|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>Но пока не до сочинительства - пишем пластинку, и времени как всегда ни на что не хватает.
Интересно.
>кто круче исполнит, того и тапки, чтоли? хм...
>ваще-то как-то обидно должно быть композерам-фантазерам, тк в этом случае всю славу захапывают композеры-аранжеры, выходит дело, или вообще продюсеры сделают всё, что именно им приспичит, глубоко начихав на всёх подряд.
Всеобщей справедливости не существует. Она индивилуальная, личная...
>>всю славу захапывают композеры-аранжеры, выходит дело, или вообще продюсеры
>славу захапает тот, кто с мозгом. Если по роду службы мозг окажется у продюсера, который наконец-то сведет музыку и текст воедино, то да, его тапки... Но лифчики все равно полетят не ему, а вокалисту.
Моуги, хватка, опыт, умение работать локтями и много чего ещё...
.
Интересно.
>кто круче исполнит, того и тапки, чтоли? хм...
>ваще-то как-то обидно должно быть композерам-фантазерам, тк в этом случае всю славу захапывают композеры-аранжеры, выходит дело, или вообще продюсеры сделают всё, что именно им приспичит, глубоко начихав на всёх подряд.
Всеобщей справедливости не существует. Она индивилуальная, личная...
>>всю славу захапывают композеры-аранжеры, выходит дело, или вообще продюсеры
>славу захапает тот, кто с мозгом. Если по роду службы мозг окажется у продюсера, который наконец-то сведет музыку и текст воедино, то да, его тапки... Но лифчики все равно полетят не ему, а вокалисту.
Моуги, хватка, опыт, умение работать локтями и много чего ещё...
.
>песня Джет Роталла действительно очень похожа на "Отель калифорнию". Но...
>В ней нет припева, самой изюминки "Отеля". И звучит она как-то недоделанно. Про текст ничего не могу сказать, т.к. не владею англицким в совершенстве.
>И что? На любой хит всегда найдутся у кого-нибудь заготовки, очень похожие. Не куплет, так припев. У каждого композитора в столе по чемодану недоделанных по разным причинам песен, набросков, задумок и т.д. И со временем обязательно появится у кого-нибудь что-то очень похожее, но додуманное и доделанное, вышедшее в свет с успехом.
>Песню нужно доделывать до конца, чтобы всё было идеально. Мелодия, текст, аранжировка, построение, время звучания.
>Чтобы проигрыш, вступление и кода органично вливались в общее звучание и концепцию. Чтобы не было несоответствия текста мелодии и исполнения. И т.д. Тогда только и получается хорошая песня. А недоделки и песни типа: "да нормально и так сойдет" даже при своей потенциальной зитовости таковыми не станут.
>Куча примеров. Та же песенка "Yellow river" стала хитом не в исполнении автора Кристи, а от совсем других исполнителей. А уж потом малоизвестый Кристи стал известным благодаря этому своему хиту. В его собственном исполнении эта песня звучит совсем не хитово.
>Лед Зеппелин исполняли чужие неизвестные блюзы, сразу ставшие хитами. Хотя в исполнении оригинала они звучат НИКАК. Мало сочинить хорошую мелодию и текст. Надо ещё суметь её преподнести. Продать в красивой и продуманной обертке. И только когда всё это совпадет - тогда и будет хит.
Годится для Википедии.
>А английский в совершенстве знать не обязательно. Смысл припевной строки понятен всем
Сюжетная смысловая песня везде в цене!
>В ней нет припева, самой изюминки "Отеля". И звучит она как-то недоделанно. Про текст ничего не могу сказать, т.к. не владею англицким в совершенстве.
>И что? На любой хит всегда найдутся у кого-нибудь заготовки, очень похожие. Не куплет, так припев. У каждого композитора в столе по чемодану недоделанных по разным причинам песен, набросков, задумок и т.д. И со временем обязательно появится у кого-нибудь что-то очень похожее, но додуманное и доделанное, вышедшее в свет с успехом.
>Песню нужно доделывать до конца, чтобы всё было идеально. Мелодия, текст, аранжировка, построение, время звучания.
