RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 07:53 



Мурашко Иван, иди со своей мамы постебайся, умник. Раскидался тут фейспалмами.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 09:34 
Москва
Kurzweil K2600

>В данной ситуации человек находится в некой прострации ... ассортимент безграничный, знаний нет, есть желание.
Тема *для гитаристов* из серии *хочу быть космонавтом* - мне вот честно пофигу, что купит автор,
+ рядом уже есть тема про Оазис - где всё вдоль и поперёк расписано *от и до*, особенно если 2-3 раза прочитать.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 10:35 
Наария Израиль
Yamaha MOXF6 Roland Fantom-06, Roland Aerophone AE-30 Pro

Тема *для гитаристов* из серии *хочу быть космонавтом* - мне вот честно пофигу, что купит автор,
+ рядом уже есть тема про Оазис - где всё вдоль и поперёк расписано *от и до*, особенно если 2-3 раза прочитать.

fannyfinger , Я вот подумал может и мне на гитаре заиграть фламенко с джазом. Тоже ведь в детстве с пацанами во дворе в гитару бил. Куплю гитару недорого и как дам джазу тока в путь, эээээхххх!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 10:38 
Наария Израиль
Yamaha MOXF6 Roland Fantom-06, Roland Aerophone AE-30 Pro

иди со своей мамы постебайся, умник. Раскидался тут фейспалмами.
Расскажи лучше про "гамонд". Что это за термИн такой?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 11:40 
Москва
Kurzweil K2600

>fannyfinger , Я вот подумал может и мне на гитаре заиграть фламенко с джазом. Тоже ведь в детстве с пацанами во дворе в гитару бил. Куплю гитару недорого и как дам джазу тока в путь, эээээхххх!
А я вот всегда петь хотел - як Гиллан - с нуля, естественно... так я советов не спрашивал - вооружившись Гуглом, сразу прикупил Шур 58, Шур 58Бета с хорошим предом и *правильным* Симмектрикосм 501, ну и + великолепный Сеннхайзер 965 с козырной Октавой, для пущей убедительности! :crazy:
58-й - иногда вокодит/пишется, Октава - валяется (хороша, зараза - пущай поваляется), Сенх965 - продал (долго, тяжело, и дешёго), 58Бета - с бабой исчезла! :)
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 11:51 

Yamaha MODX6. Yamaha mx49

>иди со своей мамы постебайся, умник. Раскидался тут фейспалмами.
>Расскажи лучше про "гамонд". Что это за термИн такой?
Gaumont - французская киностудия, а вы что не знали? :smile1:
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 13:27 



>fannyfinger , Я вот подумал может и мне на гитаре заиграть фламенко с джазом. Тоже ведь в детстве с пацанами во дворе в гитару бил. Куплю гитару недорого и как дам джазу тока в путь, эээээхххх!

Это будет во много раз сложнее, чем гитаристу пересесть за клавишы


>иди со своей мамы постебайся, умник. Раскидался тут фейспалмами.
>Расскажи лучше про "гамонд". Что это за термИн такой?

Бугага, что может быть смешнее пропущенной буковки - "м" в слове. Бугага. Ты там наверное, обасцался катаясь по полу от смеха, правда школьничег?


>Gaumont - французская киностудия, а вы что не знали?
Советую открыть английский словарь на букве "H" и посмотреть сколько слов перешли в русский с транслитом в букву "Г".
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 14:37 



>>fannyfinger , Я вот подумал может и мне на гитаре заиграть фламенко с джазом. Тоже ведь в детстве с пацанами во дворе в гитару бил. Куплю гитару недорого и как дам джазу тока в путь, эээээхххх!
>Это будет во много раз сложнее, чем гитаристу пересесть за клавишы

С какого перепугу??? Гитаризды понятия, как правило, не имеют о работе с синтезаторами. Мало того, большинство пианиздов тоже, играют на синтах как на ф-но и это ужасно, так как синтезатор - это ДРУГОЙ инструмент.

>>иди со своей мамы постебайся, умник. Раскидался тут фейспалмами.
>>Расскажи лучше про "гамонд". Что это за термИн такой?
>Бугага, что может быть смешнее пропущенной буковки - "м" в слове. Бугага. Ты там наверное, обасцался катаясь по полу от смеха, правда школьничег?

