|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
В Голливуд толкать нотки не выходя из дома можно. Никуда для этого переезжать не надо. Разве что для развлечения.
Леня, ты во времени заблудился? Какой год на дворе?
Данный вопрос актуален для исполнителей, которым лично надо собой торговать в месте скопления слушателей, так это уже обсасывалось на тусовке раз триста.
А касательно композиторов - вопрос попахивает психиатрией. Типа "можно ли переехать за рубеж, чтобы зарабатывать там игрой в покер в интернете?" Ну если у тебя в Москве это получается, то за рубежом будет точно так же, не лучше и не хуже.
Леня, ты во времени заблудился? Какой год на дворе?
Данный вопрос актуален для исполнителей, которым лично надо собой торговать в месте скопления слушателей, так это уже обсасывалось на тусовке раз триста.
А касательно композиторов - вопрос попахивает психиатрией. Типа "можно ли переехать за рубеж, чтобы зарабатывать там игрой в покер в интернете?" Ну если у тебя в Москве это получается, то за рубежом будет точно так же, не лучше и не хуже.
>А касательно композиторов - вопрос попахивает психиатрией. Типа "можно ли переехать за рубеж, чтобы зарабатывать там игрой в покер в интернете?" Ну если у тебя в Москве это получается, то за рубежом будет точно так же, не лучше и не хуже.
Тады вопрос к ХоЗе : почему твои коллеги-бедолаги на иностранцев не пашут за их зарплату? Сам не пробовал?
Тады вопрос к ХоЗе : почему твои коллеги-бедолаги на иностранцев не пашут за их зарплату? Сам не пробовал?
в офф-лайне говорят, что все рекламные ролики на центральных телеканалах озвучиваются пятёркой композиторов, из которых только один с образованием. Если у тебя есть образование (пусть даже самое высшее), но нет имени, с не окученной той пятёркой части рынка получишь менее десяти тысяч рублей за трек. Так я это услышал… 
теперь давайте возьмём для сравнения американские ставки (или итальянские) и в случае существенной разницы попытаемся понять, почему наши композиторы такие бедные? (неумные, видимо)

теперь давайте возьмём для сравнения американские ставки (или итальянские) и в случае существенной разницы попытаемся понять, почему наши композиторы такие бедные? (неумные, видимо)
>у местных композиторов-аранжеров зарплата, как у американских? или, если нет, проблема в отсутствии интернета?
olirup ,
Может ты мою мысль не правильно понял...может я не понятно выразился...
Для того,чтоб писать песни мировым звездам, не нужно ехать жить в Америку...можно жить в Темрюке...и цена,за которую ты продашь песню, зависит от тебя а не от твоего местоположения на географической карте...
olirup ,
Может ты мою мысль не правильно понял...может я не понятно выразился...
Для того,чтоб писать песни мировым звездам, не нужно ехать жить в Америку...можно жить в Темрюке...и цена,за которую ты продашь песню, зависит от тебя а не от твоего местоположения на географической карте...
Poet , я сам в экспортно ориентированной фирме работаю. Товар туда, деньги сюда. Всё по интернету. Товар - софт. Знаю как бы, что так можно. Плюс коллеги бывшие работают на удалёнке, фрилансерами. Да, так можно. Но это аааабсолютно не также просто, как при тет-а-тет. Та же фигня с инвест фондами и пр..
Но я не спрашиваю, как можно? Я спрашиваю, как по факту. По статистике. По жизни, а не на бумаге в теории.
Но я не спрашиваю, как можно? Я спрашиваю, как по факту. По статистике. По жизни, а не на бумаге в теории.
>Poet , я сам в экспортно ориентированной фирме работаю. Товар туда, деньги сюда. Всё по интернету. Товар - софт. Знаю как бы, что так можно. Плюс коллеги бывшие работают на удалёнке, фрилансерами. Да, так можно. Но это аааабсолютно не также просто, как при тет-а-тет. Та же фигня с инвест фондами и пр..
>Но я не спрашиваю, как можно? Я спрашиваю, как по факту. По статистике. По жизни, а не на бумаге в теории.
Я тебе привожу реальный пример...Мужик в Темрюке...мировая звезда в Америке...
>Но я не спрашиваю, как можно? Я спрашиваю, как по факту. По статистике. По жизни, а не на бумаге в теории.
Я тебе привожу реальный пример...Мужик в Темрюке...мировая звезда в Америке...
