Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 13:09 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>rollland >Вряд ли он использовал Оазис только из-за ручек "под Хэммонд" и как миди-клавиатуру. Не логично. вероятно - не только! а пользовать(скомплекировать-комбинировать) все три одинаковых kurzweil "K" серии - это уже наглость(неуважение оазису ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 17:34 |
|
---|---|---|
1-9-9 ... и Roland: 700SX, X7, A33, KC550. ![]() ![]() ![]() |
>приглашается рота солдат Им дают паек, они целый день только и делают ... Вы забыли про доп. паек, за который рота будет свистеть и визжать во всем звуком диапазоне. Причем в противофазе нам. Еще очень нужно учесть вероятную популярность того, что будет исполняться, скорректировав на разницу в дЦб. Заявите о вашем оборудовании. Ну, или о воображаемом. Не суть! Вдруг, будет интересный девайс, про который кто-то не слышал. Сама собой нарисуется картинка проблем и способов решения. А не нарисуется, перетрем тему. С ув. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 18:59 |
|
---|---|---|
![]() |
«Ох уж это женское коварство. И после этого говорят, что женщины за мир во всем мире. Боюсь, на их совести не только троянская война» Вот по этому, все религии призывают держать в ежовых рукавицах эту аЦкую силу ![]() «Список в студию!» А) Я не выложу список, т.к. это всего лишь тактический ход Ы-ъ , а не желание мне помочь. Б) Я описывала уже всё выше, и исходя из этого, опытный человек может сделать вывод о используемых инструментах и условиях в которых они используются. В)Всё моё музыкальное оборудование не влезет под «место проживания».Я живу в семье музыкантов, где муз. оборудование появляется и исчезает независимо от меня… Г) Кроме того, на это же надо время, чтобы сделать «опись имущества» ![]() Д) И лучший вариант это не список, а в гости ![]() ![]() «Интуитивно-эмпирический термин не подразумевает единицы измерения» «Безусловно, проблема пробиваемости не стоит остро. Во-первых, потому что не всегда стоит, а во-вторых, потому, что всегда решается. Если уж не помогают манипуляции за пультом, то можно патч доработать. Или поменять его совсем. В конце концов, сказать, что так и было задумано.» «Практика в условиях «проблем профессионального роста, опыта, денег и даже страны проживания» порождает подобные термины и вырабатывает отношение к тому или иному изделию» Вот я тоже самое и пыталась донести ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 20:38 |
|
---|---|---|
Митино Приборчег : РС161, NS5R ![]() ![]() |
На нет, и суда нет. Выдохнули... GAME OVER ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 21:39 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>всем извесно - Рудесс использует два модуля- K2600RS!! Пару лет назад - да, так и было, но сейчас нету вообще курцвайлов в его концертной конфигурации (да и на последнем альбоме ДТ тока 1 лид с курцвайла использовался). В основном Оазис да Роланды. А звучание как было отличным, так и остается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 21:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>всем извесно - Рудесс использует два модуля- K2600RS!! Господа, будьте взрослыми ! Kurzweil, Oasis, Roland V-synth ... Эндорсемент есть страшное слово... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 22:57 |
|
---|---|---|
Митино Приборчег : РС161, NS5R ![]() ![]() |
Эх, прижать бы его в темном углу, да потрясти как грушу! Иначе не будет никому покоя... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 23:21 |
|
---|---|---|
![]() |