Я бы убедительно порекомендовал заезжим гитариздам не выёживаться тут попусту, патамушта подобные перлы:

>"Решил освоить клавишные.
>Сам гитарист
>Играть буду все от классики до джаза. Хочу по взрослому уже начать композить."

Это фейспалм в кубе. Как-то так: "Решил освоить самолёт. Сам я подводник. Летать буду везде - от Марса до Крыжополя. Хочу по-взрослому уже начать строить аэропорты", то есть ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ между собою понятия, так яснее???
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 15:26 



>С какого перепугу??? Гитаризды понятия, как правило, не имеют о работе с синтезаторами. Мало того, большинство пианиздов тоже, играют на синтах как на ф-но и это ужасно, так как синтезатор - это ДРУГОЙ инструмент.

С большого перепуга, потому что на клавиши нажимать проще, не говоря уже про аккорды. А на духовых и смычковых еще сложнее, например. Эти вещи понятны любому дебилу. Ещё расскажи, что пять лет надо в универе учится, чтобы постичь науку эксплуатации синтезатора.

>Это фейспалм в кубе. Как-то так: "Решил освоить самолёт. Сам я подводник. Летать буду везде - от Марса до Крыжополя. Хочу по-взрослому уже начать строить аэропорты", то есть ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ между собою понятия, так яснее???

Та ладно, и что мне помешает играть джаз на пианино? Там аккорды с ладами по другому строятся, или басовая строка в нотах мне создаст огромные трудности? Или ты хочешь сказать, чтобы добиться правильного звукоизвлечения необходимо обладать какими-то врождёнными качествами? У меня есть слух, хорошее чувство ритма и навыки беглого чтения с листа, все остальное приложится с практикой. Так что езди по ушам кому-нибудь другому.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 15:37 
Москва
Korg Trinity Pro

Почитай здесь и все станет ясным какой инструмент нужно покупать в бюджете 20 т.р
http://www.musicforums.ru/klavishnik/1482596110_15.html
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 16:15 
Москва
Kurzweil K2600

>С какого перепугу??? Гитаризды понятия, как правило, не имеют о работе с синтезаторами. Мало того, большинство пианиздов тоже, играют на синтах как на ф-но и это ужасно, так как синтезатор - это ДРУГОЙ инструмент.

Эко Вы маханули... у нас испокон веков ни эстрадной школы (не то, что клавишно-синтезаторной), ни, соответственно, преподавателей никогда не было - всё откуда-то *на словах/на пальцах*, потому вся наша эстрада - сплошная самодеятельность, за очень редким исключением! Мне это ещё Бог знает когда мой преподаватель говорил, имеющий корку полулегального факультета Московской Консерватории *Дирижёр эстрадного оркестра*, + сейчас ещё хуже - наше поколение (35-50, спасибо 90-м), которое только и может передавать знания - в большинстве своём выпало из обоймы... преподают или старые (уже неактуальные) пердуны, или (ещё неактуальная) молодёжь - ЕГЭ, натаскивание на тесты вместо знаний, и *поколение потребителей* - вынужденное следствие сего образовательного процесса. :)
С древнейших времён известно, что в любых профильных областях, знания передаются только устно, от преподавателя к студенту (от одной обезьяны - к другой, не забыли о происхождении?), уже после глубокого изучения теории, и только во время практики!
И кто нас тут обучать-то будет?
У нас - так, примерно... прочитали/посмотрели статьи/ролики - что купить, и как на этом всякую новомодную хрень накручивать - и вперёд, играть-преподавать! Звучит, вроде так же, но убого и предсказуемо - теории-то (и Царя) нет в голове!?
Какой тут нафиг синтез с саунд-дизайном - у нас до сих пор гордятся, что Россия - родина слонов, и именно мы изобрели первый синтезатор (отсюда, видимо, и само слово *синтез* знают)

Сейчас вот, как раз, смотрю ролик, где наши новомодные Великие музыканты учат молодых синтезу - двух слов связать не могут, показывают *как*, но явно нет понимания *зачем* - потому, что на западе все так делают! Только на западе почему-то на древнем Морфиусе/Д50/ТХ802 - могут из тухлых волн накрутить вполне современный трек, а у нас Вирусы звучат сейчас - как у них 20 лет назад... и это если ещё не школота делала.