>Чтобы проигрыш, вступление и кода органично вливались в общее звучание и концепцию. Чтобы не было несоответствия текста мелодии и исполнения. И т.д. Тогда только и получается хорошая песня. А недоделки и песни типа: "да нормально и так сойдет" даже при своей потенциальной зитовости таковыми не станут.
>Куча примеров. Та же песенка "Yellow river" стала хитом не в исполнении автора Кристи, а от совсем других исполнителей. А уж потом малоизвестый Кристи стал известным благодаря этому своему хиту. В его собственном исполнении эта песня звучит совсем не хитово.
>Лед Зеппелин исполняли чужие неизвестные блюзы, сразу ставшие хитами. Хотя в исполнении оригинала они звучат НИКАК. Мало сочинить хорошую мелодию и текст. Надо ещё суметь её преподнести. Продать в красивой и продуманной обертке. И только когда всё это совпадет - тогда и будет хит.
Годится для Википедии.
>А английский в совершенстве знать не обязательно. Смысл припевной строки понятен всем
Сюжетная смысловая песня везде в цене!
Уважаемый Чечако!
Вы хочете песен? Их есть у меня....
Но у меня условия:
- денег я не плачу (и не беру). Получайте в случае успеха с РАО, или с других подобных организаций за счет исполнителя.
По крайней мере, пока к вам за текстами очередь не выстроится.
Композитор - это не продюссер и не денежный мешок.
- Не подгонять и не доставать сроками и ожиданиями. Я одного поэта отучил от этого, пригласив в студию на процесс создания аранжировки, записи инструментов и вокала, монтаже, правке, перебирания вариантов, сведения и т.д. и т.п.
Он сбежал на второй день с криками: "Я всё понял, хватит!"
- Тексты нужно писать на рыбу. Они должны соответствовать настроению мелодии, быть сюжетными, нешаблонными, с изюминкой, со своим почерком и с юмором(если нужно). Юмор не из серии Петросяна.
Часто размеры ломаные и неудобные для стихонаписания. Но на то это и тексты, а не стихи.
- Быть готовым к тому, что ваш текст не подойдет даже после многочисленных поправок и придирок. Не дуть губы и не строить из себя до смерти обиженного, если в конце-концов обратятся к другому поэту.
Просто постараться сделать лучше на другую песню.
- Быть готовым к тому, что песня не удастся и вообще ляжет в стол.
ЗЫ. Это тоже можно в Википедию, а заодно и на форум текстовиков прикрепить.
Любой композер будет счастлив, если найдёт себе такого поэта-текстовика для сотрудничества.
Вы хочете песен? Их есть у меня....
Но у меня условия:
- денег я не плачу (и не беру). Получайте в случае успеха с РАО, или с других подобных организаций за счет исполнителя.
По крайней мере, пока к вам за текстами очередь не выстроится.
- Не подгонять и не доставать сроками и ожиданиями. Я одного поэта отучил от этого, пригласив в студию на процесс создания аранжировки, записи инструментов и вокала, монтаже, правке, перебирания вариантов, сведения и т.д. и т.п.
Он сбежал на второй день с криками: "Я всё понял, хватит!"
- Тексты нужно писать на рыбу. Они должны соответствовать настроению мелодии, быть сюжетными, нешаблонными, с изюминкой, со своим почерком и с юмором(если нужно). Юмор не из серии Петросяна.
Часто размеры ломаные и неудобные для стихонаписания. Но на то это и тексты, а не стихи.
- Быть готовым к тому, что ваш текст не подойдет даже после многочисленных поправок и придирок. Не дуть губы и не строить из себя до смерти обиженного, если в конце-концов обратятся к другому поэту.
Просто постараться сделать лучше на другую песню.
- Быть готовым к тому, что песня не удастся и вообще ляжет в стол.
ЗЫ. Это тоже можно в Википедию, а заодно и на форум текстовиков прикрепить.
Любой композер будет счастлив, если найдёт себе такого поэта-текстовика для сотрудничества.
Чечако, уважаемый,
>А синкопированные ритмы используются в поп и рок музыке повсеместно. Поэтому, музыка сначала.
>Все романсы написанны на прежде созданные стихи.
я же не про романсы говорю, у нас поп рок контора, какие романсы?
примеры :
и ролик из подписи - можно ознакомиться
в бытность мою клавишником в цыганском коллективе я переиграл ромасов разных не счесть...
