Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 08.04.2010 21:26 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>страна ,как определение, не обладает таким значением как -интеллект )))...я мог бы тебе упростить процедуру задачи корректного вопроса, но пока погожу))) Да все ты понял, только боишься ошибиться. ![]() Наверно, где-то в районе Северной Европы... Либо какая-нибудь Новая Зеландия. |
|
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 08.04.2010 21:57 |
|
---|---|---|
Хоум свит хоум Сковорода ![]() ![]() ![]() |
>Да все ты понял, только боишься ошибиться. мы же не обсуждаем вопрос моих слабостей и пристрастий....,поэтому стоит корректней формулировать))) |
|
Изгиб гитарной жопы, ты обнимаешь нежно
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 08.04.2010 22:02 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>мы же не обсуждаем вопрос моих слабостей и пристрастий....,поэтому стоит корректней формулировать))) В общем, вы как хотите, но я назову самыми интеллектуальными странами Швецию и Норвегию. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 08.04.2010 22:10 |
|
---|---|---|
Хоум свит хоум Сковорода ![]() ![]() ![]() |
>В общем, вы как хотите, но я назову самыми интеллектуальными странами Швецию и Норвегию. ![]() > классно....ты даже не определил критериев...., я тоже могу сказать Индия..., -и даже обосновать...-неееееееее..так низзззя |
|
Изгиб гитарной жопы, ты обнимаешь нежно
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 08.04.2010 22:19 |
|
---|---|---|
timor![]() ![]() |
>В общем, вы как хотите, но я назову самыми интеллектуальными странами Швецию и Норвегию. 7wingland ![]() |
|
mens agitat molem
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 01:19 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
>А что, учиться читать надо классу к 9-му? Вепрь, подразумевается. что придя в школу ребенка должны УЧИТЬ читать и писать...А на деле выходит. что учить ребенка перед школлой должны родители....а к школе все основы он должен знать уже...Перед первым классом проводится не кислое собеседование, где проверяют умение читать, решать примеры, пересказывать текст, отвечать на каверзные вопросы + знание полной информации о себе, родителях, бабушка и дедушках (ФИО всех членов семьи, места работы) + свой точный адрес и телефон. вот и мне интересно: нахрена тогда вообще нужен 1 класс, если там уже грузят по полной с первого дня...а дети находятся просто в шоковом состоянии от свалившейся на них нагрузки... вспомни нашу с тобой юность и первый класс: мы все первое полугодие учились палочки корякать и крючечки, и только во второе полугодие у нас были прописи по буквам...а уж читать учили по слогам как раз к концу года...Проверка техничи чтения была во втором классе в конце года, а таблица умножения в третьем...Английский язык мы в свое время начинали изучать (в обычной школе) с 5 класса...сейчас в ПРОСТОЙ школе - со 2 класса, в спец. школах с первого. Полный идиотизм. дети еще даже русского языка не понюхали - в них уже пихают другой язык. сейчас дети должны читать к концу первого класса уже довольно быстро, с умением пересказать близко к тексту...таблицу умножение дети обязаны знать к 1 сентября ВТОРОГО класса...То есть прийлдя за парту в первый учебный день - второклашки УЖЕ должны ее знать... вот тебе и разница. |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 01:21 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
>1 класс у младшего ребёнка: >чтение - 4 часа >письио - 4 часа >математика - 4 часа >окружающий мир - 2 часа >физкультура - 2 часа >иностранный - 1 час (по программе не должно быть) >музыка - 1 час >изо - 1 час >труд - 1 час > >Остальное найду и выложу. я так поняла у вас "Школа 2100" ? ![]() ![]() |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 01:33 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