«Вы забыли про доп. паек, за который рота будет свистеть и визжать во всем звуком диапазоне. Причем в противофазе нам. Еще очень нужно учесть вероятную популярность того, что будет исполняться, скорректировав на разницу в дЦб.»![]() «Заявите о вашем оборудовании. Ну, или о воображаемом. Не суть! Вдруг, будет интересный девайс, про который кто-то не слышал. Сама собой нарисуется картинка проблем и способов решения. А не нарисуется, перетрем тему» Воображаемый синт- это самый лучший вариант по соотношению - вес, цена, качество!!! Особенно для тех, кто добирается на репетицию своими двумя. Один раз пришлось ехать на базу общественным транспортом, с 10 килограммовым синтезатором, буком и внешней картой. Вот в такие моменты рождаются новые речевые обороты… ![]() А «заявляют» только в органах, мой друг! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 23:23 |
|
---|---|---|
![]() |
"Эх, прижать бы его в темном углу" Эх... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 05.07.2007 23:23 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Эндорсемент есть страшное слово... К слову, Рудессу никто за эндорсемент денег не платит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 01:51 |
|
---|---|---|
![]() |
даже если не платят, то халявные синты и вся нужная аппаратура денег стоит немеряных...уже это плюс что нахаляву.(ну это если не платят...незнаю откуда такая инфа). Или Рудесс ваапче сам покупает синты, записывает демонстрации возможностей к ним и ещё лабает на них затак...по приколу ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 10:24 |
|
---|---|---|
Москва синтезаторы ![]() ![]() ![]() |
>Воображаемый синт- это самый лучший вариант по соотношению - вес, цена, качество!!! А главное - по "пробиваемости" в миксе! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 10:29 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Меня умиляет поразительная осведомленность некоторых товарищей в вопросах, являющихся коммерческой тайной ![]() И, разумеется, не может не радовать ставшее уже традиционным завершение дискуссий об инструментах, в результате которого выясняется, что один из активных участников спора просто не имеет ни малейшего практического представления о предмете... Ничего личного ![]() |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 10:52 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Меня умиляет поразительная осведомленность некоторых товарищей в вопросах, являющихся коммерческой тайной Ну а откуда у вас такая поразительная осведомленность, что эти вопросы, которые вы имеете ввиду, являются коммерческой тайной? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 11:22 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Среди моих приятелей-музыкантов есть люди, связанные контрактами с производителями тех или иных железок. | |
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 12:35 |
|
---|---|---|
Митино Приборчег : РС161, NS5R ![]() ![]() |
>Нэ лэзь поперед батьки в пэкло... Ничего личного Простите, батьку. Больше не буду. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 15:12 |
|
---|---|---|
1-9-9 ... и Roland: 700SX, X7, A33, KC550. ![]() ![]() ![]() |
![]() Действительно смишно. Если это один из способов обучения, то хватит и спасибо! ![]() "Никаких комплесков! Главное это цель!" Как бы изменить в профайле? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 18:44 |
|
---|---|---|
Митино Приборчег : РС161, NS5R ![]() ![]() |
Vive le Roland, и кому сей едкий выпад адресован? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 19:03 |
|
---|---|---|
1-9-9 ... и Roland: 700SX, X7, A33, KC550. ![]() ![]() ![]() |
>кому сей едкий выпад адресован Извините, я Вас не понял. Правда. Сразу почему-то ищется едкость и обязательно в отношении кого-то. Никакой едкости и тем более в отношении кого-то! Если все ж кому-то, что-то показалось, извиняюсь и задумаюсь! Хорошо что спросили. Ps Мне оч. нравится этот форум. Уже столько полезного узнал. Серьезно! Хочется отплатить тем же, но пока не получается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 20:03 |
|
---|---|---|
1-9-9 ... и Roland: 700SX, X7, A33, KC550. ![]() ![]() ![]() |
Догнал. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 20:13 |
|
---|---|---|
Митино Приборчег : РС161, NS5R ![]() ![]() |
