Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
У меня тоже было. Тоже играл на рояле по пять часов в день ( правда, не блэк метал, а кой че посерьезней) с неправильной постановкой, а потом полгода шастал по врачам, не играл вообщщ.
Фрея: надеюсь, у тебя все обойдется. Будь осторожна впредь, и не зацикливайся на технике. Гораздо полезней полчаса поиграть гаммы ( расходящиеся, в терцию, в сексту, хроматическую, аккорды, арпеджио), чем наяривать по пять часов подряд.
Фрея: надеюсь, у тебя все обойдется. Будь осторожна впредь, и не зацикливайся на технике. Гораздо полезней полчаса поиграть гаммы ( расходящиеся, в терцию, в сексту, хроматическую, аккорды, арпеджио), чем наяривать по пять часов подряд.

Да! Блин!
Вот я на своем ХР-60 включу орган и играю токкату и фугу ре-минор и все говорят, как клево. А вот на консервовском органе, ну не получается нормально. И потом там еще половина клавиш не работали, потому что настройщик там полный алкоголик. У меня дома на моем убитом пианино и то все клавиши работают.
Вот я на своем ХР-60 включу орган и играю токкату и фугу ре-минор и все говорят, как клево. А вот на консервовском органе, ну не получается нормально. И потом там еще половина клавиш не работали, потому что настройщик там полный алкоголик. У меня дома на моем убитом пианино и то все клавиши работают.

А я недавно играла на клавикорде
Необычные ощущения! Клавиши совсем другие. Это вообще единственный инструмент из всех клавишных, на котором можно добиться эффекта вибрато
Это нечто! А еще он очень тихий. Первый раз играть все-таки сложновато - непривычно очень, к такому инструменту надо привыкать. По свидетельствам знающих людей, у нас в стране вообще нет специалистов, которые бы владели этим инструментом. Такие дела




))Я вот играть начал 1,5 года назад, тогда я в первые сел за пианино......сегодня я играю Pagan-Black, при этом сочиняю для группы и для себя, вроде нравится))а что касается занятий))так я вообще почти не занимаюсь, ноту не знаю даже одну......вот так......но не говорю что это хорошо, просто так получилось))

У меня муз. школа закончена по клавишам... единственное толковое оттуда - джаз, который я играл много и часто... посему с импровизациями у меня проблем нету...
Играю brit-wave и альтернативу, так что соляки 64-ми нет надобности играть... но при желании могу и их...
Имхо, клавиши В ГРУППЕ должны быть для объема......
Играю brit-wave и альтернативу, так что соляки 64-ми нет надобности играть... но при желании могу и их...
Имхо, клавиши В ГРУППЕ должны быть для объема......

А я вообще Дум играю
и даже несказал бы что это просто...кончено там особой техники ненадо НО это сложно.играю тоже неочень долго чуть побольше
Wolf_Of_Odin но грамоте обучен и ноты знаю даже все
тоже пишу музыку дум,готику,психоделику.
незнаю что вы там в начале темы спорили нужна ли музыкалка,важно ли быстро гаммы гонять, по мойму неважно как ты быстро сыграл и неважно год ты играешь или 10лет.Главное чтобы музыка была КРАСИВОЙ
и чтобы люди которые тебя слушают говорили не "да ты видел как он эту гамму прогнал,какая техника!какая скорость!"а говарили бы "он просто класно играет"!!!А техника важна конечно но только для того чтобы руки неиспортить и снаровку приобрести.А о технике говоря я вообще люблю играть на синтезе в вертикальном его положении
за такое в музыкалке меня бы распяли,а людям на концертах нравиться да и мне тоже.

и даже несказал бы что это просто...кончено там особой техники ненадо НО это сложно.играю тоже неочень долго чуть побольше
Wolf_Of_Odin но грамоте обучен и ноты знаю даже все

тоже пишу музыку дум,готику,психоделику.
незнаю что вы там в начале темы спорили нужна ли музыкалка,важно ли быстро гаммы гонять, по мойму неважно как ты быстро сыграл и неважно год ты играешь или 10лет.Главное чтобы музыка была КРАСИВОЙ



А я вот отучился 8 лет по классу ф-но и... забыл, а лет через пять вспоминать пришлось. "Творчеству" школа не обучала, но и не мешала и играл я только то, что нравилось мне, учитель бывало целый урок играл разные темы, пока я выбирал, вот такое отношение. Потом играл в группе и постоянно ощущал нехватку техники. Сейчас снова был вынужденный перерыв по банальной причине: отсутствие инструмента. А вот теперь я покупаю себе синт и начну именно с классики, можете смеятся, но возьму простейшие ноты, класс третий, и буду разучивать. Зачем "гонять" всю эту консервативную чепуху? Конечно для отработки техники (многие спросят, а на хрен она тебе?), но для меня даже не это главное, я уверен, что получу пользу от ПОНИМАНИЯ структуры классических произведений. То есть не тупое заучивание, о котором многие говорили давая оценку музыкальному образованию, а имено творческий подход.

Дмитрий Попов да руки то поставить и самому можно это не так уж сложно на самом деле, пара недель упорной работы и всё буит тип топ а скорость со временем придёт.
Другое дело отработанные до автоматизма движения которые преобрёл в музыкалке...это помогаеть. Да и то их можно самому отточить только надо реально этого хотеть и стремиться к своей цели и тогда всё получиться!!!
Другое дело отработанные до автоматизма движения которые преобрёл в музыкалке...это помогаеть. Да и то их можно самому отточить только надо реально этого хотеть и стремиться к своей цели и тогда всё получиться!!!


Я вот например музыкалку вообще не заканчивал, занимался с преподом на дому. Сальфеджио, муз. теорию вообще не знаю.. для меня проблема все это там перестраивать, перекладывать.. но тем неменее играю в группе и пишу музыку..
правда мне все время хочеться узнать насколько грамотно я играю? а то вдруг ...
правда мне все время хочеться узнать насколько грамотно я играю? а то вдруг ...
