RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор
Тема: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 07:37 
Минск (Беларусь)
Roland JUNO-STAGE

Всем - привет!
Вот мне почему-то часто пишут и спрашивают про Roland Juno-Stage. Сетуют на то, что в интернете нет достаточной информации и нормального демо материала.
Да, действительно, везде в основном одна и таже информация. На официальном сайте несколько совершенно не интересных демок. Разве что на ютубе кое-что можно разыскать...
Вот я и решил, дорогие форумчане, поделиться впечатлением от этого инструмента по прошествии 3 лет использования. И так начнём-с:
Официальную спецификацию на Roland Juno-Stage смотрите здесь http://www.roland.com/products/en/JUNO-STAGE/index.html
Roland Juno-Stage – это инструмент созданный для живого выступления на сцене, однако с успехом может использоваться и в студии. Для этого у него есть дополнительный инструментарий. Juno-Stage является верхней моделью из линейки синтезаторов Roland JUNO. Использует тот же процессор и архитектуру, что и Roland Fantom-X. Ёмкость ROM для звуков такая же, как и на фантоме - 128 Мб. Однако это не означает, что звуки такие же, как на Fantom-X. Точнее сказать, да действительно на Juno-Stage много звуков из Fantom-X, но приличная часть патчей других, которые основаны на других волновых формах (например патчи фортепиано). Патчи на Juno-Stage полностью редактируются и могут сохраняться в пользовательскую память (можно сохранить до 256 патчей и до 32 наборов барабанов). Эффекты точно такие же, как и на фантоме. И, к стати, на Juno-Stage на один эффект больше – это вокодер. Также для микрофонного входа имеется 8 эффектов против 6 на фантоме. Однако в качестве мастер-эффекта 2-х полосный эквалайзер, вместо 3-х полосного компрессора в фантоме. Всеми параметрами эффектов Juno-Stage можно управлять в реальном времени, в том числе и по MIDI. Ну и конечно стоит упомянуть о клавиатуре, которая имеет 76 клавиш высокого качества. Тактильные ощущения очень приятные и адекватные при игре на ней. Вообще редко можно встретить в этой ценовой категории инструмент с такого уровня клавиатурой и вдобавок ещё на 76 клавиш. В лучшем случае это будет 61 клавиша. Сколько я ни пробовал разных ямах, коргов, тех же роландов – все с дешёвыми неприятными клавиатурами. Но, в прочем, это моё личное мнение.
Главной фишкой серии JUNO является возможность рулить звук во время исполнения. В Juno-Stage для этого аж 7 ручек-крутилок и 3 программируемые кнопки, я уже не говорю про инфракрасный контроллер D-Beam. И действительно изменение звука в реальном времени, с помощью этих ручек, даёт огромные исполнительские и экспериментальные возможности. Более того эти крутилки являются назначаемыми в отличие от младших моделей JUNO.
Juno-Stage можно использовать как миди-котроллер. Для этого имеется специальная кнопка на передней панели инструмента «MIDI CONTROLLER».
Так как Juno-Stage предназначен для живого исполнения, то он имеет ряд предназначенных для этого возможностей. Например такие как Performances и Favorites. Также для этих целей имеются: Chord Memory, Rhythm Pattern, Arpeggiator. Все эти функции редактируются, а результат после редактирования можно сохранить в пользовательской памяти.
Есть в Juno-Stage и плеер MIDI (format-0/1), AUDIO (WAV, AIFF, MP3). Проигрывает файлы прямо с флэшки. Кстати, флэшку в Juno-Stage можно надёжно защитить от воровства. В комплекте прилагается так называемый «USB memory protector» – это металлическая пластина, которая прикручивается поверх отсека для USB флэшки.
На передней панели инструмента есть кнопки для удобного управления плеером. Пользовательские данные Juno-Stage также можно сохранить на флэшку. Стоит отметить, что не смотря на то, что в Juno-Stage имеется свой плеер, предусмотрено специальное гнездо EXT INPUT для подключения внешнего плеера. Для этого в комплекте с инструментом прилагаются аудио-кабель и специальная подкладка «Music Player Pad» под портативный плеер, чтобы при размещении плеера на корпусе инструмента не поцарапать его.
Функция C. CANCEL/MINUS ONE позволяет вырезать вокал из фонограммы, если он находится по центру (что-то типа «Караоке»).

