>Хрюш, если так уверен, помоги с теоретическим вопросом
Тебе на этом форуме уже помогли...
olirup , вот при всей моей лояльности к тебе и тебе подобным, вынужден намекнуть, что чувство меры надо иметь. Любую тему, где ты появляешься, хлоркой посыпать надо, чтобы маразматические обрывки научнообразных псевдомыслей, как заразу, ветер не разносил.
>я читал словарь. Нотную грамоту ферштею.
Музыкальный словарь мало прочитать. Надо ещё попытаться понять, зачем эти непонятные термины нужны - уверяю тебя, совсем не для того, чтобы такие околомузыкальные теоретики, как ты, могли делать умное лицо и рассуждать об агогике, мантичности и прочих признаках высоком уровне музыкальной грамотности. Растуды твою! Синкопу от диеза не отличает, а про ферматы и 29/32 рассуждает! olirup , никто не удивится, если завтра ты затеешь диспут на тему, какой должна быть танцевальная музыка для танцоров, у которых не 2, а несколько больше ног - ну, скажем 3,7. Но за музыканта тебя всё равно никто не примет!
Ты попытайся освоить, для начала, 2/4 и квадрат в ля миноре. Если честно, достал уже.
>Оли, тебе родители не говорили в детстве, что личка существует исключительно для привата?
>Ты еще и невоспитан, она как.
Ау него это любимая тема - приватную переписку на всеобщее обозрение выкладывать. Он думает, что его слова так больше будут значить.
Тебе на этом форуме уже помогли...
olirup , вот при всей моей лояльности к тебе и тебе подобным, вынужден намекнуть, что чувство меры надо иметь. Любую тему, где ты появляешься, хлоркой посыпать надо, чтобы маразматические обрывки научнообразных псевдомыслей, как заразу, ветер не разносил.
>я читал словарь. Нотную грамоту ферштею.
Музыкальный словарь мало прочитать. Надо ещё попытаться понять, зачем эти непонятные термины нужны - уверяю тебя, совсем не для того, чтобы такие околомузыкальные теоретики, как ты, могли делать умное лицо и рассуждать об агогике, мантичности и прочих признаках высоком уровне музыкальной грамотности. Растуды твою! Синкопу от диеза не отличает, а про ферматы и 29/32 рассуждает! olirup , никто не удивится, если завтра ты затеешь диспут на тему, какой должна быть танцевальная музыка для танцоров, у которых не 2, а несколько больше ног - ну, скажем 3,7. Но за музыканта тебя всё равно никто не примет!
Ты попытайся освоить, для начала, 2/4 и квадрат в ля миноре. Если честно, достал уже.
>Оли, тебе родители не говорили в детстве, что личка существует исключительно для привата?
>Ты еще и невоспитан, она как.
Ау него это любимая тема - приватную переписку на всеобщее обозрение выкладывать. Он думает, что его слова так больше будут значить.
>Тебе на этом форуме уже помогли...
тебе с хозе и КДМ там же указали место:
Вам не кажется, что у всех собравшихся здесь едет понемногу крыша?
…
Даже в теме про размер пересрались,красавцы.
>Ау него это любимая тема - приватную переписку на всеобщее обозрение выкладывать.
еще один в открытую дверь ломится
тебе с хозе и КДМ там же указали место:
Вам не кажется, что у всех собравшихся здесь едет понемногу крыша?
…
Даже в теме про размер пересрались,красавцы.
>Ау него это любимая тема - приватную переписку на всеобщее обозрение выкладывать.
еще один в открытую дверь ломится
Перечитал по твоей ссылке тему... что ж ты обманываешь? Это же тебе указали место, мантичный наш искатель бриллиантов в собственном носу. 
Кстати, вопрос по поводу нескольких тональностей в одной песне претендует на "самый дебильный вопрос года".
О существовании модуляций, которые есть практически во всех современных попсовых песнях, наш выпускник кружка мусорсково, оказывается, не знает.

Кстати, вопрос по поводу нескольких тональностей в одной песне претендует на "самый дебильный вопрос года".
