у тебя ход мыслей очень типичный
я, кстати, заметь, нигде не написал, что твоя фотка плохая
фотка как фотка - чо тут критиковать
но вот твои оправдания меня забавляют =))
смешной ты чел, ей-богу
кстати, кто это тебе по морде так круто съездил? хоть бы захилинбрашил фонарь-то
я, кстати, заметь, нигде не написал, что твоя фотка плохая
фотка как фотка - чо тут критиковать
но вот твои оправдания меня забавляют =))
смешной ты чел, ей-богу
кстати, кто это тебе по морде так круто съездил? хоть бы захилинбрашил фонарь-то
Подход - "сделай лучше" галимый... Но не буду об этом.
Считаю, что освещение модели чрезмерно контрастное, что мешает восприятию человека целиком, как картинку. Взгляд вместо того что б воспринимать фотку единым снимком, начинает рассматривать нюансы осещения. А этого быть не должно. Освещение должно способствовать восприятию, а не оттягивать на себя внимание.
Отражателем бы я б попытался немного подсветить затемнённую сторону, но не сильно.
Считаю, что освещение модели чрезмерно контрастное, что мешает восприятию человека целиком, как картинку. Взгляд вместо того что б воспринимать фотку единым снимком, начинает рассматривать нюансы осещения. А этого быть не должно. Освещение должно способствовать восприятию, а не оттягивать на себя внимание.
Отражателем бы я б попытался немного подсветить затемнённую сторону, но не сильно.
>Как много заумных слов... тока это не рембрандтовский портрет нифига, для справки
Без заумных слов было написанно выше.
Без заумных слов было написанно выше.
Понятно, тока воду в ступе толочь умеем
Волк, давай-ка без наездов, плиз.
Если вам станет легче на душе - скажу честно: все ваши снимки - говно.
WALL*E, было б хорошо, если б это было от Тёмочки. Однако это объективная реальность.
Объективная? ИМХО все, что ты сейчас сказал - субъективное г*вно на почве "выежнуться"...
Кстати получается это у тебя ещё хуже, чем фотографировать...
Так шта, иди дальше изучай Ководство, мож чему-то и научишься, хотя бы осмысленные фразы воспроизводить дыркой для еды
Кстати получается это у тебя ещё хуже, чем фотографировать...
Так шта, иди дальше изучай Ководство, мож чему-то и научишься, хотя бы осмысленные фразы воспроизводить дыркой для еды
это автор вот этого вот шедевра с перешарпом и заваленным горизонтом взялся разводить критику?
ну-ну, вьюноша =))
WALL*E, ты хочешь сказать он не прав со своей оценкой?
Я хочу сказать, что для того, чтобы делать такие безапелляционно-хамские заявления, надо из себя что-то представлять в фотографии, тогда это будет простительно, но если тупо "схавать" манету общения у Тёмочки Лебедева, то это выглядит не более чем комично, как если бы мартышка подражала человеку, пытаясь чистить зубы
ты знаешь, ни один человек, хоть что-то представляющий из себя в фотографии, никогда не скажет "все ваши снимки гомно"
знаешь почему?
потому что он прекрасно знает, что нужно проделать и сколько времени потратить, чтоб достичь Уровня
а купить д-80 и светосильный полтинник и снимать телок - это путь Темочки Лебедева, а не серьезного профессионала
знаешь почему?
потому что он прекрасно знает, что нужно проделать и сколько времени потратить, чтоб достичь Уровня
а купить д-80 и светосильный полтинник и снимать телок - это путь Темочки Лебедева, а не серьезного профессионала
Я не ставлю под сомнение профессионализм А.Лебедева - собрать сильную команду, которая креативит на таком уровне - это многого стоит... И как человек, поставивший бизнесс на таком уровне - он безусловно профессионал - ибо невозможно достичь такого уровня, не зная тонкостей "кухни"... Поэтому "А.Лебедев и Ко" имеют полное право безапелляционно вешать ярлык "говно" на работы некоторых авторов.
Среди участников этой дискуссии проф. фотографов, которые имеют неоспоримый опыт в фотографии (занимайся он полтора года, или всю жизнь этим делом - не важно - важен результат) - таких людей здесь нет, и каждый аргумент - это ИМХО персоналии, не более того, тем паче что и сам ничем п осути от других участников н евыделяется - ни уровнем работ, ни способностью грамотно аргументировать критику...
Среди участников этой дискуссии проф. фотографов, которые имеют неоспоримый опыт в фотографии (занимайся он полтора года, или всю жизнь этим делом - не важно - важен результат) - таких людей здесь нет, и каждый аргумент - это ИМХО персоналии, не более того, тем паче что и сам ничем п осути от других участников н евыделяется - ни уровнем работ, ни способностью грамотно аргументировать критику...
Лебедев - менеджер, а не дизайнер
его собственные работы - это убожество
и команду он больше раскрутил, чем собрал
его собственные работы - это убожество
и команду он больше раскрутил, чем собрал
это автор вот этого вот шедевра с перешарпом и заваленным горизонтом взялся разводить критику?
ну-ну, вьюноша =))
Молчал бы, прекрасный снимок.
******
В общем думаю, поскольку камеры сейчас нет, брать Д300. Кто что думает? Альтернативы?
DJ Jack K., что за шовинизм?)
Да хороший снимок, хуле там.
Другое дело, что фотошопа много, - мне вот такой подход неинтересен. Но это личное дело автора. Главное - результат.
Только вот поливание всех говном говорит о тяжелом грузе комплексов. Говно - оно же не просто так появляется. А уж когда через край бьет...
Другое дело, что фотошопа много, - мне вот такой подход неинтересен. Но это личное дело автора. Главное - результат.
Только вот поливание всех говном говорит о тяжелом грузе комплексов. Говно - оно же не просто так появляется. А уж когда через край бьет...
А что ты можешь вместо Д300 предложить, чтобы в 80 штук уложиться?
Волк, к Кэнону у меня тоже есть ряд претензий, хотя эту фирму я люблю.
DJ Jack K., хз, да так просто. Д80 повторно брать не хочу, да и шумит он очень сильно.
>У фуджи с5 свои заморочки - ДД конечно великолепен, но уникальные свойства матрицы несут в себе уникальные ошибки интерпретации данных - на никон-клубе при желании можно найти беседу п оэтому поводу...
Ой не знаю, не знаю... Я сужу по результатам.
Джек, я вообще считаю, что канон-никанон - лидеры, к которым претензии смогут быть в плане эргономики, не более того, идеологическая мышиная возня по поводу "что лучше - nikon vs сanon" мне кажется вообще неимоверной глупостью мелких людишек, возомнивших себя "крутыми фотографами"... тем более, что у профи и мастеров времени на подобную фигню нет - они снимают, снимают ,снимают, и покупают то, что им большге подходит на текущий момент - так, многие репортажники, соскочившие несколько лет назад с никона на марковки кэнона сейчас возвращаются обратно, точно также как я видел людей,которые разочаровавшись в никоне уходят на кэнон... это нормально - каждому кругу задач - соответствующий аппарат... Конечно, трудно и накладно поменять систему в целом, но и такие шаги я тоже видел
Закрытая тема






