|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Про звук в фильме ничего не скажу, т.к. смотрел со звуком не через колонки, а из самого телевизора. Но в 1991-м году у меня была запись этого саундтрека, переписанная с CD на магнитофонную бобину. И не сказал бы я, что сакс там звучал беднее, чем в оригинале. На мой взгляд, наоборот – и чище звучит, и как будто бы даже тембрально малость побогаче. Это насколько я могу сейчас припомнить свои тогдашние впечатления.
Правда, касательно самого по себе звука Паркера – лично я не любитель его тембра. Мне больше нравятся как тембрит альт у других его современников-саксофонистов.
А уж стоило ли Иствуду заморачиваться, или не стоило - это его личное ковбойское дело. ИМХО
Если это и обошлось в такие дикие деньги то, скорее всего, большая часть этого бабла пошла на покупку прав у компании "Universal Music", владеющей записями Паркера. Плюс на музыкантов, принимавших участие в записи. А саксофон Паркера оцифровывался, скорее всего, не с винила, а с многоканальных мастер-лент, т.к. в Америце в 50-х годах с технологией звукозаписи уже всё было в полном поряде. Соответственно, выцепление отдельного звука сакса сопровождалось меньшими заморочками, чем предположил NиколайPEtroviч.
Правда, касательно самого по себе звука Паркера – лично я не любитель его тембра. Мне больше нравятся как тембрит альт у других его современников-саксофонистов.
А уж стоило ли Иствуду заморачиваться, или не стоило - это его личное ковбойское дело. ИМХО
Если это и обошлось в такие дикие деньги то, скорее всего, большая часть этого бабла пошла на покупку прав у компании "Universal Music", владеющей записями Паркера. Плюс на музыкантов, принимавших участие в записи. А саксофон Паркера оцифровывался, скорее всего, не с винила, а с многоканальных мастер-лент, т.к. в Америце в 50-х годах с технологией звукозаписи уже всё было в полном поряде. Соответственно, выцепление отдельного звука сакса сопровождалось меньшими заморочками, чем предположил NиколайPEtroviч.
"Кстати, звук сакса в фильме убогий вхлам".
Не думаю,что была задача показать красивости звука,важны были превратости судьбы великого музыканта.
Что касается тембра,то известно,что 40-е,да и 50-е годы было повальное подражание звуку Паркера большинством саксофонистов,и отнють не только альтистов.Звук сам по себе выдающийся,т.н."биг саунд".
Не думаю,что была задача показать красивости звука,важны были превратости судьбы великого музыканта.
Что касается тембра,то известно,что 40-е,да и 50-е годы было повальное подражание звуку Паркера большинством саксофонистов,и отнють не только альтистов.Звук сам по себе выдающийся,т.н."биг саунд".
>Вуди Ален, это вам не Иствуд.
А Иствуд - не Аллен.
Зачем сравнивать?
У людей стояли разные задачи.
Аллен снял свой фильмо о любви к свингу, он и сам поигрывает, только не на гитаре.
Он сделал грандиозную провокацию, якобы биографический фильм, с множеством интервью специалистов.
Герой Шона Пенна - обобщённый образ гитаристов 30-40х.
И музыки много в фильме, чтоб народ проникся свингом.
Иствуд же по-своему осмыслил судьбу Паркера, это фильм о человеке, в нём музыки могло вообще не быть, достатоочно было упомянуть, что главный герой - джазмен.
Считаю, фильм удался.
А Иствуд - не Аллен.
Зачем сравнивать?
У людей стояли разные задачи.
Аллен снял свой фильмо о любви к свингу, он и сам поигрывает, только не на гитаре.
Он сделал грандиозную провокацию, якобы биографический фильм, с множеством интервью специалистов.
Герой Шона Пенна - обобщённый образ гитаристов 30-40х.
И музыки много в фильме, чтоб народ проникся свингом.
Иствуд же по-своему осмыслил судьбу Паркера, это фильм о человеке, в нём музыки могло вообще не быть, достатоочно было упомянуть, что главный герой - джазмен.
Считаю, фильм удался.
Это вы про фильм Аллена "Сладкий и гадкий"? ...Вот уж что ни в
какое сравнение с Бердом не идет. У Аллена кино в своем стиле,
мне показалось, образ гитариста там вообще вторичен по отношению
к худ. языку режиссера, который у Аллена всегда самоценен. Берд,
ИМХО, классный фильм - через рассказ о судьбе раскрывает
личность гениального творца - великого Чарли.. У Иствуда
настоящее кино про музыканта, у Аллена скорее околомузыкальное
сочинение "на тему"..
какое сравнение с Бердом не идет. У Аллена кино в своем стиле,
мне показалось, образ гитариста там вообще вторичен по отношению
к худ. языку режиссера, который у Аллена всегда самоценен. Берд,
ИМХО, классный фильм - через рассказ о судьбе раскрывает
личность гениального творца - великого Чарли.. У Иствуда
настоящее кино про музыканта, у Аллена скорее околомузыкальное
сочинение "на тему"..
Вообще-то, если почитать воспоминания о Паркере его современников, то в двух словах получается, что он был
просто невероятный г а н д о н, но в тоже время был непревзойдённым Гением.
(Между прочим, именно таковым предстаёт в фильме Павла Лунгина "Такси-Блюз" герой П.Мамонова саксофонист Алексей Селивёрстов.)
А в фильме Иствуда этого нет. Судя по всему, Иствуд это сделал специально - он нарисовал своего собственного Чарли Паркера, отличающегося от реального. Он даже кликон ему изменил. В фильме его зовут не Bird, а Yardbird. Типа Иствуд хотел сказать всем : "Отстаньте от меня - у вас свой Чарли Паркер, а у меня свой!"
