Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:01 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() |
>у Набиуллиной больше ума, чем у последнего правительства СССР, которое устроило финансовый коллапс Да не больше. Что ей волотька скажет, то и завалит. Вся та же шайка. Пенсионные накопления то тю-тю и никто не против! Лучшим был Геращенко. Он основал эту систему, знал как ею рулить и не был мальчиком на побегушках. А остальные так себе. Берут под козырёк все указания. >Пытаюсь вспомнить,сколько стоила нефть в годы "последнего правительства СССР"... >Кажется,точно меньше двухсот за баррель Брента. >Короче, легко быть умным, когда денег до фига. Так долер в то время другой вес имел. Бесполезняк сравнивать. Ну и до кучи, стало быть никаких экономик в СССР и не было и это миф, если во всём опять виноваты цены на нефть! ![]() Вот ты прикинь как только что Гошу оскорбил! Он утверждает, что СССР обладало одной из самых сильных экономик мира. А вот ни одна страна не посыпалась, кроме них... ![]() |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:02 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() |
>Кстате,плюсуюший Один - нарисуй хоть какую нить,мол наибулина благо для страны и делает все возможное и невероятное для роста экономики,производств и малого бизнеса. Да чего пристали к Одину. Набиуллина имеет сто тридцать российских квадратов и Ягуар. Муж работает в ВШЭ, сын-социолог там же. Солью её родственники не торгуют, диваны на Олимпиаду не поставляют. Вся информация открыта. Дамочка имеет очень наглядный и осязаемый мотив для работы на благо страны.Её семья и собственность-в РФ. В наше время и это немало. |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:10 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() |
>Её семья и собственность-в РФ. Это пока госдеп не прислал папку Навальному на неё. |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:22 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() |
>>Её семья и собственность-в РФ. >Это пока госдеп не прислал папку Навальному на неё. Ты правда думаешь,что ФСБ допустило бы к управлению Центробанков мамзель, владеющую пивным заводиком в Баварии и пакетом акций General Motors? Да в России даже на самом убогом оборонном предприятии стажёров проверяют в отделе безопасности перед пропуском на территорию. Я допускаю, что "замазанными" людьми проще управлять, но собственность за рубежом-не скелет в шкафу, от неё всегда можно избавиться. |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:24 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() |
>Тебе выдвигай не выдвигай ,вы фоннаты наибулиной и путинской вертикали. >Ща Один напишет :- с чего ты взял? Не выдумывай >Да Один? К твоей постоянной клевете я уже привык, не новость. А касаемо Набиуллиной, как и ожидалось, кроме голословия, ничего за тобой нет. И у прочих тоже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:26 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() |
>наибулина благо для страны и делает все возможное и невероятное для роста экономики,производств и малого бизнеса. Сначала поинтересуйся задачами Центробанка. Он поддерживает устойчивость рубля, и не занимается развитием бизнесов. >вы фоннаты наибулиной и путинской вертикали. не выдумывай. Путин сам плохо разбирается в экономике, и никому не дает реальных полномочий для проведения осмысленной промышленной политики. зато передает своим друганам госкорпорации для бесконтрольного пользования. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:27 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>Лучшим был Геращенко Да харош.Не задолго до кризиса в августе 98го,эта крыса ( а он и правительство знали,что ахтунг будет) своим сотрудникам в банке разрешил назанимать беспроцентно денег кому сколько хочется.Само собой ни процентами,с ни без них деньги не вернулись. >Он утверждает, что СССР обладало одной из самых сильных экономик мира. Ну во первых,ни у одной из стран не было соц.опыта государственного,во вторых не рухнул а искренне помогли ему рухнуть,а в третьих давай ссыль - что экономика Союза была немощной и убогой ![]() Пока только вижу тут какие то несуразности и глупости.Хотя ,что еще от вас ожидать? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:29 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>Сначала поинтересуйся задачами Центробанка. Он поддерживает устойчивость рубля, и не занимается развитием бизнесов. Тебе напомнить ,кто сказал что слабый рубль выгоден гос-ву? Или опять ерундой аргументировать буишь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:32 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() |
