоть чем-то маскировалось, а щас ты инфузория под микроскопом, ну образно так, шутя любя играя. коллеге, наверное, стоило бы послушать качественный инструментал, не более. советовать не рискну, но сам набирался опыта на оркестре Поля Мора, царствие ему небесное. вполне себе музон, не весь, конечно, равнозначный, но представление об инструментовке даёт какое-никакое. электронщину какунить, ессно не из серии концерт для бочки с ... из джаза чёнить, эвергринов и стандартов предостаточно, из джаз-рока. уши впитывают, мозг анализирует, вдохновение рождает. элиментэри, Уатсон. |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 08:44 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>>>Написать инструментальную песню - значит наложить >господа, ну мы же серьёзные люди, причём здесь штаны? lohokost, фу, как грубо ![]() ![]() >ну писал песни с текстом, пиши без него. песня без текста - это вокализ называется. А инструментал - это еще и без голоса. >но сам набирался опыта на оркестре Поля Мора, царствие ему небесное. еще Дж. Ласта вспомним. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 12:01 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Автор, мне тебя жалко, но тебе придётся это прочитать, если хочешь достойных результатов: Ну и да, структура "песни неинструментальной" не обязательно такая, как ты написал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 12:26 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
|
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 14:28 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаде![]() ![]() ![]() |
заказал обе книги.. а ведь пришел сюда в поисках композитора, а не книг... ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 16:18 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>а ведь пришел сюда в поисках композитора, а не книг... "... тому не надо искать искать ч###а, у кого он за плечами..." (С) /Гоголь. Ночь перед Рождеством/ |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 18:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Написать инструментальную песню - значит наложить туда любимых инструментов, а голос - на сладенькое, на гарнир... Леня, ты опять используешь слова, значения которых не понимаешь. ![]() "На сладенькое" - это десерт, а не гарнир. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 11.12.2012 23:16 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Леня, ты опять используешь слова, значения которых не понимаешь. А может от мясо со сгущенкой ест ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 12.12.2012 05:19 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>>Написать инструментальную песню - значит наложить >>господа, ну мы же серьёзные люди, причём здесь штаны? >lohokost, фу, как грубо в приличном обществе говорят: брюки патриции, если, конечно, верить ИзТорыЧеским источникам, таких слов вообще не знали, пока не схлестнулись с "дикими германцами". гардероб плебса здесь не разсматривается по умолчанию. >>ну писал песни с текстом, пиши без него. >песня без текста - это вокализ называется. А инструментал - это еще и без голоса. Акэла промахнулся? автор в первом же предложении чётко обозначил своё желание "попробовать писать инструментал", а "ранее писал песни под вокал" и хотел бы "получить несколько советов от тех, кто непосредственно инструментал пишет". видимо поэтому не я один из пишущих обратил внимание на название темы, где термин "вокализ" отсутствует. далее: по простоте душевной, до сих пор почему-то пребывал в полной уверенности, что при отсутствии текста как такового, вполне себе осознанно пишу именно песни без слов - это что касается конкретно песен по определению в базовых стилях баллада, 8 бит, 16 бит и пр. для инструментала (по определению, опять же) текст мне не требуется. здесь прямая зависимость от степени разыгранности пальцев и некоего интересного мне в данный момент стиля, созвучного настроению. >>но сам набирался опыта на оркестре Поля Мора, царствие ему небесное. >еще Дж. Ласта вспомним. был такой, и чё? откровенная, грубоватая каверообразная попса 70х мэйд ин Джёмэни под пивко с сосисками для сытого бюргера, настоянная на дудках с подпевкой в унисон. П.