Меня интересует вопрос - используется ли в рок-музыке при реверберации ударных эффект "комнаты"? Приемлемо ли это звучит или такой эффект испортит всю композицию?

>Хех, спасибо за ответ, буду знать) Просто я работаю в Ризоне, там обычно использую эффект "hall", и не вижу особой разницы того с "room"...
Ты так говоришь, типа все знают этот твой ризон и его саунд с акустикой.
Тут люди из трех десятков стран и трех сотен городов.
Дай-как я угадаю, ты москвтитщ чтоли? Айпишник смоленский...
Или ты Ризон здесь рекламируешь?
Ты так говоришь, типа все знают этот твой ризон и его саунд с акустикой.
Тут люди из трех десятков стран и трех сотен городов.
Дай-как я угадаю, ты москвтитщ чтоли? Айпишник смоленский...
Или ты Ризон здесь рекламируешь?
>Хех, спасибо за ответ, буду знать) Просто я работаю в Ризоне, там обычно использую эффект "hall", и не вижу особой разницы того с "room"...
В плане реверба Рум - обычно не особо большая комната... а холл - ревер типа длинный коридор и хвост подлиннее... так-то и румов и холлов и т.п. очень много разновидностей... есть и светлые и темные, разной формы, дофига всего... что лучше в контекст композиции подойдёт.
А так в дешевых бытовых колоночках не всегда народ разберет, что там... холл, рум или плэйт.)))
В плане реверба Рум - обычно не особо большая комната... а холл - ревер типа длинный коридор и хвост подлиннее... так-то и румов и холлов и т.п. очень много разновидностей... есть и светлые и темные, разной формы, дофига всего... что лучше в контекст композиции подойдёт.
А так в дешевых бытовых колоночках не всегда народ разберет, что там... холл, рум или плэйт.)))