> ...Мне оч. нравится этот форум. Уже столько полезного узнал. Серьезно! Хочется отплатить тем же... Подписываюсь. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 06.07.2007 21:21 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Среди моих приятелей-музыкантов есть люди, связанные контрактами с производителями тех или иных железок. И что? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 08.07.2007 13:14 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Здрасьте. Я вот дорпвался до инета, ща я спокоен как удав и посему постараюсь спокойно прокомментить некоторые высказывания. v > |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 08.07.2007 13:46 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Здрасьте. Я вот дорпвался до инета, ща я спокоен как удав и посему постараюсь спокойно прокомментить некоторые высказывания. Делайте хороший грамотный звук - проблем не будет. Вот моя главная мысль. Верно. Другое дело, что с одним инструментом придется повозиться изрядно, другой встанет в микс куда легче. Это звучит, как: "Вам сильно хочется зависеть от барабанщика? Мне нет. Я выбрал драм-машину - и пох". Разумно. Драм-машина в отличие от живого драмера: -не п//дит -не пропускает репы -всегда четко играет то что ей приказано играть ![]() Я кстати в недалеком будущем хочу организовать свой небольшой проект и юзать там драм-машину. Просто очень уж сложно хорошего драмера найти... Кобылянский может рекламировать все, что угодно Как всегда-сказали а, но не сказали б. А помните, что совсем недавно кто-то уже ссылался на Кобылянского, речь шла о том, почему владельцы коргов жалуются на звучание своих аппаратов в колонках. Теперь он что-то другое говорит. От конкретной модели синта зависит набор пресетов (спектров Двойка вам. Спектр и пресет-совершенно разные вещи. как конкретный сигнал с конкретным спектром "запихать" в микс - задача исключительно звукорежиссёра Согласитесь, один инструмент запихнется в микс легко, с другим придется повозиться. где электрические характеристики конкретного синта Электрические характеристики синта? Какие же? Назовите хотя бы пять! И с чего бы это им его не расхваливать, если он действительно 3,14здато звучит на их отстроенной звукорём аппаратуре в любом миксе. И стоит 3000$ В современных студиях редко используют аппараты по цене 3 штуки баксов. Большая часть синтов стоит до 1000 баксов. Посмотрите хотя бы сетап Ы-ъ. У Курца самая хорошая пробиваемость – корпус-то железный У Курца К2000 корпус пластмассовый, а у Корг Л##1-железный. Учите матчасть, миледи ![]() Похоже все станции изначально - компромисс А К2600 серия? Или К2500? Большинство забугорных клавишников поменяли свои Курцы на Оазус Назовите хотя бы пять таких клавишников. Да, Оазис на концерте у Дрим Театра слышно плохо было. Ну и что? Может, это так задумано было? Ржал почиса и сполз под плинтус А у Найтвиша клавиши слишком громко на концерте Вот вам и проблема пробиваемости на практике. Звукач поднимает клавиши, тк на малой громкости они тонут в миксе. То же самое сделал звукач на концерте Rage. Кстати о концерте Гари Мура. У клавера помимо тритона был Хаммонд-так вот его, в отличие от тритошки, было слышно превосходно! На звукача валить вину не приходится-он явно знал, что увеличение громкости корга ни к чему хорошему не приведет. И мои ушки подсказывают мне, что два моих инструмента ( марок KORG и KURZWEIL ) Еще раз двойка. Вы знаете сколько есть различных инструментов под маркой Корг? Или Курц? Вы даже не уточнили модель. Впрочем я почти уверен, что у вас этих инструментов нету вовсе. Поэтому у меня и вопрос к создателям данной теории! (на который никто не даёт мне ответа…) Вам сто раз ответили, только вы ничего не хотите слышать. НЕЛЬЗЯ познавать музыку с помощью физики! Музыка-это не наука! Хотите судить о звучании инструментов с позиций физики? Тогда вам нужна квалификация не просто физика, а специалиста в области акустики. Плюс вы должны обладать опр.