Мориа - это нечто прямо противоположное утончённо-французское, дудочки у него всегда очень сочные и к месту, струнные - основа, обработки - авторские, электроника - со вкусом. в своё время сделал серию Classic on the Air (если не ошибаюсь), Моцарт со товарищи, думаю, не в обиде совершенно. рекомендую, кстате. (чисто лично: посыл абсолютно непонятен. развивая далее, можно вспомнить Рэя Кониффа, Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Луи Армстронга, Лёню "Утёсова" (девичью фамилию по мАмеле запамятовал), оркестр Императорской гвардии, шарманщика с обезьянкой, скоморохов, менестрелей, скальдов, Бояна, лукомонов, карфагенских барабанщиков и т.д. смысл?) |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 12.12.2012 07:09 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>П.Мориа - это нечто прямо противоположное утончённо-французское, >электроника - со вкусом. >в своё время сделал серию Classic on the Air lohokost, батюшка, какая со вкусом, электроника? У меня на столе диск в мп3 лежит и того и другого. Поля большинство творений отличаются только тем, что зашиты в секвенсор, и звуки барабанов, баса и проч. - дубоватое миди. Конечно не все, но есть дофига. Там 2 диска классики ин Эйр так записано. Жутко коробит ![]() У Ласта (да, он немчин) живья больше в 100500 раз. Он вообще любил живье писать. Но только инструменталы у него более - менее не плохи, с Клайдерманом дуэтные диски неплохие (но дико классикой утомляют (из всех щелей прет, зараза). >по определению в базовых стилях баллада, 8 литр, 1,5 литр и пр. ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 12.12.2012 07:35 |
|
---|---|---|
![]() |
>lohokost, батюшка, какая со вкусом, электроника? У меня на столе диск в мп3 лежит и того и другого. Поля большинство творений отличаются только тем, что зашиты в секвенсор, и звуки барабанов, баса и проч. - дубоватое миди. Конечно не все, но есть дофига. Там 2 диска классики ин Эйр так записано. Жутко коробит так, дедушко, на вкус и цвет товарищчей-то нет (с), аказывацца. про качество эмп## - по умолчанию и вне обсуждения. смутно подозреваю, что слушающие Классик немузыканты слушали всё ж таки не дубоватое миди секвенцера, а живые скрипки и классические мелодии в обработке, соответствующей времени выхода записи. прикинь, и я тоже слушал, и ничё, жифф. даже не покоробило. Есть классные работы и по звуку и по композиции. думаю, Полю, в его нынешнем состоянии, это глубоко по барабану. >У Ласта (да, он немчин) живья больше в 100500 раз. Он вообще любил живье писать. Но только инструменталы у него более - менее не плохи, с Клайдерманом дуэтные диски неплохие (но дико классикой утомляют (из всех щелей прет, зараза). дустом не пробовали? >>по определению в базовых стилях баллада, 8 литр, 1,5 литр и пр. русифицированная версия пиэсэр для Тулы "Ас-сионизатор 7/40"? |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 12.12.2012 10:06 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаде![]() ![]() ![]() |
>хочу попробовать писать инструментал, ранее писал песни под вокал, там все просто все понятн полагаю, что автор не тролль и сформулировал мысли ровно так, как сам их чувствует. А чувство следующее: если взять песню, писанную ранее под вокал, и выкинуть вокал, то останется унылая тягомотная бренчалка, которую как ни аранжируй и сколько туда инструментов, гарнира, десерта и коньяка ни вливай - все одно Г.. получается. Что не есть гуд... А в инструментальной песне даже если вокал заменить флейтой, виолином, или другим инструментом - все остается в ажуре, музыкально, жЫрно, так что даже перед Бахом с Моцартом не стыдно.. Собственно все... Осталось только такую музыку сочинить. Как на нее потом ляжет вокал, и что этот вокал будет пропевать вместо до-ре-ми, пока автором, видимо, не исследовалось если вопрос понятен, можно приступить к ответу.. |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 12.12.2012 10:21 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>думаю, Полю, в