Но довольно технических подробностей – поговорим о звуке. По моему мнению сильной стороной в Juno-Stage является звучание следующих групп патчей:
1. Фортепиано.
2. Электропиано.
3. Органы.
4. Оркестровые патчи и Strings.
5. Бас-гитары
6. Синтетические басы.
7. Пады,подклады.
8. BRASS.
9. Синтезаторные патчи из секции SYNTH.
10. Акустические гитары с нейлоновыми струнами.
11. Электро-гитары.
Всего патчей: 1027 + 256 (GM2)
Барабанных патчей: 32 + 9 (GM2)

Не стоит обольщаться по поводу такого огромного количества патчей. Многие патчи дублируются в разных вариациях эффектов и параметров синтеза. Оно и понятно - инструмент прежде всего для живого исполнения и чаще всего нет времени наруливать патчи, поэтому простым переключением патчей находим нужный по звучанию патч. НО, если подходить к вопросу звучания более основательно, то всегда можно заранее нарулить то, эксклюзивное звучание, которое необходимо. Сохранить в пользовательскую память и пользоваться на концерте. Результат, по моему мнению, получается более качественным, чем использование готовых патчей. Однако, не всё музыканты являются программистами)).
Также можно загружать в пользовательскую память дополнительные патчи. Например в продаже есть такие библиотеки звуков: http://www.sinevibes.com/juno-stage/
Стандартным расширением звуковой палитры и дефицита некоторых патчей является возможность установить 2 карты расширения типа SRX из коллекции Roland http://media.roland.com/en/IT/SRX_IT/index.html
Не хочу, чтобы складывалось впечатление, что Juno-Stage исключительно для работы на сцене. Этим инструментом удобно пользоваться в студии. Для этого у него имеется 16 частная мультитембральность и полифония 128 голосов, а также совместимость с GM2. На большом дисплее комфортно микшировать миди партии, параметры синтеза и назначать контроллеры. Практически всё из Juno-Stage можно сохранить во внешний секвенсор с помощью миди сообщений SysEx. Я, совершенно случайно обнаружил, что SysEx сообщения из Fantom-X без проблем подходят и для Juno-Stage. И это не смотря на то, индефикаторы этих инструментов в заголовке SysEx сообщений разные… Так я преспокойно беру патч из Fantom-X и загружаю его в Juno-Stage. После подставляю правильные номера волновых форм (при условии, что волновые формы такие же как и в фантоме) и получаю 100% фантомовский патч на Juno-Stage. При записи звука из Juno-Stage на компьютер, как ни странно звук получается ещё более богатым, но тем не менее прекрасно ложится в микс.
Ничего нет идеального, но в общем и в целом я доволен этим синтезатором. Надеюсь моё описание кому-то будет полезным. Как есть – так есть))
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 07:48 
Минск (Беларусь)
Roland JUNO-STAGE

Хотел выложить demo, но пока не разобрался как прикрепить файлы более 1 мб.))
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 08:18 



Лучше сюда
http://rghost.ru/main
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 09:33 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Сетуют на то, что в интернете нет достаточной информации и нормального демо материала.
на youtube много
http://www.youtube.com/results?search_query=roland+guno+stage&oq=roland+guno+stage&gs_l=youtube-reduced.3...2825.16035.0...c.1.2GlTJ10Ke4w

>. Кстати, флэшку в Juno-Stage можно надёжно защитить от воровства. В комплекте прилагается так называемый «USB memory protector» – это металлическая пластина, которая прикручивается поверх отсека для USB флэшки.
гопники могут прям на работающем синте на сцене стырить? :192:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 15:34 

Хард и софт.