знаниями о собственно синтезаторах. Вы тут кричите "Спектр (частотный состав) полностью определяет звук инструмента"-а вы его измерили, этот спектр? Ну давайте же, данные в студию! Если вы считаете себя спецом-физиком, то вот вам пара интересных теоретических вопросов: -покупаем 2 АС одну за 50уе другую за 1000(с плоской АЧХ). Присовокупляем к 1й АС эквалайзер и выравниваем все неровности и провалы АЧХ и добиваемся графика с плоской АЧХ как у дорогой АС. Но как показывает практика, звук у 1й АС все равно хуже. Почему? -почему некоторые колонки(радиотехника с30) по результатам анализа АЧХ отстой, а на деле выдают очень даже достойный, интересный звук? -для каких целей используется реверберация при записи? Если человек играет джаз в живой группе, зачем ему к примеру Roland JP 8000 и физическое моделирование? Ну или Minimoog? Соответственно Транс на Курцвайле - ???… Транс можно сделать на курце хотя бы потому, что у него есть семплер. ВА и А можно использовать как в контемпорари-джазе(лиды итд), так и в более классических вариантах джаза(многие ВА выдают очень интересные органы и ЕР) Я не выложу список, т.к. это всего лишь тактический ход Ы-ъ Лучше просто признайтесь, что у вас нету никаких инструментов и вы лезете в дискуссию не имея никакого представления о предмете оной. Среди моих приятелей-музыкантов есть люди, связанные контрактами с производителями тех или иных железок. И что? А то что они не понаслышке знакомы с данным вопросом. В отличие от большинства здесь присутствующих. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 08.07.2007 13:47 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Сорри, немного напартачил... | |
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 07:23 |
|
---|---|---|
![]() |
+++покупаем 2 АС одну за 50уе другую за 1000(с плоской АЧХ). Присовокупляем к 1й АС эквалайзер и выравниваем все неровности и провалы АЧХ и добиваемся графика с плоской АЧХ как у дорогой АС. Но как показывает практика, звук у 1й АС все равно хуже. Почему?+++ АЧХ - это не главное, неровности АЧХ - это полная ерунда. Еще никто такие явления, как гребенчатая фильтрация, не отменял, так что споем коллективно гимн такой великой весчи, как адаптация слуха. Гораздо важнее - насколько аккуратно колонка работает с ФАЗОЙ - раз, и два - импульсная характеристика, т.е. наксколько "инерционным" является затухание колонки в разных полосах частот. Эти два параметра отвечают за разборчивость, локализацию в пространстве и отсутствие грязи. - Забудь про "плоскую" АЧХ, которая якобы обеспечивает какую-т там мифическую "нейтральность". Если б все было так, при помосчи эквалайзера АС-35 можно было бы превратить в Genelec или ADAM ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 12:32 |
|
---|---|---|
Митино Приборчег : РС161, NS5R ![]() ![]() |
>Похоже все станции изначально - компромисс >А К2600 серия? Или К2500? И К-серия не исключение. Взять, к примеру, ВАСТ. Хороший редактор. Даже имеет возможности ВА моделинга. Но самим моделингом все-таки лучше заниматься на специализированном аппарате. Ты спросишь - что же тогда НЕкомпромисс? НЕкомпромисс это – орган Хаммонд, Джаконда Да Винчи и подвиг Гастелло. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 14:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Джаконда Да Винчи-это супруга Леонардо... ![]() ![]() ![]() |
|
От Сантаны Карлоса-никакога парнаса!
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 14:38 |
|
---|---|---|
Митино Приборчег : РС161, NS5R ![]() ![]() |
Д.Браун "Код Да Винчи - 2" О судьбе детей Леонардо... ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 14:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Млять,я щас усссусь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
От Сантаны Карлоса-никакога парнаса!
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 16:09 |
|
---|---|---|
Москва Вокал, гитара. ![]() ![]() |
R-A-Y Ну, ты и разродился речью! Хорошо отдохнул, наверное! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 17:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Slesar,а с Оникса в комп крта всё-равно не нужна ![]() |
|
От Сантаны Карлоса-никакога парнаса!