О существовании модуляций, которые есть практически во всех современных попсовых песнях, наш выпускник кружка мусорсково, оказывается, не знает.
>Кстати, вопрос по поводу нескольких тональностей в одной песне претендует на "самый дебильный вопрос года".
конечно.. Музшкольники второгодники даже специально для них писанное пояснение грамотного музыканта осилить не могут
"Много есть произведений, где тональности меняются, но не после вступления или вступление выделить сложно, такие дела."
тебе перевести с русского на русский, знаток модуляций?
конечно.. Музшкольники второгодники даже специально для них писанное пояснение грамотного музыканта осилить не могут
"Много есть произведений, где тональности меняются, но не после вступления или вступление выделить сложно, такие дела."
тебе перевести с русского на русский, знаток модуляций?
>"Много есть произведений, где тональности меняются, но не после вступления или вступление выделить сложно, такие дела."
>тебе перевести с русского на русский, знаток модуляций?
Переведи, знаток тональностей .
Знаешь, я иногда даже завидую тебе - там где у простого человека серые будни, у тебя шквал детских открытий: ой, смотрите, жук ползет... ой, радуга... ой, у одной песни несколько тональностей...
Пожалуй, только Чечяка счастливей тебя в этом плане.
>тебе перевести с русского на русский, знаток модуляций?

Переведи, знаток тональностей .

Знаешь, я иногда даже завидую тебе - там где у простого человека серые будни, у тебя шквал детских открытий: ой, смотрите, жук ползет... ой, радуга... ой, у одной песни несколько тональностей...
Пожалуй, только Чечяка счастливей тебя в этом плане.
>Кстати, вопрос по поводу нескольких тональностей в одной песне претендует на "самый дебильный вопрос года".
Оли, отвечаю, зачем??? Какой идиот внушил тебе, что в песне непременно должно быть несколько тональностей? Ты и с одной разобраться то не можешь. Зачем тебе несколько?
Штобы твоя песня ушла в народ, надо делать проще! Какие там модуляции? Более того: спрошу вот что, сколько процентов населения будут слушать Крузенштерна с 5ю модуляциями? Надо учиться писать музыку, востребованную слушателями.
Писать "на злобу дня"
Кому (в процентах) сегодня нужен "церковный" мятол? Проведи экспресс - опрос.
Кому нужны сегодня "уродцы" с 5ю модуляциями, заезженной гармонией, невнятной ритмикой и простанными партитурами?
Оли, отвечаю, зачем??? Какой идиот внушил тебе, что в песне непременно должно быть несколько тональностей? Ты и с одной разобраться то не можешь. Зачем тебе несколько?
Штобы твоя песня ушла в народ, надо делать проще! Какие там модуляции? Более того: спрошу вот что, сколько процентов населения будут слушать Крузенштерна с 5ю модуляциями? Надо учиться писать музыку, востребованную слушателями.
Писать "на злобу дня"
Кому (в процентах) сегодня нужен "церковный" мятол? Проведи экспресс - опрос.
Кому нужны сегодня "уродцы" с 5ю модуляциями, заезженной гармонией, невнятной ритмикой и простанными партитурами?
>>не надо ни в кого превращаться
>т.е. этот процесс перманентен?
Morpheus..., что за процесс? Написания песен? Или превращения?
"Карася, карася, превращайся в порося!" (с)
Может, если бы не было Хэтфилда, то был бы Лёня. Природа не терпит пустоты.
А т.к. место Хэтфилда давно уже занято, надо найти что нить другое.
>т.е. этот процесс перманентен?
Morpheus..., что за процесс? Написания песен? Или превращения?
"Карася, карася, превращайся в порося!" (с)
Может, если бы не было Хэтфилда, то был бы Лёня. Природа не терпит пустоты.
А т.к. место Хэтфилда давно уже занято, надо найти что нить другое.
>Morpheus..., что за процесс? Написания песен? Или превращения?
превращения, конечно же
>Может, если бы не было Хэтфилда, то был бы Лёня.