ЗЛой_ХрюШъ - Это чтобэ пепел не трусить по привычке :-)
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 15:44 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

легонький вброс в идиллию .... как клава , зауженно-укороченная аки в джунах d g ?
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 17:01 
Минск (Беларусь)
Roland JUNO-STAGE

>Лучше сюда
>http://rghost.ru/main
Спасибо за ссылку. Закачал сюда немного демо: http://rghost.ru/download/41340104/c7ee42d40a88603a5f63030fb1863f8e5e060235/Demo%20Roland%20Juno-Stage.zip

Позже закачаю примеры звучания некоторых патчей и перфомансов.
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 17:07 
Минск (Беларусь)
Roland JUNO-STAGE

>>Сетуют на то, что в интернете нет достаточной информации и нормального демо материала.
>на youtube много
>http://www.youtube.com/results?search_query=rolan d+guno+stage&oq=roland+guno+stage&gs_l=youtube-red uced.3...2825.16035.0...c.1.2GlTJ10Ke4w

Много, но в основном это видео от самого роланда (презентации, выставки) в разных вариациях. Хотя есть достойные демо и от реальных пользователей джуны.

>>. Кстати, флэшку в Juno-Stage можно надёжно защитить от воровства. В комплекте прилагается так называемый «USB memory protector» – это металлическая пластина, которая прикручивается поверх отсека для USB флэшки.
>гопники могут прям на работающем синте на сцене стырить?

Ну видимо - ДА, раз Roland предусмотрел такую защиту)))
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 17:13 
Минск (Беларусь)
Roland JUNO-STAGE

Смею предположить, что это сделано с целью защитить авторский материал. Ведь не будешь ты эту флэшку каждый раз вставлять и вынимать, когда на синтезаторе работаешь только ты... Удобно вставить, закрыть и работать спокойно не думая о том, что кто-то стырит флэшку пока отойдёшь на несколько минут от синта покурить)))
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 17:17 
Минск (Беларусь)
Roland JUNO-STAGE

>легонький вброс в идиллию .... как клава , зауженно-укороченная аки в джунах d g ?

to |Â|: НЕТ - сдесь клава полноразмерная синтезаторгого типа.
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 20:41 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

какая длина белых клавиш? 13 или 14см?
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 04.11.2012 23:02 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

>какая длина белых клавиш? 13 или 14см?

Важна не только и не столько видимая длина, а полная длина от оси подвеса до края.
Для примера:


Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 02:52 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>>какая длина белых клавиш? 13 или 14см?
>Важна не только и не столько видимая длина, а полная длина от оси подвеса до края.
>Для примера:

плюсищееее ..... важна ... но посмотрите на гхс

БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 03:03 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>какая длина белых клавиш? 13 или 14см?

кста , во всех синтэкшн - 14.............. кроме роланда джуно д, г и норд электро 2, 3 - у них 13 ....

в рояле 15 ...........

но и ширина немаловажна ... во всех ямах , кроме 88 , клавы заужены на 4мм на октаву , или на целую клавишу на 5 октав ...
в роллах д г то же ....
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 04:04 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Опять гхс :7:
У тебя контракт или просто навязчивая идея?

> но и ширина немаловажна ... во всех ямах , кроме 88 , клавы заужены на 4мм на октаву , или на целую клавишу на 5 октав ...

В коргах тринити/тритон (и наверное в их последователях) 61/76 - ямаховская клавиатура, ну так, для справки.
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 04:43 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Удобно вставить, закрыть и работать спокойно не думая о том, что кто-то стырит флэшку пока отойдёшь на несколько минут от синта покурить)))
отошел покурить, возвратился - ни флешки, ни синта :oooi:

>Опять гхс
>У тебя контракт или просто навязчивая идея?
и то и другое. :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 11:37 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>Опять гхс

будь последовательным .... коль ты заметил , что важна внутрикорпусная длина в синтэкшн , то в кагбэ псевдомолотках это основополагающий фактор - короткий рычаг дает малую глубину хода у точки опоры :drazn:


>В коргах тринити/тритон (и наверное в их последователях) 61/76 - ямаховская клавиатура, ну так, для справки.