Гоша , глупости это ты говоришь. >Не задолго до кризиса в августе 98го,эта крыса ( а он и правительство знали,что ахтунг будет) своим сотрудникам в банке разрешил назанимать беспроцентно денег кому сколько хочется.Само собой ни процентами,с ни без них деньги не вернулись. Его после чёрного вторника как на пожар, уже в третий раз, пригласили на пост главы ЦБ. Всё выше перечисленное дело рук Дубинина, олигархов и чубайсят. Учи историю, дедуля! Так шта воздержался бы от таких оскорблений в адрес одного из самых уважаемых банкиров страны. Лучше метраж кухонь советских тысячилеонеров продолжай считать! |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:33 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>не занимается развитием бизнесов. Но зато с упоением вкладывают,читай выводят бабло в бумаги Америки,проценты с которых внутри страны один крендель сжирает инфляция? Ну и кто вы после этого? |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:33 |
|
---|---|---|
Град престольный Epiphone EG200 ![]() ![]() |
>Кстате,плюсуюший Один - нарисуй хоть какую нить,мол наибулина благо для страны и делает все возможное и невероятное для роста экономики,производств и малого бизнеса. Гоша , у тебя какие-то странные претензии к Набиулиной, она за бизнес и рост не отвечает, только за конкретные показатели макроэкономические, типа инфляции. Она для страны не благо и не зло, она обычный управленец. Ну еще интересы бизнеса немного обслуживает, типа сказали денег на покупку роснефти выделить, она выделит и т.д. Что-бы менять условия для бизнеса и создавать предпосылки к росту, это к президенту, АП и госдуме. Набиулина и министры - обычные исполнители. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:33 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() |
>кто сказал что слабый рубль выгоден гос-ву? Глазьев так говорил и до сих пор говорит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:36 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() |
>Или опять ерундой аргументировать буишь? Бездоказательные утверждения Игнорирование аргументации Увод дискуссии Дискредитация оппонента Гоща демагог и клеветник. ![]() >искренне помогли ему рухнуть но ты так и не прояснил роль Политбюро - были они врагами или дурачками ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:40 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() |
>какие-то странные претензии к Набиулиной, она за бизнес и рост не отвечает, только за конкретные показатели макроэкономические, типа инфляции. Она для страны не благо Плюсую. |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:40 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>Гоша , глупости это ты говоришь. >>Не задолго до кризиса в августе 98го,эта крыса ( а он и правительство знали,что ахтунг будет) своим сотрудникам в банке разрешил назанимать беспроцентно денег кому сколько хочется.Само собой ни процентами,с ни без них деньги не вернулись. >Его после чёрного вторника как на пожар, уже в третий раз, пригласили на пост главы ЦБ. >Всё выше перечисленное дело рук Дубинина, олигархов и чубайсят. >Учи историю, дедуля! >https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Государственные_к р аткоср�...�лигации >Так шта воздержался бы от таких оскорблений в адрес одного из самых уважаемых банкиров страны. >Лучше метраж кухонь советских тысячилеонеров продолжай считать! Ты Димез реально лопоухий ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:42 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>>кто сказал что слабый рубль выгоден гос-ву? >Глазьев так говорил и до сих пор говорит. Один,я ж ссылки жду.Чо пуляете невнятности? |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:43 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() |
>Один,я ж ссылки жду.Чо пуляете невнятности? я дам ссылку на Глазьева, если ты ответишь на вопрос о Политбюро. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:46 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>>Кстате,плюсуюший Один - нарисуй хоть какую нить,мол наибулина благо для страны и делает все возможное и невероятное для роста экономики,производств и малого бизнеса. >Гоша , у тебя какие-то странные претензии к Набиулиной, она за бизнес и рост не отвечает, только за конкретные показатели макроэкономические, типа инфляции. Она для страны не благо и не зло, она обычный управленец. Ну еще интересы бизнеса немного обслуживает, типа сказали денег на покупку роснефти выделить, она выделит и т.д. >Что-бы менять условия для бизнеса и создавать предпосылки к росту, это к президенту, АП и госдуме. Набиулина и министры - обычные исполнители. Еще раз для одарённостей.Она распоряжается деньгами заработанными в России,людьми России,из недр и производств России ну и тд.Она ли,не она ли - мне похеру, денег из страны уходит немерянно.А могли бы приносить пользу Этой стране. Димез прав в одном - вся шушера - одного поля ягода. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:47 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() |
