>Смотрел экранизацию.
Ну это как по обёртке о колбасе судить
Ну это как по обёртке о колбасе судить
>Ещё как к религии. Они ненавидят Православие - одну из самых здравых религий этого мира. Ибо черти.
Почему ты так думаешь ? " Я молюсь – утром и вечером. Обязательно. Я привык читать молитвы…" https://www.pravmir.ru/yurij-shevchuk-esli-boga-ne t/
Почему ты так думаешь ? " Я молюсь – утром и вечером. Обязательно. Я привык читать молитвы…" https://www.pravmir.ru/yurij-shevchuk-esli-boga-ne t/
>Они ненавидят Православие - одну из самых здравых религий этого мира. Ибо черти.
так, значит все атеисты - черти?
так, значит все атеисты - черти?
>так, значит все атеисты - черти?
А что все атеисты ненавидят православие?
А что все атеисты ненавидят православие?
>Почему ты так думаешь ?
Да кто? Бандера ненавидит я имею в виду. А эти их поддерживают.
>>Они ненавидят Православие - одну из самых здравых религий этого мира. Ибо черти.
>так, значит все атеисты - черти?
Атеисты это кто? У кого нет единого Творца или те у кого сознание происходит только от материи, а поступки не имеют кармического результата?
Да кто? Бандера ненавидит я имею в виду. А эти их поддерживают.
>>Они ненавидят Православие - одну из самых здравых религий этого мира. Ибо черти.
>так, значит все атеисты - черти?
Атеисты это кто? У кого нет единого Творца или те у кого сознание происходит только от материи, а поступки не имеют кармического результата?
>>так, значит все атеисты - черти?
>А что все атеисты ненавидят православие?
если судить по ВКонтакте то да
>А что все атеисты ненавидят православие?
если судить по ВКонтакте то да
>Андеграунд - сильные стихи с подтекстами.. В 90е это было исключением, сейчас вообще нет..
Андеграунд включает в себя неформальные, независимые или запрещённые цензурой виды и произведения искусства.
Никуда анеграунд не делся. Просто мы выросли из этих джинсов. Нас уже не удивишь чем то запрещённым, идущим в противовес мейнстриму. То ято ао молодости вызывало восторг, как ананасы на праздниу, сейчас просто обычное дело. Цикл публикаций Быкова "гражданин поэт" лично для меня не выглядит чем-то интересным. Всё уже воспринимается, как бурление говн, а противостояние и борьба за правду.
Потому, мне кажется, что у тебя чисто субъективное послевкусие, вызывающее фантом "советского стиля". Который в реальности был литературизированной пропагандой, а те писаиели и поэты, кто сформировался при СССР и которые действительно Поэты и Писатели появились только благодаря таланту, независимо от идеологии. Правдиво и художественно описывать действительность это дар. А не заслуга советской школы. Кто по твоему тогда были Пушуин, Лерсонтов, Толстой и пр? Представители монархической, или империалистической школы? А Джек Лондон, Хемингуэй олигархические писатели? А Шекспир родоначальник феодального направления в литературе?
Андеграунд включает в себя неформальные, независимые или запрещённые цензурой виды и произведения искусства.
Никуда анеграунд не делся. Просто мы выросли из этих джинсов. Нас уже не удивишь чем то запрещённым, идущим в противовес мейнстриму. То ято ао молодости вызывало восторг, как ананасы на праздниу, сейчас просто обычное дело. Цикл публикаций Быкова "гражданин поэт" лично для меня не выглядит чем-то интересным. Всё уже воспринимается, как бурление говн, а противостояние и борьба за правду.
Потому, мне кажется, что у тебя чисто субъективное послевкусие, вызывающее фантом "советского стиля". Который в реальности был литературизированной пропагандой, а те писаиели и поэты, кто сформировался при СССР и которые действительно Поэты и Писатели появились только благодаря таланту, независимо от идеологии. Правдиво и художественно описывать действительность это дар. А не заслуга советской школы. Кто по твоему тогда были Пушуин, Лерсонтов, Толстой и пр? Представители монархической, или империалистической школы? А Джек Лондон, Хемингуэй олигархические писатели? А Шекспир родоначальник феодального направления в литературе?
>>Смотрел экранизацию.
>Ну это как по обёртке о колбасе судить
Глупость. Экранизация это не обертка. Это тоже искусство. Обёртка это спойлер, анонсирующий ролик на 2 минуты.
