|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Если в Сонаре в настройках ASIO выставить 48000/16 (драйвера kX) используя VST-плагин с сэмплами 44100/24, кто будет отвечать за передискретизацию - Sonar или сам плагин? Можно ли повлиять на качество ресэмплинга?
Собственно, не знаю какой режим ASIO мне выбрать - 44100 или 48000 - ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ (о финальном рендеринге в WAV речь не идет) на Live 5.1 с kX-драйверами. Проблема в том, что плагины которые применяю для оцифровки MIDI используют библиотеки сэмплов 44100/24, а emu10k1 стоящий в Live 5.1 все ресэмплит в 48000, так что ресэмплинг будет по-любому, вопрос только на каком этапе и с каким качеством.

Собственно, не знаю какой режим ASIO мне выбрать - 44100 или 48000 - ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ (о финальном рендеринге в WAV речь не идет) на Live 5.1 с kX-драйверами. Проблема в том, что плагины которые применяю для оцифровки MIDI используют библиотеки сэмплов 44100/24, а emu10k1 стоящий в Live 5.1 все ресэмплит в 48000, так что ресэмплинг будет по-любому, вопрос только на каком этапе и с каким качеством.
YurikRecords, если ты понимаешь о чём речь то зачем тогда строишь идиота?
r.m., ресемплинг не столь ухудшает качество по сравнению с некоторыми другими
факторами (качество исходников, твоё сведение, программный миксдаун), в
принципе если ты смещаешь фейдер с 0 db то это уже цифровой пересчёт
ещё надо иметь в виду, что даже если ты и используешь сэмплы 44/16, то эффекты
которыми ты их обрабатываешь будут работать на той частоте которая задана в
проекте, и чем она выше тем будет выше качество обработки
r.m., ресемплинг не столь ухудшает качество по сравнению с некоторыми другими
факторами (качество исходников, твоё сведение, программный миксдаун), в
принципе если ты смещаешь фейдер с 0 db то это уже цифровой пересчёт
ещё надо иметь в виду, что даже если ты и используешь сэмплы 44/16, то эффекты
которыми ты их обрабатываешь будут работать на той частоте которая задана в
проекте, и чем она выше тем будет выше качество обработки
Хорошо, но все-таки кто отвечает за ресэмплинг - Сонар или плагин? А может вообще ASIO драйвера? Кто этим занимается? r8brain, как я понял, отдельная утилита ресэмплинга и к сонару ее не прикрутишь.
Ладно, тогда другой вопрос, не знаю поймете вы меня или нет, каков путь прохождения аудиосигнала?
1) MIDI->VST->Sonar(mix, etc.)->ASIO->Analog Out
2) MIDI->VST->ASIO->Sonar(mix, etc.)->ASIO->Analog Out
Т.е. другими словами связь между выходом VST-плагина (Synth Track) и Сонаром идет напрямую, через внутренний программный интерфейс, или через ASIO-драйвер?
Ладно, тогда другой вопрос, не знаю поймете вы меня или нет, каков путь прохождения аудиосигнала?
1) MIDI->VST->Sonar(mix, etc.)->ASIO->Analog Out
2) MIDI->VST->ASIO->Sonar(mix, etc.)->ASIO->Analog Out
Т.е. другими словами связь между выходом VST-плагина (Synth Track) и Сонаром идет напрямую, через внутренний программный интерфейс, или через ASIO-драйвер?
Ресемплингом в Вашей ситуации занимается плагин, кроме ситуаций с единожды выбранным семплрейтом - напр., в RealGuitar, но если его банк создан, напр., на 44100, а сохранять аудио Вы будете, напр., в 48000, то ресемплировать будет уже Сонар,- т.е. либо плагин (если конкретный плагин это может), либо хост.
Лучше встроенную включить,- смысла в Ливах нету - одни проблемы...
Лучше встроенную включить,- смысла в Ливах нету - одни проблемы...
