Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 26.05.2014 15:12 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>"Дабл моно"-это концертный пространственный драйв. мы про запись говорим. Еще раз говорю о том, что выход - в стерео все равно. ![]() >Моно кандово,стерео размазано.... размазано потому что ревера дофига бывает. А живое присутствие гитар (чтоб они в лоб стучали) делается отсутствием (или крайне малой степенью) реверберации. За то дилей дает именно вот эту "стену". На студийном звуке выкладывали статью с Бутчем Вигом не могу ее щас найти. Он рассказывал как писал Nevermind Nirvana в 91 году. |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 26.05.2014 15:20 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Хочу ещё сказать.... Моно слух и моно зрение дают наиболее точное восприятие мира. Когда человеку нужно что-то досконально услышать он поворачивается одним ухом. У художников есть приём рассматривать картины одним глазом через трубочку. Таким способом человек как бы обманывает "симультанный контраст",т.е. способность мозга допридумывать к двум звукам несуществующий третий,искажать действительный цвет на другой. Достаточно в чёрном листе бумаги проколоть иголкой дырочку и посмотреть на коричневый цвет...он окажется розовым..... ![]() Так что слышанье одним ухом,не значит плохо.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 26.05.2014 15:22 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
пс как пишут металл? по 4 основных гитары + призвуки - дилеи в параллельных каналах. И получается стена гитарного звука. ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 26.05.2014 15:25 |
|
---|---|---|
Магнитогорск синтезатор ![]() ![]() |
>ключевое слово - студия Chiatomuza , студия - это предприятие, производящее музыкальную (и не только, а вполне еще и озвучку к фильмам, играм и т.д.) продукцию. Поэтому ваше определение не правильно. >По поводу мониторов, для дома, для семьи годятся любые, например микролаб. >>бюджет у меня 13000 >я за 3 покупал соло 2 > >но это было давно, а щас вот Моё определение правильно! Это ты не совсем понял, что я имею ввиду! Студия - это предприятие? У меня товарищ горшки один лепит, и тоже имеет право называть себя предприятием! Нынче безумное распрастронение получили "домашние бюджетные студии"! Хороший секвенсор, аудиоинтерфейс, мощный комп для сложных задач, мониторы, наушники и миди клава или еще что-либо подобное и вуаля - СТУДИЯ ГОТОВА!!! Прикинь, да? Так что говоря про студию, я не имел ввиду, что-то глобальное! По поводу микролабов... Я чего то не понимаю... Это ж ХайФай акустика!!! Мониторы для того и служат, чтобы МОНИТОРИТЬ звук, слышать его неровности и косяки! А как с этим будут справляться такие колоночки? Я ж электронную музыку пишу, и мне нужны мониторы!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 26.05.2014 15:37 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Студия - это предприятие? так оно и есть ![]() ![]() >Нынче безумное распрастронение получили "домашние бюджетные студии"! на студийном звуке посмеются ![]() дорогой Chiatomuza , чтобы производить муз. продукцию вам нужен человек, способный делать работу звукорежиссера. А эта должность предполагает знание технологий и тех. регламентов и нормативов при производстве хотя бы даже аудио CD ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 27.05.2014 09:56 |
|
---|---|---|
Владимир Kurzweil PC3, Fender Strat ![]() ![]() |
Это звучит потрясающе, но один из наиболее самобытных гитаристов мировой музыки и непревзойдённый звуковой дизайнер абсолютно глух на одно ухо! Как говорит сам Торн, он слышит только монофонический звук и иногда консультируется с абсолютно случайными людьми по поводу того, достаточно ли сбалансированы в стереозвуке его произведения… |
|
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 27.05.2014 11:58 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
RebelRouser >http://worldelectricguitar.ru/musician/David_Torn .php >Это звучит потрясающе, но один из наиболее самобытных гитаристов мировой музыки и непревзойдённый звуковой дизайнер абсолютно глух на одно ухо! Как говорит сам Торн, он слышит только монофонический звук и иногда консультируется с абсолютно случайными людьми по поводу того, достаточно ли сбалансированы в стереозвуке его произведения… Весьма интересно ! И приведенные звуковые примеры (по-моему) в "моно" ( по крайней мере - в очень узкой стерео базе) . А звучат ! Вот и правильно, а в "стерео" пусть профи-звукорезеры раскидывают, если это нужно .... |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 27.05.2014 13:21 |
|
---|---|---|
Корсаков Nord Stage 2 EX, Rolland FA06, Yamaha MOX6 ![]() ![]() |
Такая же беда. Однако, уже 15 лет работаю звукорежиссёром. А мониторы взял недавно TPK, и наслаждаюсь. | |
Музыканты делятся на три типа: мешают в ансамбле, не мешают, помогают.
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 27.05.2014 13:33 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
triton5 >Такая же беда. Однако, уже 15 лет работаю звукорежиссёром. А мониторы взял недавно TPK, и наслаждаюсь. Вот и посоветовали бы товарищу модель мониторов и методы работы с ними ( парой) ! Вы в моно "сводите" ? |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 27.05.2014 14:00 |
|
---|---|---|
Корсаков Nord Stage 2 EX, Rolland FA06, Yamaha MOX6 ![]() ![]() |
Вот я и посоветовал. KRK. А модель у меня RP8G2. Какие могут быть методы? Садись подальше, и всё услышишь. | |
Музыканты делятся на три типа: мешают в ансамбле, не мешают, помогают.