> все остальное инициатива которую можно слать в ЖОПУ!!!, да, у нас в классе тоже такая вот умная мамаша есть: пообещала сдать деньги в родительский комитет (2500р.) в конце года, ибо у нее девочки-близняшки. а она вся из себя мать-одиночка и ей надо накопить деньги... ну я млять - добрая душа - как глава род. кома из своих денюшек заплатила - иначе не укладывались в бюджет...ее дети полностью были обеспечены весь год подарками, развлечениями и так далее... А сейчас на мою просьбу ДОсдать эти 5000 (ибо долг платежом красен) - я была мило послана в жопу с фразой: а я не обязана!!! При этом выяснилось, что эта несчастная мать одиночка вовсе не мать-одиночка + сдает трешку в Марьино, живя в двушке в Чертаново...как бэ...очень хитрожопая тётя. в итоге на****ла меня на 5000р. Я б таких умников вы просто бы по морде ссаными тряпками. Конечно, НИКТО не обязан - ну так делается проще: в начале года сразу заявляешь, что ни копейки не дашь и ноль проблем! Просто расходы на ТВОЕГО ребенка учитываться не будут |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 01:58 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>вспомни нашу с тобой юность и первый класс: мы все первое полугодие учились палочки корякать и крючечки, и только во второе полугодие у нас были прописи по буквам...а уж читать учили по слогам как раз к концу года... Извини, читать я умел ещё до школы ![]() Не вижу причин, по которым родители не должны заниматься обучением детей ДО школы. И почему научиться ЧИТАТЬ, знать адреса-имена родителей ребёнок должен только в 6-7-8 лет ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 06:11 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>ты даже не определил критериев...., я тоже могу сказать Индия..., -и даже обосновать...-неееееееее..так низзззя Для начала - неплохо бы определить критерии измерения интеллектуальности у нас. Перед тем как кричать о >деинтеллектуализации социума |
|
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 09:54 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
>Извини, читать я умел ещё до школы > >Не вижу причин, по которым родители не должны заниматься обучением детей ДО школы. И почему научиться ЧИТАТЬ, знать адреса-имена родителей ребёнок должен только в 6-7-8 лет извиняю, Вепрь, я читала с трех лет. вопрос не в этом. когда мы с тобой шли в 1 класс читать-писать было похвально. но не обязательно...а сейчас без навыков счета-письма-чтения вообще в 1 классе делать нечего. ОГРОМНАЯ разница. Ворпос в изначальном смысле начальной школы. Если требуется, чтобы ребенок к 1 классу умел читать, решать задачи и писать - то на какой буй вообще 1 класс? Представь на секундочку ребенка, который только вчера вышел из садика..это ДИТЁ натуральное, машинки катающее и которое еле еле 30 минут может на одном месте посидеть (именно поэтому в началке уроки по 30 мин. + обязательная прогулка часовая после 3 урока). И вместо того, чтобы допрыгать свое беззаботное дошкольное время, чтобы наиграться вволю, нагуляться, родители начинают еще до школы таскать детей на подготовительные годичные курсы (тот же млять 1 класс. только 2 раза в неделю ![]() ![]() смысл возобновления 4 класса был в разгрузке детей, в растягивании программы еще на год, чтобы у детей к 4 классу крыша не ехала от паереутомления... и меня удивляет, что НИЧЕГО не изменилось...Я вижу как устают дети. Программа сложная очень. по закону в 1 классе нет домашних заданий, но учитель все равно дает, иначе дети не справятся потом - слишком большие объемы. Так вот на подготовку уроков по русс., мат и окружающему миру уходит почти 3 часа + еженедельные "проекты" и доклады, написанные ребенком от руки (у нас на один доклад часа два уходит)... + надо постоянно дома тренироваться писать диктанты и учить словарные слова. ИТОГ интересен: дети полноценно гуляют только на выходных. Иммунитет на нуле (у меня дочь до школы болела 2 раза за 7 лет - легкое ОРВИ в 3 года и в 5 лет), нынче раз в 1,5 - 2 месяца валяемся с ОРВИ. |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 10:09 |
|
---|---|---|
Москва pc ![]() ![]() |
>я так поняла у вас "Школа 2100" ? хотя у нас расписание отличается по часам: ин-яза нет, окр. мир - 1 час Да, у нас "Школа 2100". Почасовое планирование, в принципе, не должно сильно меняться от выбора той или иной образовательной программы. Для mogillazz: планирование курса начальной школы В идеале, для любой школы обязателен т.н. Федеральный компонент: А теперь о бытовухе: Школа советская и школа современная ориентированы на среднего ученика. Любой учитель при этом, естественно, предпочитает работать с подготовленными и развитыми детьми - вполне естественное желание. Если предлагают выучить ко второму классу таблицу умножения, то рассчитывают при этом на двоих-пятерых школьников (родителей)))). Остальные не выучат. Более того, ещё пяток учеников будет путаться с умножением и в пятом классе, а наиболее "талантливые" так и не научаться считать без калькулятора. Если в классе пяток тупиц и бездельников, они едва ли повлияют на отношение к учёбе остальных. Если их десять и более, то дело - труба, и ребёнка надо переводить