RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 18:21 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

VAC , я понимаю что тебе, как приезжуму, плевать на троллейбусы.
Но троллейбусы - это проводники духа моего родного города. Их уничтожение - это последний удар по историческому облику Москвы :protest:
Я как-то был в Коломенском парке, чуть не задохнулся там от гари. Теперь будет ещё хуже.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 18:24 
Французская глушь
PRS, Gibson

>я сказал то, что сказал... твои странные выводы - результат твоих заблуждений.

Ты только подтвердил что у нас говенное и антисоциальное правительство.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 19:06 
Нерезиновка
препарированная гитара

>я понимаю что тебе, как приезжуму,

я не приезжий, хотя и родился в другом городе, но в Мске/области с децтва...



>Но троллейбусы - это проводники духа моего родного города.

эт ты себе так внушил. А трамваи у тя почему-то не "проводники духа"?
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 19:10 
Нерезиновка
препарированная гитара

>Не неси чушь, ничто не мешает национализировать/контролировать, весь монопольный и сырьевой сектор.

откуда ты знаешь? можыт, штоп национализировать нужно сначала исчерпать срока кучи договоров и контрактов, чтоп не похерить целые отрасли (из-за неустоек, долгов и прочих хреновин следующих из волюнтаристских действий)...
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 19:12 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>>Но троллейбусы - это проводники духа моего родного города.
>эт ты себе так внушил.
Ага, ну да.
Московская троллейбусная сеть - самая крупная в мире. И количество троллейбусов самое большое.
Весь мир пытается восстановить или создать троллейбусную сеть, а у нас гении уйбанизации её демонтируют.

>А трамваи у тя почему-то не "проводники духа"?
Трамваи тоже, но их уже почти ликвидировали. То, что сейчас осталось от трамваев - это примерно пятая часть от того что было.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 19:22 
Французская глушь
PRS, Gibson

>откуда ты знаешь? можыт, штоп национализировать нужно сначала исчерпать срока кучи договоров и контрактов, чтоп не похерить целые отрасли (из-за неустоек, долгов и прочих хреновин следующих из волюнтаристских действий)...

Во-первых это и так все государственное или полугосударственное, во-вторых никакие отрасли ты не похеришь ибо физически никто ничего не вывезет, а из-за горстки кинутых олигархов ну введут еще какие-нибудь полторы санкции да и то вряд ли, тем более нам же црать на санкции. :idea2:
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 19:38 
МоскВа


Заманчивая и лживая красота уплотнительной застройки :idea2:
http://olimproekt.ru/arhitektura/
И отзыв жителя (кста, кто из Измайлова у нас)?
Вот как обходится собянинская контора с жителями старых районов Москвы. На визуализации - жилой комплекс, который хотят построить у нас в Измайлово ВО ДВОРЕ вместо детского сада. Показанные слева и справа серым цветом объемы - вранье. Таких зданий рядом нет, они метров за 100 находятся. И пространство вокруг - вранье. На деле до наших домов 20-40 метров.Вокруг - 6 и 9-и этажная застройка с зелеными дворами, по высоте в 2.5-3.5 раза ниже этого здания. Например, мой дом сразу за этой громадой, и 2/3 его жителей неба в окнах больше никогда не увидят. Сейчас у нас с западной стороны солнце светит с двух часов дня и до заката. А будет - как проектировщики утверждают, "согласно нормам по инсоляции". То есть 2 часа в период с мая по сентябрь в одной комнате квартиры. ((((
ГПЗУ оформлен в обход законодательства. ГЗК, не стесняясь, просто аннулировала проект планировки квартала, чтобы изменить назначение земли: вместо учебно-воспитательного поставили высотную застройку. Этот ГПЗУ уже внесли в проект Правил землепользования и застройки, который сейчас вынесен на публичные слушания. Номер ГПЗУ RU77-191000-00934. Пожалуйста, принимайте участие в публичных слушаниях, отклоняйте проект! Там не только "наша" точечная застройка, там все подобные случаи по Москве собраны, чтобы одним росчерком их узаконить.
"Интегрируется в сложившуюся жилую среду квартала", "Элемент точечной застройки приобретает статус «украшения» типовой застройки 60-х годов." - так они говорят про бессовестное впихивание несоразмерного здания в тихий дворик, даже не стыдясь термина "точечная застройка".
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 20:40 
Нерезиновка
препарированная гитара

>Московская троллейбусная сеть - самая крупная в мире. И количество троллейбусов самое большое.

