Вот иногда слушаю музыку, местами партия гитар под вокалом, полное говно. Под вокал и ударные слушается просто как заполнения какие то, сносно. Не будь их, был бы тупо набор нот.
Вопрос - так придумывается специально на стадии придумывания партии на гитаре?
Вот лично я бы такую полифонию никогда не сочинил. Да и никто бы наверное. Это какой то прием особый? или может на студии в последний момент под вокал переделывают дорожку?
Прошу не просить примеров, думаю каждый встречался с таким.
И еще. Вокал придумывают в последнюю очередь? Что если сочиняешь хорошие рифы, но красиво вокал под них не встанет? Нужно как то заранее предугадывать вокальные партии и брать их в расчет?

Вопрос - так придумывается специально на стадии придумывания партии на гитаре?
Вот лично я бы такую полифонию никогда не сочинил. Да и никто бы наверное. Это какой то прием особый? или может на студии в последний момент под вокал переделывают дорожку?
Прошу не просить примеров, думаю каждый встречался с таким.
И еще. Вокал придумывают в последнюю очередь? Что если сочиняешь хорошие рифы, но красиво вокал под них не встанет? Нужно как то заранее предугадывать вокальные партии и брать их в расчет?
Вопрос в догонку.
Слушаю первые альбомы группы. Стиль один. Качество музыки оставляет желать лучшего. Через год, два, релиз тех же групп - материал кардинально другой, не прицепиться ни к чему, классные рифы, классная подача, и что странно другой стиль. Гитаристы теже.
Разве можно за пару лет, из говнарей превратиться в качественных композиторов?
Они что покупают музыку? Если это сложно в данном случае, то как они развивают свои стили?
Слушаю первые альбомы группы. Стиль один. Качество музыки оставляет желать лучшего. Через год, два, релиз тех же групп - материал кардинально другой, не прицепиться ни к чему, классные рифы, классная подача, и что странно другой стиль. Гитаристы теже.
Разве можно за пару лет, из говнарей превратиться в качественных композиторов?
Они что покупают музыку? Если это сложно в данном случае, то как они развивают свои стили?
>Вокал придумывают в последнюю очередь?
вокальная мелодия должна придумываться в самом начале! А все эти риффы - шмифы, полифонии и проч. shit - это только рамка к картине
>Нужно как то заранее предугадывать вокальные партии и брать их в расчет?
нужно вообще брать в расчет вокалиста как человека. Которому твой риф будет высок или низок. Извращайся как хочешь, играй в понижайке, но вокалист должен прозвучать
вокальная мелодия должна придумываться в самом начале! А все эти риффы - шмифы, полифонии и проч. shit - это только рамка к картине
>Нужно как то заранее предугадывать вокальные партии и брать их в расчет?
нужно вообще брать в расчет вокалиста как человека. Которому твой риф будет высок или низок. Извращайся как хочешь, играй в понижайке, но вокалист должен прозвучать
не знаю, сколько произведений вышло из под пера топикстартера.
но, судя по тому, что возникают такие вопросы - немного.
поэтому ответ такой.
2 пути: либо проходить весь традиционный системный путь обучения,
либо слушать тоннами и анализировать и, что самое главное - писать самому. Много.
Когда написано что-то самостоятельно - обычно своя же реакция очень критическая.
На произведении "n" становятся видны свои же промахи и недочеты.
Если всё нравится - вы мало работали))
Это как первый борщ, или первый поход на каток с коньками, на гору с лыжами ,
первый секс и первый автомобиль.
Когда всё это перечисленное уже не первое - вопросов всё меньше.
Поэтому, тупо больше этого делайте.
Мы не знаем, кто делает те аранжировки, которые вы не приводите в пример. Какая мотивация у продюсера и кто он вообще такой)
Когда вам известны законы полифонии, инструментовка для оркестра и вы играете на инструменте в рамках курса муз. школы -
вы будете, ИМХО, в более выигрышной ситуации, чем чел необразованый. При условии одинаковых навыков владения DAW и всё такое.
Сейчас , как говорил мой товарищ, "все поют" - каждый дома может писать. И искусство композитора нивелировалось.
Чаще сейчас у современных "композиторов" музыка получается не от продуманной модели, а
под влиянием случайных сочетаний ритма, звука и FX.
И критическая оценка чаще всего не конкретно-конструктивная, а "оо, прикооольно".
И они тоже могут быть друзьями друзей друзей продюсеров и исполнителей)
Вобщем, всё как обычно.
Есть музыка и хорошая и плохая) Слушайте хорошую.
Ну, как-то так.
но, судя по тому, что возникают такие вопросы - немного.
поэтому ответ такой.
2 пути: либо проходить весь традиционный системный путь обучения,
либо слушать тоннами и анализировать и, что самое главное - писать самому. Много.
Когда написано что-то самостоятельно - обычно своя же реакция очень критическая.
На произведении "n" становятся видны свои же промахи и недочеты.
Если всё нравится - вы мало работали))
Это как первый борщ, или первый поход на каток с коньками, на гору с лыжами ,
первый секс и первый автомобиль.
Когда всё это перечисленное уже не первое - вопросов всё меньше.
Поэтому, тупо больше этого делайте.