я тебе уже приводил ссыль для справки , что это был фатар ...

во всех новых коргах с 2006года (если в названии нет слова микро) ------- полноразмер....
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 11:48 
Москва
MU-128, Impact LX-88 Nektar, Montage 6

но и ширина немаловажна ... во всех ямах , кроме 88 , клавы заужены на 4мм на октаву , или на целую клавишу на 5 октав ...
в роллах д г то же ....


четыре миллиметра на октаву.......берем калькулятор, делим четыре миллиметра на семь....получаем, менее 0,5 мм на клавишу......
Берем линейку с делениями, одеваем очки, и вглядываемся в этот мощную разницу))
......(обыкновенным напильником убирается за одно движение)))).....
на пять октав конечно же побольше..... , а на десять???,....или , скажем - двадцать..????
А если до луны протянуть...???))))
А вот еще интересно....измерить ширину пальцев у разных людей....))
Один, скажем палец....а вся кисть ...???, а две....???, а на ногах...если???
А можно и ногти не подстригать...)))
"Занимательная арифметика" ...Перельман))))))
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 11:49 
Москва
MU-128, Impact LX-88 Nektar, Montage 6

Гусли!....я не Гуглом переводил....просто опечатки)))))
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 11:54 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>"Занимательная арифметика" ...Перельман))))))

очень приятно .... это не из вашего творчества ?
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 12:09 
симферополь


>отошел покурить, возвратился - ни флешки, ни синта
выход один - продолжать курить на сцене :super: :) :) :)
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 05.11.2012 12:15 
Москва
MU-128, Impact LX-88 Nektar, Montage 6

очень приятно .... это не из вашего творчества ?

Не надо вот так грубо льстить))))
Творчество и я - понятия несовместимые....)))
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 04:37 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

>>Опять гхс
>будь последовательным .... коль ты заметил , что важна внутрикорпусная длина в синтэкшн , то в кагбэ псевдомолотках это основополагающий фактор - короткий рычаг дает малую глубину хода у точки опоры

Я конечно понимаю, что геометрия и физика - непрофильные дисциплины в консе, но не настолько же :info:

>>В коргах тринити/тритон (и наверное в их последователях) 61/76 - ямаховская клавиатура, ну так, для справки.
>я тебе уже приводил ссыль для справки , что это был фатар ...

Ну да, особо секретный фатар со специальной гравировкой "ямаха". Я разбирал несколько разных тритонов и один тринити. Сам. Не по ссылкам. Руками. Своими :drazn:
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 12:04 
Москва
Korg I2;Красное весло;DX7; S2R

*Ну да, особо секретный фатар со специальной гравировкой "ямаха". Я разбирал несколько разных тритонов и один тринити. Сам. Не по ссылкам. Руками. Своими *
Алексей,а подскажите в Ensoniq TS10, какая клава стоит? То же вот блин "секретный" аппаратик. Собран на японских микрухах(причем для внутреннего рынка Японии).

PS Тому ИНЖЕНЕРУ, который придумал такую клавиатуру(DX). Имеется в виду металлические контакты, а не резиновые.
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 12:06 
Москва
Korg I2;Красное весло;DX7; S2R

Памятник ИНЖЕНЕРУ :)
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 12:11 
Москва
Korg I2;Красное весло;DX7; S2R

*секретный фатар* :)
Ну да там ещё секретное слово Fatar нашкрябано. :idea2:
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 14:40 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>Я конечно понимаю, что геометрия и физика - непрофильные дисциплины в консе, но не настолько же

мдя .... вот те физика с геометрией .... в рояле длина рычага белой клавиши около 30см - 15см собственно клавишной части + 15 внутрикорпусной .... глубина хода белой рояльной клавиши у переднего края - 10мм....

в горячо любимой тобой гхс - 15см видимой длины + 2см внутрикорпусной ....

вопрос : какой рычаг - 30см или 17см будет иметь более равномерный ход (по глубине и прикладываемой силе) ???????





вот как выглядят нормальные цифромолотки

на гхс в этой точке понадобится 4хкратное усилие и будет более короткий ход ....


:drazn: :drazn: :drazn:




>Ну да, особо секретный фатар со специальной гравировкой "ямаха". Я разбирал несколько разных тритонов и один тринити. Сам. Не по ссылкам. Руками. Своими

http://www.bustedgear.com/repair_Yamaha_Korg_keyboard.html

яма часто лепит свое лого куда попало

БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 16:11 
Москва
Korg I2;Красное весло;DX7; S2R

|Â|,тема конечно же не об этом, но всё же. Вот эти пресловутые контактные резинки на сколько их хватит музыканту? И менять их надо одной партией, а не частями. А выходят из строя эти пресловутые резинки в большинстве случаев у профессиональных пианистов, так что....
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 16:52 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>Вот эти пресловутые контактные резинки на сколько их хватит музыканту? И менять их надо одной партией, а не частями. А выходят из строя эти пресловутые резинки в большинстве случаев у профессиональных пианистов, так что....

сейчас абсолютно во всех синтах и цифропьяно юзаются резинки .... массовых жалоб не замечено ....
а вот насколько хватит такой конструкции (выдаваемой за молотки) -- вот вопрос ....

.White key assembly C,E,G,B for YAMAHA instruments:
* P-95B, P-95S,
* arranger DGX (DGX630, itp.),
* electronic pianos series YDP (Arius),


http://store.musicservice.pl/product_info.php?manufacturers_id=24&products_id=30080

БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 17:10 
Москва
Korg I2;Красное весло;DX7; S2R

*массовых жалоб не замечено ....*
Всё правильно профессионалов пианистов очень мало, их с пианино на цифру пересадить ох как нелегко, а если уж садиться, то сразу лезет куда-нибудь в SYSTEM и сами знаете, что меняет в настройках.
а вот насколько хватит такой конструкции (выдаваемой за молотки) -- вот вопрос ...
Лет на 5 при интенсивном юзании того же самого любителя.

PS |Â|,УВАЖАЕМЫЙ, ДРУЖИЩЕ. Вы вот несколько раз называли (сами знаете) кого баянистом. Это так плохо быть баянистом? А то мне чего то захотелось сделать электронный баян ( научиться на нем играть). и думается мож да ну его НАХ.
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 17:22 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>а вот насколько хватит такой конструкции (выдаваемой за молотки) -- вот вопрос ...
>Лет на 5 при интенсивном юзании того же самого любителя.

одно дело , когда такая конструкция - в псрках , на которых играют одним пальцем , и совсем другое , когда она же- в гхс под видом молотков , на которых предполагается многочасовая тренировочная долбежка .....

>PS |Â|,УВАЖАЕМЫЙ, ДРУЖИЩЕ. Вы вот несколько раз называли (сами знаете) кого баянистом. Это так плохо быть баянистом? А то мне чего то захотелось сделать электронный баян ( научиться на нем играть). и думается мож да ну его НАХ.

увы , по этому вопросу не могу быть вам полезен .....
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 21:56 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

>мдя .... вот те физика с геометрией .... в рояле длина рычага белой клавиши около 30см - 15см собственно клавишной части + 15 внутрикорпусной .... глубина хода белой рояльной клавиши у переднего края - 10мм....
>в горячо любимой тобой гхс - 15см видимой длины + 2см внутрикорпусной ....