то есть тя волнует только "рекорды" для книжек гиннесов?



>Весь мир пытается восстановить или создать троллейбусную сеть,

дохлые какие-то попытки вообще-то... троллейбусы хороши для средних и малых городов с низкой интенсивностью движения, а в Мске постоянно возникают троолейбусные заторы при малейших авариях и поломках на дорогах - из-за привязки к контактной сети троллейбас дааалеко не всегда может объехать безобразие... ещё у троллейбусов сильно ограничены скорость и возможности для манёвров (чтоп токосъёмники не слетели надо ползти аккуратно, медленно и в сторого определённой зоне под контактными проводами)...



>Трамваи тоже, но их уже почти ликвидировали. То, что сейчас осталось от трамваев - это примерно пятая часть от того что было.

на выделенках оставили почти все. И ещё, наконец-то, обновили пути на многих линиях - сам видел, как допотопные сгнившие деревянные шпалы меняли на новенькие бетонные.... совестливцы, конечно, будут вопить о распиле бабла, иксперды напердят какого-нить кума у замзамгава и его бызнес по отливке бетонных шпал и тд... но факт есть факт - линии реально улучшились и трамваи в среднем стали шустрее...
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 20:54 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>то есть тя волнует только "рекорды" для книжек гиннесов?
Рекорды, гордость за страну, экология, удобство.
Троллейбус даже старый удобнее и приятнее любого автобуса, тише, свежее, комфортнее по температуре.
Кстати, недавно в голову пришла мысль, что наша Большая Филёвская улица хорошо подошла бы под какую-нибудь эстакаду типа моно-рельса, по маршруту типа троллейбуса 54. Было бы круто, да. С рекордами и прочим.
Потратили же деньги на плитку ради рекордов и красоты, и ничего.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 20:57 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>Кстати, недавно в голову пришла мысль, что наша Большая Филёвская улица хорошо подошла бы под какую-нибудь эстакаду типа моно-рельса, по маршруту типа троллейбуса 54. Было бы круто, да. С рекордами и прочим.
Остановку можно сделать прямо с козырька моего подъезда, я "жаловаться на шум" не буду.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 21:01 



В кои-то веки, довелось побывать в Москве и заодно заценить метро на котором я тыщу лет не ездил... речь о "краснопресненской" ветке . От тушино в центр. Ну, первое так скажем недоумение у меня возникло в связи с ценой на проезд,) дабы не быть голословным последняя цена которую я помню это -25 р.. ну лан хрен с ним доллар подорожал ведь, ибо censored.
Далее помниться в далекие 2005-2007 редко поподались новые составы, ну те которые Ламповые, мягкие тихие. Спускаюсь вниз и прикатывает эта консервная банка, которые дико шумит, трясется будто ща с рельсов сойдет, ну каг бы привычно, это я к чему, что уже в 2005 году нам обещали полнсотью заменить старые поезда- на новые, в течении 5 лет. (поправьте если че). на фоне этого баба объявляет остановки (ТЕМА С ВАКОМ), сначала как всегда руський, потом вот реально говорит ту же кенрню только с акцентом как у нас в русских фильмах изображают американцев, правда в конце пафасное - стэйшен. так что от части согласен с VAC, тем более вроде речь была только о центре, а в итоге озвучивают всЁ.
"Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга"
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 21:19 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Lucky , на Краснопресненской линии самые старые поезда сейчас. Новый метро-поезд "Москва" как раз на ней будут запускать. Вроде со следующего года.
И английская озвучка тоже только на Краснопресненской линии есть (и на МЦК), так что тебе сильно повезло.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 15.12.2016 21:30 
Французская глушь
PRS, Gibson