учиться в другое место. Если вас просят заниматься с ребёнком на опережение, это не значит, что учитель перекладывает на ваши плечи свою работу. Это свидетельствует о стремлении создать совместными усилиями творческую атмосферу. Я не собираюсь никого агитировать, тем более, что музыканты, в массе своей типы асоциальные :), но поверьте, всё несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Хотите помогать своим детям - занимайтесь с ними, хотите забить - это ваш свободный выбор. Об оплате. Есть школы с явно выраженным конкурсом кошельков. Даже если средства позволяют, я не рекомендовал бы идти туда учиться. Гнилая атмосфера гарантирована. Но. Любая школа нуждается в финансовой поддержке, и вопрос, помогать или не помогать, мне представляется неуместным. Maria-P! Как глава родительского комитета, поднимите без наездов и ругани вопрос на собрании о нецелесообразности сбора денег на классные нужды. Если для кого-то обозначенная сумма неподъёмна, то её надо понизить за счёт тех же подарков. Нет у родителей единого мнения - пусть покупают пресловутые подарки индивидуально и дарят детям дома. |
|
Работал я в одном театре капендинером. Ужас тоже!
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 10:25 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Я вижу как устают дети. Программа сложная очень. по закону в 1 классе нет домашних заданий, но учитель все равно дает, иначе дети не справятся потом - слишком большие объемы. Так вот на подготовку уроков по русс., мат и окружающему миру уходит почти 3 часа + еженедельные "проекты" и доклады, написанные ребенком от руки (у нас на один доклад часа два уходит)... + надо постоянно дома тренироваться писать диктанты и учить словарные слова. Неужели все дети учатся в таком режиме? Наверняка есть процент детей из не очень продвинутых семей, которым вообще наплевать на учебу (о чем говорит AYA). |
|
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 10:27 |
|
---|---|---|
Москва pc ![]() ![]() |
>извиняю, Вепрь, я читала с трех лет. вопрос не в этом. когда мы с тобой шли в 1 класс читать-писать было похвально. но не обязательно...а сейчас без навыков счета-письма-чтения вообще в 1 классе делать нечего. ОГРОМНАЯ разница. Когда меня отдавали в английскую спецшколу, было всё то же самое. >Если требуется, чтобы ребенок к 1 классу умел читать, решать задачи и писать - то на какой буй вообще 1 класс? Учиться концентрировать внимание, учиться работать в аудитории, развивать мелкую моторику - задач очень много. Представь на секундочку ребенка, который только вчера вышел из садика..это ДИТЁ натуральное, машинки катающее и которое еле еле 30 минут может на одном месте посидеть (именно поэтому в началке уроки по 30 мин. + обязательная прогулка часовая после 3 урока). И вместо того, чтобы допрыгать свое беззаботное дошкольное время, чтобы наиграться вволю, нагуляться, родители начинают еще до школы таскать детей на подготовительные годичные курсы (тот же млять 1 класс. только 2 раза в неделю ), языковые курсы + остальные развивалки ....А почему? А потому что ХРЕН ты сможешь в хороший класс попасть, если всё не будешь знать и уметь...В итоге - дети еще с 4-5 лет уже задроченные всей этой учебой Ну, если есть счёт в Швейцарском банке, то можно и не учиться. >смысл возобновления 4 класса был в разгрузке детей, в растягивании программы еще на год, чтобы у детей к 4 классу крыша не ехала от паереутомления... Согласен, 11-летнее образование - идиотизм, потому-что в старшей школе у них тоже крыша едет, но уже от спермотоксикоза. >и меня удивляет, что НИЧЕГО не изменилось...Я вижу как устают дети. Программа сложная очень. по закону в 1 классе нет домашних заданий, но учитель все равно дает, иначе дети не справятся потом - слишком большие объемы. Так вот на подготовку уроков по русс., мат и окружающему миру уходит почти 3 часа + еженедельные "проекты" и доклады, написанные ребенком от руки (у нас на один доклад часа два уходит)... + надо постоянно дома тренироваться писать диктанты и учить словарные слова. Извините, Maria, тут нужна ваша помощь. Не в выполнении домашней работы, а в организации ребёнка. Выполнение домашнего задания не должно занимать три часа. > ИТОГ интересен: дети полноценно гуляют только на выходных. Иммунитет на нуле (у меня дочь до школы болела 2 раза за 7 лет - легкое ОРВИ в 3 года и в 5 лет), нынче раз в 1,5 - 2 месяца валяемся с ОРВИ. Это распространенная ситуация. Ребёнок детсадовский? |
|
Работал я в одном театре капендинером. Ужас тоже!
