Подскажите, пожалуйста, новичку, какую технику лучше использовать для создания аранжировок, написания музыки: взять рабочую станцию (например, korg) , или достаточно простой клавиатуры в купе с компом?

Нууууууу смотря для чяго? Если просто делать для себя делать аранжиры вприкид, я бы Куртсвейл бы взял(но до сих его пока не имею) , если конкретика , то комп, карта, моники ну так вся-ко разно в том числе и Курц . .. Смотря чего пан хочуть ? Хотя мона и на ноуте на ВСТ на ломаном Кубейсе делать ? Смотря чего пан хочуть ?
>какую технику лучше использовать для создания аранжировок, написания музыки: взять рабочую станцию (например, korg) ,
вы на чем нить играть можете? хто на чем играет, тот на том и аранжировку делает, ибо на этом инструменте ему удобнее
пианистам удобнее на клавишах например. И вообще пианино - очень наглядный инструмент.
вы на чем нить играть можете? хто на чем играет, тот на том и аранжировку делает, ибо на этом инструменте ему удобнее
пианистам удобнее на клавишах например. И вообще пианино - очень наглядный инструмент.
Да, та ветка никого не оставила равнодушным...)
Doris,
есть такой нюанс, как бы само собой, но начинающие могут быть не в курсе.
Если ты делаешь аранжировку внутри одного железного инструмента, у тебя меньше проблем со сведением, т.к. там все притерто друг к другу, и фонограмма, сделанная без явных ошибок, звучит цельно. Поэтому для начала звуковой контроль может быть минимальным - относительно неплохие наушники, например.
Если же ты погружаешься в мир VST-инструментов и плагинов, автоматически возникает потребность в серьезном контроле (мониторах), все становится сложнее, и звук испортить легче, чем сделать хорошим.)
Поэтому, возможно, стоит начать с рабочей станции (а лучше просто звукового модуля), и управлять им с компьютера, чтобы на первых порах больше заниматься аранжировкой и освоением программ.
Doris,
есть такой нюанс, как бы само собой, но начинающие могут быть не в курсе.
Если ты делаешь аранжировку внутри одного железного инструмента, у тебя меньше проблем со сведением, т.к. там все притерто друг к другу, и фонограмма, сделанная без явных ошибок, звучит цельно. Поэтому для начала звуковой контроль может быть минимальным - относительно неплохие наушники, например.
Если же ты погружаешься в мир VST-инструментов и плагинов, автоматически возникает потребность в серьезном контроле (мониторах), все становится сложнее, и звук испортить легче, чем сделать хорошим.)
Поэтому, возможно, стоит начать с рабочей станции (а лучше просто звукового модуля), и управлять им с компьютера, чтобы на первых порах больше заниматься аранжировкой и освоением программ.
>Если ты делаешь аранжировку внутри одного железного инструмента, у тебя меньше проблем со сведением, т.к. там все притерто друг к другу, и фонограмма, сделанная без явных ошибок, звучит цельно. Поэтому для начала звуковой контроль может быть минимальным - относительно неплохие наушники, например.
Верней сказать, что на среднестатистической клавишной рабочей станции среднего ценового диапазона, возможностей для нормального сведения очень немного. Пожалуй, только громкость и панорама. Хотя, может быть не совсем в курсе, наверно и правда есть такой волшебный инструмент, где полтыщи звуков прекрасно сочетаются друг с другом, какой не поставь? А подскажите плз производителя и модель?
>Если же ты погружаешься в мир VST-инструментов и плагинов, автоматически возникает потребность в серьезном контроле (мониторах), все становится сложнее, и звук испортить легче, чем сделать хорошим.)
Ну, как минимум, можно не крутить незнакомые ручки. Как то сразу поставить хороший звук. Не?
Никто ж вроде не заставляет?
Верней сказать, что на среднестатистической клавишной рабочей станции среднего ценового диапазона, возможностей для нормального сведения очень немного. Пожалуй, только громкость и панорама. Хотя, может быть не совсем в курсе, наверно и правда есть такой волшебный инструмент, где полтыщи звуков прекрасно сочетаются друг с другом, какой не поставь? А подскажите плз производителя и модель?
>Если же ты погружаешься в мир VST-инструментов и плагинов, автоматически возникает потребность в серьезном контроле (мониторах), все становится сложнее, и звук испортить легче, чем сделать хорошим.)
Ну, как минимум, можно не крутить незнакомые ручки. Как то сразу поставить хороший звук. Не?