Мне вообще старые поезда больше нравились с удобными диванами и полумраком.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 09:57 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

>Заманчивая и лживая красота уплотнительной застройки
>http://olimproekt.ru/arhitektura/
тут подробнее:
http://11park.ru/
Застройщик купил участок, где планировался детский сад , и благодаря коррумпированным чиновникам незаконно перевел участок под строительство жилого дома из 3-х корпусов . Данная стройка является точечной, т.е. не запланированной ни одним градостроительным документом. Последствия уплотнительной застройки для нашего квартала будут сокрушительными: школы уже переполнены, очереди в поликлиниках, отсутствие парковочных мест в окрестных дворах и пр.


>на фоне этого баба объявляет остановки (ТЕМА С ВАКОМ), сначала как всегда руський, потом вот реально говорит ту же кенрню только с акцентом как у нас в русских фильмах изображают американцев, правда в конце пафасное - стэйшен.
Lucky , это ты по МЦК не ездил - там на каждой станции читают "поэму" шекспира в оригинале. заслушался бы, если б не акцент :lol:
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 10:02 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

по 11-парковой как и ожидалось ничего изменить уже не получиться. "в Багдаде все спокойно" (с)


а детский садик скорее всего будет. на первом этаже. на одну группу детей. платный. :Smiley99:
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 10:19 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Московская троллейбусная сеть - самая крупная в мире. И количество троллейбусов самое большое.
>Весь мир пытается восстановить или создать троллейбусную сеть, а у нас гении уйбанизации её демонтируют.
Вот здесь полностью согласен. П...ы. Я - за современную троллейбусную сеть в городе.

>Последствия уплотнительной застройки для нашего квартала будут сокрушительными: школы уже переполнены, очереди в поликлиниках, отсутствие парковочных мест в окрестных дворах и пр.
Уже сокрушительны.

>Мне вообще старые поезда больше нравились с удобными диванами и полумраком.
Аха, так мягенько сидеть было)) Хотя я редко когда сажусь, если только уж вагон полупустой.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 14:14 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>отсутствие парковочных мест в окрестных дворах и пр.
А у вас они ещё есть? :ouch:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 15:18 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>>отсутствие парковочных мест в окрестных дворах и пр.
>А у вас они ещё есть?
У нас ещё есть.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 15:18 
Москва
Jackson SL1/Russtone

Ну и 0,5 :alcoholi:
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 18:11 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Фотки сноса бомжарни на петрашке.
http://russos.livejournal.com/1358833.html#cutid1

В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 18:34 
МоскВа


>Фотки сноса бомжарни на петрашке.
>http://russos.livejournal.com/1358833.html#cutid1
Чувак блогер наивный - "Надеюсь сделают наконец-то нормальный ТПУ и пересадку на автобусы." :idea2:
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 19:21 
МоскВа


Как снимают репортажи "Жители Москвы за платную парковку"! :super: :idea2:
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 19:53 
Нерезиновка
препарированная гитара

>Спускаюсь вниз и прикатывает эта консервная банка, которые дико шумит, трясется будто ща с рельсов сойдет, ну каг бы привычно

Щитай, что те повезло - эти последние ЕЖи (некоторые ещё 70-х гг выпуска) в масквацком метро докатывают последний "продлённый ресурс" - их-то и собираются в течении 2017-го поменять в первую очередь....

а мну ваще пока из работающих больше "Ока" ндравится - их гоняют, нопремер, по серой ветке... у нас на рыжей ветке, к сожалению, "номерные" 90-х гг (почти те же "консервные банки" по уровню громыхалова, но посвежее) нескоро менять будут.... такшта не всё тут однозначно.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 20:02 
Нерезиновка
препарированная гитара

>Кстати, недавно в голову пришла мысль, что наша Большая Филёвская улица хорошо подошла бы под какую-нибудь эстакаду типа моно-рельса, по маршруту типа троллейбуса 54. Было бы круто, да. С рекордами и прочим.
>Потратили же деньги на плитку ради рекордов и красоты, и ничего.