>Ты Димез реально лопоухий >http://www.compromat.ru/page_10394.htm Очередная чушь желтой прессы от Гоши! ![]() ![]() ![]() |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:56 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>>Ты Димез реально лопоухий >>http://www.compromat.ru/page_10394.htm >Очередная чушь желтой прессы от Гоши! Когда возразить то нечего - все становится жёлтым.А у кого то и коричневым сзади,ага Димез? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:58 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>Гоща демагог и клеветник. В отличии от вас - у Гоши всё чотко и по делу. У вас же только диарея и энурез ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 18:59 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() |
>>>кто сказал что слабый рубль выгоден гос-ву? >>Глазьев так говорил и до сих пор говорит. >Один,я ж ссылки жду.Чо пуляете невнятности? Давай сперва про нехорошие дела Набиуллиной, потом будет тебе Глазьев. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:03 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>Ты правда думаешь,что ФСБ допустило бы к управлению Центробанков Еще один ![]() Пустить американских советников в Кремль ФСБ не побоялось ? Не,ну вы хоть кто то хоть чуть чуть окидывайте взгляд назад в историю ![]() Или вы думаете Ельцин шарился по Москве и Питеру и совершенно случайно назначил чела известного как гарант Конституционных прав любого гражданина? |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:03 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() |
>В отличии от вас - у Гоши всё чотко и по делу. четко переводишь стрелки и уклоняешься от разговора по теме. Так как аргументов не хватает. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:05 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() |
>Когда возразить то нечего Там в каждом абзаце какая-то чушь. Лень копипастить и коментировать. Если ты этого не видишь в тексте, и наивно веришь красивым фразам типа: "Все приводимые цитаты взяты из открытых документов, доступных каждому.", - то я тебе соболезную. Статья твоя. Анализируй сам. Бери первисточники и показывай достоверность этого бреда. Хотя, можешь и так ходить. Я уже привык к тому, что ты умеешь вытащить из сети бредонутых о тысячных зарплатах и первых экономиках. Вижу, что это не излечимо. |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:08 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>>>>кто сказал что слабый рубль выгоден гос-ву? >>>Глазьев так говорил и до сих пор говорит. >>Один,я ж ссылки жду.Чо пуляете невнятности? >Давай сперва про нехорошие дела Набиуллиной, потом будет тебе Глазьев. Россия, вроде бы, сражается с Западом. Стычки идут на всех фронтах. Случаются поражения и победы. Президент Владимир Путин вынужден своим красноречием мочить в сортирах европейских проституток. И всё, вроде бы, делается по уму. Но вот только нищета расползается. Почему? Потому что силовые российские структуры оказались на службе у того самого Запада. Они слепы, глухи и бесчувственны по отношению к преступникам, орудующим внутри России и подрывающим её изнутри. Старый вопрос – размер ссудного процента. Много копий по нему сломлено. Все сошлись на мнении, что величина ссудного процента напрямую влияет на жизнеспособность экономики. Если ссудный процент велик, то экономика мертвеет. И вот на этом фоне Российский Центробанк перешел в режим таргетирования инфляции и дал сигнал, что поддерживать курс рубля за счет сокращения резервов он больше не намерен, сообщает forbes.ru. Поражает, насколько строго ЦБ следует формальностям при выполнении своей работы. Регулятор провел очередное заседание, на котором наверняка обсуждалась масса интересных вопросов. А на выходе – обычное решение по монетарной политике. Немногословное, потому что так положено. И все же крайне информативное. Что же в нем содержится? Ставка поднимается до 9,5%. Продажные экономисты, которые, якобы, в этом вопросе достигли очередного