>У меня имеются песенные стихи. Пожалуйста, давайте сотрудничать.
поимаете, я в жизни занимаюсь другими вещами, я зарабатываю на жизнь тем, что работаю водилой. Музыка для меня не более чем интересное хобби, хотя учился в свое время в музыкалке, поступал в училище. Вам, судя по комментам, нужен этакий композитор - попсер, типа Антонова, Игоря Николаева и проч. Я не могу и не желаю с ними тягаться и близко соприкасаться с такой музыкой. Я, будем говорить, более тяну на самодеятельного рок продюсера - выскочку.))))
>А синкопированные ритмы используются в поп и рок музыке повсеместно. Поэтому, музыка сначала.
>Все романсы написанны на прежде созданные стихи.
я же не про романсы говорю, у нас поп рок контора, какие романсы?
примеры :
и ролик из подписи - можно ознакомиться
в бытность мою клавишником в цыганском коллективе я переиграл ромасов разных не счесть...
>У меня имеются песенные стихи. Пожалуйста, давайте сотрудничать.
поимаете, я в жизни занимаюсь другими вещами, я зарабатываю на жизнь тем, что работаю водилой. Музыка для меня не более чем интересное хобби, хотя учился в свое время в музыкалке, поступал в училище. Вам, судя по комментам, нужен этакий композитор - попсер, типа Антонова, Игоря Николаева и проч. Я не могу и не желаю с ними тягаться и близко соприкасаться с такой музыкой. Я, будем говорить, более тяну на самодеятельного рок продюсера - выскочку.))))
>Интересно бы послушать эти мелодии и (мне!) попробовать сочинить стихи. Дайте ссылочки?!
мелодии под сукном.
Только ЧЭ ничего не прятал..
Вот одна из тем, на которую текст в конечном счете написали
правда потом оказалось, что мелодия ритмически слегка косячная, да и текс не без греха - двояко воспринимается, и если мысль пойдет по неправильному направлению, то все рушится.
Так что это неокончательный вариант мелодии и текста, зато с историей..
Другие мелодии ЧЭ лично мне не нравились, хотя было среди них несколько довольно добротных. Землянин призывал написать на них текст, однако добровольцев не нашлось.
мелодии под сукном.
Вот одна из тем, на которую текст в конечном счете написали
правда потом оказалось, что мелодия ритмически слегка косячная, да и текс не без греха - двояко воспринимается, и если мысль пойдет по неправильному направлению, то все рушится.
Так что это неокончательный вариант мелодии и текста, зато с историей..
Другие мелодии ЧЭ лично мне не нравились, хотя было среди них несколько довольно добротных. Землянин призывал написать на них текст, однако добровольцев не нашлось.
>я же не про романсы говорю, у нас поп рок контора, какие романсы?
>примеры
Послушаю
>в бытность мою клавишником в цыганском коллективе я переиграл ромасов разных не счесть.
Достойно.
>Вам, судя по комментам, нужен этакий композитор - попсер, типа Антонова, Игоря Николаева и
Полагаю, что тут Вы мимо.
>Музыка для меня не более чем интересное хобби,
Имею и другие хобби. Дары леса.
>. Я, будем говорить, более тяну на самодеятельного рок продюсера - выскочку
Я ценю Вашу позицию и искренность.
:
>примеры
Послушаю
>в бытность мою клавишником в цыганском коллективе я переиграл ромасов разных не счесть.
Достойно.
>Вам, судя по комментам, нужен этакий композитор - попсер, типа Антонова, Игоря Николаева и
Полагаю, что тут Вы мимо.
>Музыка для меня не более чем интересное хобби,
Имею и другие хобби. Дары леса.
>. Я, будем говорить, более тяну на самодеятельного рок продюсера - выскочку
Я ценю Вашу позицию и искренность.
:
>мелодии под сукном. Только ЧЭ ничего не прятал..
>Вот одна из тем, на которую текст в конечном счете написали
Послушаю.
>правда потом оказалось, что мелодия ритмически слегка косячная, да и текс не без греха - двояко воспринимается, и если мысль пойдет по неправильному направлению, то все рушится.
>Так что это неокончательный вариант мелодии и текста, зато с историей..
>Другие мелодии ЧЭ лично мне не нравились, хотя было среди них несколько довольно добротных. Землянин призывал написать на них текст, однако добровольцев не нашлось.
Любопытно.
>Вот одна из тем, на которую текст в конечном счете написали
Послушаю.
>правда потом оказалось, что мелодия ритмически слегка косячная, да и текс не без греха - двояко воспринимается, и если мысль пойдет по неправильному направлению, то все рушится.
>Так что это неокончательный вариант мелодии и текста, зато с историей..
>Другие мелодии ЧЭ лично мне не нравились, хотя было среди них несколько довольно добротных. Землянин призывал написать на них текст, однако добровольцев не нашлось.
Любопытно.
>зайди к нам на текстовики - оно там плодится, как свиноматка в сезон.
заходил: весело у вас там!))))
на форуме клавишников тоже такое было: пришел один такой очень умный, но юный и начал воопрошать про синтезатор (самый крутой). Ему все говорили, что мал еще, опыта поднаберись. А он всех посылал далеко, ну, вышла перепалка на 333 страницы и всеобщий шок.
так что - это временное явление!))))
Чечако, значит, на два фронта воюете? Удачи вам. Самое интересное, что это ни к чему не приведет. Поэтому, меняйте ник, и все сначала.
Эх, времена, нравы... Раньше как все было: чинно, благородно. А сейчас романтизма нет.....
заходил: весело у вас там!))))
на форуме клавишников тоже такое было: пришел один такой очень умный, но юный и начал воопрошать про синтезатор (самый крутой). Ему все говорили, что мал еще, опыта поднаберись. А он всех посылал далеко, ну, вышла перепалка на 333 страницы и всеобщий шок.
так что - это временное явление!))))
Чечако, значит, на два фронта воюете? Удачи вам. Самое интересное, что это ни к чему не приведет. Поэтому, меняйте ник, и все сначала.
Эх, времена, нравы... Раньше как все было: чинно, благородно. А сейчас романтизма нет.....
>ЗЛой_ХрюШъ , ты почитай его тексты, и послушай вокал.
>как писал Алексей Толстой "Пронесет верхом и низом"
да, слышал уже кое что. Мне хватило.
Махровое КСП. Не, я против авторской песни ничего не имею. Есть барды молодцы. Но в армии у нас был один "бард", мог 3 часа петь разные песни и все друг на друга похожи. Мы его один раз выпустили на командирском концерте на сцену паузу заполнить, не могли назад, за кулисы пол часа втащить. Я всегда шучу, что бард отличается от музыканта тем, что у него гитара не настроена.))))
Если г-н Чечако найдет благодарных почитателей его таланта, я буду только рад.
У нас на МФ все пытаются блестнуть талантами, но тут же музыканты, с улицы нет никого. Поэтому и отношение такое.
>как писал Алексей Толстой "Пронесет верхом и низом"
да, слышал уже кое что. Мне хватило.
Махровое КСП. Не, я против авторской песни ничего не имею. Есть барды молодцы. Но в армии у нас был один "бард", мог 3 часа петь разные песни и все друг на друга похожи. Мы его один раз выпустили на командирском концерте на сцену паузу заполнить, не могли назад, за кулисы пол часа втащить. Я всегда шучу, что бард отличается от музыканта тем, что у него гитара не настроена.))))
Если г-н Чечако найдет благодарных почитателей его таланта, я буду только рад.
У нас на МФ все пытаются блестнуть талантами, но тут же музыканты, с улицы нет никого. Поэтому и отношение такое.
>не отходите от оригинала, не утверждайте меня во мнении, о вашей неполноценности.
Куда хочу, туда хожу..
>зайди к нам на текстовики - оно там плодится, как свиноматка в сезон.
Вы - участник многих опоросов? Скольких?
>понял, необъяснимо - но факт!
Скучна теория, мой друг.
А древо жизни пышно зеленеет
>Чечако, значит, на два фронта воюете?
Заниженное число.
>Если г-н Чечако найдет благодарных почитателей его таланта, я буду только рад
Спасибо за великодушие.
Куда хочу, туда хожу..
>зайди к нам на текстовики - оно там плодится, как свиноматка в сезон.
Вы - участник многих опоросов? Скольких?
>понял, необъяснимо - но факт!
Скучна теория, мой друг.