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 17:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну не знаю, у самого ле-88, так там дополнительный пианобанк на 16мег, очень приличные пианины, 4-х слойные, правда полифонию именьшают в два раза, т.е. до 32, сравнивали с курцевским пианином, да там звук мягче, но не лучше кардинально. на корге играет жена, 20 лет за инструментом (опыт), лауреат кучи конкурсов и премий, казалось бы знает инстумент живой перепробовала кучу(молчу про ньюёркский салон стенвея), но корговские пианины не вызывают у неё отвращения, даже нравятся... и ещё ни разу за два года живых выступлений на разных площадках корг в миксе не тонул:) вот такая блин загогулина |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 19:06 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++Взять, к примеру, ВАСТ. Хороший редактор. Даже имеет возможности ВА моделинга. Но самим моделингом все-таки лучше заниматься на специализированном аппарате+++ Как владелец ВА не соглашусь. Аналоговые звучки курца кардинально отличаются от Новейшна. Менее "злые", но куда более чистые. +++НЕкомпромисс это – орган Хаммонд+++ Как сказать, на репу его притащить сложно ![]() +++сравнивали с курцевским пианином+++ А "курцевским"-это каким? Вы в курсе, что у курца не одна модель, и в каждой пианина звучит по-своему. +++на корге играет жена, 20 лет за инструментом (опыт), лауреат кучи конкурсов и премий, казалось бы знает инстумент живой перепробовала кучу(молчу про ньюёркский салон стенвея), но корговские пианины не вызывают у неё отвращения, даже нравятся+++ Дело привычки. Все-таки у курца начиная с к2500 пианины правдоподобнее чем у корга. +++и ещё ни разу за два года живых выступлений на разных площадках корг в миксе не тонул+++ Какой корг? Вейвстейшн? ТОгда охотно верю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 09.07.2007 23:15 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Масла в огонь ![]() У Тони Бэнкса на сцене есть корг оазис, гордо повернутый надписью в зал. Да здравствует переход на ультрасовременный инструментарий!!! Далее - внимание: подключено к нему четыре провода - питание, миди ин/аут, сустейн-педаль. Все ![]() Для запуска секвенций использовалась штука, как две капли воды похожая на Алесис ММТ8, но черного (вроде) цвета. |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 10.07.2007 01:22 |
|
---|---|---|
Москва Вокал, гитара. ![]() ![]() |
Ы-ъ А из рэка провода торчат? Может, тоже муляж? ТТТ Блин, придется сходить к знакомым, у которых ОНИКС. Посмотреть, что там за система такая без звуковой карточки.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 10.07.2007 10:40 |
|
---|---|---|
Митино Приборчег : РС161, NS5R ![]() ![]() |
>+++НЕкомпромисс это – орган Хаммонд+++ >Как сказать, на репу его притащить сложно Так и Джаконду на стену не повесишь. Только репродукцию. Но это даже не ВСТи, а Эленберг какой-то… ![]() >Масла в огонь Плесну бензинчегу… >...За спиной стоит рек. В нем (что удалось разглядеть) три вейвстейшна-sr, два jd990, четыре протеуса (из первых), два spx2000, линейных микшера тоже два и пара фурмановских кондиционеров питания. Скоро и этого не увидим. Эра промышленного шпионажа, понимашь… А Оазис - шифровальная машина. Меняет миди-каналы, путает секвенции, заметает следы… С новой версии начнет отстреливаться. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 10.07.2007 11:34 |
|
---|---|---|
![]() |
>Какой корг? Вейвстейшн? triton Le-88. сравнивали с KURZWEIL SP88X, что не так, у курца мягкое звучание, у корга яркое, на вкус и цвет все фломастеры разные и рояли разные по звуку есть нейтральные как корейский курц, есть яркие как японские каваи ямахи. И то что синт может утонуть в миксе - это криворучие иначе не скажешь, у нас Корг повторяюсь ещё ни разу в миксе не тонул, притом, что юзался секвенсор т.е. звук не тупо по пресетам переключался, а по человечески с инструмента подаётся выверенный микс с настройками под каждую песню, и ничё не тонет не в перегруженых гитарах ни в звоне железа, ни в мясе баса. На курок нужно жать, его не надо др..чить(с). и всё будет хорошо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Корг "Оазис"