>Ну это как по обёртке о колбасе судить
Глупость. Экранизация это не обертка. Это тоже искусство. Обёртка это спойлер, анонсирующий ролик на 2 минуты.
>а противостояние и борьба за правду.
а НЕ
а НЕ
>Потому, мне кажется, что у тебя чисто субъективное послевкусие, вызывающее фантом "советского стиля". Который в реальности был литературизированной пропагандой, а те писаиели и поэты, кто сформировался при СССР и которые действительно Поэты и Писатели появились только благодаря таланту, независимо от идеологии. Правдиво и художественно описывать действительность это дар. А не заслуга советской школы. Кто по твоему тогда были Пушуин, Лерсонтов, Толстой и пр?
Ну причём же тут это.. Эти товарищи получили образование индивидуальное, и потому было оно сильней чем советское.. Но и у Пушкина и у Лермонтова совсем другие стихи, они более круглые.. А андеграунд (я думал ты понял про кого я, все коллективы ранних рокклубов так себя называли ) у них они колючие, под реалии Союза заточенные.. Сильны силой советского образования, и попыткой междустрочьями обхитрить систему.. Стихи Пушкина читаются сейчас попсово, да и Лермонтова.. Стихи Гребня - царапают, там куча смыслов, и наш андеграунд 80х именл своё лицо - сильные текста, метафоричные , образные и объёмные.. Сейчас этого нет, вот и всё
Запрещённое - это не показатель.. Показатель силой сложения рифмы обойти запреты, вызвав эмоции одних, и не давая повода другим
Ну причём же тут это.. Эти товарищи получили образование индивидуальное, и потому было оно сильней чем советское.. Но и у Пушкина и у Лермонтова совсем другие стихи, они более круглые.. А андеграунд (я думал ты понял про кого я, все коллективы ранних рокклубов так себя называли ) у них они колючие, под реалии Союза заточенные.. Сильны силой советского образования, и попыткой междустрочьями обхитрить систему.. Стихи Пушкина читаются сейчас попсово, да и Лермонтова.. Стихи Гребня - царапают, там куча смыслов, и наш андеграунд 80х именл своё лицо - сильные текста, метафоричные , образные и объёмные.. Сейчас этого нет, вот и всё
Запрещённое - это не показатель.. Показатель силой сложения рифмы обойти запреты, вызвав эмоции одних, и не давая повода другим
>Экранизация это не обертка.
Но это и не книга
Но это и не книга
А что касается русского рока, то это продолжение традиций скоморошества. Где первично слово,а не музыка. Потому и сравнивать с западным роком некорректно.
Что лучше, гармонь, или гитара? Что круче саксофон, или рояль? Если во главу угла ставить мелодию, то без разницы. А если виртуозность и сложность исполнения композиции, то тут уже очевиднее. И то только для искушенного слушателя с отличным слухом.
Что лучше, гармонь, или гитара? Что круче саксофон, или рояль? Если во главу угла ставить мелодию, то без разницы. А если виртуозность и сложность исполнения композиции, то тут уже очевиднее. И то только для искушенного слушателя с отличным слухом.
>Показатель силой сложения рифмы обойти запреты, вызвав эмоции одних, и не давая повода другим
и чемпион в этом "Охота на волков", кстати. Я не видел чтобы кто-то в мире придумал нечто круче этой песни в этом отношении
и чемпион в этом "Охота на волков", кстати. Я не видел чтобы кто-то в мире придумал нечто круче этой песни в этом отношении
>Ну причём же тут это.. Эти товарищи получили образование индивидуальное, и потому было оно сильней чем советское..
О чем ты говоришь???
Дрстоевский - духовная семинария и медучилище. Чехов врач. Лермонтов офицер. Толстой на юриста учился, да недоучился. Показывал весьма посредственные знания. Так что образование тут не при чем. Есенин из крестьянской семьи. Ни у кого не было какого-то особенного образования. Говорить, что оно было лучше советского , или даже нынешнего современного совершенно неправильно. И не образовании дело. И с Толстым и с Достоевским вместе много кто учился и более успешно, но великими писателями стали только они. Не в образовании дело.
>Сильны силой советского образования, и попыткой междустрочьями обхитрить систему..
О, господи... Какое ещё междустрочие?
>Стихи Пушкина читаются сейчас попсово, да и Лермонтова..