Про *переход* - вопрос не менее сложный... если с гитары пересаживаться на клавиши - ничего хорошего/вредоносного не выйдет, и слава Богу, а вот наоборот - возможны варианты...
Чтобы с *короля инструментов* пересаживаться на (дворово-удобственные, плодово-выгодные) баян/гитару, в поиске *нового мифического звукоощущения* и прочего *расширения сознания* - нужна активность, и дурость (что, по сути, то же самое) - знал троих таких гитарюг, и все были/стали м-даками!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 17:34 



>С большого перепуга, потому что на клавиши нажимать проще, не говоря уже про аккорды.

С ЧЕГО ВДРУГ проще??? :) :) :) Любой дурак в подворотне на гитаре бренчит Цоя или Высоцкого, чего не скажешь о фортепиано/синтезаторе. Гитара - ВЕЛИКИЙ инструмент (если ИГРАТЬ, а не аккорды нажимать), просто порог "вхождения" сильно ниже.

>Ещё расскажи, что пять лет надо в универе учится, чтобы постичь науку эксплуатации синтезатора.

В универах этому не учат. А лет 10 (хотя бы) вдумчивой деятельности не помешают.

>Та ладно, и что мне помешает играть джаз на пианино? Там аккорды с ладами по другому строятся, или басовая строка в нотах мне создаст огромные трудности? Или ты хочешь сказать, чтобы добиться правильного звукоизвлечения необходимо обладать какими-то врождёнными качествами? У меня есть слух, хорошее чувство ритма и навыки беглого чтения с листа, все остальное приложится с практикой. Так что езди по ушам кому-нибудь другому.

Мы с Вами коров не пасли и на ты не переходили. И причём тут синтезаторы к пианине? :) :) :) Если говорить о фортепиано, то помешает многое:

1) Отсутствие педагога, который поставит руки.

2) Отсутствие многолетних навыков фортепианных гамм, этюдов, упражнений, развивающих технику, силу пальцев, точность попадания и нюансировки.

3) Отсутствие человеческой культуры общения, неумение и нежелание слушать и слышать советы людей, кое-что в музыке и в синтезаторах понимающих. Только появились на НАШЕМ форуме, а уже всех вокруг обозвали и оскорбили, упомянули чью-то маму. Ваших родителей никто не упоминал, верно? Некрасиво и по-жлобски.

Если говорится об игре именно на СИНТЕЗАТОРЕ, то добавляются ещё несколько пунктов, а именно:

4) Понимание и владение (минимум) хаммондовой, родесовой и лид-синто-солирующей манерой игры, кроме, собственно, фортепианной. Вы знаете, что такое 888? Fast/Slow Rotor? В каком диапазоне играется на родесе? Как работать джойстиком либо питчбендом/колесом модуляции? А ведь есть и скрипичная манера (патамушта стрингсами не играется, как на фортепиано - другое расположение и манера исполнения), брассовая манера и т. д.

5) Семплинг, саунддизайн, подбор звуков под конкретные задачи (от "снятия" материала для игры в кавер-бэнде, до создания собственных произведений), разделение/совмещение в рамках клавиатуры, программирование арпеджиаторов - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ знания для современного клавишника. Владеете? То-то и оно.

И ещё много-много-много чего.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 17:40 
Наария Израиль
Yamaha MOXF6 Roland Fantom-06, Roland Aerophone AE-30 Pro

Это будет во много раз сложнее, чем гитаристу пересесть за клавишы
sane4ek2016 , Лиха беда начало. Главное очень захотеть, проделать правильную операцию и тогда не только любой пациент клиники сразу заиграет на скрипке как в том анекдоте, но и гитарист с пол пинка залабает Фантазию-сонату «По прочтении Данте» Листа или что нибудь из Оскара Питерсона да со своими импровизациями.
Бугага, что может быть смешнее пропущенной буковки - "м" в слове. Бугага. Ты там наверное, обасцался катаясь по полу от смеха, правда школьничег?
Гы-гы-гы. Да уж, две буквы "м" в слове "гаммонд" -- это действительно ещё смешнее. Пора памперсы покупать.
Да, так ты не ответил. Что это за термИн такой?
За школьника спасибо. Принял как комплимент)))
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 17:46 
Санкт-Петербург
Kurzweil PC361

Форумный пианист-универсал :)
Хорошо живёт на свете Винни-Пух!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 19:25 
Москва
MU-128, Impact LX-88 Nektar, Montage 6

>>>Вы Алексея спросите, почему он свой сетап меняет?
>>С этого места поподробней
>Так там все просто: стэйдж он взял! И играет двумя руками!

