|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
BrainDamage пральна пишет. Суть в том что не надо бояться трудностей, если желание действительно есть - думаю два кв.метра пространства в квартире найдется. Если это не желание а так-просто ребенка чем-нить занять-ну и покупайте гитару-места много не займет, а первую песню Тсоя уже недели через две сможет сыграть.
>Spellcaster ,Вы в крайности не кидайтесь.
Я не кидаюсь в крайности, просто подшучиваю. А что ещё можно делать, когда уже всё написано, причём не по одному разу, а до кого-то всё равно не доходит.
>не нужно забывать а лучше Обращать внимание на желания и возможности автора темы.где Он чёрным по белому написал сентизатор и нет места для пианино .
Если человек спросит у меня: хочу сброситься с крыши, подскажи с какой лучше? Я отвечу: лучше вообще не сбрасываться. Ну а вы наверное дадите более "дельный" совет.
Варианты абсолютно равнозначные. Если отец хочет воспитать в ребёнке музыканта, владеющего клавишными инструментами, ему НЕ НУЖЕН синтезатор для обучения. А если хочет воспитать дилетанта - ради бога, пусть поступает как хочет, может хоть шарманку купить.
Я не кидаюсь в крайности, просто подшучиваю. А что ещё можно делать, когда уже всё написано, причём не по одному разу, а до кого-то всё равно не доходит.
>не нужно забывать а лучше Обращать внимание на желания и возможности автора темы.где Он чёрным по белому написал сентизатор и нет места для пианино .
Если человек спросит у меня: хочу сброситься с крыши, подскажи с какой лучше? Я отвечу: лучше вообще не сбрасываться. Ну а вы наверное дадите более "дельный" совет.
Варианты абсолютно равнозначные. Если отец хочет воспитать в ребёнке музыканта, владеющего клавишными инструментами, ему НЕ НУЖЕН синтезатор для обучения. А если хочет воспитать дилетанта - ради бога, пусть поступает как хочет, может хоть шарманку купить.
>с такой формулировкой - разницы нет никакой, пусть покупает что доступно в ближайшем магазине, и больше понравится самому
Вот, вроде настолько проста и логична эта мысль, но никому из наших "однозвездочников" она почему-то не кажется правильным решением. Это печально.
>Гитара тоже серьёзный инструмент и заниматься надо начинать с хорошей классики.
Смотря какова конечная цель. Если классику играть-то да, а если лабать Тсоя или митол в созданной любимым собой группе-то необязательно. А вообще пригодная для обучения электруха обойдется в тысяч 10 (вместе с домашним комбо на 10-15 ватт).
Вот, вроде настолько проста и логична эта мысль, но никому из наших "однозвездочников" она почему-то не кажется правильным решением. Это печально.
>Гитара тоже серьёзный инструмент и заниматься надо начинать с хорошей классики.
Смотря какова конечная цель. Если классику играть-то да, а если лабать Тсоя или митол в созданной любимым собой группе-то необязательно. А вообще пригодная для обучения электруха обойдется в тысяч 10 (вместе с домашним комбо на 10-15 ватт).
Я вот ждал ответа от родственницы, которая проживает в USA 19 лет. Мне интересно стало, как обучаются американские дети. Оказывается все начинают с синтов,( как я понял по сообщению это мидиклавы). Насколько хороша американская современная музыка? Насколько она долговечна? Насколько это правильно?
Надо просто для себя уяснить, что у нас совершенно другая культура. У нас менталитет другой. Клавишник это существо грамотное, умное, изворотливое……… Вот такого и надо воспитывать из ребенка. А посему желательно начинать с ЖИВОГО инструмента. Почему не присмотреться к аккордеону? Скажем 3/4 Weltmeister Stella(за 5 рублей можно найти сносный инструмент). Да, инструмент специфический (язычковый, меховой).Но зато Россияне на концерте предпочтут «живой» аккордеон Курцу, Коржу и всем остальным (за слова отвечаю, проверенно). Что нужно сделать для начала. Попросить у знакомых или в музыкалке аккордеон скажем недельки на две в аренду и посмотреть надо ребенку это или нет. Может не захочет музыкой занимать вообще. Вот ещё что, в 80-х годах в музыкальной школе был такой предмет дополнительный инструмент. Скажем спец.это аккордеон, а дополнительный ф-но (пусть даже это будет какой-нибудь синт).Главное поставить ребенку руки и сделать это должен ПРОФЕССИОНАЛ. Как минимум пройдет года два, чтоб моторика рук стала ПРАВИЛЬНОй.