сравнил тоже :oooi:
Vаmрyre , лутше скоростной трамвай требуй - его и по эстакадам (для обхода всяких светофоров и где выделенку не сделать) можно пустить, и все материалы доступны по доступной цене, и с подвижным составом можно повыделываться (разновидностей трамвайных вагонов уйма и все можно приспособить в любых вариациях и составах)...
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 20:11 
Нерезиновка
препарированная гитара

>Мне вообще старые поезда больше нравились с удобными диванами и полумраком.
>Аха, так мягенько сидеть было))

из обновлёнок в 90-е "Яузы" такими выпускались, но их мало - в них как правило мяхкие сидения (не во всех правда) и полумрак. А ходят тише ЕЖей и номерных и внутри не шибко грохота много...




>Новый метро-поезд "Москва" как раз на ней будут запускать. Вроде со следующего года.

"Москва" по сути это сильно модернизированная "Ока"...
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 16.12.2016 21:12 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>лутше скоростной трамвай требуй - его и по эстакадам
Я же сказал "типа монорельса" :deal:

Маршрут типа такого :super:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 19.12.2016 10:56 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>скоростной трамвай
Это было бы очень хорошо. А обычные пути надо убирать потихоньку
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 21.12.2016 20:02 
Нерезиновка
препарированная гитара

>>скоростной трамвай
>Это было бы очень хорошо. А обычные пути надо убирать потихоньку

у нас 17-й трамвай шныряет по выделенке %-ов на 90, а если его ещё от Останкинского пруда продлить примерно вдоль (монорельсы) до Тимирязевки соорудив эстакаду (особенно важно при пересечении ж/д), то монорельсу можно смело демонтировать - 17-й ходит с такой частотой, что никакая монорельса не угонится. Кстати, трамвайная эстакада мб пригодна и для пешеходов (особенно если оборудовать по бокам небольшие пешеходные полосы) - в отличии от монорельсы... а ещё в перерывах (нопремер, когда трамвай буит оборачиваться у Останскинского пруда) по ней можно и на автотранспорте проехаться (но это нежелательно)....
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 21.12.2016 22:29 
Французская глушь
PRS, Gibson

>у нас 17-й трамвай шныряет по выделенке %-ов на 90, а если его ещё от Останкинского пруда продлить примерно вдоль (монорельсы) до Тимирязевки соорудив эстакаду (особенно важно при пересечении ж/д), то монорельсу можно смело демонтировать - 17-й ходит с такой частотой, что никакая монорельса не угонится. Кстати, трамвайная эстакада мб пригодна и для пешеходов (особенно если оборудовать по бокам небольшие пешеходные полосы) - в отличии от монорельсы... а ещё в перерывах (нопремер, когда трамвай буит оборачиваться у Останскинского пруда) по ней можно и на автотранспорте проехаться (но это нежелательно)....

В принципе много где можно организовать такие маршруты трамвая.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 22.12.2016 10:47 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>>у нас 17-й трамвай шныряет по выделенке %-ов на 90, а если его ещё от Останкинского пруда продлить примерно вдоль (монорельсы) до Тимирязевки соорудив эстакаду (особенно важно при пересечении ж/д), то монорельсу можно смело демонтировать - 17-й ходит с такой частотой, что никакая монорельса не угонится. Кстати, трамвайная эстакада мб пригодна и для пешеходов (особенно если оборудовать по бокам небольшие пешеходные полосы) - в отличии от монорельсы... а ещё в перерывах (нопремер, когда трамвай буит оборачиваться у Останскинского пруда) по ней можно и на автотранспорте проехаться (но это нежелательно)....
>В принципе много где можно организовать такие маршруты трамвая.
Вот жаль на Первомайской улице и Щербаковке, ну и далее по маршруту такой нет возможности. Это ж ппц какое зло - трамвайные линии посередине улицы.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 22.12.2016 15:42 
Французская глушь
PRS, Gibson

>Вот жаль на Первомайской улице и Щербаковке, ну и далее по маршруту такой нет возможности. Это ж ппц какое зло - трамвайные линии посередине улицы.