его нынешнем состоянии, это глубоко по барабану. ок. Он в нирване. Все там будем, вот и спросим. ![]() >>хочу попробовать писать инструментал, ранее писал песни под вокал, там все просто все понятн >полагаю, что автор не тролль и сформулировал мысли ровно так, как сам их чувствует. А чувство следующее: если взять песню, писанную ранее под вокал, и выкинуть вокал, то останется унылая тягомотная бренчалка, Оли, значит такая песня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() >А в инструментальной песне даже если вокал заменить флейтой, ну хватит уже глупости городить, какая такая инструментальная песня? нету ее и не было никогда. Кто ее где видел? во сне и по телевизору? >Как на нее потом ляжет вокал, и что этот вокал будет пропевать вместо до-ре-ми, никак. ![]() >если вопрос понятен, можно приступить к ответу.. ни хрена не понятно, потому как толком не сформулированно. Инструментал - это инструментал, вокализ - это вокализ, песня - это песня. Чего извращаться и ставить все с ног на голову? ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 12.12.2012 10:26 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>так, дедушко, на вкус и цвет товарищчей-то нет возможно на следущий год вашими молитвами ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 12.12.2012 13:38 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Поцоны, вы чо распинаетесь? Для кого? ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 12.12.2012 15:34 |
|
---|---|---|
PC ![]() ![]() |
сорри не читал все посты ![]() ![]() |
|
Анатолий
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 13.12.2012 05:03 |
|
---|---|---|
![]() |
>>так, дедушко, на вкус и цвет товарищчей-то нет >возможно на следущий год вашими молитвами вот и славно, тра-та-та (с) >Поцоны, вы чо распинаетесь? Для кого? коллега, во-первых, поц - это ### по джедоффски. отсюда прилагательное пОцаный, со всеми непонятками, вытекающими со стороны следящих за базаром. во-вторых, трындеть, чтоб буквы не забыть, на распинаться не катит. ну и в третьих, говоря за себя - Для ноосферы, даже если аффтар трололо. >я понял о чём он. Он имел ввиду оркестровую обработку песен, с заменой вокала мелодической линией, инструментом думается, иногда всё-таки полезно пробежать глазами предыдущие посты хотя бы по диагонали, поэтому, с Вашего позволения-с, процитирую самого себя: >ну писал песни с текстом, пиши без него. причём здесь форма? > был голос - стал инструмент, какая разница? >вокала со словами нет? ну ессно, так-то отсутствие мысли в мелодии хоть чем-то маскировалось, а щас ты инфузория под микроскопом, ну образно так, шутя любя играя. > коллеге, наверное, стоило бы послушать качественный инструментал, не более. >советовать не рискну, но сам набирался опыта на оркестре Поля Мора, царствие ему небесное. >вполне себе музон, не весь, конечно, равнозначный, но представление об инструментовке даёт какое-никакое. >электронщину какунить, ессно не из серии концерт для бочки с ... >из джаза чёнить, эвергринов и стандартов предостаточно, из джаз-рока. |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 13.12.2012 05:55 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>я понял о чём он. Он имел ввиду оркестровую обработку песен, с заменой вокала мелодической линией, инструментом это понятно, ясен пень. Но, если копнуть поглубже, конкретнее, то ничего не понятно. Если менять нота в ноту, то будет некрасиво. Потому как до голоса любому инструменту далеко. Обертонов и гармоник не хватит. Значит, надо играть как то иначе. Не надо искать дуболомских решений. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 13.12.2012 07:38 |
|
---|---|---|
![]() |
>это понятно, ясен пень. >Но, если копнуть поглубже >Не надо искать дуболомских решений. >Г всегда само собой получица. коллега, таки извиняюсь спросить, это обозначенные сферы деятельности развесёлой фермы или из послания 12.12.12? |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 13.12.2012 11:19 |
|
---|---|---|
PC ![]() ![]() |
lohokost , простите , лень было читать верхние посты,зашёл наскоком в тему ![]() |