>в офф-лайне говорят, что все рекламные ролики на центральных телеканалах озвучиваются пятёркой композиторов, из которых только один с образованием. Если у тебя есть образование (пусть даже самое высшее), но нет имени, с не окученной той пятёркой части рынка получишь менее десяти тысяч рублей за трек. Так я это услышал…
1. Ролики озвучиваются не на "центральных телеканалах", а не продакшнах, где сами ролики и делаются. С каким композитором работает продакшн - это его дело. Клиент может вообще сказать "хочу вот этого композитора". Но вообще, продакшны предпочитают работать с одними и теми же композиторами. Не потому что "фсе куплено", а потому что это производство, и надо быть уверенным в сроках и качестве. Композитор - часть команды.
Естественно, на крупном продакшне сразу в топ не попадешь - как и на любой другой работе. В авиакомпании тебе тоже сразу водить самый большой лайнер не дадут, и в торговой компании директором не сделают - надо доказывать что ты умеешь что-то делать не только хорошо, но со стабильным результатом и в срок. Тогда будет продвижение вверх и увеличение гонораров.
2. Композиторы не ходят по потенциальным клиентам, зажав под мышкой папку с нотами. Во всем мире они имеют агентов, или пользуются услугами агентских контор. То же касается и исполнителей. Причем так испокон веков во всем мире, за исключением постсовка.
Если кто помнит фильм "В джазе только девушки", то герои, попав в проблемы, не рыскают по клубам в поисках работы, а сразу идут к своему агенту и спрашивают: "что есть?" И агент им говорит: "мальчики, для вас пока ничего нет", или "вот, есть работа во Флориде"
Конечно, при такой организации работы надо не обаяшкой быть, а иметь список работ и клиентов - т.е. портфолио. Поэтому данный принцип делает для Олирупа, например, сабжевый вопрос чисто теоретическим.
1. Ролики озвучиваются не на "центральных телеканалах", а не продакшнах, где сами ролики и делаются. С каким композитором работает продакшн - это его дело. Клиент может вообще сказать "хочу вот этого композитора". Но вообще, продакшны предпочитают работать с одними и теми же композиторами. Не потому что "фсе куплено", а потому что это производство, и надо быть уверенным в сроках и качестве. Композитор - часть команды.
Естественно, на крупном продакшне сразу в топ не попадешь - как и на любой другой работе. В авиакомпании тебе тоже сразу водить самый большой лайнер не дадут, и в торговой компании директором не сделают - надо доказывать что ты умеешь что-то делать не только хорошо, но со стабильным результатом и в срок. Тогда будет продвижение вверх и увеличение гонораров.
2. Композиторы не ходят по потенциальным клиентам, зажав под мышкой папку с нотами. Во всем мире они имеют агентов, или пользуются услугами агентских контор. То же касается и исполнителей. Причем так испокон веков во всем мире, за исключением постсовка.
Если кто помнит фильм "В джазе только девушки", то герои, попав в проблемы, не рыскают по клубам в поисках работы, а сразу идут к своему агенту и спрашивают: "что есть?" И агент им говорит: "мальчики, для вас пока ничего нет", или "вот, есть работа во Флориде"
Конечно, при такой организации работы надо не обаяшкой быть, а иметь список работ и клиентов - т.е. портфолио. Поэтому данный принцип делает для Олирупа, например, сабжевый вопрос чисто теоретическим.
>Во всем мире они имеют агентов, или пользуются услугами агентских контор
у нашей конторы куча "репов" за рубежом. Без них вообще дело не шло бы. Но зарплаты у нас не американские. И не потому, что жлобы прикарманивают сверхдоходы..
Всё-таки хочу не теории, а практики. Иначе кроме мнения "успешных форумчан" ничего в результате не останется.
у нашей конторы куча "репов" за рубежом. Без них вообще дело не шло бы. Но зарплаты у нас не американские. И не потому, что жлобы прикарманивают сверхдоходы..
Всё-таки хочу не теории, а практики. Иначе кроме мнения "успешных форумчан" ничего в результате не останется.
>Всё-таки хочу не теории, а практики. Иначе кроме мнения "успешных форумчан" ничего в результате не останется.
Зачем тебе практика?
Ты как-то спрашивал у меня про реально пишущих на продажу композиторов. Я рассказал тебе про Росаву.
В итоге ты стал коверкать ее имя, глумиться над незнакомым тебе человеком, и поминать ее к месту и не к месту в каждом посте.