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 10:32 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
>Maria-P! Как глава родительского комитета, поднимите без наездов и ругани вопрос на собрании о нецелесообразности сбора денег на классные нужды. Если для кого-то обозначенная сумма неподъёмна, то её надо понизить за счёт тех же подарков. Нет у родителей единого мнения - пусть покупают пресловутые подарки индивидуально и дарят детям дома. да в том-то и дело, что уже на первом собрании все безоговорочно проголосовали на данную сумму без вопросов...голосование было аннонимное и все 23 человека были ЗА эту сумму ![]() сейчас конец учебного года и мы тупо на нуле...точнее в касе аж 13 рублей 30 коп. именно поэтому злоба берет, что ВСЕ были согласны. а в итоге я услышала: "а мы не обязаны"...да понятный пень - не обязаны. мозг-то было полоскать нафига? |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 10:35 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Я вижу как устают дети. Программа сложная очень. Ты их так сильно жалеешь, потому что это твои собственные. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь, что программа отличается по сложности он нашей с тобой лет 20 назад. Особенно в сторону усложнения. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 10:40 |
|
---|---|---|
Москва pc ![]() ![]() |
Ну, неадекватная мамаша попалась. Может её и не было на первом собрании? Негодование понятно. А зачем голосовали анонимно? Обсуждайте в следующий раз конкретную смету и делайте это устно. |
|
Работал я в одном театре капендинером. Ужас тоже!
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 10:44 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
>Когда меня отдавали в английскую спецшколу, было всё то же самое я говорила о ПРОСТОЙ школе...спец.школа - это вообще отдельная песня. >Учиться концентрировать внимание, учиться работать в аудитории, развивать мелкую моторику - задач очень много. это как раз программа выпускной группы детского сада ![]() >Ну, если есть счёт в Швейцарском банке, то можно и не учиться. да дело не в счете в банке. а в том. что для нормального функционирования нервной системы у ребенка не должно быть перегрузок. ДОшкольное время оттого и ДОшкольное, что ребенок должен нагуляться-наиграться-набегаться....вы посмотрите что сейчас твориться - уже с трех лет детей на ин-яз курсы водят ![]() >Извините, Maria, тут нужна ваша помощь. Не в выполнении домашней работы, а в организации ребёнка. Выполнение домашнего задания не должно занимать три часа. а как иначе??? Никак ![]() ![]() >Это распространенная ситуация. Ребёнок детсадовский? ну да ![]() ![]() |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 10:56 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
>Ты их так сильно жалеешь, потому что это твои собственные. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь, что программа отличается по сложности он нашей с тобой лет 20 назад. Особенно в сторону усложнения. Вепрь, вот тебе РЕАЛЬНЫЙ пример из программы... мат-ка: Силач взвалил на плечи 8 круглых коробок с шоколадом и 9 квардатных. 16 коробок он отнес маме. сколько коробок он оставил себе. вопросы из окружающего мира: -какие свойства живых организмов мы можем обнаружить у неживых прежметов? -расскажи во что превращаются природные богатства -подумай, что будет, если исчезнут растения, растительноядные животные, почвенные микробы? кидайте в меня тапками, но я не помню, что в 1 классе я решала уравнеения или знала что такое почвенные микробы ![]() может я просто тупая была, а? у меня где-то валяется моя первоклассная тетрадка, мама сохранила на память...так там насколько я помню на последней страничке были примеры простые, а никак уж не уравнения с одним не известным ![]() я потом не поленюсь еще найти задачку из учебника 1 класса..на другом форуме я помню мы всем форумом ее решали. там все на логику, но логика там очень странная... |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:03 |
|
---|---|---|
Москва pc ![]() ![]() |