Не надо мне приписывать собственные фантазии. В отличие от некоторых, к гхс никаких особенных чувств я не испытываю :drazn: У меня дома ПС88 с фатаром, я доволен, супруга тоже.
Вопрос. Что будет с графиком, если точка будет смещена по вертикальной оси вниз, а точка приложения силы останется в той же плоскости? Ну то есть предлагаю посмотреть реальные картинки, а не упрощенную модель модели.

>вопрос : какой рычаг - 30см или 17см будет иметь более равномерный ход (по глубине и прикладываемой силе) ???????

Меня очень удивляет твое упорство в сравнении гхс именно с акустическим роялем, а не аналогичными имитаторами. Я даже знаю почему так. Потому что на самом деле разница между ними (имитаторами) настолько не принципиальна, что и разговаривать-то о ней нечего. Никто не пытается поставить знак равенства между акустическим инструментом и его цифровым заменителем.

И да, для тех, кто ГХСом живет - топик вообще говоря про роланд.

PS Про тс-10 не знаю, похоже что та же самая, что и в DX7 с тритонами, а в TS12 - фатар тп10.
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 22:04 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>Меня очень удивляет твое упорство в сравнении гхс именно с акустическим роялем, а не аналогичными имитаторами. Я даже знаю почему так. Потому что на самом деле разница между ними (имитаторами) настолько не принципиальна, что и разговаривать-то о ней нечего. Никто не пытается поставить знак равенства между акустическим инструментом и его цифровым заменителем.

к чему тогда был твой пост Время: 04.11.2012 23:02 ????
Важна не только и не столько видимая длина, а полная длина от оси подвеса до края.
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 22:35 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>Не надо мне приписывать собственные фантазии. В отличие от некоторых, к гхс никаких особенных чувств я не испытываю У меня дома ПС88 с фатаром, я доволен, супруга тоже.

а это чьи слова ??????

>>П95 - отличный инструмент. Проблема не в нем.

еще раз .... сначала пробовать- потом пИсать ....
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 22:37 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Это был ответ на предыдущий пост. Ключевые слова молотки, гхс, рояль, репетиция - отсутствуют. "Если вы не параноик, это еще не значит, что за вами никто не следит" :drazn:

PS Кэп кагбэ намекает, что в джуно стейдж нет даже намека на имитацию молотков.
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 22:50 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

кэп свидетельствует о том , что в джуно стэйдж абсолютно НЕ Важна не только и не столько видимая длина, а полная длина от оси подвеса до края. :drazn:
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 23:22 
Москва
Korg I2;Красное весло;DX7; S2R

*PS Про тс-10 не знаю, похоже что та же самая, что и в DX7 с тритонами, а в TS12 - фатар тп10.*
Алексей, спасибо , а в TS12...так это... сами знаете я там живу :) .Удачи Вам за океаном.
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 23:22 
Москва
MU-128, Impact LX-88 Nektar, Montage 6

Мне казалось, что вообще в цифровых инструментах молоточковая механика лишь имитируется...
Больше зависит от длины контактных резиновых штырьков...
Громкость от скорости...(сила здесь постольку- поскольку)....при равной массе пальцев....всё зависит от скорости...(естественно импульс будет больше...)
Но молотки вживую на цифровых устройствах не видел....)))
Поправьте , если не прав)))
Автор
Тема: ensoniq в пять октав
Время: 06.11.2012 23:35 
Н-ск
Keyboards

У TS-10-го и ASR-10-го клавиатура почти такая же, как у SQ1Plus, но с бОльшим вертикальным ходом. Клавиши по ширине - как фортепианные.
|Â| выкладывал фото DX и некоего Корга - у Ямашки Уже. Логика подсказывает, что вряд ли у того Корга - шире фортепианных, соответственно, лёгкие ямаховские чуть Уже, и Энсоники рулят )
У Курца PC161 клавиатура очень напоминает энсониковскую. И логика подсказывает, что если у Курца Фатар, то он же и у энсоника.
Автор
Тема: Re: Вся правда о Roland Juno Stage
Время: 06.11.2012 23:39 
Budapest (Hungary)
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!