|
Анатолий
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 13.12.2012 11:25 |
|
---|---|---|
PC ![]() ![]() |
я же сразу извинился сначала ![]() |
|
Анатолий
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 13.12.2012 18:15 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>коллега, таки извиняюсь спросить, это обозначенные сферы деятельности развесёлой фермы тсс!.... на ферме пишется 2я пластинка ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 14.12.2012 06:43 |
|
---|---|---|
![]() |
>lohokost , простите , лень было читать верхние посты,зашёл наскоком в тему >я же сразу извинился сначала да всё нормуль. так, доброжелательно-музыкальное пожелание на будующчее. типа сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. а чё, в Воронеже тоже инструментальные песни пишутся, или так, галопом по европам? кстати, что за известная у вас там певица Юлия Андреева? инфа с инета >тсс!.... на ферме пишется 2я пластинка инструментальных песен, не? там поаккуратней с дуболомскими решениями, шоб не пёрло изо всех щелей, ну ты поал. чёт даж интересно стало: первая пластинка нашла покупателя, или сразу со второй начали? с цветом решили? красный или зелёный - самое то: ставишь на 78 - пластмасса плавится, а потом на стенку - классно,блин, особенно в солнечную погоду. |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 14.12.2012 09:24 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>инструментальных песен, не? такого не держим >чёт даж интересно стало: первая пластинка нашла покупателя, покупателя не нашла, но нашла благодарных слушателей и поклонников (это не коммерческий проект) |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 14.12.2012 10:08 |
|
---|---|---|
New Wasjuki NORD STAGE 2 HA76, Korg microSTATION ![]() ![]() |
>джазовики проще делают: 1 раз тема - потом куча импровизаций - потом еще раз тема и все ХрюШъ, джазовики ещё проще делают, они ващще тему не играют ![]() ![]() ![]() и здесь все как у клавешнегов спросил и понеслось ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 14.12.2012 10:32 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>ХрюШъ, джазовики ещё проще делают, они ващще тему не играют alexboyar, как я знаю, еще и фри джас бывает ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 15.12.2012 05:11 |
|
---|---|---|
![]() |
>>инструментальных песен, не? >такого не держим ответ настоящего фЕрмача. >>чёт даж интересно стало: первая пластинка нашла покупателя, >покупателя не нашла, но нашла благодарных слушателей и поклонников (это не коммерческий проект) так ты Ярушин? а при чём здесь Тула? >ХрюШъ, джазовики ещё проще делают, они ващще тему не играют просто сразу импровизируют до блевоты но тут пришел поручик Ржевский и нна всё опошлил. ну патамушта. джазовики без темы - это "эх, босота, жили как по нотам, а нынче что-то тема не звучит..."(с)(Трофим). кагбе не надо ля-ля, плииз? тут ведь и адекватные попадаются. ходили - знаем, в смысле. особенно диксиленд. асобена быкбэнт. джа-срок. джа сон. джа атсюда! хаспада, вот что подумает подрастающая творческая композиторско-аранжировошная молодёжь, узрев подобного рода измышлизмы? фри-джас - это что они себе вообще позволяют? без темы, тля?! может ещё без акордофф, тля? может уже и струмэнты не нужны? может и музыканты уже нафик не нужны? ответсвенно заявляю: фриджас не слыхал, но категорически осуждаю. ка-те-го-ри-чес-ки! опускаться до уровня погремушек? даже знаменитая китайская опера, по прямому назначению используемая в качестве музыкальной терапии для пожизненно заключённых пациентов психбольниц, не позволяет себе подобного (главврач подсказывает). давайте уже, на конец света наконец, ответственно относиться к проблемам нравственного воспитания будущих глИстов, Бит ХовЕнов, Май бАхов и прочих Шапенофф. Риализьм, риализьм и ишшо рас риализьм. догнать, обогнать, перегнать все имеющиеся в наличии дрожжи. чтобы было всегда, по любому поводу, по любому случаю, по любой теме, в конце-то концов. тема - это наше всё. даже больше скажу: не тема - это не наше всё. всё не