Моему ребенку 4 года и он свободно заходит в секвенсор ТS-12 и пишет секвенцию «кузнечик», при этом частные уроки на ф-но это спец.предмет. Жестковато да зато толку больше.
С аккордеона в основном переходят на Коржи, скажем после двух лет обучения можно будет прикупить Korg i2(или аналогичное)для Вашего бюджета самое то)).
Korg i2 не ругать на нем писались многие хорошие вещи, да и гимн РФ писался на нем.Вполне ремонтопригоден(гарантирую).Может использоваться, как мидиклава.
После того, как пройдет два года попросите ребенка сыграть на синте партию аккордеона. Что такое???!!! ребенок потянулся к питчбенду???!!! Потрясающе!!! Ваш ребенок действительно талантлив он СЛЫШИТ, что звук при разжатии и сжатии мехов РАЗНЫЙ!!! и пытается это отобразить при игре.
В жизни всякое бывает. У маленького человечка пропал аппетит к музыке? Надо думать о продаже инструмента? Смотрите на будущее, что можно легче продать, а по возможности и повыгодней.
С уважением, Алексей.
Надо просто для себя уяснить, что у нас совершенно другая культура. У нас менталитет другой. Клавишник это существо грамотное, умное, изворотливое……… Вот такого и надо воспитывать из ребенка. А посему желательно начинать с ЖИВОГО инструмента. Почему не присмотреться к аккордеону? Скажем 3/4 Weltmeister Stella(за 5 рублей можно найти сносный инструмент). Да, инструмент специфический (язычковый, меховой).Но зато Россияне на концерте предпочтут «живой» аккордеон Курцу, Коржу и всем остальным (за слова отвечаю, проверенно). Что нужно сделать для начала. Попросить у знакомых или в музыкалке аккордеон скажем недельки на две в аренду и посмотреть надо ребенку это или нет. Может не захочет музыкой занимать вообще. Вот ещё что, в 80-х годах в музыкальной школе был такой предмет дополнительный инструмент. Скажем спец.это аккордеон, а дополнительный ф-но (пусть даже это будет какой-нибудь синт).Главное поставить ребенку руки и сделать это должен ПРОФЕССИОНАЛ. Как минимум пройдет года два, чтоб моторика рук стала ПРАВИЛЬНОй.
Моему ребенку 4 года и он свободно заходит в секвенсор ТS-12 и пишет секвенцию «кузнечик», при этом частные уроки на ф-но это спец.предмет. Жестковато да зато толку больше.
С аккордеона в основном переходят на Коржи, скажем после двух лет обучения можно будет прикупить Korg i2(или аналогичное)для Вашего бюджета самое то)).
Korg i2 не ругать на нем писались многие хорошие вещи, да и гимн РФ писался на нем.Вполне ремонтопригоден(гарантирую).Может использоваться, как мидиклава.
После того, как пройдет два года попросите ребенка сыграть на синте партию аккордеона. Что такое???!!! ребенок потянулся к питчбенду???!!! Потрясающе!!! Ваш ребенок действительно талантлив он СЛЫШИТ, что звук при разжатии и сжатии мехов РАЗНЫЙ!!! и пытается это отобразить при игре.
В жизни всякое бывает. У маленького человечка пропал аппетит к музыке? Надо думать о продаже инструмента? Смотрите на будущее, что можно легче продать, а по возможности и повыгодней.
С уважением, Алексей.
|
Все страницы:
1
2
|
