|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>>>трехдольный размер. Четвертая добавлена для подгона к сильным долям четырехдольного такта.
>Это он так сухой речетатив описАл.
Аааа!...
До меня дошло в чем дело... Леня перепутал музыкальный размер такта и стихотворный размер текста...
Эдак цоевские "Звезда по имени Солнце" и "Кукушка" - тоже вальсы, ибо там метры трехсложные... 
Это как в анекдоте про эстонского гаишника - "почему вас пят-теро в Ауди кват-тро?"
***
Леня, ну ты не то шо жжош... ты из крупного калибра просто садишь по площадям.
Слушай, мне уже даже глумиться как-то неудобно...
Может ты просто троллишь тут всех, а?
>Это он так сухой речетатив описАл.
Аааа!...
До меня дошло в чем дело... Леня перепутал музыкальный размер такта и стихотворный размер текста...
Эдак цоевские "Звезда по имени Солнце" и "Кукушка" - тоже вальсы, ибо там метры трехсложные... 
Это как в анекдоте про эстонского гаишника - "почему вас пят-теро в Ауди кват-тро?"

***
Леня, ну ты не то шо жжош... ты из крупного калибра просто садишь по площадям.

Слушай, мне уже даже глумиться как-то неудобно...
>Явно доминируют 3/4.
Олирул, там вообще нет логики в смысле размера, у Шаляпина, это речетативное пение вне темпа и размера, на усмотрение исполнителя. При речетативе даже аккомпанимента часто не бывает, а дирижер делает только одни взмах на начало речетатива. Рельно просчитать размер в речетативе невозможно, ибо оно каждый раз разное.
Один из классических приемов. А нотки пишутся обычно, и размер считается как заложето в нотках.
Не выдумывай того чего нет.
Олирул, там вообще нет логики в смысле размера, у Шаляпина, это речетативное пение вне темпа и размера, на усмотрение исполнителя. При речетативе даже аккомпанимента часто не бывает, а дирижер делает только одни взмах на начало речетатива. Рельно просчитать размер в речетативе невозможно, ибо оно каждый раз разное.
Один из классических приемов. А нотки пишутся обычно, и размер считается как заложето в нотках.
Не выдумывай того чего нет.
Сергей, ну причем Высоцкий? Фигню несете, ей-бо..
Вот, послушайте "шар голубой" в 4/4. Спешл фор ю
круть, правда?
Вот, послушайте "шар голубой" в 4/4. Спешл фор ю
круть, правда?
|
А вот нормальное исполнение..
так и с Дубинушкой.
Народная песня! не композиторская..
Шаляпин - ее первый профессиональный исполнитель. До него песня была исключительно андеграундом.
И пел ее Шаляпин не по нотам (ему на закорюки было накласть), а так, как слышал с детства, об чем сам же рассказывает в автобиографии.
Штоколов, кстати, как и Ш. поет большую часть в 3/4. Только первую строку выдержал в соответствии с бумажкой..
Ну что, конкретные места в треке подчеркивать что ль? я могу..
так и с Дубинушкой.
Народная песня! не композиторская..
Шаляпин - ее первый профессиональный исполнитель. До него песня была исключительно андеграундом.
И пел ее Шаляпин не по нотам (ему на закорюки было накласть), а так, как слышал с детства, об чем сам же рассказывает в автобиографии.
Штоколов, кстати, как и Ш. поет большую часть в 3/4. Только первую строку выдержал в соответствии с бумажкой..
Ну что, конкретные места в треке подчеркивать что ль? я могу..
А далее встает вопрос- накуя эти умники композиторы выворачивают ритм наизнанку, пишут в 4/4 то, что на самом деле должно звучать в 3/4 (и звучит таки, не только у Шаляина, но и у Штоколова) и при этом портят не ими кстати созданные потрясающие музыкальные темы?
Давайте тогда и "крутится вертится шар голубой" в 4/4 запостулируем
А все лишь для того (ИМХО), чтобы размер между куплетами и припевом не менять..
вот ведь pi-да-1-сы..
Давайте тогда и "крутится вертится шар голубой" в 4/4 запостулируем

А все лишь для того (ИМХО), чтобы размер между куплетами и припевом не менять..
вот ведь pi-да-1-сы..
>накуя эти умники композиторы выворачивают ритм наизнанку, пишут в 4/4 то, что на самом деле должно звучать в 3/4
Наконец-то этих негодяев разоблачили. Я , в принципе, догадывался, что все композиторы, по сути, мошенники
А главное, глухие. Таких элементарных вещей не слышат. В общем, вся музыка - одно сплошное надувалово и издевательство над стихами
Наконец-то этих негодяев разоблачили. Я , в принципе, догадывался, что все композиторы, по сути, мошенники
А главное, глухие. Таких элементарных вещей не слышат. В общем, вся музыка - одно сплошное надувалово и издевательство над стихами
>Я , в принципе, догадывался, что все композиторы, по сути, мошенники А главное, глухие. Таких элементарных вещей не слышат. В общем, вся музыка - одно сплошное надувалово и издевательство над стихами
И только в кружке Мусоргского, который тайно посещает Леня, разоблачили эти козни!
Именно там он достал проливающую свет правды на весь этот ужас мидюху, и самопальный пнг с нотами сочиненный таким же мусорговедом.
А в классическом фильме с Борисом Чирковым - чистые 3/4 и никаких секретов мусоргского. Так ее весь мир и поет.
Как страшно жить!..
Ждем новых разоблачений масонских козней с уликами в формате миди.
И только в кружке Мусоргского, который тайно посещает Леня, разоблачили эти козни!
Именно там он достал проливающую свет правды на весь этот ужас мидюху, и самопальный пнг с нотами сочиненный таким же мусорговедом.А в классическом фильме с Борисом Чирковым - чистые 3/4 и никаких секретов мусоргского. Так ее весь мир и поет.
Как страшно жить!..
Ждем новых разоблачений масонских козней с уликами в формате миди.