наше. всё? всё. ("Наливай!". Глава из повести "Ищем оператора электрооргана "Юность-73". Читает автор) |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 15.12.2012 09:06 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>фриджас не слыхал, но категорически осуждаю. ка-те-го-ри-чес-ки! >опускаться до уровня погремушек? lohokost, батюшка. Ну, поднимись до уровня балалаек что ли. ![]() >но тут пришел поручик Ржевский и нна всё опошлил. ![]() >("Наливай!". Глава из повести "Ищем оператора электрооргана "Юность-73". Читает автор) ай, молодца! Вот как работает уголовный ссыск! Фбр - спать! ![]() lohokost, тогда пиши рецензию. Все равно, какую. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 15.12.2012 10:34 |
|
---|---|---|
New Wasjuki NORD STAGE 2 HA76, Korg microSTATION ![]() ![]() |
>джазовики без темы - это "эх, босота, жили как по нотам, а нынче что-то тема не звучит..."(с)(Трофим). так куда ни глянь "кабак назвали эстрадой, блатняк окрестили шансоном"(с) куда податься-то? ![]() >фри-джас - это что они себе вообще позволяют? фри, значит бесплатно ![]() ![]() в зале бесплатно наслаждаться джазом, на сцене бесплатно поиграть джаз потом всей гурьбой за пивом с ФРИкадельками извените, в нашей стране ФРИ ещё никто не отменял ![]() >lohokost, батюшка. Ну, поднимись до уровня балалаек что ли. встань с колен-то штоле:crazy: >>но тут пришел поручик Ржевский и нна всё опошлил и заметьте, ФРИ, т.е. бесплатно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 15.12.2012 14:03 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаде![]() ![]() ![]() |
пример инструментальной песни: |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 15.12.2012 15:16 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>пример инструментальной песни: ничаво не пример ![]() ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 15.12.2012 16:16 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Переложение![]() Нет в природе инструментальной песни. Из песни слов не выкинешь. Даже скэт уже не песня, а инструментальная музыка. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 15.12.2012 17:01 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Из песни слов не выкинешь. музыку можно выкинуть, музыкантов кинуть, но голос со словами - это уже песня. ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 17.12.2012 04:48 |
|
---|---|---|
![]() |
>>опускаться до уровня погремушек? >lohokost, батюшка. Ну, поднимись до уровня балалаек что ли. >>lohokost, батюшка. Ну, поднимись до уровня балалаек что ли. >встань с колен-то штоле:crazy: чёт не въехал: эт чё, всё мне что ли стока и сразу? вы там определитесь по плинтусам и по крэйзи для начала, ога. >>>но тут пришел поручик Ржевский и нна всё опошлил >и заметьте, ФРИ, т.е. бесплатно ещё када пьетрилло-фрик федя меркурьев в клипе айвонттубифри опошлял заметил, а потом ваще беСплатный сыр попёр со всех щелей. так что ну его нна, такое фри. >lohokost, тогда пиши рецензию. пишу только оперу, про тебя писать? Вторая пласт. должна все переплюнуть. ты в колодец-то не плюй, пригодится. >Нет в природе инструментальной песни. Из песни слов не выкинешь. Даже скэт уже не песня, а инструментальная музыка. >музыку можно выкинуть, музыкантов кинуть, но голос со словами - это уже песня. без слов - вокализ (типа мр. трололо), без голоса - инструментал чуваки, ну сшибайтесь один на один, в натуре. кстате, раз пошла такая пьянка, вот у космического Дидье Маруани помимо эксперимента с голосом со словами были вещи просто с вокальными вставками, год не помню, каким термином их обозначить? |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 17.12.2012 14:35 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>были вещи просто с вокальными вставками, год не помню, каким термином их обозначить? Инструментальная музыка |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Структура инструментальной песни
Время: 21.12.2012 09:48 |
|
---|---|---|
Москва Синтезатор ![]() ![]() |
Я думал над этим,но так и не определился,а если работать по среьезному,то у композиции должна быть четкая структура. | |
|