А древо жизни пышно зеленеет
>Чечако, значит, на два фронта воюете?
Заниженное число.
>Если г-н Чечако найдет благодарных почитателей его таланта, я буду только рад
Спасибо за великодушие.
>Чечако, батюшка, ну вы примеры то мои хоть послушали? Как вам, не совсем г.?
могу я высказаться, если угодно. Я ведь сюда тоже хожу не по долгу службы.. Аранжировщика ищу. (по секрету всему свету, если кто не знал). Можно и композитора, но чудес в природе не бывает..
Итак, послушал все. Часть промотал. Общее впечатление - материал заурядный. Постепенно начал мотать на проигрыши, где гитарист в красном весьма драйвово встревает напополам с подрояливающим интеллигентным толстячком справа от него.. Те места еще можно оценивать, а в остальном - увы...
последний трек, кстати, отсмотрел целиком! весьма и весьма, но не благодаря музону..
могу я высказаться, если угодно. Я ведь сюда тоже хожу не по долгу службы.. Аранжировщика ищу. (по секрету всему свету, если кто не знал). Можно и композитора, но чудес в природе не бывает..
Итак, послушал все. Часть промотал. Общее впечатление - материал заурядный. Постепенно начал мотать на проигрыши, где гитарист в красном весьма драйвово встревает напополам с подрояливающим интеллигентным толстячком справа от него.. Те места еще можно оценивать, а в остальном - увы...
последний трек, кстати, отсмотрел целиком! весьма и весьма, но не благодаря музону..
>Прошу у "производителя" ссылочки на примеры..
ссыла давно уже ждет вас, форум просматривайте повнимательней. Вы там так завоевались, что уже наверное, через строчку читаете.
>Можно и композитора, но чудес в природе не бывает..
"Говорят, что друзья не растут в огороде",,,
>Итак, послушал все. Часть промотал. Общее впечатление - материал заурядный. Постепенно начал мотать на проигрыши,
olirup, уважаемый, вы не то смотрели, я сцылу кидал на "студийную" запись мп3, а это мы дурью маялись, концерт в кабаке для друзей. Ну конечно не митол ни разу, Но у нас и музыкантам уже лет... Кстати, сам материал то не мой, а басиста, я - только аранжировщик, поэтому и отсылал на рок лаб, где я выложил как раз чисто свою работу.
>весьма драйвово встревает напополам с подрояливающим интеллигентным толстячком справа от него..
хорошего клавишника должно быть много ))))
"мы свое получим, проползем на брюхе, брюхом прошибем любую дверь"))))
>последний трек, кстати, отсмотрел целиком! весьма и весьма, но не благодаря музону..
сочинял басист с гитаристом, я был сначала против, но потом сделал вот аранжировку и все записал, и видео склепал из того что было...
ссыла давно уже ждет вас, форум просматривайте повнимательней. Вы там так завоевались, что уже наверное, через строчку читаете.
>Можно и композитора, но чудес в природе не бывает..
"Говорят, что друзья не растут в огороде",,,
>Итак, послушал все. Часть промотал. Общее впечатление - материал заурядный. Постепенно начал мотать на проигрыши,
olirup, уважаемый, вы не то смотрели, я сцылу кидал на "студийную" запись мп3, а это мы дурью маялись, концерт в кабаке для друзей. Ну конечно не митол ни разу, Но у нас и музыкантам уже лет... Кстати, сам материал то не мой, а басиста, я - только аранжировщик, поэтому и отсылал на рок лаб, где я выложил как раз чисто свою работу.
>весьма драйвово встревает напополам с подрояливающим интеллигентным толстячком справа от него..
хорошего клавишника должно быть много ))))
"мы свое получим, проползем на брюхе, брюхом прошибем любую дверь"))))
>последний трек, кстати, отсмотрел целиком! весьма и весьма, но не благодаря музону..
сочинял басист с гитаристом, я был сначала против, но потом сделал вот аранжировку и все записал, и видео склепал из того что было...
>"Говорят, что друзья не растут в огороде",,,
и на дороге не валяются..
>я - только аранжировщик
я это понял... почти..
но что тогда требуется оценить?
нельзя покрыть развалюху выдающейся крышей и тем прослыть великим кровельщиком. А ведь ровно этим здесь занимаются все или практически все или все минус практически никто..