За ресемплинг отвечает весь аудиотракт, и только то что связано с редакцией аудио.
Причем тут миди и АСИО? Это интерфейсы управления а не конверторы.
>каков путь прохождения аудиосигнала?
Путь только один - audio in\\audio out, между ними может быть куча приборов как аппаратных так и виртуальных, это и называется аудиотракт, и не важно какой аппаратный или виртуальный или смешанный. Всё. А интерфейс может быть любой из трех - ASIO, WDM, MME. А миди тут вообще не пришей рукав по сабжу...
Причем тут миди и АСИО? Это интерфейсы управления а не конверторы.
>каков путь прохождения аудиосигнала?
Путь только один - audio in\\audio out, между ними может быть куча приборов как аппаратных так и виртуальных, это и называется аудиотракт, и не важно какой аппаратный или виртуальный или смешанный. Всё. А интерфейс может быть любой из трех - ASIO, WDM, MME. А миди тут вообще не пришей рукав по сабжу...
>За ресемплинг отвечает весь аудиотракт, и только то что связано с редакцией аудио.
А компрессор, как компонент аудиотракта, тоже занимается между делом ресеплингом?
Ну, вы ж видите, что человек путается, мало знает, и понимаете, о чем он спрашивает, хоть и некорректно вопросы ставит... Правда, я бы посоветовал, задавая вопросы, говорить "пожалуйста" и "извините за беспокойство".
А компрессор, как компонент аудиотракта, тоже занимается между делом ресеплингом?
Ну, вы ж видите, что человек путается, мало знает, и понимаете, о чем он спрашивает, хоть и некорректно вопросы ставит... Правда, я бы посоветовал, задавая вопросы, говорить "пожалуйста" и "извините за беспокойство".
Aram,
>Кстати, а кто-нибудь знает как сделать из Wave 24\\48, Wave 16\\44.
А то из 24\\44 получается сделать 16\\44, а из 24\\48 - нет.
Не помню ВейвЛаб, но практически во всех редакторах при сохранении можно выставить формат сохраняемого файла и режим пересчета, даже должнен быть списочек форматов. Попробуй через Save As...
>Кстати, а кто-нибудь знает как сделать из Wave 24\\48, Wave 16\\44.
А то из 24\\44 получается сделать 16\\44, а из 24\\48 - нет.
Не помню ВейвЛаб, но практически во всех редакторах при сохранении можно выставить формат сохраняемого файла и режим пересчета, даже должнен быть списочек форматов. Попробуй через Save As...
Так, давайте по-порядку, дурака из меня делать не надо, плз.
>Ресемплингом в Вашей ситуации занимается плагин, кроме ситуаций с единожды выбранным семплрейтом - напр., в RealGuitar, но если его банк создан, напр., на 44100, а сохранять аудио Вы будете, напр., в 48000, то ресемплировать будет уже Сонар,- т.е. либо плагин (если конкретный плагин это может), либо хост.
Ответ наиболее по существу, значит ресэмплингом занимается хост, т.е. Сонар? Еще раз, для подтвержедния: банк VST-инструмента на 44100, в свойствах проекта 48000, кто ресэмплит? Можно ли повлиять на настройки ресэмплинга (качество)?
>Лучше встроенную включить,- смысла в Ливах нету - одни проблемы...
У встроенной нет ASIO. Я asio4all я не смог добиться задержки меньше 10 мс, это много. В kX-драйверах для Live у меня ASIO без проблем пашет на 2,66 мс.
>Путь только один - audio in\\audio out,
Неверно, у меня путь такой - midi in\\audio out
>Поскольку никакого преобразования из Midi в Wave нету - то и проблеммы никакой нету!
Вы вообще что такое MIDI знаете? А то что его можно рендерить в WAV? Не надо мусорить в сообщениях.
Ладно, упрощаю задачу: считатйте что нет никакого MIDI, есть только VST-плагин с библиотекой сэмплов в 44100. Вопрос то простой - кто занят ресэмплингом 44100 в 48000?