Шо, прям все? Так лет через сто Гребня и вовсе могут забыть, потому как смысл его текстов будет просто непонятен.
>Стихи Гребня - царапают, там куча смыслов, и наш андеграунд 80х именл своё лицо - сильные текста, метафоричные , образные и объёмные.. Сейчас этого нет, вот и всё
Ну для 80х наверное это было мощно. Только мальчики и девочки из 80х уже стали дедушками и бабушками. И если их что-то и царапает, то лишь ностальгия по юности.
А насчет того, что якобы сейчас этого нет я спрошу тебя - а ты много современных групп прослушал? И с чего ты решил, что нынешнюю молодёжь не цепляет современная музыка и стихи? Чисто потому что тебе так кажется, или ты сдклал такой вывод пообщавшись с несколькими тинейджерами? Хотя их миллионы и у всех вкусы разные.
О чем ты говоришь???
Дрстоевский - духовная семинария и медучилище. Чехов врач. Лермонтов офицер. Толстой на юриста учился, да недоучился. Показывал весьма посредственные знания. Так что образование тут не при чем. Есенин из крестьянской семьи. Ни у кого не было какого-то особенного образования. Говорить, что оно было лучше советского , или даже нынешнего современного совершенно неправильно. И не образовании дело. И с Толстым и с Достоевским вместе много кто учился и более успешно, но великими писателями стали только они. Не в образовании дело.
>Сильны силой советского образования, и попыткой междустрочьями обхитрить систему..
О, господи... Какое ещё междустрочие? >Стихи Пушкина читаются сейчас попсово, да и Лермонтова..
Шо, прям все? Так лет через сто Гребня и вовсе могут забыть, потому как смысл его текстов будет просто непонятен. >Стихи Гребня - царапают, там куча смыслов, и наш андеграунд 80х именл своё лицо - сильные текста, метафоричные , образные и объёмные.. Сейчас этого нет, вот и всё
Ну для 80х наверное это было мощно. Только мальчики и девочки из 80х уже стали дедушками и бабушками. И если их что-то и царапает, то лишь ностальгия по юности.
А насчет того, что якобы сейчас этого нет я спрошу тебя - а ты много современных групп прослушал? И с чего ты решил, что нынешнюю молодёжь не цепляет современная музыка и стихи? Чисто потому что тебе так кажется, или ты сдклал такой вывод пообщавшись с несколькими тинейджерами? Хотя их миллионы и у всех вкусы разные.
>и чемпион в этом "Охота на волков",
Кствти здесь нет никакого лавирования на острие. Каждый, кто мозг имеет, иди имел тогда отлично понимали о чем песня. А иеосказание, образность, аллегоричность, метафоричность это главное в поэзии. Если б поэт писал прямо в лоб, он был бы не интересен. Лрбовая поэзия нормальна только для детей и умственно недоразвитых. Кто не понимает языка образов. Интонации, подачи...
Кствти здесь нет никакого лавирования на острие. Каждый, кто мозг имеет, иди имел тогда отлично понимали о чем песня. А иеосказание, образность, аллегоричность, метафоричность это главное в поэзии. Если б поэт писал прямо в лоб, он был бы не интересен. Лрбовая поэзия нормальна только для детей и умственно недоразвитых. Кто не понимает языка образов. Интонации, подачи...
>Кто не понимает языка образов. Интонации, подачи...
Так что это не лавирование на острие, а самый обычный поэтизм хорошего уровня.
Так что это не лавирование на острие, а самый обычный поэтизм хорошего уровня.
>>Кто не понимает языка образов. Интонации, подачи...
>Так что это не лавирование на острие, а самый обычный поэтизм хорошего уровня.
И в этом плане поэзия серебрянного века (Есенин, Блок, Ахматова, Цветаева, Гумилев, Маяковский...) была намного вкуснее, чем поэзия золотого века (Пушкин, Лермонтов, Фет, Тютчев, Баратынский и пр..)
>Так что это не лавирование на острие, а самый обычный поэтизм хорошего уровня.
И в этом плане поэзия серебрянного века (Есенин, Блок, Ахматова, Цветаева, Гумилев, Маяковский...) была намного вкуснее, чем поэзия золотого века (Пушкин, Лермонтов, Фет, Тютчев, Баратынский и пр..)
