|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>как это можно вообще просчитывать?
хрюш, я под гитарпрошную запись могу с закрытыми глазами напеть текст и попасть в аритмичные арпеджированные трыньканья с точностью до десятых долей секунды. Из 10 раз 8 точно не смажу. Потому что вокал, кантиленный текст - великая сила. Он без всякого дирижера организует. Вот без текста (там, где проигрыши) действительно часто съезжаю.
А ты послушай, послушай Шаляпина. У него до половины записей такие.. И ведь с оркестром! И кое-где даже с перкуссией
хрюш, я под гитарпрошную запись могу с закрытыми глазами напеть текст и попасть в аритмичные арпеджированные трыньканья с точностью до десятых долей секунды. Из 10 раз 8 точно не смажу. Потому что вокал, кантиленный текст - великая сила. Он без всякого дирижера организует. Вот без текста (там, где проигрыши) действительно часто съезжаю.
А ты послушай, послушай Шаляпина. У него до половины записей такие.. И ведь с оркестром! И кое-где даже с перкуссией
>Потому что кроме бас-аккорд, бас-аккорд ни пса не слышу.
вот, и ритмика шансоновая
бум - грым, бум - грым
а еще обороты типично шансоно - романсовые, я их за версту чую, типа Am - A7 - Dm - H\Dm (уж по простому)
и ни надо метлой прикрываться, там уже первый аккорд - ми минорная девятка
и синкопа на 3м аккорде (на ля)
>>>учусь играть на арфе
>>Учись про себя, плиз..
>А про него там ничего нет, там про Крузенштерна
да, да Иван Феодорович Крузенштерн - человек и пароход
вот, и ритмика шансоновая
бум - грым, бум - грым
а еще обороты типично шансоно - романсовые, я их за версту чую, типа Am - A7 - Dm - H\Dm (уж по простому)
и ни надо метлой прикрываться, там уже первый аккорд - ми минорная девятка
и синкопа на 3м аккорде (на ля) >>>учусь играть на арфе
>>Учись про себя, плиз..
>А про него там ничего нет, там про Крузенштерна
да, да Иван Феодорович Крузенштерн - человек и пароход
>>Если был оркестр, значит, был и дирижер
>Хы, ты эт кому? Олирулу?
Да это...мысли вслух
>Сергей, и ведь без метрономов играли!
Изменения темпа в процессе исполнения - это всего лишь одна из красок. В современной музыке эта краска используется по минимуму, что и отличает совеменную музыку от старомодной, нафталиновой, замшелой, ну, как-то так
>Хы, ты эт кому? Олирулу?
Да это...мысли вслух
>Сергей, и ведь без метрономов играли!
Изменения темпа в процессе исполнения - это всего лишь одна из красок. В современной музыке эта краска используется по минимуму, что и отличает совеменную музыку от старомодной, нафталиновой, замшелой, ну, как-то так
>у метлы куплет - три аккорда (кроме коды про matters), у прокофьева - 4. Ритм 6/8.
можно и на одном аккорде
количество аккордов не влияет на хитовость
>Классические "бас-аккорды" и там и там.
бас - это бас, аккорд - это аккорд, чего их смешивать
Олируп, учи гармонию и голосоведение. Как должны распределятся голоса и в хоре, и в оркестре?
>nothing else matters chords - google search
>хрюш , найди хоть одну ссыль про девятку
я тебе такие аккорды через 2 мин напишу, как голосоведение идет, мелодию пропой. И вместе с мелодией и басом посмотри, какие аккорды получаются
>Напеть собственный текст с закрытыми глазами... ууу...
и забалдеть
можно и на одном аккорде
количество аккордов не влияет на хитовость
>Классические "бас-аккорды" и там и там.
бас - это бас, аккорд - это аккорд, чего их смешивать
Олируп, учи гармонию и голосоведение. Как должны распределятся голоса и в хоре, и в оркестре? >nothing else matters chords - google search
>хрюш , найди хоть одну ссыль про девятку
я тебе такие аккорды через 2 мин напишу, как голосоведение идет, мелодию пропой. И вместе с мелодией и басом посмотри, какие аккорды получаются
>Напеть собственный текст с закрытыми глазами... ууу...
и забалдеть