>Ресемплингом в Вашей ситуации занимается плагин, кроме ситуаций с единожды выбранным семплрейтом - напр., в RealGuitar, но если его банк создан, напр., на 44100, а сохранять аудио Вы будете, напр., в 48000, то ресемплировать будет уже Сонар,- т.е. либо плагин (если конкретный плагин это может), либо хост.
Ответ наиболее по существу, значит ресэмплингом занимается хост, т.е. Сонар? Еще раз, для подтвержедния: банк VST-инструмента на 44100, в свойствах проекта 48000, кто ресэмплит? Можно ли повлиять на настройки ресэмплинга (качество)?
>Лучше встроенную включить,- смысла в Ливах нету - одни проблемы...
У встроенной нет ASIO. Я asio4all я не смог добиться задержки меньше 10 мс, это много. В kX-драйверах для Live у меня ASIO без проблем пашет на 2,66 мс.
>Путь только один - audio in\\audio out,
Неверно, у меня путь такой - midi in\\audio out
>Поскольку никакого преобразования из Midi в Wave нету - то и проблеммы никакой нету!
Вы вообще что такое MIDI знаете? А то что его можно рендерить в WAV? Не надо мусорить в сообщениях.
Ладно, упрощаю задачу: считатйте что нет никакого MIDI, есть только VST-плагин с библиотекой сэмплов в 44100. Вопрос то простой - кто занят ресэмплингом 44100 в 48000?
>значит ресэмплингом занимается хост, т.е. Сонар
Угу, дошло наконец, в том числе и хост... Ресемплинг это переконвертация, или математический пересчет, след., это может делать только конвертор, грубо говоря аудидвижок хоста или плагина.
>Вы вообще что такое MIDI знаете? А то что его можно рендерить в WAV? Не надо мусорить в сообщениях.
Объясните же человеку, блин... Я уже устал который год отписывать прописные истины... А когда отсылаешь учить матчасть, блин, то получаешь в рожу... Нах надо...
>есть только VST-плагин с библиотекой сэмплов в 44100.
Не бывает плагинов с библиотеками сэмплов. Это называется виртуальные инструменты или сокращенно VSTi. Плагинами их называют в первом приближении для простоты.
Правильно писать VSTi для инструментов, и VST для обработок.
>Вопрос то простой - кто занят ресэмплингом 44100 в 48000?
Ты уже сам ответил выше...
Угу, дошло наконец, в том числе и хост... Ресемплинг это переконвертация, или математический пересчет, след., это может делать только конвертор, грубо говоря аудидвижок хоста или плагина.
>Вы вообще что такое MIDI знаете? А то что его можно рендерить в WAV? Не надо мусорить в сообщениях.
Объясните же человеку, блин... Я уже устал который год отписывать прописные истины... А когда отсылаешь учить матчасть, блин, то получаешь в рожу... Нах надо...
>есть только VST-плагин с библиотекой сэмплов в 44100.
Не бывает плагинов с библиотеками сэмплов. Это называется виртуальные инструменты или сокращенно VSTi. Плагинами их называют в первом приближении для простоты.
Правильно писать VSTi для инструментов, и VST для обработок.
>Вопрос то простой - кто занят ресэмплингом 44100 в 48000?
Ты уже сам ответил выше...
r.m., кстати, ты может задать частоту дискретизации в программе по максимуму, но если твоя звуковуха не поддерживает её, то воспроизведения не будет, но математика просчитает все равно.
Ресемплинг делает и аудиодевайс в том числе, когда скажем у тебя в проекте стоит 48000, а в карте настроено например на 96000, ЦАП карты будет ресемплировать на частоту выхода. Правда не все карты будут опять же воспроизводить, некоторые карты требуют одинаковую частоту что в проекте, что в настройках карты.
Ресемплинг делает и аудиодевайс в том числе, когда скажем у тебя в проекте стоит 48000, а в карте настроено например на 96000, ЦАП карты будет ресемплировать на частоту выхода. Правда не все карты будут опять же воспроизводить, некоторые карты требуют одинаковую частоту что в проекте, что в настройках карты.
> Вы вообще что такое MIDI знаете? А то что его можно рендерить в WAV? Не надо мусорить в сообщениях.
Эх, прости брат ХоЗэ, не сдержалси.
r.m., учи матчасть - залезь в конце концов хотяб к Петелиным или в Википедию! Как ты собираешься преобразовывать Миди в Вэйв когда в Миди нету никакой звуковой волны? Миди - это набор команд который может выполнить тот же синтезатор, встроенный в карту, или тот же Виртуальный инструмент. Надеюсь как генерируються звуки в синтезаторах объяснять не надо, и что в VST они либо генерируються, либо воспроизводят те же сэмплы уже прописанные в том же Wave-формате.
Что касаеться Сонара - читай внимательно что пишет дядя ХоЗэ!
Эх, прости брат ХоЗэ, не сдержалси.
r.m., учи матчасть - залезь в конце концов хотяб к Петелиным или в Википедию! Как ты собираешься преобразовывать Миди в Вэйв когда в Миди нету никакой звуковой волны? Миди - это набор команд который может выполнить тот же синтезатор, встроенный в карту, или тот же Виртуальный инструмент. Надеюсь как генерируються звуки в синтезаторах объяснять не надо, и что в VST они либо генерируються, либо воспроизводят те же сэмплы уже прописанные в том же Wave-формате.
Что касаеться Сонара - читай внимательно что пишет дядя ХоЗэ!
>Можно ли повлиять на настройки ресэмплинга (качество)?
Можно, если иметь хорошую аналоговую, или очень дорогую цифровую аппаратуру для суммирования - аппаратный сумматор.
А ежель только в софте, то принято, что частота должна быть с запасом. Кратность формату CD спорна и не очевидна при частоте выше 48000. Но очевидно что надо с запасом. Ставь минимум 48000 (последнее ИМХО).
Можно, если иметь хорошую аналоговую, или очень дорогую цифровую аппаратуру для суммирования - аппаратный сумматор.
А ежель только в софте, то принято, что частота должна быть с запасом. Кратность формату CD спорна и не очевидна при частоте выше 48000. Но очевидно что надо с запасом. Ставь минимум 48000 (последнее ИМХО).
"Собственно, не знаю какой режим ASIO мне выбрать - 44100 или 48000 - ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ (о финальном рендеринге в WAV речь не идет) на Live 5.1 с kX-драйверами"
Да чего вы копья ломаете все, у саунпластыря родная частота 48000 Гц, то есть чип карты работает только и и иключительно на этой частоте, если где-то имеется любая другая частота, всегда происходит ресемплинг
А во-вторых, если речь идет о прослушивании, то нужно опытным путем установить, на какой частоте лучше будет звучать, и если автор не услышит разницы (а он ее не услышит, я уверен
), то забить на все это дело и работать с той частотой, с которой удобнее
.
Да чего вы копья ломаете все, у саунпластыря родная частота 48000 Гц, то есть чип карты работает только и и иключительно на этой частоте, если где-то имеется любая другая частота, всегда происходит ресемплинг
А во-вторых, если речь идет о прослушивании, то нужно опытным путем установить, на какой частоте лучше будет звучать, и если автор не услышит разницы (а он ее не услышит, я уверен
.
>Угу, дошло наконец, в том числе и хост... Ресемплинг это переконвертация, или математический пересчет, след., это может делать только конвертор, грубо говоря аудидвижок хоста или плагина.
Так все-таки хост или VSTi? Есть ли способ проверить и как-то влять на это? И потом, я уже не уверен что этим занят хост, смотри что мне ответили на форуме Cakewalk:
Мой вопрос:
Please, what if I use Sonar project settings 48000 (ASIO), when using MIDI->WAV VSTs with 44100 samples (i.e. NI Bandstand)? Who'll be responsible for resample - VST itself, Sonar or ASIO driver? Can I somehow change resample quality options?
Ответ:
Good question! The official answer should come from Cakewalk, but I'll hazard a somewhat informed guess. I believe that VSTi's (in your post, NI Bandstand) are responsible for getting the stream to the host sample rate. This is the only option that makes much sense. I don't use SONAR for resampling when I really care about the result. It would be nice if they'd add more appropriate methods for constant-rate resampling (e.g. 48,000 to 44,100) and allow us to choose between methods and specify parameters.
Собственно, отвечающий чел до конца не уверен (считает что компетентно должны ответить специалисты Cakewalk), но по его мнению ресэмплить должен VSTi. А если настроек в инструменте нет, то и повлиять на процесс невозможно.
>учи матчасть - залезь в конце концов хотяб к Петелиным или в Википедию!
Удивляюсь, я на форуме без году неделя а ощущение что здесь все обожают стебать друг друга - зачем? MIDI поступает на вход VST (пусть будет VSTi если так грамотнее), который генерирует звук, все. Что непонятно?
Так все-таки хост или VSTi? Есть ли способ проверить и как-то влять на это? И потом, я уже не уверен что этим занят хост, смотри что мне ответили на форуме Cakewalk:
Мой вопрос:
Please, what if I use Sonar project settings 48000 (ASIO), when using MIDI->WAV VSTs with 44100 samples (i.e. NI Bandstand)? Who'll be responsible for resample - VST itself, Sonar or ASIO driver? Can I somehow change resample quality options?
Ответ:
Good question! The official answer should come from Cakewalk, but I'll hazard a somewhat informed guess. I believe that VSTi's (in your post, NI Bandstand) are responsible for getting the stream to the host sample rate. This is the only option that makes much sense. I don't use SONAR for resampling when I really care about the result. It would be nice if they'd add more appropriate methods for constant-rate resampling (e.g. 48,000 to 44,100) and allow us to choose between methods and specify parameters.
Собственно, отвечающий чел до конца не уверен (считает что компетентно должны ответить специалисты Cakewalk), но по его мнению ресэмплить должен VSTi. А если настроек в инструменте нет, то и повлиять на процесс невозможно.
>учи матчасть - залезь в конце концов хотяб к Петелиным или в Википедию!
Удивляюсь, я на форуме без году неделя а ощущение что здесь все обожают стебать друг друга - зачем? MIDI поступает на вход VST (пусть будет VSTi если так грамотнее), который генерирует звук, все. Что непонятно?
Serge23, разница есть и ее даже слышно, другое дело что не всегда легко определить что лучше звучит (т.е. ближе к истине). Ладно, лучше задам другой вопрос: когда VSTi "передает" сгенерированный звук хосту он делает это используя ASIO или внутренний "движок" хоста? Мне этот момент неясен, т.к. я плохо знаком с ASIO. Далее, не будет ли в случае использования ASIO и настроек проекта 44100 тройной передискретизации, т.е. такой ужасной цепочки:
VSTi (MIDI to WAV 44100) = ASIO emu10K DSP (44100->48000) = Sonar (48000->44100 вторая передискретизация, после того как сигнал "побывал" внутри DSP) -> kX DSP (44100->48000, третья передискретизация перед подачей микшер аналогового выхода) -> Analog Out
Просто я слышал что ASIO-входы/выходы в kX работают жестко на 48000. Т.е. получить "чистый" ASIO-вход на 44100 невозможно. А если передача сигнала от VSTi к Сонару идет напрямую, минуя ASIO интерфейс, то передискретизация будет всего одна (финальная на выходе), что уже не так страшно. Вот, кто в курсе - разъясните, пожалуйста, этот момент.