>у контролеров культуры мозга не было
в 70-е годы подобные намеки уже допускались, за них не сажали и даже особо не ругали. Из той же серии - песня Марионетки
в 70-е годы подобные намеки уже допускались, за них не сажали и даже особо не ругали. Из той же серии - песня Марионетки
>О чем ты говоришь???
Да о том.. Чехов родился в семье купца, Достоевский из рода бояр, вся знать давала детям очень сильное образование, начиная с раннего детства занимались с репетиторами, аля гувернёрами - это в любой классике написано .. Достоевский - в 4 года научился читать, в 10 - "...знал почти все главные эпизоды русской истории..." , в 13 лет поступил в пансион Чурмака, где с первого года в течении трёх лет осваивали - ".. математику, риторику, географию, историю, физику, логику, русский, греческий, латинский, немецкий, английский, французский языки, чистописание, рисование и даже танцы..."
Так же можно наковырять и про любого другого
Потому - и в образовании тоже
Да такие междустрочия.. По Гребневским песням главы расшифровок написаны.. В песне пять строк, а смысла - пол книги..
>А насчет того, что якобы сейчас этого нет я спрошу тебя - а ты много современных групп прослушал?
Ни одной.. Потомучто блевотина
Да о том.. Чехов родился в семье купца, Достоевский из рода бояр, вся знать давала детям очень сильное образование, начиная с раннего детства занимались с репетиторами, аля гувернёрами - это в любой классике написано .. Достоевский - в 4 года научился читать, в 10 - "...знал почти все главные эпизоды русской истории..." , в 13 лет поступил в пансион Чурмака, где с первого года в течении трёх лет осваивали - ".. математику, риторику, географию, историю, физику, логику, русский, греческий, латинский, немецкий, английский, французский языки, чистописание, рисование и даже танцы..."
Так же можно наковырять и про любого другого
Потому - и в образовании тоже
Да такие междустрочия.. По Гребневским песням главы расшифровок написаны.. В песне пять строк, а смысла - пол книги..
>А насчет того, что якобы сейчас этого нет я спрошу тебя - а ты много современных групп прослушал?
Ни одной.. Потомучто блевотина
>Да о том.. Чехов родился в семье купца, Достоевский из рода бояр, вся знать давала детям очень сильное образование, начиная с раннего детства занимались с репетиторами, аля гувернёрами - это в любой классике написано .. Достоевский - в 4 года научился читать, в 10 - "...знал почти все главные эпизоды русской истории..."

Так ты же сам сейчас подтвердил мои слова. 99% людей грамоту не раньше 6 лет способны осилить. А Чехов во сколько лет читать научился? А Ломоносов?
А Кулибин? Тоже дворянская школа и уникальнок обрвзование?
Ты отстаиваешь совершенно несостоятельную теорию. Мол качество образования это и есть фундамент таланта.
Да вот только умение читать в 4 года и знание исторических эпизодов не делает из человека Писателя. Сейчас все школьники в 10 лет знают намного больше своих ровесников из 19 века. И что? У нас армия великих песателей, поэтов, художников, композиторов?
>Так же можно наковырять и про любого другого
Наковыряй. Про миллионы других дворян, кто помимо репетиторов ещё и и в сорбонах учился. У которых образование было куда приличнее, чем у Достоевского с Толстым. Только вот что то и не знаем о них. О велмких плтомках Долгоруких, Нарышкиных, Юсуповых... Много там великих писателей, музыкантов художников?

Так ты же сам сейчас подтвердил мои слова. 99% людей грамоту не раньше 6 лет способны осилить. А Чехов во сколько лет читать научился? А Ломоносов?
А Кулибин? Тоже дворянская школа и уникальнок обрвзование?
Ты отстаиваешь совершенно несостоятельную теорию. Мол качество образования это и есть фундамент таланта.
Да вот только умение читать в 4 года и знание исторических эпизодов не делает из человека Писателя. Сейчас все школьники в 10 лет знают намного больше своих ровесников из 19 века. И что? У нас армия великих песателей, поэтов, художников, композиторов?
>Так же можно наковырять и про любого другого
Наковыряй. Про миллионы других дворян, кто помимо репетиторов ещё и и в сорбонах учился. У которых образование было куда приличнее, чем у Достоевского с Толстым. Только вот что то и не знаем о них. О велмких плтомках Долгоруких, Нарышкиных, Юсуповых... Много там великих писателей, музыкантов художников?
>По Гребневским песням главы расшифровок написаны.. В песне пять строк, а смысла - пол книги..
Да хоть вся книга. Если смысл надо расшифровывать на полкниги , значит автор уже облажался.
И, кстати , примеры то будут его глубоко смысловых текстов?
Текст песни
Когда в лихие года пахнет народной бедой,
Тогда в полуночный час тихий, неброский
Из леса выходит старик,
А глядишь — он совсем не старик,
А напротив, совсем молодой — красавец Дубровский.
Проснись, моя Кострома, не спи, Саратов и Тверь.
Не век же нам мыкать беду и плакать о хлебе.
Дубровский берет ероплан, Дубровский взлетает наверх
И летает над грешной землей, и пишет на небе:
Не плачь, Маша, я здесь.
Не плачь, солнце взойдет.
Не прячь от Бога глаза,
А то как он найдет нас.
Небесный град Иерусалим
Горит сквозь холод и лед.
И вот он стоит вокруг нас
И ждет нас, и ждет нас.
Он бросил свой щит и свой меч, швырнул в канаву наган
Он понял, что некому мстить, и радостно дышит.
В тяжелый для родины час над нами летит его аэроплан,
Красивый как иконостас, и пишет, и пишет:
Не плачь, Маша, я здесь.
Не плачь, солнце взойдет.
Не прячь от Бога глаза,
А то как он найдет нас.
Небесный град Иерусалим
Горит сквозь холод и лед
И вот он стоит вокруг нас
И ждет нас, ждет нас.
Да хоть вся книга. Если смысл надо расшифровывать на полкниги , значит автор уже облажался.
И, кстати , примеры то будут его глубоко смысловых текстов?
Текст песни
Когда в лихие года пахнет народной бедой,
Тогда в полуночный час тихий, неброский
Из леса выходит старик,
А глядишь — он совсем не старик,
А напротив, совсем молодой — красавец Дубровский.
Проснись, моя Кострома, не спи, Саратов и Тверь.
Не век же нам мыкать беду и плакать о хлебе.
Дубровский берет ероплан, Дубровский взлетает наверх
И летает над грешной землей, и пишет на небе:
Не плачь, Маша, я здесь.
Не плачь, солнце взойдет.
Не прячь от Бога глаза,
А то как он найдет нас.
Небесный град Иерусалим
Горит сквозь холод и лед.
И вот он стоит вокруг нас
И ждет нас, и ждет нас.
Он бросил свой щит и свой меч, швырнул в канаву наган
Он понял, что некому мстить, и радостно дышит.
В тяжелый для родины час над нами летит его аэроплан,
Красивый как иконостас, и пишет, и пишет:
Не плачь, Маша, я здесь.
Не плачь, солнце взойдет.
Не прячь от Бога глаза,
А то как он найдет нас.
Небесный град Иерусалим
Горит сквозь холод и лед
И вот он стоит вокруг нас
И ждет нас, ждет нас.
>в 70-е годы подобные намеки уже допускались, за них не сажали и даже особо не ругали. Из той же серии - песня Марионетки
В 70е? А ты про оттепель конца 50х начала 60х слышал?
И кстати Высоцкого не пускали ни на радио ни на концерты с этими песнями. Так что лавируй не лавируй на острие, ты либо угоден либо нет.
В 70е? А ты про оттепель конца 50х начала 60х слышал?
И кстати Высоцкого не пускали ни на радио ни на концерты с этими песнями. Так что лавируй не лавируй на острие, ты либо угоден либо нет.
>автор уже облажался.
Это такой приём- писать непонятно, чтобы читатель мог сам домыслить, о чем речь. Типично для рок-поэтов с претензией на глубину. И не только наших. Например, Боб Дилан, Роджер Вотерс
Это такой приём- писать непонятно, чтобы читатель мог сам домыслить, о чем речь. Типично для рок-поэтов с претензией на глубину. И не только наших. Например, Боб Дилан, Роджер Вотерс
>Типично для рок-поэтов с претензией на глубину
Нет никакой глубины. Просто упоротыми в кашу пишут. А долбоклюи потом книги с объяснением "смысла" пишут
Rajazz, кстати, у Достоевского, Толстого, Пушкина была куча детей. И образование они получили как минимум не хуже, чем их папы. И гены опять же... Так что ж не вышло из них сделать писателей под стать своим родителям?