>>Учиться концентрировать внимание, учиться работать в аудитории, развивать мелкую моторику - задач очень много. > >это как раз программа выпускной группы детского сада без этих навыков в 1 класс нет смысла вообще поступать. Эти навыки не закрепляются в детском саду. Всё продолжается в начальной школе. >да дело не в счете в банке. а в том. что для нормального функционирования нервной системы у ребенка не должно быть перегрузок. ДОшкольное время оттого и ДОшкольное, что ребенок должен нагуляться-наиграться-набегать ся....вы посмотрите что сейчас твориться - уже с трех лет детей на ин-яз курсы водят дети еще по-русски хреново говорят - а им чужой язык пихают. Я много потом печальных случаев знаю подобного, когда в 4 года ребенок хоть ты тресни говорил - ЭТО биг собака или Мам,смотри какой кэт красивый. ребенка потом затаскали по логопедам выправлять это. Я тоже видел девочку-второклассницу, которая играла в дочки-матери со словами: "А здесь мы с тобой будем делать любовь". С дуру можно ... сломать. >и дело не в организации, а в объеме заданного...Конечно, дочь не сидит три часа орт звонка до звонка...с перерывами на перекусы и отдых...но в итоге три часа примерно и выходит ну. может и мой организационный косяк, я не спорю... Нельзя сидеть по три часа. Эдак она в средней школе спать ложиться не будет. Вы что-то делаете долго. Скорее всего рассеянное внимание. Исправляйте причины. >ну да правда в саду мы были всего год перед школой - раньше не вышло отдать - жили на даче...Но и за садовский год ребенок ни разу не болел сейчас прошел учебный школьный год - ужэ фигову тучу раз были на больничном и сейчас опять неделю по болезни пропустили. Как правило, к концу начальной школы это проходит. Советую выдерживать дома день-два, как только появляются первые признаки простуды. А вообще, это с первым ребёнком носишься, а дальше - спокойнее. Дети болеют - это аксиома.))) |
|
Работал я в одном театре капендинером. Ужас тоже!
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:04 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
блин, вы меня правильно тоже поймите...я ж не против хорошего образования. Но я много общаюсь с мамами одноклассников дочери и мы с ужасом видим, что наши дети стали по ночам разговаривать, стали более вялыми или наоборот гиперактивными...аппетит почти у всех испортился...практичнески все дети под наблюдением невролога - многие уже на фенибуте сидят, ибо просто нервная система не справляется - психуют, по ночам не спят. Один ребенок начал писаться в постель по ночам. образование никак не длжно вредить здоровью, вы не находите ![]() я за то, чтобы школа стимулировала тягу к знаниям, чтобы учила детей анализировать и систематизировать информацию...а сейчас в наших детей тупо впихивают тонны информации, которая для них пока в общем не слишком необходима... ![]() может я и не права - сужу по своей дочери. |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:10 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
> А вообще, это с первым ребёнком носишься, а дальше - спокойнее. Дети болеют - это аксиома.))) у меня вообще-то двое ![]() ![]() >Эти навыки не закрепляются в детском саду. Всё продолжается в начальной школе. почитайте методички по требованиям к поступающим в 1 класс ![]() |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:11 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>вопросы из окружающего мира: >-какие свойства живых организмов мы можем обнаружить у неживых прежметов? >-расскажи во что превращаются природные богатства >-подумай, что будет, если исчезнут растения, растительноядные животные, почвенные микробы? Эт вообще пездец какой-то. ![]() Я знаю только что природные богатства превращаются в Челси, яхты и Куршавель. Но боюсь, что детям это пока знать не обязательно. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:13 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>усидчивость, умение работать в коллективе, коммуникативность, концентрация внимания Блеть...как в объяве по поиску музыканта через 20 лет после этого ![]() ![]() ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:25 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
>Эт вообще пездец какой-то. и это еще не самое сложное, что там есть ...я открыла первые попавшиеся страницы ![]() вот по этой ссылке тема про задачку первого класса...я правда не уверена, что можно без регистрации посмотреть, но попробуйте ![]() ![]() |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:25 |
|
---|---|---|
Москва pc ![]() ![]() |
Вобщем всё плохо. | |
Работал я в одном театре капендинером. Ужас тоже!