Ыть..., аж поперхнулся)))
...Где это я думаю, играю двумя руками -то?.., Когда я и одной то - не очень)))
..Аж приосанился и гордо на домашних посмотрел)))
..Потом понял - это другой Алексей))))
Но всё равно - приятно погреться в лучах чужой славы))
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 19:52 



>С ЧЕГО ВДРУГ проще??? Любой дурак в подворотне на гитаре бренчит Цоя или Высоцкого, чего не скажешь о фортепиано/синтезаторе. Гитара - ВЕЛИКИЙ инструмент (если ИГРАТЬ, а не аккорды нажимать), просто порог "вхождения" сильно ниже.

А то что этот дурак перед подворотней сидел пол года как минимум учился брынчать и зажимать аккорды, тебе походу понять не дано. Хочешь сказать на клавишных сложней аккомпонимировать чем на гитаре?


>В универах этому не учат. А лет 10 (хотя бы) вдумчивой деятельности не помешают.

Ну-ну

>1) Отсутствие педагога, который поставит руки.

Руки Телониус Монка видел? Ему их педагог ставил? Надо будет, обращусь и к педагогу, если появится в том большая необходимость.

>2) Отсутствие многолетних навыков фортепианных гамм, этюдов, упражнений, развивающих технику, силу пальцев, точность попадания и нюансировки.

Это всё можно поделить на десять. Я больше чем уверен.

>3) Отсутствие человеческой культуры общения, неумение и нежелание слушать и слышать советы людей, кое-что в музыке и в синтезаторах понимающих. Только появились на НАШЕМ форуме, а уже всех вокруг обозвали и оскорбили, упомянули чью-то маму. Ваших родителей никто не упоминал, верно? Некрасиво и по-жлобски.

Понты тут галимые не надо было колотить. И ничью бы маму я бы не упоминал. Люди зашли, посоветовали кто чем мог, а этот мэн решил тут снобство своё продемонстрировать с фейспалмами. С нормальными людьми я общаюсь нормально и очень им благодарен за то, что зашли и потратили на меня дилетанта свое драгоценное время, без всякого ЧСВ по людски, по человечьи.

>Если говорится об игре именно на СИНТЕЗАТОРЕ, то добавляются ещё несколько пунктов, а именно:
>4) Понимание и владение (минимум) хаммондовой, родесовой и лид-синто-солирующей манерой игры, кроме, собственно, фортепианной. Вы знаете, что такое 888? Fast/Slow Rotor? В каком диапазоне играется на родесе? Как работать джойстиком либо питчбендом/колесом модуляции? А ведь есть и скрипичная манера (патамушта стрингсами не играется, как на фортепиано - другое расположение и манера исполнения), брассовая манера и т. д.

Ну вот инструмент приобрету и всю эту мурку постепенно узнаю и освою, если она мне понадобится конечно, пугать меня этим не стоит. Пуганным родился. Меня четыре года назад гитаристы пугали так же. Та и программисты пугали, когда только начинал десять лет назад. Это обычный комплекс человеческий, чтобы самоутвердится в своем превосходстве, почувствовать себя важной птицей.

>5) Семплинг, саунддизайн, подбор звуков под конкретные задачи (от "снятия" материала для игры в кавер-бэнде, до создания собственных произведений), разделение/совмещение в рамках клавиатуры, программирование арпеджиаторов - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ знания для современного клавишника. Владеете? То-то и оно.
>И ещё много-много-много чего.

Это вообще не о чем, лишь бы слов больше страшных понаписать. С учетом того, что к арпеджиаторам я на километр не подойду, они мне не нужны - это 100%, и в кавер-бэндах играть тем более не собираюсь. А по мере надобности, повторюсь, возьму и освою если надо будет, с самообразованием проблем не имею.

Я выше писал, о том что, инструмент у меня будет постоянно находится дома, подключенным к контакту(или к чему нибудь другому, но сейчас пользуюсь именно им). Выступать я на клавишных не собираюсь, мне инструмент нужен для личных композиторских целей. Практически все гитаристы пользуются клавишными, если не в курсе, и не только гитаристы, а так же трубачи, саксофонисты, скрипачи и прочие, прочие.

