|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Народ, подскажите пжл современных композиторов-песенников,которые пишут не дынц-дынц, а мелодичные, добрые песни. Раньше это были Бабаджанян, Фельцман, Пахмутова...Сейчас кто-нибудь работает в этом стиле?

>>На радио "Шансон" и "Добрые песни" такого материала - помойка.
>как Бабаджанян, как Пахмутова?
>ну ты, мля, даешь, чесслово... )))))))) фанад митола штоле?
мне, вот , Пахмутова не нравится. Не люблю ее творчество и все, имею право. И вовсе не фонад.
А вообще, у любого афтора можно найти хоть 1но, но нормальное произведение. Но, мне кажется, MixaKeys немного прав, шансон, так называемый, много что перенял у этих афторов.
>как Бабаджанян, как Пахмутова?
>ну ты, мля, даешь, чесслово... )))))))) фанад митола штоле?
мне, вот , Пахмутова не нравится. Не люблю ее творчество и все, имею право. И вовсе не фонад.
А вообще, у любого афтора можно найти хоть 1но, но нормальное произведение. Но, мне кажется, MixaKeys немного прав, шансон, так называемый, много что перенял у этих афторов.
>мне, вот , Пахмутова не нравится. Не люблю ее творчество и все, имею право. И вовсе не фонад.
А вообще, у любого афтора можно найти хоть 1но, но нормальное произведение. Но, мне кажется, MixaKeys немного прав, шансон, так называемый, много что перенял у этих афторов.
сомневаюсь, что у любого автора:)
насчет перенять - да, переняли, но мало кто поднялся на такую же высоту, как профессионал (к сожалению).
Пахмутову можно не любить, как можно не любить вообще всю нашу эстраду.
Но такие вещи, как "Мелодия" - это безусловные шедевры. А проникаться, конечно, я стал только с возрастом...
По молодости тоже одни шенди-бренди любил: штобэ погромче, поритмичнее да позайобистее.
а ваще, спор из разряда что лучше, митол или рок-н ролл, либо почему мне не нравится Рахманинов, - те беспредметный по сути
А вообще, у любого афтора можно найти хоть 1но, но нормальное произведение. Но, мне кажется, MixaKeys немного прав, шансон, так называемый, много что перенял у этих афторов.сомневаюсь, что у любого автора:)
насчет перенять - да, переняли, но мало кто поднялся на такую же высоту, как профессионал (к сожалению).
Пахмутову можно не любить, как можно не любить вообще всю нашу эстраду.
Но такие вещи, как "Мелодия" - это безусловные шедевры. А проникаться, конечно, я стал только с возрастом...
а ваще, спор из разряда что лучше, митол или рок-н ролл, либо почему мне не нравится Рахманинов, - те беспредметный по сути
>Пахмутову можно не любить, как можно не любить вообще всю нашу эстраду.
Во, в точку! Не люблю нашу эстраду, правильно! Но, опять же не всю. А, имхо, худших ее представителей. Почему еще Пахмутову не люблю: я еще вырос в те времена, когда из каждого утюга неслось:" Ленин, партия, комсомол!". Поэтому блеват кидат от нее. Пусть бы писала классическую музыку, я знаю, у нее есть такие вещи. Она с мужем такое бабло подняла на этом комсомоле....
>Но такие вещи, как "Мелодия" - это безусловные шедевры.
По мне - вещь "на полувялого". И не забой и не лирика и не поймешь что.
Даже несмотря на то, что ее певал мною уважаемый Магомаев. Если Бабаджаняновская песня про чертово колесо в сущности - забой и пел ее Магомай соответствующе лихо и круто. И вот он - характер понятен. Все четко и точно. То Мелодия - это, блин, никак. Больше 10 минут "воды" - это уж слишком. Эмоций - ноль.
Во, в точку! Не люблю нашу эстраду, правильно! Но, опять же не всю. А, имхо, худших ее представителей. Почему еще Пахмутову не люблю: я еще вырос в те времена, когда из каждого утюга неслось:" Ленин, партия, комсомол!". Поэтому блеват кидат от нее. Пусть бы писала классическую музыку, я знаю, у нее есть такие вещи. Она с мужем такое бабло подняла на этом комсомоле....
>Но такие вещи, как "Мелодия" - это безусловные шедевры.
По мне - вещь "на полувялого". И не забой и не лирика и не поймешь что.
Даже несмотря на то, что ее певал мною уважаемый Магомаев. Если Бабаджаняновская песня про чертово колесо в сущности - забой и пел ее Магомай соответствующе лихо и круто. И вот он - характер понятен. Все четко и точно. То Мелодия - это, блин, никак. Больше 10 минут "воды" - это уж слишком. Эмоций - ноль.
>>а сколько нужно аккордов, чтобы произведение считалось продвинутым и прогрессивным?