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:30 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
если по ссылке пойдете, почитайте комментарии..как куча взрослых теток не могут решить задачку...а там есть тётки с высшим математическим ![]() ![]() |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:46 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>если по ссылке пойдете, почитайте комментарии..как куча взрослых теток не могут решить задачку...а там есть тётки с высшим математическим Сходил по ссылке. Зада НЕКОРРЕКТНО сформулирована. Откуда-то взялось непонятное Е, которого нет ни на одной картинке, дальше сами тётки говорят про то, что путаница с цифрами... Знаешь, "летели 2 птицы, одна на север, другая 30 км\\ч. узнать прогноз погоды в Гондурасе на 30 февраля 304 г. до н.э., если задачу составил Пися Камушкин". Ты сама вот такое сможешь решить? Кто знает - молчите, вопрос лично к Маше-Пэ. 35 = 0 67 = 1 21 = 0 90 = 2 88 = 4 36 = ? |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:53 |
|
---|---|---|
Москва pc ![]() ![]() |
Почему у нас в школе таких заданий нет? Советую крайне осторожно воспринимать всё, что существует в виде разнообразных пособий и методичек. Очень много неадекватного материала. Мой друг долгое время был гравным редактором приложения к газете "Первое сентября" - "история". Он ежедневно давал экспертную оценку тестам для школьников. Будучи человеком очень внимательным и весьма эрудированным, он собрал следующую статистику: 97% тестов, которые он просмотрел составлены с ошибками... Это никак не влияло на их дальнейшую публикацию. Думаю, что в отношении начальной школы, ситуация не лучше. Нормальный учитель умеет в этом разобраться. |
|
Работал я в одном театре капендинером. Ужас тоже!
|
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:56 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
нет, не могу ![]() не надо пожалуйста меня подлавливать на чем-либо, я вроде бы просто привожу по твоей просьбе факты, что программа 1 класса сейчас сложнее, чем 20 лет назад ![]() я не собираюсь решать всяческие задачки и примеры: у меня аллергия на математику. |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 11:58 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
> у меня аллергия на математику. Здесь нет математики, есть логика. Причём именно что ДЕТСКАЯ в основном. Ну или творческая ![]() 36 = 1. Ну догадайся сама почему ![]() ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 12:03 |
|
---|---|---|
Москва тамбурин и немного вокала ![]() ![]() |
>Здесь нет математики, есть логика. Вепрь, отстань, противный, со своей логикой... ![]() знаешь поговорку: на конкурсе женской логики победил генератор случайных чисел ![]() мы тут обсуждаем школьные реформы или уровень моего IQ ??? ... если что я - тупая как валенок ![]() |
|
http://www.youtube.com/channel/UCDIDCcJvhiDrgNZrnqojngg?feature=watch
http://vk.com/id11649875 https://www.facebook.com/profile.php?id=100002267292570 http://best-olkovka.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 12:05 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Maria-P , если я тебе скажу решение - сама же смеяться будешь, НАСКОЛЬКО это просто. Только неочевидно ![]() ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 12:21 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
там считать надо кружочки в цифрах. ога. такие задачи всегда бесят. | |
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 12:28 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
mogillazz , дело не только в том кого что бесит. Мож Маша-Пэ из принципа не хочет тут решать ничего, мож её математичка укусила или интегралом в детстве пугали...кстате, а чой-та ты за неё ответил? ![]() Я, сопссна, про эту задачку вспомнил не к тому, что я распездец какой умный(эт и так понятно всем ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 12:29 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Это как соединить 4-мя прямыми 9 точек, не отрывая карандаша от бумаги - если не можешь выйти за определённые рамки, то упрёшься. Я решал минут 10, а мелкий племяш начертил вообще чуть ли не сходу. ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 12:45 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
Вепрь , лично меня бесят. особенно подобные задачи в тестах на буржуйский айкью. | |
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 12:46 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>лично меня бесят. особенно подобные задачи в тестах на буржуйский айкью. Ты не умеешь их решать? ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 12:59 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
Вепрь , ну када пошла вся эта новомодная тема с тестами я уже заканчивал школу. так вот. эти тесты ставили меня, хорошиста-отличника, в тупик. | |
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: арифметика, грамматика и слово божие
Время: 09.04.2010 13:29 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>ну када пошла вся эта новомодная тема с тестами я уже заканчивал школу. так вот. эти тесты ставили меня, хорошиста-отличника, в тупик. А меня нет ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |