>Кстати здорово.
+1
Спасибо. 
Швольф, я переробовала кучу размеров, но видно все равно не угадала; надо было взять наверное 4,232 мм.
это было бы идеально.
Цвет, что самое интересное, примерно таким и был в реале...
фонари обычные оранжевые, туман видимо слегка зеленоватый.
Сегодня с утра он был молочно белым, и, вполне возможно, там водились обкуренные лошади.
подходишь к окну и утыкаешься прямо в глухую белую стену.
а,ну да, здесь на ноуте примерно такая же канитель с профилями, что у Джека, щас пробую добиться соответствия с оригиналами.
Швольф, я переробовала кучу размеров, но видно все равно не угадала; надо было взять наверное 4,232 мм.
это было бы идеально.Цвет, что самое интересное, примерно таким и был в реале...
фонари обычные оранжевые, туман видимо слегка зеленоватый.
Сегодня с утра он был молочно белым, и, вполне возможно, там водились обкуренные лошади.
подходишь к окну и утыкаешься прямо в глухую белую стену.
а,ну да, здесь на ноуте примерно такая же канитель с профилями, что у Джека, щас пробую добиться соответствия с оригиналами.
Я предпочитаю широкое паспарту, которое погабаритам составляет 1,3-1,5 длинны соответствующей стороны фотографии, ИМХО взгдяд "затягивается в фотографию тогда, а по контуру люблю пускать тонкую белую рамочку... Можно просто делать по границам фото с отступом изящную одну или несколько нитевидных линий, очень презентабельно смотриться
Я предпочитаю 24х36 и никаких рамок.
Неплохой портрет, которому, имхо, как раз не хватает паспарту по указанной Швольфом технологии).
Цены на глинтвейн в москве, канешна, жуть... нее ю...
Джек, когда задумаешься о том, чтобы повесить работу на стенку( пускай не дома, но может на выставку какую-нить или конкурс, тогда придет понимание того, что фотография должна быть выделена из пространства, чтобы окружающие элементы не перетягивали взгляд... В таком случае широкое паспарту определенного цвета (традиционно черное, но вариантов тысячи в зависимости от тонального решения работы) подходит весьма хорошо, иногда бывает, что фотография смотриться идеально в тонкой светлой оправе по самому контуру (хром, алюминий) - аля постер (имеется ввиду на стенде)... решений много, но в любом случае, лучше свои фото в незаконченном виде вообще не показывать
Никаких рамок. Дома я храню фото в альбомах, а в выставках пока не участвую, ибо не дорос. Что же касается веба, здесь рамки ИМХО допустимы, но если фото снято на пленку - не стоит подвергать его цифровой обработке, не считая цветопередачи-резкости-контрастности. Разве что в крайнем случае. Иначе какой смысл снимать на пленку?.. То же самое касается и кадрирования на пленке. Как снял - так и печатай, а если снял хреново - сам баклан.
Вот на этом портрете видна легкая нерезкость (ибо освещения не хватало), которую я исправлять не стал. Как не делал этого и Брессон.
А сколько стоит глинт в питере? Кстати, че-то давно не бывал в северной столице..
Вот на этом портрете видна легкая нерезкость (ибо освещения не хватало), которую я исправлять не стал. Как не делал этого и Брессон.
А сколько стоит глинт в питере? Кстати, че-то давно не бывал в северной столице..
...А если уж и подрезать, то сразу с трех сторон - верх и бока.
Джек, а я вот думаю, что кадрировать стоит, но тольок не муху с изображения рекламного щита - нередко встречаются ситуации, когда тебе нуен кадр другого формата, и резать так или иначе придеться, потому что в поле зрения лишнее попадает
Не согласен. Надо уметь снимать без кадрирования. Тем более - на пленке. Как Брессон.
>Как Брессон.
Считаю что вот это "Как Брессон" - очень страшная вещь - быть как кто-то или делать как кто-то очень опасно, тем более если этот кто-то великий человек, в погоне за ним можно потерять идею, которая толкает на творчество, так что Брессон конечно молодец, честь ему и хвала, но я буду резать и кромсать, если считаю это нужным
Считаю что вот это "Как Брессон" - очень страшная вещь - быть как кто-то или делать как кто-то очень опасно, тем более если этот кто-то великий человек, в погоне за ним можно потерять идею, которая толкает на творчество, так что Брессон конечно молодец, честь ему и хвала, но я буду резать и кромсать, если считаю это нужным
400
я вижу таракана на лампе или это что??
я вижу таракана на лампе или это что??
>Считаю что вот это "Как Брессон" - очень страшная вещь
Волк, я бы даже согласился, если бы речь шла о копировании стиля, но речь идет об умении кадрировать при съемке.
Мист, + много.
Волк, я бы даже согласился, если бы речь шла о копировании стиля, но речь идет об умении кадрировать при съемке.
Мист, + много.
Джек, ну например, у кэнона/никона формат кадра 2:3, а моя композиция укладывается лучше всего в 4:3 или даже 4:5, или квадратную мне хочеться преднамеренно сделать...
Ты что предлагаешь, вообще кнопку не нажимать?
Или все же снять и привести картинку к желаемому?
ПО твоей логике выходит, что панорамы вообще не надо снимать
Ты что предлагаешь, вообще кнопку не нажимать?
Или все же снять и привести картинку к желаемому?
ПО твоей логике выходит, что панорамы вообще не надо снимать
>Кадрировать имеет смысл, когда есть смысл это делать).
Кадрировать нужно тогда, когда нельзя этого не сделать. Если можно оставить как есть - лучше оставить как есть. Часто обрезка кадра не меняет почти ничего.
Кадрировать нужно тогда, когда нельзя этого не сделать. Если можно оставить как есть - лучше оставить как есть. Часто обрезка кадра не меняет почти ничего.
Кадрирование нужно тогда, когда ты не способен осмыслить и воплотить кадр в момент съемки. Не смог - в мусор кадр и иди учиться.
Систерман, так что же делат ьс форматом композиции? Квадраты нельзя, получается?
А еси мне надо 4х5 формат?
А еси мне надо 4х5 формат?
Метрострой, 4х5 дюймов?! Хороший формат. А фраза не позерская, отнюдь. Это как если есть вИдение или нет его. Малевич свои этюды-акварели не обрезал ножницами, мне так каэца.
Да причем тут ЧК? Просто столько лет боролись фотографы за четкие границы кадра, стопроцентные видоискатели, точные рамки границ кадра и т.п. Это все ради чего было?
Уважаемые фотографы! Почему вы так мало выкладываете фотографии голых телок? Это удручает.
П.С. I like big butts.
П.С. I like big butts.
Ден, этого добра в ворлдвайдвэбе навалом и без нас. Ссылки дать? Я часто туда хожу.
Так, Ден, флуд прекращаем.
Да нафиг Брессона. Раньше любой мастер выбирал камеру для себя надолго, кто-то 4/3, кто-то квадрат. Аведон снимал 10х15 дюймов и не кадрировал. Потому что получалось сразу.
Закрытая тема