Время: 10.07.2007 18:08 |
|
---|---|---|
![]() |
«-покупаем 2 АС одну за 50уе другую за 1000(с плоской АЧХ). Присовокупляем к 1й АС эквалайзер и выравниваем все неровности и провалы АЧХ и добиваемся графика с плоской АЧХ как у дорогой АС. Но как показывает практика, звук у 1й АС все равно хуже. Почему? -почему некоторые колонки(радиотехника с30) по результатам анализа АЧХ отстой, а на деле выдают очень даже достойный, интересный звук?» Человек уже ответил, что АЧХ это не всё. Есть ещё параметры: коэффициент нелинейных искажений, номинальная мощность и др. Эквалайзер, как устройство, тоже вносит искажения. Кроме того, что он, может быть, исправит АЧХ, он еще загадит звук... Или тогда надо купить АС за 50 у.е. и эквалайзер за 950 у.е. И все равно АС за 1000 не получится. И что за АС, с «интересным» звуком или студийные мониторы. Это разные вещи. «-для каких целей используется реверберация при записи?» Про ревер при записи очень долго писать…Чтобы понять, для чего что-то используется при записи, нужно знать конечную цель. И параметры оценки качества записи. Общая идея такова: При записи задача звукорежиссёра - воссоздать на воспроизводящей аппаратуре пользователя ощущения помещения студии (в котором была сделана запись) или создать иллюзию хорошего по его мнению помещения. А у пользователя дома помещение ###, и излучателей всего два (а на студии допустим оркестр - около сотни источников звука). И еще звукачу надо сделать так, чтобы можно было выделить во время прослушивания отдельный инструмент (или группу инструментов). Для этого используют много всего, в том числе, и реверберацию ![]() «Разумно. Драм-машина в отличие от живого драмера: -не п//дит -не пропускает репы -всегда четко играет то что ей приказано играть» Драммеры, безусловно, те ещё кадры… ![]() ![]() «От конкретной модели синта зависит набор пресетов (спектров Двойка вам. Спектр и пресет-совершенно разные вещи» Во как…Двойка мне… «Согласитесь, один инструмент запихнется в микс легко, с другим придется повозиться» Не могу согласиться ![]() « Электрические характеристики синта? Какие же? Назовите хотя бы пять!» Выходное сопротивление, например. О чём-нибудь говорит? Смысл перечисления ![]() «А у Найтвиша клавиши слишком громко на концерте Вот вам и проблема пробиваемости на практике. Звукач поднимает клавиши, тк на малой громкости они тонут в миксе. То же самое сделал звукач на концерте Rage.» Скорее всего это специфика клавишноориентированной группы (Я про Nightwish ![]() ![]() ![]() «Еще раз двойка. Вы знаете сколько есть различных инструментов под маркой Корг? Или Курц? Вы даже не уточнили модель.» Стоп. Рэй, ты же сам не называл конкретных моделей, говоря о хит-параде. (можно на ты, вроде как ты мне друг, и я тебе не враг ![]() ![]() ![]() «Вам сто раз ответили, только вы ничего не хотите слышать. НЕЛЬЗЯ познавать музыку с помощью физики! Музыка-это не наука! Хотите судить о звучании инструментов с позиций физики? Тогда вам нужна квалификация не просто физика, а специалиста в области акустики.» Инженер по специальности «Аудиовизуальная техника» не подходит? «Вы тут кричите "Спектр (частотный состав) полностью определяет звук инструмента"-а вы его измерили, этот спектр? Ну давайте же, данные в студию!» Вообще-то это не моё открытие ![]() ![]() «Транс можно сделать на курце хотя бы потому, что у него есть семплер. ВА и А можно использовать как в контемпорари-джазе(лиды итд), так и в более классических вариантах джаза(многие ВА выдают очень интересные органы и ЕР)» У нас свободная страна, кто как хочет, так и извращаеца ![]() «Лучше просто признайтесь, что у вас нету никаких инструментов и вы лезете в дискуссию не имея никакого представления о предмете оной.» Я единственный человек на форуме который должен всем чего-то доказывать ![]() ![]() ![]() «А Оазис - шифровальная машина. Меняет миди-каналы, путает секвенции, заметает следы… С новой версии начнет отстреливаться.» И «пробиваться» в миксе автоматными очередями ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() ![]() |
|