Я выше так же писал, что меня побудило на эту делюгу, на всякий случай процитирую тот коммент здесь еще раз:

>Не так давно делал шабашку, ночью в одном офисе, поднимал там сеть, пока персонал не на работе, чтобы ему не мешать. Смотрю, стоит в углу пианино, подошёл к нему и прилип за ним на пару часов, до этого последний раз на кнопки нажимал в лет десять, когда дурачился на перемене в школьном кабинете музыки. Начал левой рукой перебирать разные аккордовые последовательности, правой лады разные по ним сверху и понял, что надо себе приобретать то же клавишные. Потому-что преимущество в разы, по сравнению с тем, что я сейчас тыкаю мышкой в секвенсер и на гитаре всё это обыгрываю, когда сразу эксперементируешь с гармонией и мелодией одновременно. Естественно, что придется потратить время на прокачку техники и т.д. и т.п. Вообщем приболел я клавишными после того случая.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 20:16 

«Think Different»

>Здравствуйте. Решил освоить клавишные. Сам гитарист. ........................

Блин.
Сколько знаю по жизни чистых "клавишников" все взатаёнными уголками своей души желают быть гитаристами-виртуозами... :)
Чаще рОковыми...)
Факт.
зы
Да и...
Пожалуйста...на Ваню Мурашко не нападайте...не заслужил.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 20:29 
Санкт-Петербург
Kurzweil PC361

Удивляет одно. Если вы сами всё замечательно знаете, то зачем вообще спрашивать мнение более компетентных специалистов? Алекс всё замечательно объяснил. А вы на все попытки сообщить вам какую-либо ценную информацию постоянно скатываетесь в оскорбления и хамство.

Тем самым вы лишний раз подчеркиваете свою собственную глупость.

1. Потому есть определенные компетенции, которыми должен владеть клавишник. Стили игры, в зависимости от тембра, да и вообще - владение стилями разными. Знание особенностей конкретно вашего инструмента (кнопки, джойстики, сплит и прочие функции). Саунд-дизайн, кстати, тоже. И многое другое. Более целесообразным было бы прислушаться и просто принять к сведению информацию, а не скатываться к отрицанию. Знаете, древние римляне не понимали древнегреческой культуры, и поэтому в ходе завоеваний очень много знаний и ценных артефактов искусства было утеряно. Не уподобляйтесь, пожалуйста.

2. Неспособность грамотно задать вопрос тоже свидетельствует, в первую очередь, о вашей глупости и о неуважении к предполагаемым собеседникам. Вы хотите "композить"? Кстати, что такое "композить"? Сочинять музыку? Если да, то в каком стиле? Или вы хотите занятся аранжировкой? Какой музыки? Для кого? В каком стиле? Для чего это нужно? Или, всё-таки, вы хотели заниматься исполнительством? Самостоятельно или с коллективом? Джаз, всё-таки, или классику? И прочее-прочее-прочее. Неконкретный вопрос предполагает неконкретный ответ.

3. Хамство по отношению к собеседникам тоже свидетельствует о вашей глупости, так как умный человек никогда не будет ввязываться в склоки. Тем более, оскорблять незнакомых ему людей, задевать их родных. Все у вас школьники и #####и. А пассаж в сторону чьей-то мамы - это вообще за гранью фола. За подобные слова, извините пожалуйста, в лицо бьют, сразу же и очень больно.

4. Кроме того, вам, очевидно, абсолютно неинтересна сфера, о которой вы спрашиваете. Зачем, к примеру, упоминать хаммонд-орган, если вы даже названия его не знаете? Вы говорите об исполнении классики ("Играть буду все от классики до джаза") и, при этом, занимать примерно такую позицию: "я не хочу нормальный инструмент, и учится я не буду, как мне подешевле и побыстрее всё освоить?". И при этом вы ожидаете, что собеседникам будет интересно что-то вам рассказать? Глупо, ей богу.