Нет никакой глубины. Просто упоротыми в кашу пишут. А долбоклюи потом книги с объяснением "смысла" пишут
Rajazz, кстати, у Достоевского, Толстого, Пушкина была куча детей. И образование они получили как минимум не хуже, чем их папы. И гены опять же... Так что ж не вышло из них сделать писателей под стать своим родителям?
>долбоклюи потом книги с объяснением "смысла" пишут
Тем не менее, все упомянутые личности имеют длительный успех. Спрос имеется
>кстати Высоцкого не пускали ни на радио ни на концерты с этими песнями.
Понятно, что по телевизору Охоту на волков не показывали. Но ему было дозволено играть в театре и кино, и даже давать левые концерты. При Сталине такое было невозможно
Тем не менее, все упомянутые личности имеют длительный успех. Спрос имеется
>кстати Высоцкого не пускали ни на радио ни на концерты с этими песнями.
Понятно, что по телевизору Охоту на волков не показывали. Но ему было дозволено играть в театре и кино, и даже давать левые концерты. При Сталине такое было невозможно
>Тем не менее, все упомянутые личности имеют длительный успех. Спрос имеется
И что? Ласковый май и Стас Михайлов тоже имеют длительный успех. Западный рок ценится почитателями исключительно за музыкальный сегмент. Тексты там всегда вторичны. Да и по смыслу это никуя не круть. Более того фонетические особенности инглиша таковы, что 50% текста слушатель воспринимает не так как написано. Если у нас есть мем "Стоша говнозад" и текстовики избегают подобного, то там на это забили. И порой на концертах зритель слышит от какого-нибудь Курта Кобейна строки белиберды. Но не свистит и не кидает помидоры.
И что? Ласковый май и Стас Михайлов тоже имеют длительный успех. Западный рок ценится почитателями исключительно за музыкальный сегмент. Тексты там всегда вторичны. Да и по смыслу это никуя не круть. Более того фонетические особенности инглиша таковы, что 50% текста слушатель воспринимает не так как написано. Если у нас есть мем "Стоша говнозад" и текстовики избегают подобного, то там на это забили. И порой на концертах зритель слышит от какого-нибудь Курта Кобейна строки белиберды. Но не свистит и не кидает помидоры.
>Понятно, что по телевизору Охоту на волков не показывали.
Не только. Не выпускали пластинок, не крутили по радио.
>Но ему было дозволено играть в театре и кино, и даже давать левые концерты. При Сталине такое было невозможно
А причем тут театр и кино? Высоцкий не был антисоветчиком. Доказал свою преданность Родине, не свлил за бугор, как многие его коллеги, даже обласканные властями. А левые концерты проводить рвзрешали. Даже сами помогали их организовывать. Потому что Высоцкого любила страна. И менты, и кэгэбэшники, и парийные бонзы. И в этом плане Высоцкий уникален. Официально не признавали, но не мешали его мегапопулярности.
Булгакова ставили при Сталине. Вертинский, Лещенко... Тоже при нем. Их не заставляли петь песни о революции и славе КПСС.
Не только. Не выпускали пластинок, не крутили по радио.
>Но ему было дозволено играть в театре и кино, и даже давать левые концерты. При Сталине такое было невозможно
А причем тут театр и кино? Высоцкий не был антисоветчиком. Доказал свою преданность Родине, не свлил за бугор, как многие его коллеги, даже обласканные властями. А левые концерты проводить рвзрешали. Даже сами помогали их организовывать. Потому что Высоцкого любила страна. И менты, и кэгэбэшники, и парийные бонзы. И в этом плане Высоцкий уникален. Официально не признавали, но не мешали его мегапопулярности.
Булгакова ставили при Сталине. Вертинский, Лещенко... Тоже при нем. Их не заставляли петь песни о революции и славе КПСС.
>И, кстати , примеры то будут его глубоко смысловых текстов?
Да в каждой строчке.. Гребень слишком запределен, чтоб его поняли все.. Потому если он будет писать только песни , на которые он способен они будут слишком концетрированны, их не поймёт большинство народа (только интеллектуалы) и потому для тебя, чтоб иметь и коммерческую составляющую он пишет Дубровского..
Как то с чуваком с одним спорили тоже, он говорит - как же душа как шахид наипенится, шахиды не пьют вообще за такое они могут и натянуть автора..