ЛГБТ-консенсуса, утверждают, что теперь прямые механистические интервенции на границах корзины можно заменить более рыночным инструментом, при котором практически не должны страдать валютные резервы страны. И это в духе ЦБ Набиулинной. Однако слова «практически не должны страдать» не следует воспринимать без оглядки на казнокрадов, которыми упомянутые силовые структуры вовсе не занимаются. Поэтому всё, что Набиулинна, якобы, вознамерилась спасти, уже украдено её соседями по маленькому этническому лобби. Давайте вспомним. Только в марте сего года Набиуллина назвала сдерживание инфляции основной задачей. Она определила задачу ЦБ РФ как снижение инфляции до 4%. И что же видим мы теперь? Только один доллар вырос на 50% - это уже жирные гвозди в крышку гроба обещаний Набиуллиной. А если к этим процентам прибавить и возросшую процентную ставку, то вывод напрашивается один – экономика при Набиуллиной в России невозможна. Но это последние гвозди. Перед ними было само тело гроба для российской экономики – за год закрыты 100 банков: ЦБ расписался в кровожадности. Издание mk.ru приводит авторитетное мнение ведущего аналитика «Альпари» Анны Бодровой. ЦБ под руководством Эльвиры Набиуллиной чуть больше, чем за год «убил» сто банков, отозвав у них лицензии. Впечатляющий результат. И это еще не предел. Эксперты предсказывают, что через два года на рынке останутся всего около 300 банков из 800 с небольшим. Комментарий Анны Бодровой: «Еще пять лет назад банки сами объявляли себя банкротами, поскольку не могли выполнить взятые на себя обязательства перед населением, клиентами и кредиторами. Сегодня в России картина принципиально иная. Центробанк считает, что банковский сектор перенасыщен, выбирает «слабые звенья», и бьет по структурам замешанным в сомнительных операциях. Задача ЦБ однозначна – проредить рынок. Есть высокая вероятность, что к 2016 году в России останутся на рынке около 300 банков, поэтому первый юбилейный показатель – «в мир иной» с приходом Эльвиры Набиуллиной отошли ровно 100 банков – это только прелюдия к основному действу. Считается, что санация российского банковского сектора - это безусловное благо, которое позволит всей системе оздоровиться и обновиться. Ну, предположим, отчасти так и есть. Вот только время для такого принудительного и даже стрессового восстановления выбрано крайне неудачное. Мы позволим себе не согласиться с уважаемым экспертом. Но не согласимся мы только в части «неудачно» выбранного времени. На наш взгляд, Набиуллина всё рассчитала очень грамотно. Но грамотно для Запада. На фоне санкций ещё и внутренний удар по банковской системе. На фоне оттока внешнего капитала ещё и специальное умышленное создание самим ЦБ РФ условий, когда россияне перестают доверять российской экономике. В итоге получился кумулятивный эффект – экономика России мертва. Посмотрите на дороги Москвы, и вы увидите бесконечные вывески «Рекламное место сдаётся», «Аренда площадей». И ни одной вывески, рекламирующей какое-нибудь производство. Статистика за I полугодие 2014 года показала, что население стало меньше доверять банкам и размещать в них вклады, mk.ru. По итогам 6 месяцев 2014 года объём вкладов населения сократился на 74,3 млрд рублей против роста в 1,38 трлн рублей за аналогичный период прошлого года. И ЦБ идет напролом. И этот пролом осуществляет Набиуллина – маленький этнический подрывник, забравшийся в самое экономическое сердце России и ведущий с нашей Родиной свою победоносную войну. Или, может, кто-то не согласится с нами и скажет, что такая болезнь России приходится во благо? |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:08 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
Гугли Один,гугли | |
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:09 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
Я не жадный |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:14 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
Делягин весьма толково и наглядно |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:18 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
Наконец, очень странным мне показалось заявление президента о том, что мы не будем вводить запрет на трансграничное движение капитала. Исходя из официальных данных, которые я почерпнул на сайте ЦБ, за последние 10 лет до 2014 года включительно чистый отток капитала из России вместе с выводом инвестиционных доходов составил 1 триллион долларов( Карл!!!). Это примерно 100 миллиардов долларов в год. В прошлом году эта цифра составила 151 миллиард долларов, в нынешнем, полагаю, она точно не уменьшится. Фактически из экономики России выдавливают кровь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:20 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>>Когда возразить то нечего >Там в каждом абзаце какая-то чушь. Лень копипастить и коментировать. Если ты этого не видишь в тексте, и наивно веришь красивым фразам типа: "Все приводимые цитаты взяты из открытых документов, доступных каждому.", - то я тебе соболезную. >Статья твоя. Анализируй сам. Бери первисточники и показывай достоверность этого бреда. >Хотя, можешь и так ходить. Я уже привык к тому, что ты умеешь вытащить из сети бредонутых о тысячных зарплатах и первых экономиках. >Вижу, что это не излечимо. Да не расстраивайся Димез.Я понимаю что ты в смятении.Ну что делать? Правда она колючая. А для вас, "гвардейцев Наибулиной" тем более ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:22 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Какие-то бешеные квадропостинги с диким количеством ссылок ни о чём. | |
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:24 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
Для тех кто еще не допёр или лень кому читать - жую. Все,подчеркиваю Все денежные потоки некий вождь желает курировать лично.И как минимум треть переправлять на запад. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:24 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() |
Гоша , как обычно, своих мыслей ноль - тупо гугл. Прочёл >Время: 18.01.2017 19:08 Ну что сказать - бред вперемешку с домыслами. Главное, пруфов нет (например, какие 100 банков убил ЦБ). Делягина даже обсуждать нечего. Странно, что путиноненавистник Гоша приводит путинопоклонника. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:25 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>Какие-то бешеные квадропостинги с диким количеством ссылок ни о чём. Проходи мимо,это не тебе ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:28 |
|
---|---|---|
Златоглавая Guitar's & Sound |
>Ну что сказать - бред вперемешку с домыслами. Главное, пруфов нет (например, какие 100 банков убил ЦБ). Один,я реально думал что ты думающий а не тролль..Ну да ладно Всего с начала года регулятор отозвал лицензии у 97 банков |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:29 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
>>Какие-то бешеные квадропостинги с диким количеством ссылок ни о чём. >Проходи мимо,это не тебе Научись просто мысли формулировать, а потом их же концентрировать. Десять постов в ряд ярко демонстрируют, что ты сам не понимаешь, что сказать хочешь, а только истерично в гугле роешься. Это уровень вконтактика, а не дискуссии. |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:33 |
|
---|---|---|
![]() |
>Комментарий Анны Бодровой: «Еще пять лет назад банки сами объявляли себя банкротами, поскольку не могли выполнить взятые на себя обязательства перед населением, клиентами и кредиторами. Сегодня в России картина принципиально иная. Центробанк считает, что банковский сектор перенасыщен, выбирает «слабые звенья», и бьет по структурам замешанным в сомнительных операциях. Задача ЦБ однозначна – проредить рынок. Есть высокая вероятность, что к 2016 году в России останутся на рынке около 300 банков, поэтому первый юбилейный показатель – «в мир иной» с приходом Эльвиры Набиуллиной отошли ровно 100 банков – это только прелюдия к основному действу. НА данный момент около 600 банков, более того считаю правильным упразднение левых банков-спекулянтов! которые частично виновны в падении рубля. |
|
"Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга"
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:36 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() |
>Один,я реально думал что ты думающий а не тролль..Ну да ладно >Всего с начала года регулятор отозвал лицензии у 97 банков > Вот, уже что-то. Только найдя ссылку, не поленись её почитать, что ли. Из текста следует, что Банк России всё правильно сделал, потому что банки не выполняли правила. Теперь вернёмся к претензиям к Набиуллиной. Выходит, Гоше жалко банкиров, так? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: СССР ( мифы и не мифы )
Время: 18.01.2017 19:38 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() |
>Гугли Один,гугли Найдётся всё! (С) Суть статьи: плохая набиулина отбирает лицензии у банков, которые выводят деньги за границу, чтобы увеличить отток капитала из станы. Это надо быть особенно гошизного склада ума, чтобы такое читать! ![]() |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Закрытая тема