>Спасибо за развёрнутый ответ , тут ещё стоит вопрос в цене: раб.станция стоит на порядок больше чем клавиатура или какой-ни-ть синтезтор без секвенсора, который можно подключить к компу. Вот я и думаю, стоит ли тратиться на станцию, если можно обойтись меньшими затратами, или она стоит того?<
Дорис ! Просто уже не прилично для чела , занимающегося сочинением и аранжировками не иметь - ХО_РО-ШЕГО Воркстейшна - у меня нет - мне позор ! Но я бы взял Куртз ! - он классный(слушал, сам играл, брал у друзей , ышо раз возьму , стыдно ! ) , но к воркстейшену надо иметь хотя-бы пару синтюков : - например ТИ-АЙ - полар (на мой вкуз)
Дорис ! Просто уже не прилично для чела , занимающегося сочинением и аранжировками не иметь - ХО_РО-ШЕГО Воркстейшна - у меня нет - мне позор ! Но я бы взял Куртз ! - он классный(слушал, сам играл, брал у друзей , ышо раз возьму , стыдно ! ) , но к воркстейшену надо иметь хотя-бы пару синтюков : - например ТИ-АЙ - полар (на мой вкуз)
>какую технику лучше использовать для создания аранжировок, написания музыки:
аранжировщику техника нужна также как зайцу огнетушитель: без нее можно обходиться, но иметь ее - это такой самогипноз, типа - я - крутой профи. Минимум - это комп с прогами типа Финал, Сибелиус, на худой конец - Гитар Про и Бэнд - ин - Бокс. Если вы уже сами прописываете какие то партии там гитары, клавиш (с рабочих станций или с виртуальных инструментов - без разницы) и т.д. - это получается ужу не чистая аранжировка, а смесь аранжировщика, сессионщика и продюсера. Для того, чтобы все это делать, нужно знать принципы игры на инструменте + основы аранжировки. Если вы все это записали, свели и оформили в конкреную запись - это получается, что вы к тому же уже и звукоинженер.
Поэтому воплощают свои идеи люди по разному, кому как ближе. Что ближе конкретно вам, я не знаю.
>- ХО_РО-ШЕГО Воркстейшна - у меня нет - мне позор ! Но я бы взял Куртз !
i7, спроси у MixaKeys и он тебе ответит, что Курц - не самое главное в жизни.
аранжировщику техника нужна также как зайцу огнетушитель: без нее можно обходиться, но иметь ее - это такой самогипноз, типа - я - крутой профи. Минимум - это комп с прогами типа Финал, Сибелиус, на худой конец - Гитар Про и Бэнд - ин - Бокс. Если вы уже сами прописываете какие то партии там гитары, клавиш (с рабочих станций или с виртуальных инструментов - без разницы) и т.д. - это получается ужу не чистая аранжировка, а смесь аранжировщика, сессионщика и продюсера. Для того, чтобы все это делать, нужно знать принципы игры на инструменте + основы аранжировки. Если вы все это записали, свели и оформили в конкреную запись - это получается, что вы к тому же уже и звукоинженер.
Поэтому воплощают свои идеи люди по разному, кому как ближе. Что ближе конкретно вам, я не знаю.
>- ХО_РО-ШЕГО Воркстейшна - у меня нет - мне позор ! Но я бы взял Куртз !
i7, спроси у MixaKeys и он тебе ответит, что Курц - не самое главное в жизни.
>Я был-бы счастлив : ) если у меня были-бы в железках КУУУУУУРТЗ+Ти-АЙ(полар)+Мууг(Вояджер)+Ентот - Алесис-усё старое ! Я люблю старое : )
блин, надо спонсоров искать, винтаж нынче дорог
лучше так: хаммонд в3, минимуг, роланд (@ джуна, 106, джиикс 3 (8)п) на выбор, оберхайм (без разницы) и .... хорош мечтать
блин, надо спонсоров искать, винтаж нынче дорог
лучше так: хаммонд в3, минимуг, роланд (@ джуна, 106, джиикс 3 (8)п) на выбор, оберхайм (без разницы) и .... хорош мечтать
Блин ! Жалко ! Вот так теряются первые записи ! У нас был барабахен! Классный чел.
хоть счаз он играет в своей там хруппе, но дружу с ним по сей день, ну так он перегонял усё на цыфирь, договаривался ходил(настаивал) , блин , и ему помогали делали за так(знаю) , много он альюомов спас - разных хрупп , ну и наншенских совместных пару-1992-первый(ну мы тогда совсем молодыыыыыыми чудаками были-хотели нести исскуство в мир , : ) пи-пец короче) ! ОООООххх : ) и дураки были - оооооооохххххххх и дураки , но классное было время : )
хоть счаз он играет в своей там хруппе, но дружу с ним по сей день, ну так он перегонял усё на цыфирь, договаривался ходил(настаивал) , блин , и ему помогали делали за так(знаю) , много он альюомов спас - разных хрупп , ну и наншенских совместных пару-1992-первый(ну мы тогда совсем молодыыыыыыми чудаками были-хотели нести исскуство в мир , : ) пи-пец короче) ! ОООООххх : ) и дураки были - оооооооохххххххх и дураки , но классное было время : )