VSTi (MIDI to WAV 44100) = ASIO emu10K DSP (44100->48000) = Sonar (48000->44100 вторая передискретизация, после того как сигнал "побывал" внутри DSP) -> kX DSP (44100->48000, третья передискретизация перед подачей микшер аналогового выхода) -> Analog Out
Просто я слышал что ASIO-входы/выходы в kX работают жестко на 48000. Т.е. получить "чистый" ASIO-вход на 44100 невозможно. А если передача сигнала от VSTi к Сонару идет напрямую, минуя ASIO интерфейс, то передискретизация будет всего одна (финальная на выходе), что уже не так страшно. Вот, кто в курсе - разъясните, пожалуйста, этот момент.
Serge23, да никто копья не ломает, все намана.
Ты совершенно прав по поводу Ливки.
r.m., о чем ты, какой стеб? Просто хотим вывести из заблуждения насчет миди, вот и все. Не писать же тут лекции когда полно компетентной инфы.
>но по его мнению ресэмплить должен VSTi
Не согласен. VSTi это источник сигнала с уже заложенными или заданными параметрами, сигнал который как бы подается на вход звукового тракта. Разве при трекинге гитары она может ресемплить?
А вообще мне кажется не по тому пути идешь, не там ищешь. Намного важней битность, вот она существенно влияет на звук и качество.
Ты совершенно прав по поводу Ливки.
r.m., о чем ты, какой стеб? Просто хотим вывести из заблуждения насчет миди, вот и все. Не писать же тут лекции когда полно компетентной инфы.
>но по его мнению ресэмплить должен VSTi
Не согласен. VSTi это источник сигнала с уже заложенными или заданными параметрами, сигнал который как бы подается на вход звукового тракта. Разве при трекинге гитары она может ресемплить?
А вообще мне кажется не по тому пути идешь, не там ищешь. Намного важней битность, вот она существенно влияет на звук и качество.
r.m., дело не в kx, а в том что клок во многих бюджетных звуковухах работает
жёстко на 48000, а даунсэмплинг в 44100 происходит искусственно, Serge23 уже
написал об этом, так что работай в 48000/24 и не парься, выгоняй итоговый
аудиофайл с этими же параметрами, а битность/дискретизацию понижай только в
самом конце, например при помощи того же r8brain
жёстко на 48000, а даунсэмплинг в 44100 происходит искусственно, Serge23 уже
написал об этом, так что работай в 48000/24 и не парься, выгоняй итоговый
аудиофайл с этими же параметрами, а битность/дискретизацию понижай только в
самом конце, например при помощи того же r8brain
>r.m., о чем ты, какой стеб? Просто хотим вывести из заблуждения насчет миди, вот и все. Не писать же тут лекции когда полно компетентной инфы.
Какого заблуждения? То что MIDI это не аудиосигнал и не ресэмплится я знаю. Да и забудь вообще про MIDI, не в нем суть. Зря я упомянул о нем, только с панталыку сбил. Достаточно сказать что все мои VSTi используют библиотеки сэмплов 44100, а уж что они там на вход получают пофиг.
>Не согласен. VSTi это источник сигнала с уже заложенными или заданными параметрами, сигнал который как бы подается на вход звукового тракта. Разве при трекинге гитары она может ресемплить?
Ты меня спрашиваешь? Я не знаю. Вот ответ с другого форума:
"В данном случае ресемплить будет сэмплер - настройки искать в нём (если есть). Если писать ничего не будешь (т.е. чисто оцифровка миди), то можно сделать проект в 44.1, а на мастер поставить какой-нибудь ресэмплер в формате плага. Не в курсе если такое в сонаре, но в кубе-нуендо-вейвлабе такой плаг есть.
Режим 48 на лайве имеет смысл если записывать со входа будешь - т.к. иначе входов не будет (они только в 48к есть). Я бы проект сделал в 44.1 - тогда и рендерить нормально можно. Без плага ресемплить будет лайв."