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 28.05.2014 13:47 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
triton5 Снимаю шляпу !!! Класс!!! |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 06.06.2014 15:36 |
|
---|---|---|
Баден-Баден Фершибунг ![]() |
>Apchi - Гусли? >Манера писанины уж знакома больно пардонэ , а кто это ? зы а люся знаю как облупленного, еще по ВКМ ) ![]() |
|
"знать названия аккордов-созвучий не обязательно.Созвучия это всего лишь краски...." (C) liusi=pROFI=ВИКТОР_БЫЧКОВ=wau2009 (C)
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 15.10.2015 09:16 |
|
---|---|---|
Магнитогорск синтезатор ![]() ![]() |
Всем Привет))) Это я задавал вопрос про мониторы для глухого на одно ухо. Я и есть тот глухой. Нечаянно напоролся на эту ветку, совсем про нее забыл. КУпил я в итоге Студийные мониторы BEHRINGER TRUTH B2031A . Правда, что-то они дорогие нынче. Я купил за 16000 за пару - новые. В итоге через год продал на 1000 дешевле Хорошие мониторы. Претензий к ним нет. Не очень громкие правда (странно от глухого слышать). Ирония в том, что тот кто теоретически рассуждал о звучании - тот ни черта не знает))) Когда я продал колонки за 16000 и поставил свои старые пердушки за 600 рублей... я не посочувствовал разницы. Круто, да! Разница появлялась лишь когда я увеличивал громкость. Звук в хороших мониторах всегда оставался чистым, а в пердушках он начинал похрипывать и пердеть... Так, что глухому на одно ухо, монослышащему - плевать. Слух у меня все равно идеальный, и это ключевой момент. Всем мир! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 15.10.2015 09:38 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Миру мир! ![]() Так почти все музыканты,когда хотят услышать фонограммные нюансы,поворачиваются к излучателю звука одним ухом,да ещё и ладонь к нему подставляют,увеличивая ушную раковину. ![]() Кстати... Профи художники тоже рассматривают оттенки и реалистичность красок живописи одним глазом,да ещё через трубку сделанную из бумаги. Борьба с симультанностью это,когда мозг человека воспринимая стерео инфу,через два уха и глаза,дорисовывает то чего нет. Проколите в чёрном листе иголкой дырочку и взгляните на коричневый цвет...в моно исполнении он окажется реально розовым. Великие художники знали это. Многие великие музыканты всегда ратовали за моно. зы «…Мне нравится красота неправильностей - например, когда лицо не совсем симметрично, но симпатично....» «Симультанный контраст» в живописи «Понятие «симультанный контраст» означает чисто физиологическое явление, которое невозможно зафиксировать никакими ныне существующими приборами. Оно заключается в том, что ГЛАЗА человека при восприятии какого-либо ЦВЕТА на фоне другого тотчас требуют его дополнительный ЦВЕТ, а если таковой отсутствует, то самостоятельно его порождает (симулирует), отсылая соответствующий сигнал в мозг». Причём каждый мозг порождает это явление по-разному,с разной степенью сложности у каждого индивидума. Заменим в тексте про «Симультанный контраст» в живописи слово «цвет» на слово «звук», слово «глаз» на слово «ухо»: получим «Симультанный контраст» в музыке «Само понятие «симультанный контраст» означает чисто физиологическое явление, которое невозможно зафиксировать никакими ныне существующими приборами. Оно заключается в том, что УШИ человека при восприятии какого-либо ЗВУКА на фоне другого тотчас требуют его дополнительный ЗВУК, а если таковой отсутствует, то самостоятельно его порождает (симулирует), отсылая соответствующий сигнал в мозг». Причём каждый мозг порождает это по разному,с разной степенью сложности у каждого индивидума. Наверно это как раз то,что мы слышим в тишине коротких музыкальных пауз, это те,СВОИ, гармонии и контрапункты,что возникают у нас при прослушивании или придумывании музыки… Не….два уха и два глаза-это обманщики мозга… ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 15.10.2015 11:57 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
.. >Так, что глухому на одно ухо, монослышащему - плевать. Слух у меня все равно идеальный, и это ключевой момент. >Всем мир! Здоровья вам! Но звуковысотный слух и тембральный немного разные понятия, даже не немного... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 15.10.2015 12:53 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
Как мне сказал врач в первом классе на медосмотре: "у Бетховена тоже был абсолютный слух, но он был глухим". ![]() |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 15.10.2015 13:47 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Как мне сказал врач в первом классе на медосмотре: "у Бетховена тоже был абсолютный слух, но он был глухим". ну, он же не сразу оглох, а много чо написал! ![]() ![]() Дык абсолютный слух не свойство ушей, а так сказать, свойство мозгов.Ухи только преобразователи, а моск анализатор. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Глух на одно ухо. Стоит ли брать 2 студийных монитора
Время: 15.10.2015 14:17 |
|
---|---|---|
Рига![]() ![]() ![]() |
не стоит брать второй. Лучше в этом случае делать вооброжаемый второй канал. | |
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|