это оксюморон
>Природа не терпит пустоты.
и тем не менее - достаточно взглянуть на нашего шыдэврального потрясателя воздуха
>А т.к. место Хэтфилда давно уже занято, надо найти что нить другое.
сортир, где сейчас находится Poet , примет леонуда с распростёртыми
превращения, конечно же
>Может, если бы не было Хэтфилда, то был бы Лёня.
это оксюморон
>Природа не терпит пустоты.
и тем не менее - достаточно взглянуть на нашего шыдэврального потрясателя воздуха
>А т.к. место Хэтфилда давно уже занято, надо найти что нить другое.
сортир, где сейчас находится Poet , примет леонуда с распростёртыми
>>Может, если бы не было Хэтфилда, то был бы Лёня.
>это оксюморон
>>Природа не терпит пустоты.
Если Лёня неспеша превращается в Хэтфилда, тогда, по всем законам зеркальности, Хэт должен мутировать в Лёню. Вот как то так.
>сортир, где сейчас находится Poet , примет леонуда с распростёртыми
не, по утру - священное дело - в сортир
>это оксюморон
>>Природа не терпит пустоты.
Если Лёня неспеша превращается в Хэтфилда, тогда, по всем законам зеркальности, Хэт должен мутировать в Лёню. Вот как то так.
>сортир, где сейчас находится Poet , примет леонуда с распростёртыми
не, по утру - священное дело - в сортир
>>Кому сегодня нужен "церковный" мятол?
>Не иначе, как воцерковленным метолистам
Григориан собрал в Москве полный зал. Более 5 тыс человек в Крокусе. За два дня до этого выступали в Питере. Уверен, также неплохо срубили. Не, ну до поэта, хозе, михикея, стопа им как до луны конечно.. тоже дилетанты видать… Но все ж не бедствуют.. Давайте признаем их маленькую скромненькую такую победу и оставим шанс альтернативным направлениям в чем-то сродни григорианскому...
Даже вон предки Вепря были на их концерте, при том, что не миталисты ни разу..
А ведь григориан этот - такая поепень, такое фекалево, если разобраться.. нахимичили, накуячили, вот уж где кача нет...
жтвой концерт смотрелся как ролик с ютюба...
эмоций ноль..
А насчет на злобу дня.. идите в шопу…
>Не иначе, как воцерковленным метолистам
Григориан собрал в Москве полный зал. Более 5 тыс человек в Крокусе. За два дня до этого выступали в Питере. Уверен, также неплохо срубили. Не, ну до поэта, хозе, михикея, стопа им как до луны конечно.. тоже дилетанты видать… Но все ж не бедствуют.. Давайте признаем их маленькую скромненькую такую победу и оставим шанс альтернативным направлениям в чем-то сродни григорианскому...
Даже вон предки Вепря были на их концерте, при том, что не миталисты ни разу..
А ведь григориан этот - такая поепень, такое фекалево, если разобраться.. нахимичили, накуячили, вот уж где кача нет...
жтвой концерт смотрелся как ролик с ютюба...
эмоций ноль..
А насчет на злобу дня.. идите в шопу…
>И все-таки я бы предпочла свои личные данные (имею ввиду имя и фам.) не выставлять так вот открыто на всеобщее обозрение, даже если меня и так легко по мейлу найти...
понял, буду соблюдать консперацию, о прекрасная незнакомка!
ps
сорри, но так неожиданно как-то вышло.. и приятно... обидеть не хотел..
понял, буду соблюдать консперацию, о прекрасная незнакомка!
ps
сорри, но так неожиданно как-то вышло.. и приятно... обидеть не хотел..
>в большинстве случаев это последовательность нот, но возможно сыграть и интервалами или ими разбадяжить. ХЗ, поправь если не так.
Buck , а интервалы разве не "ноты"?
Смотрим википедию:
Рифф (англ. Riff) — совокупность нот, разделённых на фигуры, которые составляют музыкальную композицию либо её часть.