Мы не знаем, кто делает те аранжировки, которые вы не приводите в пример. Какая мотивация у продюсера и кто он вообще такой)
Когда вам известны законы полифонии, инструментовка для оркестра и вы играете на инструменте в рамках курса муз. школы -
вы будете, ИМХО, в более выигрышной ситуации, чем чел необразованый. При условии одинаковых навыков владения DAW и всё такое.
Сейчас , как говорил мой товарищ, "все поют" - каждый дома может писать. И искусство композитора нивелировалось.
Чаще сейчас у современных "композиторов" музыка получается не от продуманной модели, а
под влиянием случайных сочетаний ритма, звука и FX.
И критическая оценка чаще всего не конкретно-конструктивная, а "оо, прикооольно".
И они тоже могут быть друзьями друзей друзей продюсеров и исполнителей)
Вобщем, всё как обычно.
Есть музыка и хорошая и плохая) Слушайте хорошую.
Ну, как-то так.
>не знаю, сколько произведений вышло из под пера топикстартера.
>но, судя по тому, что возникают такие вопросы - немного.
>поэтому ответ такой.
>2 пути: либо проходить весь традиционный системный путь обучения,
>либо слушать тоннами и анализировать и, что самое главное - писать самому. Много.
>Когда написано что-то самостоятельно - обычно своя же реакция очень критическая.
>На произведении "n" становятся видны свои же промахи и недочеты.
>Если всё нравится - вы мало работали))
>Это как первый борщ, или первый поход на каток с коньками, на гору с лыжами ,
>первый секс и первый автомобиль.
>Когда всё это перечисленное уже не первое - вопросов всё меньше.
>Поэтому, тупо больше этого делайте.
>Мы не знаем, кто делает те аранжировки, которые вы не приводите в пример. Какая мотивация у продюсера и кто он вообще такой)
>Когда вам известны законы полифонии, инструментовка для оркестра и вы играете на инструменте в рамках курса муз. школы -
>вы будете, ИМХО, в более выигрышной ситуации, чем чел необразованый. При условии одинаковых навыков владения DAW и всё такое.
>Сейчас , как говорил мой товарищ, "все поют" - каждый дома может писать. И искусство композитора нивелировалось.
>Чаще сейчас у современных "композиторов" музыка получается не от продуманной модели, а
>под влиянием случайных сочетаний ритма, звука и FX.
>И критическая оценка чаще всего не конкретно-конструктивная, а "оо, прикооольно".
>И они тоже могут быть друзьями друзей друзей продюсеров и исполнителей)
>Вобщем, всё как обычно.
>Есть музыка и хорошая и плохая) Слушайте хорошую.
>Ну, как-то так.
да, я не много сочинил еще. я занимаюсь освоением музыкальной формы, разбираю музыку, и вот появляются вопросы.
Спасибо за ответ про продюсера. Он как то из моей головы вообще выпал. Всегда думал что только музыкант занимается созданием музыки. идеями. стилями. Ведь он же композитор а не сессионщик.
>но, судя по тому, что возникают такие вопросы - немного.
>поэтому ответ такой.
>2 пути: либо проходить весь традиционный системный путь обучения,
>либо слушать тоннами и анализировать и, что самое главное - писать самому. Много.
>Когда написано что-то самостоятельно - обычно своя же реакция очень критическая.
>На произведении "n" становятся видны свои же промахи и недочеты.
>Если всё нравится - вы мало работали))
>Это как первый борщ, или первый поход на каток с коньками, на гору с лыжами ,
>первый секс и первый автомобиль.
>Когда всё это перечисленное уже не первое - вопросов всё меньше.
>Поэтому, тупо больше этого делайте.
>Мы не знаем, кто делает те аранжировки, которые вы не приводите в пример. Какая мотивация у продюсера и кто он вообще такой)
>Когда вам известны законы полифонии, инструментовка для оркестра и вы играете на инструменте в рамках курса муз. школы -
>вы будете, ИМХО, в более выигрышной ситуации, чем чел необразованый. При условии одинаковых навыков владения DAW и всё такое.
>Сейчас , как говорил мой товарищ, "все поют" - каждый дома может писать. И искусство композитора нивелировалось.
>Чаще сейчас у современных "композиторов" музыка получается не от продуманной модели, а
>под влиянием случайных сочетаний ритма, звука и FX.
>И критическая оценка чаще всего не конкретно-конструктивная, а "оо, прикооольно".
>И они тоже могут быть друзьями друзей друзей продюсеров и исполнителей)
>Вобщем, всё как обычно.
>Есть музыка и хорошая и плохая) Слушайте хорошую.
>Ну, как-то так.
да, я не много сочинил еще. я занимаюсь освоением музыкальной формы, разбираю музыку, и вот появляются вопросы.
Спасибо за ответ про продюсера. Он как то из моей головы вообще выпал. Всегда думал что только музыкант занимается созданием музыки. идеями. стилями. Ведь он же композитор а не сессионщик.
>Слушаю первые альбомы группы. Стиль один. Качество музыки оставляет желать лучшего. Через год, два, релиз тех же групп - материал кардинально другой, не прицепиться ни к чему, классные рифы, классная подача, и что странно другой стиль. Гитаристы теже.
>Разве можно за пару лет, из говнарей превратиться в качественных композиторов?
Если первый студийный альбом - то приходит опыт записи. А это очень важно.
>Разве можно за пару лет, из говнарей превратиться в качественных композиторов?
Если первый студийный альбом - то приходит опыт записи. А это очень важно.