>А вообще мне кажется не по тому пути идешь, не там ищешь. Намного важней битность, вот она существенно влияет на звук и качество.
А тут все просто - только 16 бит и без вариантов. Других режимов kX не поддерживает. Зато дает вчетверо меньшую латентность чем Asio4all, для меня это очень критично, т.к. играю на электронной ударке вживую.
Какого заблуждения? То что MIDI это не аудиосигнал и не ресэмплится я знаю. Да и забудь вообще про MIDI, не в нем суть. Зря я упомянул о нем, только с панталыку сбил. Достаточно сказать что все мои VSTi используют библиотеки сэмплов 44100, а уж что они там на вход получают пофиг.
>Не согласен. VSTi это источник сигнала с уже заложенными или заданными параметрами, сигнал который как бы подается на вход звукового тракта. Разве при трекинге гитары она может ресемплить?
Ты меня спрашиваешь? Я не знаю. Вот ответ с другого форума:
"В данном случае ресемплить будет сэмплер - настройки искать в нём (если есть). Если писать ничего не будешь (т.е. чисто оцифровка миди), то можно сделать проект в 44.1, а на мастер поставить какой-нибудь ресэмплер в формате плага. Не в курсе если такое в сонаре, но в кубе-нуендо-вейвлабе такой плаг есть.
Режим 48 на лайве имеет смысл если записывать со входа будешь - т.к. иначе входов не будет (они только в 48к есть). Я бы проект сделал в 44.1 - тогда и рендерить нормально можно. Без плага ресемплить будет лайв."
>А вообще мне кажется не по тому пути идешь, не там ищешь. Намного важней битность, вот она существенно влияет на звук и качество.
А тут все просто - только 16 бит и без вариантов. Других режимов kX не поддерживает. Зато дает вчетверо меньшую латентность чем Asio4all, для меня это очень критично, т.к. играю на электронной ударке вживую.
bomb_zealand, наверно так и придется.. А по поводу моей "тройной передискретизации" можешь прокомментировать? Бред или такое возможно? Когда VSTi передает Сонару то что он насинтезировал, сигнал обязательно пройдет через DSP карты или идет напрямую "в софте"? Уж больно смущают низкие задержки kX драйверов, у меня даже на 1,8 мс все работает без заикания. Такое ощущение что драйвер по-максимуму использует аппаратные возможности карты, все пропуская через DSP. Но я могу ошибаться, я не автор kX.
r.m., в любом случае на этом этапе потерям (даже если они есть) не стоит уделять
такого большого внимания, карта SB Live гораздо сильнее искажает звук сама по
себе даже в идеальных условиях, а мониторный контроль добавляет свою окраску
а низкая задержка kx-драйверов повидимому обеспечивается обходом
искуссвенных препятствий операционной системы, и возможно (теоретически)
выкидыванием некоторой "лишней" части аудиоинформации на выходе, но на то
что происходит в цепи [сэмпл-VSTi-хост] они не влияют никак, тут уже всё зависит
от самой программы и количестве голосов которое она может пережевать, если
звук тебе нравится значит всё нормально
такого большого внимания, карта SB Live гораздо сильнее искажает звук сама по
себе даже в идеальных условиях, а мониторный контроль добавляет свою окраску
а низкая задержка kx-драйверов повидимому обеспечивается обходом
искуссвенных препятствий операционной системы, и возможно (теоретически)
выкидыванием некоторой "лишней" части аудиоинформации на выходе, но на то
что происходит в цепи [сэмпл-VSTi-хост] они не влияют никак, тут уже всё зависит
от самой программы и количестве голосов которое она может пережевать, если
звук тебе нравится значит всё нормально
>Да и забудь вообще про MIDI, не в нем суть. Зря я упомянул о нем, только с панталыку сбил
Вот именно что сбил.