Мне вот абсолютно неинтересно ваше мнение, мне неинтересно что-либо вам рассказывать или советовать. Потому что я точно знаю: конструктивного диалога с вашей стороны не будет. Ну а потроллить очередного.. эмм.. "музыканта" - почему бы и нет. :)
Хорошо живёт на свете Винни-Пух!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 20:46 
Санкт-Петербург
Kurzweil PC361

P.S. Для того, что бы "композить" - клавиатуры не нужно. Нужен только мозг, знание того КАК ИМЕННО "композить", т.е. общих принципов (кстати, я до сих пор не понял - подразумевается сочинение музыки или аранжировка?), понимание возможностей инструментов и вокалистов (если подразумевается наличие вокальных партий в партитуре), стиля, навыки аранжировки, знание музыкальной теории, нехилый слуховой багаж и хороший вкус, чувство меры и великое множество других компетенций. И упорство. И талант, безусловно, что бы создавать нетленку. :)
Хорошо живёт на свете Винни-Пух!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 21.01.2017 23:02 
Наария Израиль
Yamaha MOXF6 Roland Fantom-06, Roland Aerophone AE-30 Pro

Короче можно тему закрывать.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 22.01.2017 00:52 



В игнор, нафих такую пионерию, прав Олег. ТОПИКСТАРТЕР - ПОКУПАЙ ШО ХОШЬ И ДЕЛАЙ ШО ХОШЬ и разговаривай теперь сам с собой, коль не слушаешь никого и вести себя не умеешь. А за маму - по морде бьют, правильно сказали.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 22.01.2017 00:55 



>Мурашко Иван, иди со своей мамы постебайся, умник. Раскидался тут фейспалмами.

Сам-то лесом не хочешь пойти, деятель?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 22.01.2017 08:09 



>1. Потому есть определенные компетенции, которыми должен владеть клавишник. Стили игры, в зависимости от тембра, да и вообще - владение стилями разными. Знание особенностей конкретно вашего инструмента (кнопки, джойстики, сплит и прочие функции). Саунд-дизайн, кстати, тоже. И многое другое. Более целесообразным было бы прислушаться и просто принять к сведению информацию, а не скатываться к отрицанию. Знаете, древние римляне не понимали древнегреческой культуры, и поэтому в ходе завоеваний очень много знаний и ценных артефактов искусства было утеряно. Не уподобляйтесь, пожалуйста.

Стили игры я упомянул из которых можно сделать вывод, что нужен более-менее универсальный инструмент

>2. Неспособность грамотно задать вопрос тоже свидетельствует, в первую очередь, о вашей глупости и о неуважении к предполагаемым собеседникам. Вы хотите "композить"? Кстати, что такое "композить"? Сочинять музыку? Если да, то в каком стиле? Или вы хотите занятся аранжировкой? Какой музыки? Для кого? В каком стиле? Для чего это нужно? Или, всё-таки, вы хотели заниматься исполнительством? Самостоятельно или с коллективом? Джаз, всё-таки, или классику? И прочее-прочее-прочее. Неконкретный вопрос предполагает неконкретный ответ.

На все эти вопросы я уже в ветке ответил, на некоторые вопросы больше одного раза. Читайте внимательно.


>3. Хамство по отношению к собеседникам тоже свидетельствует о вашей глупости, так как умный человек никогда не будет ввязываться в склоки. Тем более, оскорблять незнакомых ему людей, задевать их родных. Все у вас школьники и #####и. А пассаж в сторону чьей-то мамы - это вообще за гранью фола. За подобные слова, извините пожалуйста, в лицо бьют, сразу же и очень больно.

Перепалка у меня произошла всего с одним человеком, который начал первым. Бьют не за упоминании мамы, а за оскорбление мамы, чего я ни делал. А вот за свои понты собеседник бы точно встрял в реальной в жизни.

>4. Кроме того, вам, очевидно, абсолютно неинтересна сфера, о которой вы спрашиваете. Зачем, к примеру, упоминать хаммонд-орган, если вы даже названия его не знаете?

Привык я говорить - гаммонд, перевёл я так когда-то и вошло в привычку, причем это вполне поддаётся правилам транслита. Достаточно открыть английский словарь на букве "H" и посмотреть сколько слов перекачивало в русский с транслитом в букву "Г". Вот и я так транслировал, меня человек один поправил и всё, другие же решили устроить с этого стёб, потому что по большому счету зацепится не за что, детский сад короче.

>Вы говорите об исполнении классики ("Играть буду все от классики до джаза") и, при этом, занимать примерно такую позицию: "я не хочу нормальный инструмент, и учится я не буду, как мне подешевле и побыстрее всё освоить?". И при этом вы ожидаете, что собеседникам будет интересно что-то вам рассказать? Глупо, ей богу.