А так то - шахид человек умирающий за веру.. Алкоголем чел убивает душу и превращается в животное, алкоголь для души смертельный яд..
Чел в песне ничего не может изменить, сказано об этом тоже красиво.. Что остаётся душе?.. Да наепениться остаётся, остаться собой и умереть собой..
Время умирать и время рождаться - слова в песне из Экклизиаста.. Значат они - всему своё время.. Такое вот время сейчас для души нормального человека.. Ну это я так вижу, наверняка есть шифрователи посильней.. И кстати эта песня - не показатель, просто вспомнил что уже был разговор у нас.. А так я видел расшифровки песен его на несколько страниц, довольно убедительные.. Мне влом ковыряться сейчас искать, но если принципиально хочешь - поищу.. Но ей бог не писдю .. Причём сейчас он делает это по инерции, для красоты слога.. В Союзе это нужно было чтоб пройти литовку и получить разрешение на выступление
Для меня Дубровский - плохая песня.. Песня из времени когда все бунтари заболели чёсом и стали стричь бабло.. писали - абы чего написать, писали на количество.. Очухались от этой болезни не все, но Аквариум - очухался.. После выхода "Сестра Хаос " я выдохнул - мой любимый Аквариум вернулся
Да в каждой строчке.. Гребень слишком запределен, чтоб его поняли все.. Потому если он будет писать только песни , на которые он способен они будут слишком концетрированны, их не поймёт большинство народа (только интеллектуалы) и потому для тебя, чтоб иметь и коммерческую составляющую он пишет Дубровского..
Как то с чуваком с одним спорили тоже, он говорит - как же душа как шахид наипенится, шахиды не пьют вообще за такое они могут и натянуть автора..
А так то - шахид человек умирающий за веру.. Алкоголем чел убивает душу и превращается в животное, алкоголь для души смертельный яд..
Чел в песне ничего не может изменить, сказано об этом тоже красиво.. Что остаётся душе?.. Да наепениться остаётся, остаться собой и умереть собой..
Время умирать и время рождаться - слова в песне из Экклизиаста.. Значат они - всему своё время.. Такое вот время сейчас для души нормального человека.. Ну это я так вижу, наверняка есть шифрователи посильней.. И кстати эта песня - не показатель, просто вспомнил что уже был разговор у нас.. А так я видел расшифровки песен его на несколько страниц, довольно убедительные.. Мне влом ковыряться сейчас искать, но если принципиально хочешь - поищу.. Но ей бог не писдю .. Причём сейчас он делает это по инерции, для красоты слога.. В Союзе это нужно было чтоб пройти литовку и получить разрешение на выступление
Для меня Дубровский - плохая песня.. Песня из времени когда все бунтари заболели чёсом и стали стричь бабло.. писали - абы чего написать, писали на количество.. Очухались от этой болезни не все, но Аквариум - очухался.. После выхода "Сестра Хаос " я выдохнул - мой любимый Аквариум вернулся
>Rajazz, кстати, у Достоевского, Толстого, Пушкина была куча детей. И образование они получили как минимум не хуже, чем их папы. И гены опять же... Так что ж не вышло из них сделать писателей под стать своим родителям?
Ну ктож знает.. Один механизатором хочет быть, другой космонавтом..
Божья искра наверное должна конечно быть.. Но образование играет очень значительную роль.. Например я уверен что математика играет очень большое значение в правильном стихосложении - анализ правильных решений путём сложения нужных элементов по логично выверенной формуле.. У Гребня - факультет прикладной математики, у Макара - Архитектурный, тоесть сопромат и значит таже математика..
Все дисциплины должны склеиться в правильный пазл, чтоб уметь делать именно стихи.. Ну и конечно желание нужно
Ну ктож знает.. Один механизатором хочет быть, другой космонавтом..
Божья искра наверное должна конечно быть.. Но образование играет очень значительную роль.. Например я уверен что математика играет очень большое значение в правильном стихосложении - анализ правильных решений путём сложения нужных элементов по логично выверенной формуле.. У Гребня - факультет прикладной математики, у Макара - Архитектурный, тоесть сопромат и значит таже математика..
Все дисциплины должны склеиться в правильный пазл, чтоб уметь делать именно стихи.. Ну и конечно желание нужно
>Западный рок ценится почитателями исключительно за музыкальный сегмент.