>В данном случае ресемплить будет сэмплер - настройки искать в нём (если есть)
Я ж написал, что инструмент или с заложенными параметрами или с настраиваемыми. К VSTi следует относится именно как к источнику сигнала на входе а не как к конвертору.
Ты в своем хосте получаешь на вход сигнал того или другого качества. И что с того? Всё делает хост и плагины - какой получил сигнал, такое у тебя будет и качество, виртуал мало чем отличается от лайфа в этом смысле - какой сделал трекинг, такое будет и качество. Так что пожалуй не стоит заморачиваться с ресемплингом внутри виртуальных инструментов, просто старайся не пользовать заведомо слабые по качеству звука VSTi.
>только 16 бит и без вариантов. Других режимов kX не поддерживает
Пардон, разве не поддерживает? Хм, сомневаюсь. У тебя 24 битные файлы разве не воспроизводятся с этим драйвером? Или твоя ливка только 16 битная?
Однако kx для креативок правильный выбор
bomb_zealand, расскажи нам про то как миди рендерится в аудио, а мы послушаем. Ага?
Вопрос то технологический а не риторический, эт тебе не програмка Midi in Wave для чайников, в названии которой уже технологическая ошибка, название понятное для лузеров, но вызывающее улыбку у знающих.
Впрочем, звиняйте, ежель что, никого не хотел задеть, но хотел поправить, не более того.
Вот когда я поправляю, то я дурак. Когда меня поправляют, то это правильно. Пилять. Валяйте уже, давайте, уже привык к говну...
Вот именно что сбил.

>В данном случае ресемплить будет сэмплер - настройки искать в нём (если есть)
Я ж написал, что инструмент или с заложенными параметрами или с настраиваемыми. К VSTi следует относится именно как к источнику сигнала на входе а не как к конвертору.
Ты в своем хосте получаешь на вход сигнал того или другого качества. И что с того? Всё делает хост и плагины - какой получил сигнал, такое у тебя будет и качество, виртуал мало чем отличается от лайфа в этом смысле - какой сделал трекинг, такое будет и качество. Так что пожалуй не стоит заморачиваться с ресемплингом внутри виртуальных инструментов, просто старайся не пользовать заведомо слабые по качеству звука VSTi.
>только 16 бит и без вариантов. Других режимов kX не поддерживает
Пардон, разве не поддерживает? Хм, сомневаюсь. У тебя 24 битные файлы разве не воспроизводятся с этим драйвером? Или твоя ливка только 16 битная?
Однако kx для креативок правильный выбор
bomb_zealand, расскажи нам про то как миди рендерится в аудио, а мы послушаем. Ага?
Вопрос то технологический а не риторический, эт тебе не програмка Midi in Wave для чайников, в названии которой уже технологическая ошибка, название понятное для лузеров, но вызывающее улыбку у знающих.
Впрочем, звиняйте, ежель что, никого не хотел задеть, но хотел поправить, не более того.
Вот когда я поправляю, то я дурак. Когда меня поправляют, то это правильно. Пилять. Валяйте уже, давайте, уже привык к говну...
bomb_zealand, купи себе конфетку, съешь, подумай какой ты "умный" и успокойся!
r.m., никто к твоим словам не придирался - но по первому твоему посту не совсем понятно о чём ты писал. Типа Что отвечает за ресэмплинг при оцифровки MiDi в Wave. Я ж переспрашивал несколько раз пытаясь уточнить речь идёт... Отсюда и непонятки.
> Валяйте уже, давайте, уже привык к говну...
Дямс, как обычно - уже полилось
r.m., никто к твоим словам не придирался - но по первому твоему посту не совсем понятно о чём ты писал. Типа Что отвечает за ресэмплинг при оцифровки MiDi в Wave. Я ж переспрашивал несколько раз пытаясь уточнить речь идёт... Отсюда и непонятки.

> Валяйте уже, давайте, уже привык к говну...
Дямс, как обычно - уже полилось
|
Все страницы:
1
2
|