Сморим что такое фигура:
Характерная группа звуков (мелодич. Ф.) или ритмич. долей, длительностей (ритмич. Ф.), обычно неоднократно повторяющаяся.
Итак, что же такое рифф?
PS: вся музыка на риффе стоит, от первобытного бурдона до изощренного метального паверкорда
Buck , а интервалы разве не "ноты"?
Смотрим википедию:
Рифф (англ. Riff) — совокупность нот, разделённых на фигуры, которые составляют музыкальную композицию либо её часть.
Сморим что такое фигура:
Характерная группа звуков (мелодич. Ф.) или ритмич. долей, длительностей (ритмич. Ф.), обычно неоднократно повторяющаяся.
Итак, что же такое рифф?
PS: вся музыка на риффе стоит, от первобытного бурдона до изощренного метального паверкорда
>Характерная группа звуков (мелодич. Ф.) или ритмич. долей, длительностей (ритмич. Ф.), обычно неоднократно повторяющаяся.
ну если так, то в сабже риффчик как раз присутствует.
аранжировщик сказал, что Крузенштерн по форме рондо. Только цементирующая тема не на переднем плане. Она в некой ритмической последовательности, наилучшим образом иллюстрируемой строкой "поднимается под парусом парящим". Сказано было давно, задолго до обсуждения здесь..
Сам я также считал, что сама структура текста (последовательность сильных и слабых долей) плюс ритмическая фигура, которую все время хочется простучать во время пауз там, где строки рифмуются тройками, и есть форма, на которой все держится. Однако ритмический рисунок в конце строк из аранжировки был выкинут, как банальный. Его нет ни в барабанах, ни в прочих инструментах. Он остался лишь в гитарных нотах в конце первой строки, идущих еще с рыбы.
ну если так, то в сабже риффчик как раз присутствует.
аранжировщик сказал, что Крузенштерн по форме рондо. Только цементирующая тема не на переднем плане. Она в некой ритмической последовательности, наилучшим образом иллюстрируемой строкой "поднимается под парусом парящим". Сказано было давно, задолго до обсуждения здесь..
Сам я также считал, что сама структура текста (последовательность сильных и слабых долей) плюс ритмическая фигура, которую все время хочется простучать во время пауз там, где строки рифмуются тройками, и есть форма, на которой все держится. Однако ритмический рисунок в конце строк из аранжировки был выкинут, как банальный. Его нет ни в барабанах, ни в прочих инструментах. Он остался лишь в гитарных нотах в конце первой строки, идущих еще с рыбы.
>Buck , а интервалы разве не "ноты"
если только октава, а так получается двузвучие, две разные ноты звучат или аккорд если три и более. разве нет? Хотя щас говорят что чистых нот и нет вовсе ибо обертона всякие. кер проссышь короче. а риф это повторяющийся ритмический рисунок-тож самое что и последовательность нот. хотя мож ты и прав, в смок он зе воте в начале риф, а играется квартами.
если только октава, а так получается двузвучие, две разные ноты звучат или аккорд если три и более. разве нет? Хотя щас говорят что чистых нот и нет вовсе ибо обертона всякие. кер проссышь короче. а риф это повторяющийся ритмический рисунок-тож самое что и последовательность нот. хотя мож ты и прав, в смок он зе воте в начале риф, а играется квартами.
>Григориан собрал в Москве полный зал.
На григориан ходят из-за уровня исполнения и качества саунда. К твоему случаю это не имеет никакого отношения.
Ты бы еще Энвера Измайлова в пример привел. Вы же с ним ОБА на гитаре поляпываете. Раз на него идут - то и на тебя, несомненно, должны...
Олируп и Хэтфилд...
Бакалейщик и кардинал спасут Францию...
На григориан ходят из-за уровня исполнения и качества саунда. К твоему случаю это не имеет никакого отношения.
Ты бы еще Энвера Измайлова в пример привел. Вы же с ним ОБА на гитаре поляпываете. Раз на него идут - то и на тебя, несомненно, должны...
Олируп и Хэтфилд...
Бакалейщик и кардинал спасут Францию...