>два. пример - машиновская "Битва с дураками"
есть песни и на одном аккорде и воопще без них
Давно читал или слышал где, не помню, но не суть.... Про одного композитора, он вроде бы жил где то в 19 веке. Он вообще ненавидел полифонию и писал только одноголосые произведения. Он называл полифонию "музыкой варваров!" .... По моему так
>два. пример - машиновская "Битва с дураками"
есть песни и на одном аккорде и воопще без них
Давно читал или слышал где, не помню, но не суть.... Про одного композитора, он вроде бы жил где то в 19 веке. Он вообще ненавидел полифонию и писал только одноголосые произведения. Он называл полифонию "музыкой варваров!" .... По моему так
>И даже продвинутые три аккорда?
>яркий представитель - хит "Листья желтые" Паулса, там честные три аккорда.
блин, пора сольфеджио и теорию гарионии переписывать.
Значиться так: аккорды бывают честные, продвинутые и не продвинутые.....
>А что непонятного в выражении “три аккорда”?
понятно только то, что их три....
А какие они?
>яркий представитель - хит "Листья желтые" Паулса, там честные три аккорда.
блин, пора сольфеджио и теорию гарионии переписывать.
Значиться так: аккорды бывают честные, продвинутые и не продвинутые.....
>А что непонятного в выражении “три аккорда”?
понятно только то, что их три....
А какие они?
Только что в привате прочел любопытную мысль. Полностью с ней согласен:
"Думаю, в России нет аранжировщиков, могущих сделать что-то на уровне Nothing else matters. Кстати, это народная ирландская баллада, то есть, метла только сделала кавер, не более. Даже они не в состоянии создать мелодию такого уровня."
А вы говорите: Пахмутова..
"Думаю, в России нет аранжировщиков, могущих сделать что-то на уровне Nothing else matters. Кстати, это народная ирландская баллада, то есть, метла только сделала кавер, не более. Даже они не в состоянии создать мелодию такого уровня."
А вы говорите: Пахмутова..
>не думаю, что Россий много
Россия и Россия Которую Мы Потеряли например: уже две!
>И что там такого особенного в аранжировке?
ничего
просто песня!
если наш какой нить оркестр рус. нар. инструментов саранжирует и исполнит песню "Светит месяц" например где нить в Штатах, то мериканцы скажут: таких аранжировщиков у нас в Пиндосии нема!
Россия и Россия Которую Мы Потеряли например: уже две!
>И что там такого особенного в аранжировке?
ничего
просто песня! если наш какой нить оркестр рус. нар. инструментов саранжирует и исполнит песню "Светит месяц" например где нить в Штатах, то мериканцы скажут: таких аранжировщиков у нас в Пиндосии нема!
не, хрюш, таких квартетов можно нарыть несчетно. В чем их вклад? с огоньком сыграли классику? а причем тут аранж?
nothing else matters - это не оркестровка песни и не виртуозная игра. Это автономное музыкальное произведение, образованное вступлением, аккомпанементом, проигрышами. Это ноты. При желании, их можно в ванной в душе насвистеть, и любой тотчас же узнает.
А еще это очень верно вычерченная фактура.
nothing else matters - это не оркестровка песни и не виртуозная игра. Это автономное музыкальное произведение, образованное вступлением, аккомпанементом, проигрышами. Это ноты. При желании, их можно в ванной в душе насвистеть, и любой тотчас же узнает.

А еще это очень верно вычерченная фактура.
>таких квартетов можно нарыть несчетно. В чем их вклад? с огоньком сыграли классику? а причем тут аранж?
olirup, ты невнимательно смотрел, особенно первый ролик. Тут коллектив, будем говорить, нестандартных муз. инструментов (неклассических) переанжировывает под себя все подряд, будь то классика, джаз, рок и проч. Если нужно, они nothing else matters сбацают как надо, в характере. Если нужно, кажный из них могет сыграть метерс на своем инструменте со всеми потрохами сольно и все будут в экстазе. А первые - фирмачи. И только у нас, в еще совке (вот - вот, по мышлению) толпа дилетантов будут кривить губы....
Кстати о птичках: нормальные профи нас поправят - аранжировка - это одно, а оркестровка - это совсем другое. А именно: написание партий одного и того же произведения для разных оркестров, ансамбелей и проч. А когда партия пишется для одного инструмента соло - это называется переложение.
olirup, ты невнимательно смотрел, особенно первый ролик. Тут коллектив, будем говорить, нестандартных муз. инструментов (неклассических) переанжировывает под себя все подряд, будь то классика, джаз, рок и проч. Если нужно, они nothing else matters сбацают как надо, в характере. Если нужно, кажный из них могет сыграть метерс на своем инструменте со всеми потрохами сольно и все будут в экстазе. А первые - фирмачи. И только у нас, в еще совке (вот - вот, по мышлению) толпа дилетантов будут кривить губы....
Кстати о птичках: нормальные профи нас поправят - аранжировка - это одно, а оркестровка - это совсем другое. А именно: написание партий одного и того же произведения для разных оркестров, ансамбелей и проч. А когда партия пишется для одного инструмента соло - это называется переложение.
|
Все страницы:
1
2
|