Это при том что она уважаемый автор и профессионал, реально пишет для половины украинской эстрады и значительной части российской. А ты даже не хй с бугра, потому что у хйя есть, по крайней мере измеряемый параметр - длина, у тебя же все равно нулю.
Теперь ты опять просишь реальных композиторов? Имена-Фамилии-Телефоны? Зачем тебе? Опять показать какой ты крутой, обсирая других?
У себя на кружке мусорского поспрашивай - там же все знают...
Зачем тебе практика?
Ты как-то спрашивал у меня про реально пишущих на продажу композиторов. Я рассказал тебе про Росаву.
В итоге ты стал коверкать ее имя, глумиться над незнакомым тебе человеком, и поминать ее к месту и не к месту в каждом посте.
Это при том что она уважаемый автор и профессионал, реально пишет для половины украинской эстрады и значительной части российской. А ты даже не хй с бугра, потому что у хйя есть, по крайней мере измеряемый параметр - длина, у тебя же все равно нулю.
Теперь ты опять просишь реальных композиторов? Имена-Фамилии-Телефоны? Зачем тебе? Опять показать какой ты крутой, обсирая других?

У себя на кружке мусорского поспрашивай - там же все знают...
>>Зачем тебе практика?
>имею право. Зачем? - дело моё личное. А дальше твоё дело - отвечать или продолжать гнать дурку про длину члена украиснского поточного автора, про которого я забыл давно.
Не совсем понятно,что тебе нужно-то?...
Реальный пример...Город Темрюк,Краснодарский край.Мужик написал песню.Сейчас эту песню знает весь мир,потому что поет ее Pink, и называется она Try...
Что тебе дает эта информация?Какие выводы делаешь? Для того,чтоб написать песню для Пинк надо жить в Темрюке?
>имею право. Зачем? - дело моё личное. А дальше твоё дело - отвечать или продолжать гнать дурку про длину члена украиснского поточного автора, про которого я забыл давно.
Не совсем понятно,что тебе нужно-то?...
Реальный пример...Город Темрюк,Краснодарский край.Мужик написал песню.Сейчас эту песню знает весь мир,потому что поет ее Pink, и называется она Try...
Что тебе дает эта информация?Какие выводы делаешь? Для того,чтоб написать песню для Пинк надо жить в Темрюке?
>имею право. Зачем? - дело моё личное
Так мое дело - спросить с какой целью ты интересуешься?
А заодно и напомнить тебе и остальным - что каждый раз, когда ты спрашиваешь "зачем", а особенно "кого вы знаете" - так только для того, чтобы нагадить сверху.
Потому я Росаву тебе и припомнил. Тебе кого ни назови - итог одинаков.
>автора, про которого я забыл давно.
Кого волнует - о чем ты помнишь, а о чем нет?.. Ты даже фамилию "самого любимого композитора" с третьего раза написать правильно не смог.
Так мое дело - спросить с какой целью ты интересуешься?
А заодно и напомнить тебе и остальным - что каждый раз, когда ты спрашиваешь "зачем", а особенно "кого вы знаете" - так только для того, чтобы нагадить сверху.
Потому я Росаву тебе и припомнил. Тебе кого ни назови - итог одинаков.
>автора, про которого я забыл давно.
Кого волнует - о чем ты помнишь, а о чем нет?.. Ты даже фамилию "самого любимого композитора" с третьего раза написать правильно не смог.
>>Потому я Росаву тебе и припомнил.
>стоп, перестань разговаривать с самим собой.
Чо, вспомнил, да?
Как ты хзуями постороннюю девушку покрывал, которую сам же попросил привести в пример. Не стыдно, не?
За это время она несколько сотен песен написала (и продала, заметь), а у тебя все крузеншпыг ногами вперед идет из патологического предлежания.
А судя по запаху - так уже и подох в утробе.
Кого тебе еще в пример привести? Хочешь "Стереолизу"?
>стоп, перестань разговаривать с самим собой.
Чо, вспомнил, да?

Как ты хзуями постороннюю девушку покрывал, которую сам же попросил привести в пример. Не стыдно, не?
За это время она несколько сотен песен написала (и продала, заметь), а у тебя все крузеншпыг ногами вперед идет из патологического предлежания.
А судя по запаху - так уже и подох в утробе.Кого тебе еще в пример привести? Хочешь "Стереолизу"?





