|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>один день минут 30-35, потом некогда было, и следующий около часа
Так, уже неправдоподобно, хм, я на такие партии как у тя в Dani по неделе убивал - а чисто теоретически если нот нету то за 1.5 часа сочинить, сыграть, свести и слегка помастерить невозможно, хотя есть люди которые вещь типо 2-й кваки могут за 2 дня накатать(демомейкинг решает
)...
Вот f u c k i n g, в какой раз убеждаюсь что я раздолбай - кто-то мастерит как зверюга всего с 3 мя годами опыта, кто-то сочиняет и мастерит за 1.5 часа, наверное ща много вондеркиндов (ушёл вешаться
)...
>поймать настроение
И вдохновение тож, что по сути крайняя редкость...
Так, уже неправдоподобно, хм, я на такие партии как у тя в Dani по неделе убивал - а чисто теоретически если нот нету то за 1.5 часа сочинить, сыграть, свести и слегка помастерить невозможно, хотя есть люди которые вещь типо 2-й кваки могут за 2 дня накатать(демомейкинг решает
)...Вот f u c k i n g, в какой раз убеждаюсь что я раздолбай - кто-то мастерит как зверюга всего с 3 мя годами опыта, кто-то сочиняет и мастерит за 1.5 часа, наверное ща много вондеркиндов (ушёл вешаться
)...>поймать настроение
И вдохновение тож, что по сути крайняя редкость...
>Так, уже неправдоподобно, хм, я на такие партии как у тя в Dani по неделе убивал - а чисто теоретически если нот нету то за 1.5 часа сочинить, сыграть, свести и слегка помастерить невозможно, хотя есть люди которые вещь типо 2-й кваки могут за 2 дня накатать(демомейкинг решает )
наоборот, с нотами думать надо, что сыграть. А когда пишу - у меня же секвенсор, нахожу звук, играю, если сыгранное понравилось - записываю, пока не забыла, как звучит, на него - следующий, микшировка сразу идёт, максимум 20 минут на секвенцию.
Самое долгое - скинуть по трекам в сэмплитуду, но можно и "колбасу" целиком записать, там же обработки никакой нет. Самая засада, если секвенсор почистила, а дискета не завелась, полдня возиться нужно, чтобы те звуки отыскать и партии заново забить, писать почему-то намного проще
наоборот, с нотами думать надо, что сыграть. А когда пишу - у меня же секвенсор, нахожу звук, играю, если сыгранное понравилось - записываю, пока не забыла, как звучит, на него - следующий, микшировка сразу идёт, максимум 20 минут на секвенцию. Самое долгое - скинуть по трекам в сэмплитуду, но можно и "колбасу" целиком записать, там же обработки никакой нет. Самая засада, если секвенсор почистила, а дискета не завелась, полдня возиться нужно, чтобы те звуки отыскать и партии заново забить, писать почему-то намного проще
>А не что-то там "специально из себя вымучивать". хотя, бывает и такое...
Вообще когда настроение не располагает сложно писать музон, иногда просто появляется мысля потип "а не накатать ли чего-нть" - вот это уже другое дело...
>сразу что-то придумываю, и, честно говоря, лучше это сразу же записать).
Ага. Вообще есть хороший метод - берёшь самый голимый звук(самый поршивый плагин) и пытаешься сочинить слушабельную последовательность, далее всё это переигрывается на хорошем звуке(с тщательно настроенным инструментом) и обычно получается весьма неплохо.
Вообще когда настроение не располагает сложно писать музон, иногда просто появляется мысля потип "а не накатать ли чего-нть" - вот это уже другое дело...
>сразу что-то придумываю, и, честно говоря, лучше это сразу же записать).
Ага. Вообще есть хороший метод - берёшь самый голимый звук(самый поршивый плагин) и пытаешься сочинить слушабельную последовательность, далее всё это переигрывается на хорошем звуке(с тщательно настроенным инструментом) и обычно получается весьма неплохо.
>Ага. Вообще есть хороший метод - берёшь самый голимый звук(самый поршивый плагин) и пытаешься сочинить слушабельную последовательность, далее всё это переигрывается на хорошем звуке(с тщательно настроенным инструментом) и обычно получается весьма неплохо. 
вообще оригинально).
надо бы рискнуть)).
я обычно ищу звук и в процессе придумываю партию, причем, звук этот может быть вполне выбранным просто от балды; потом разве что дорабатываю его напильником.
вообще оригинально).
надо бы рискнуть)).
я обычно ищу звук и в процессе придумываю партию, причем, звук этот может быть вполне выбранным просто от балды; потом разве что дорабатываю его напильником.
Еще хрень.
Кажется, куда-то совсем в другую тему заносит.
dahirezz - goevre
Скачать Обсудить
Realmusic.ru
Кажется, куда-то совсем в другую тему заносит.dahirezz - goevre
Скачать Обсудить
Realmusic.ru
>Очередное классное интро. Чистейшая атмосфера, кстате где-то уже подобное слышал.
>PS: Но всё же dahirezz - когда будет мясо?
>Darkness Fear<, мяса по-видимому не будет, гитара 1968 года выпуска под запись оказалась не приспособлена, да и хреново на ней играть тоже не особо хочется)) А плагины дают совсем не воодушевляющего качества звук. И писать получается только то, что пишется, а пишется в последнее время все больше чистая электронщина.
>PS: Но всё же dahirezz - когда будет мясо?
>Darkness Fear<, мяса по-видимому не будет, гитара 1968 года выпуска под запись оказалась не приспособлена, да и хреново на ней играть тоже не особо хочется)) А плагины дают совсем не воодушевляющего качества звук. И писать получается только то, что пишется, а пишется в последнее время все больше чистая электронщина.
|
Все страницы:
1
2
|