Если бы вы читали ветку, то увидели бы, что я указал выше ориентировочную цену от 30-50тыр, причем изначально я ориентировался до 30. Мне вот только не понятно стало, если существует куча девайсов в этом диапазоне, то для чего они вообще нужны ведь, чтобы играть нужно брать за сотку минимум, почему на тех не вариант? Я бы попытался человеку это объяснить в первую очередь, все эти нюансы. Ну большинство кинулись защищать ЧСВ Вани Мурашко, при этом в упор не желая видеть того, что этот Ваня сам эту потасовку и спровоцировал.

И что вообще такого в том, что я написал - "От классики до джаза". Мне нравится джаз, я его играю на гитаре, это значит, что когда у меня будут клавиши, то я по любому по мимо импровизаций буду заглядывать в ноты Монка, Брубека, смотреть что да как у них, какие-то вещи по любому разучу. Так же слушаю классику, мне будет интересно заглянуть в ноты Бартока, Дебюсси и еще кого нибудь, причем "Микрокосмос" первого я уже распечатал и жду в предвкушении когда я по нему начну осваивать клавиши. Что здесь такого смешного, с чего можно по угорать с фейспалмами? Или когда человек пишет "буду играть все от классики до джаза", первое что приходит в голову - это то, что человек метит выступать в филармонии или Карнеги-Холле? Другого не дано, вообще? Так что Ваня сам косяка запорол первый.

Такие фейспалмщики меня изрядно бесят и в других сферах, в которых я и сам могу терминами и советами накидать любому по самое не могу. Обязательно найдется подобного рода гусь, который сказать ничего по существу не может, только смайликов рукалицных настрочить, типо самый умный, этакое проженное жизнью полено. И я себе никогда не откажу в удовольствии осадить таких, потому-что презираю.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 22.01.2017 08:17 



>P.S. Для того, что бы "композить" - клавиатуры не нужно. Нужен только мозг, знание того КАК ИМЕННО "композить", т.е. общих принципов (кстати, я до сих пор не понял - подразумевается сочинение музыки или аранжировка?), понимание возможностей инструментов и вокалистов (если подразумевается наличие вокальных партий в партитуре), стиля, навыки аранжировки, знание музыкальной теории, нехилый слуховой багаж и хороший вкус, чувство меры и великое множество других компетенций. И упорство. И талант, безусловно, что бы создавать нетленку.

Опять напомню, я все это расписал выше, некоторые моменты даже больше одного раза. Читайте внимательно, а не только ошибки в словах выискивайте.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 22.01.2017 11:32 
Москва
Kurzweil K2600

>Обязательно найдется подобного рода гусь, который сказать ничего по существу не может, только смайликов рукалицных настрочить, типо самый умный, этакое проженное жизнью полено. И я себе никогда не откажу в удовольствии осадить таких, потому-что презираю.

Предлагаю выдохнуть - столько страсти и на пустом месте... как там говорилось, умные - дурачатся, дураки - умничают! :)
Чтобы презирать кого-то - надо сначала научиться презирать себя! Зачем оно, в принципе, а не только в творчестве?
Если оно продуктивно (страдаю/ненавижу и потому пишу) - то ОК! А если оно опущу/дам в рожу - то это уже ПЕРМСКИЙ ДУХ!

Ведь люди в своих/чужих постах (всегда!) пишут гораздо больше о себе, о своих проблемах и мечтах, выдавая желаемое за действительное, чем *по теме* - для того и пишут, и это надо понимать... допустим, какой толк от консерваторской постановки рук, владения 1000 видами синтеза/аранжировки/методами игры, если ты играешь под фанеру в 3-м составе у Укупника, да и то, в основном, у себя во сне? :)

Как там Хармс писал (примерно):
Музыкант говорит: Я - музыкант!
Ответ: А по-моему ты г-но!
Музыкант: умирает в муках.
Это как бы подразумевается, изначально... потому не надо об этом напоминать, в т.ч. и себе! :idea2:
Автор
Тема: Re: Посоветуйте недорогие клавишные
Время: 22.01.2017 17:02 

«Think Different»

........
>Как там Хармс писал (примерно):
>Музыкант говорит: Я - музы кант !
........
:)
Дипломированный обычно говорит:
-я пианист,я саксофонист,я певец,я дирижёр..
.."канта" на забугорной сцене-"шахна" по-нашему..)
Тренькнешь слово это любительское про себя привычное,в реестре трудовом не имеющем места,а в ответ хохма,сам себя обозвал музпиz@юк
Попадался...
Так...не в тему... просто :dance1:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!