и на дороге не валяются..
>я - только аранжировщик
я это понял... почти..
но что тогда требуется оценить?
нельзя покрыть развалюху выдающейся крышей и тем прослыть великим кровельщиком. А ведь ровно этим здесь занимаются все или практически все или все минус практически никто..
>нельзя покрыть развалюху выдающейся крышей и тем прослыть великим кровельщиком. А ведь ровно этим здесь занимаются все или практически все или все минус практически никто..
ну музыканты пока еще слабоваты, надо ж им с чего то начинать. Хотя уж наверно заканчивать пора....
шедевры, они ж сразу не рождаются, басист материал копил лет 20, наверное. Отобрали, чего еще можно играть
>но что тогда требуется оценить?
да я не просил никого, кроме Чечако оценивать, он все ко мне в соавторы набивался, а я ему хотел показать, что мы разные люди....
ну музыканты пока еще слабоваты, надо ж им с чего то начинать. Хотя уж наверно заканчивать пора....
шедевры, они ж сразу не рождаются, басист материал копил лет 20, наверное. Отобрали, чего еще можно играть
>но что тогда требуется оценить?
да я не просил никого, кроме Чечако оценивать, он все ко мне в соавторы набивался, а я ему хотел показать, что мы разные люди....
>нельзя покрыть развалюху выдающейся крышей и тем прослыть великим кровельщиком. А ведь ровно этим здесь занимаются все или практически все или все минус практически никто..
Да полноте вам. Если человек ищет именно кровельшика, не один ли ему хрен, из какого материала сделаны оконные рамы на представленном примере? )) Человеку, который знает, чего ищет, всегда понятно, где работа аранжировщика, где композитора, а где поэта или там звукорежиссера.
Да полноте вам. Если человек ищет именно кровельшика, не один ли ему хрен, из какого материала сделаны оконные рамы на представленном примере? )) Человеку, который знает, чего ищет, всегда понятно, где работа аранжировщика, где композитора, а где поэта или там звукорежиссера.
>Человеку, который знает, чего ищет, всегда понятно, где работа аранжировщика, где композитора, а где поэта или там звукорежиссера.
да, если изобразить план работ в майрософт-проджекте, то примерно такая команда из виртуалов и образуется.
Но любая нестандартность приведет к тому, что композитором окажется лебедь, поэтом - щука, аранжировщиком - рак..
Ну а четвертого - вокалиста, даже в басне Крылова приткнуть некуда.
Кто ищет - не всегда находит..
да, если изобразить план работ в майрософт-проджекте, то примерно такая команда из виртуалов и образуется.
Но любая нестандартность приведет к тому, что композитором окажется лебедь, поэтом - щука, аранжировщиком - рак..
Ну а четвертого - вокалиста, даже в басне Крылова приткнуть некуда.
Кто ищет - не всегда находит..
>рад за теорию! однако это лишний раз доказывает, что не всякий аранжировщик пригоден для озвучки "неоднозначных" композиций
Разумеется, некоторый разлад в теории музыки существует. И для "нестандартностей" в искусстве остается очень широкое пространство. Другой вопрос, что определенный круг "творцов" в силу своей недостаточной теоретико-практической базы, так и не в состоянии вырваться за пределы кварто-квинтового круга, где все уже давным-давно просчитано, поделено и предсказуемо.
Ну да бог с ним,
В конце концов, на современном этапе развития музыкальных компьютерных программ, ничто не мешает композитору самостоятельно решать свои "неоднозначности" в оркестровом виде. Это же не партитуру расписывать и потом искать оркестр, чтобы они все это играли.
Разумеется, некоторый разлад в теории музыки существует. И для "нестандартностей" в искусстве остается очень широкое пространство. Другой вопрос, что определенный круг "творцов" в силу своей недостаточной теоретико-практической базы, так и не в состоянии вырваться за пределы кварто-квинтового круга, где все уже давным-давно просчитано, поделено и предсказуемо.
Ну да бог с ним,
В конце концов, на современном этапе развития музыкальных компьютерных программ, ничто не мешает композитору самостоятельно решать свои "неоднозначности" в оркестровом виде. Это же не партитуру расписывать и потом искать оркестр, чтобы они все это играли.