А там как раз некуда вынести, старый район с плотной застройкой, можно только ж/д ветку от мцк до электрозавода, если ее не используют, переоборудовать.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 22.12.2016 15:58 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>>Вот жаль на Первомайской улице и Щербаковке, ну и далее по маршруту такой нет возможности. Это ж ппц какое зло - трамвайные линии посередине улицы.
>А там как раз некуда вынести, старый район с плотной застройкой, можно только ж/д ветку от мцк до электрозавода, если ее не используют, переоборудовать.
Так я про что и говорю. Я б оттуда вот как раз убрал бы трамвай.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 22.12.2016 16:59 
Французская глушь
PRS, Gibson

>Так я про что и говорю. Я б оттуда вот как раз убрал бы трамвай.

А что взамен? Маршруты там сложились, я думая вряд ли много желающих на перекладных ехать, ведь можно и с другой стороны предложить убрать автомобильное движение по этим улицам.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 23.12.2016 09:09 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

>>Так я про что и говорю. Я б оттуда вот как раз убрал бы трамвай.
>А что взамен? Маршруты там сложились, я думая вряд ли много желающих на перекладных ехать, ведь можно и с другой стороны предложить убрать автомобильное движение по этим улицам.
по Первомайской ходят троллейбусы и автобусы. этого вполне достаточно. а ехать на трамвае из Восточного Измайлово в Новогиреево через Семеновскую - как-то совсем бредово. быстрее дойти пешком.
вообще я за выделенки для общественного транспорта. если под это дело выделяется отдельная улица. тогда и заторов не будет, и транспорт можно сделать экономичным - электрическим - те же троллейбусы. в отличии от трамваев, они гораздо меньше шумят. да и объехать друг друга могут в случае поломок.
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 23.12.2016 10:27 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>>>Так я про что и говорю. Я б оттуда вот как раз убрал бы трамвай.
>>А что взамен? Маршруты там сложились, я думая вряд ли много желающих на перекладных ехать, ведь можно и с другой стороны предложить убрать автомобильное движение по этим улицам.
>по Первомайской ходят троллейбусы и автобусы. этого вполне достаточно
Вот именно, там достаточно наземного транспорта и так. А трамвая - ну хотя бы как на шоссе Энтузиастов. А лучше ,чтобы не пересекались вообще с автомобильными путями, гне знаю, в Москве вроде нет таких маршрутов.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 23.12.2016 14:37 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Трамваи имеют смысл только на эстакадах. Выделенные линии на уровне земли для них негде пускать, разве что в перди где-то.
Вот как раз такие эстакады и надо строить.
Но сначала надо протестировать эту технологию на каком-нибудь невзрачном районе, а потом уже в Филях строить.
Мне только не очень понятно как остановки для таких эстакад будут выглядеть.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 23.12.2016 16:10 
Французская глушь
PRS, Gibson

>по Первомайской ходят троллейбусы и автобусы. этого вполне достаточно. а ехать на трамвае из Восточного Измайлово в Новогиреево через Семеновскую - как-то совсем бредово. быстрее дойти пешком.

Необязательно до Новогиреево достаточно до проспекта Буденного, или Шоссе Энтузиастов, а также в другую сторону Преображенская площадь и далее.
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 23.12.2016 19:56 
МоскВа


Оленевод с бандой пытается протащить закон о точечной застройке! лужок со своими любимыми ч/ж просто ангел :idea2:
Строительство без правил
Муниципальные депутаты бьют тревогу по поводу новых городских регламентов
https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/12/23/71 012-stroitelstvo-bez-pravil
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 23.12.2016 20:00 
МоскВа


Безрассудная градостроительная политика ведет к социальному взрыву в Москве

https://regnum.ru/news/society/2220795.html?t=1482 402584
Автор
Тема: Re: Москва златоглавая (часть 4)
Время: 26.12.2016 13:29 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Безрассудная градостроительная политика ведет к социальному взрыву в Москве
>https://regnum.ru/news/society/2220795.html?t=148 2 402584
Уже взрывается.
Закрытая тема