Это просто у нас в России не знают других. А у них есть знаменитые и уважаемые рок-барды. Самый известный- Боб Дилан. Обычно их причисляют к фолк-року.
>Высоцкий не был антисоветчиком. Доказал свою преданность Родине,
Это как раз и имелось в виду, когда сказали "пройтись по острию"
Это просто у нас в России не знают других. А у них есть знаменитые и уважаемые рок-барды. Самый известный- Боб Дилан. Обычно их причисляют к фолк-року.
>Высоцкий не был антисоветчиком. Доказал свою преданность Родине,
Это как раз и имелось в виду, когда сказали "пройтись по острию"
>Сейчас все школьники в 10 лет знают намного больше своих ровесников из 19 века.
Полная ерунда.. В той же Анне Карениной, какая то там пятилетняя дочка нахулиганила, и няня ругала её со злости срываясь то на немецкий то на французский.. В пять лет девочка понимала 3 языка как минимум - может кто-то из современных похвастать?
Писатели и поэты были из знати.. У знати образование было - не сравнить с современным
Я не говорил что из сильного образования выходят одни писатели.. Процент сильных писателей выше.. Выше в дореволюционной России, и в Союзе выше чем после Союза
Полная ерунда.. В той же Анне Карениной, какая то там пятилетняя дочка нахулиганила, и няня ругала её со злости срываясь то на немецкий то на французский.. В пять лет девочка понимала 3 языка как минимум - может кто-то из современных похвастать?
Писатели и поэты были из знати.. У знати образование было - не сравнить с современным
Я не говорил что из сильного образования выходят одни писатели.. Процент сильных писателей выше.. Выше в дореволюционной России, и в Союзе выше чем после Союза
>знати образование было - не сравнить с современным
У знати- возможно. Но простой человек даже читать не умел.
У знати- возможно. Но простой человек даже читать не умел.
>У знати- возможно. Но простой человек даже читать не умел.
Так вот я и говорю.. Где великие писатели из простых людей, при всех их прирождённых талантах?.. Да хоть какой божий дар в его впипиривай, если он двух слов связать не научен, что он напишет то?
Так вот я и говорю.. Где великие писатели из простых людей, при всех их прирождённых талантах?.. Да хоть какой божий дар в его впипиривай, если он двух слов связать не научен, что он напишет то?
вы что ли не видите что сегодня искусство не актуально в принципе?
>вы что ли не видите что сегодня искусство не актуально в принципе?
Интересного мало просто наверно
Интересного мало просто наверно
>Да в каждой строчке.. Гребень слишком запределен, чтоб его поняли все..
В общем примеров нет. Только фанатизм к кумиру. О его запредельности говорить просто смешно.
>Для меня Дубровский - плохая песня..
Как и много других его песен. Точнее текстов. Какой особый смысл в его композиции "время луны"? Или этой:
Плоскость
Мы стояли на плоскости
С переменным углом отраженья
Наблюдая закон
Приводящий пейзажи в движенье
Повторяя слова
Лишенные всякого смысла,
Но без напряженья
Без напряженья…
Их несколько здесь —
Измеряющих время звучаньем
На хороший вопрос
Готовых ответить мычаньем
И глядя вокруг
Я вижу, что их появленье
Весьма неслучайно
Весьма неслучайно…
>После выхода "Сестра Хаос " я выдохнул - мой любимый Аквариум вернулся
Ключевое здесь - мой любимый. Только это никакого отношения к объективности не имеет.
В общем примеров нет. Только фанатизм к кумиру. О его запредельности говорить просто смешно.
>Для меня Дубровский - плохая песня..
Как и много других его песен. Точнее текстов. Какой особый смысл в его композиции "время луны"? Или этой:
Плоскость
Мы стояли на плоскости
С переменным углом отраженья
Наблюдая закон
Приводящий пейзажи в движенье
Повторяя слова
Лишенные всякого смысла,
Но без напряженья
Без напряженья…
Их несколько здесь —
Измеряющих время звучаньем
На хороший вопрос
Готовых ответить мычаньем
И глядя вокруг
Я вижу, что их появленье
Весьма неслучайно
Весьма неслучайно…
>После выхода "Сестра Хаос " я выдохнул - мой любимый Аквариум вернулся
Ключевое здесь - мой любимый. Только это никакого отношения к объективности не имеет.
Закрытая тема