Чарли Паркер Клинта Иствуда не пофигист, рассеявший своих детей по всей Америке, а заботливый муж и отец. И баронесса, в доме которой он умер, по Иствуду получается не очередной пассией Паркера (как оно было в реальности), а всего лишь подругой его жены. И даже бабло, заработанное на гастролях, он ПОДЧЁРКНУТО делит на всех поровну.
Хотя по словам его музыкантов Паркер в отношении денег отличался особым с в и н с т в о м.
Таким Паркера хотел видеть Иствуд. Странное противоречие реальному Паркеру.
Но таково право художника...
просто невероятный г а н д о н, но в тоже время был непревзойдённым Гением.
(Между прочим, именно таковым предстаёт в фильме Павла Лунгина "Такси-Блюз" герой П.Мамонова саксофонист Алексей Селивёрстов.)
А в фильме Иствуда этого нет. Судя по всему, Иствуд это сделал специально - он нарисовал своего собственного Чарли Паркера, отличающегося от реального. Он даже кликон ему изменил. В фильме его зовут не Bird, а Yardbird. Типа Иствуд хотел сказать всем : "Отстаньте от меня - у вас свой Чарли Паркер, а у меня свой!"
Чарли Паркер Клинта Иствуда не пофигист, рассеявший своих детей по всей Америке, а заботливый муж и отец. И баронесса, в доме которой он умер, по Иствуду получается не очередной пассией Паркера (как оно было в реальности), а всего лишь подругой его жены. И даже бабло, заработанное на гастролях, он ПОДЧЁРКНУТО делит на всех поровну.
Хотя по словам его музыкантов Паркер в отношении денег отличался особым с в и н с т в о м.
Таким Паркера хотел видеть Иствуд. Странное противоречие реальному Паркеру.
Но таково право художника...
>Иствуд же по-своему осмыслил судьбу Паркера, это фильм о человеке, в нём музыки могло вообще не быть, достатоочно было упомянуть, что главный герой - джазмен.
>
>Считаю, фильм удался.
А я считаю, что нет. Или это тема только для поклонников фильма?
Причем именно потому и не нравится, что
>в нём музыки могло вообще не быть,
а также потому, что Паркера в нем могло бы тоже не быть, а
>достатоочно было упомянуть, что главный герой - джазмен.
Добавьте к этому никакой сюжет и сценарий по вкусу.
Ведь если вы на минутку представите, что это фильм не о Паркере, вам сразу будет неинтересно его смотреть, ну согласитесь!
Весь фильм держится на имени Чарли Паркера, уберите его и что останется? Хотя его вобщем то там и нету по большому счету.
Слабый фильм, Имхо.
>
>Считаю, фильм удался.
А я считаю, что нет. Или это тема только для поклонников фильма?
Причем именно потому и не нравится, что
>в нём музыки могло вообще не быть,
а также потому, что Паркера в нем могло бы тоже не быть, а
>достатоочно было упомянуть, что главный герой - джазмен.
Добавьте к этому никакой сюжет и сценарий по вкусу.
Ведь если вы на минутку представите, что это фильм не о Паркере, вам сразу будет неинтересно его смотреть, ну согласитесь!
Весь фильм держится на имени Чарли Паркера, уберите его и что останется? Хотя его вобщем то там и нету по большому счету.
Слабый фильм, Имхо.
>Ведь если вы на минутку представите, что это фильм не о Паркере, вам сразу будет неинтересно его смотреть, ну согласитесь!
Не соглашусь.
К примеру, есть фильм "Блюз о лучшей жизни" с Дэнзелом Вашингтоном в роли джазового трубача. Там главный герой - вообще вымышленное лицо. Тем не менее, когда я просто узнал, о чём этот фильм. мне было интересно заморочиться и найти его. И вообще фильм по кайфу.
Но я соглашусь в том, что фильм Иствуда о Чарли Паркере - не является "Идеальным Фильмом о Чарли Паркере".
Но...
Бывают фильмы, о которых можно сказать, что лучше бы вообще не снимали, чем сняли вот такой. О фильме Клинта Иствуда такого НЕ скажешь. Тут как раз наоборот - классно, что есть вот такой фильм. Это лучше, чем если бы никакого не было.
ИМХО.
Не соглашусь.
К примеру, есть фильм "Блюз о лучшей жизни" с Дэнзелом Вашингтоном в роли джазового трубача. Там главный герой - вообще вымышленное лицо. Тем не менее, когда я просто узнал, о чём этот фильм. мне было интересно заморочиться и найти его. И вообще фильм по кайфу.
Но я соглашусь в том, что фильм Иствуда о Чарли Паркере - не является "Идеальным Фильмом о Чарли Паркере".
Но...
Бывают фильмы, о которых можно сказать, что лучше бы вообще не снимали, чем сняли вот такой. О фильме Клинта Иствуда такого НЕ скажешь. Тут как раз наоборот - классно, что есть вот такой фильм. Это лучше, чем если бы никакого не было.
ИМХО.
>>Ведь если вы на минутку представите, что это фильм не о Паркере, вам сразу будет неинтересно его смотреть, ну согласитесь!
>
>Не соглашусь.
>К примеру, есть фильм "Блюз о лучшей жизни" с Дэнзелом Вашингтоном в роли джазового трубача. Там главный герой - вообще вымышленное лицо. Тем не менее, когда я просто узнал, о чём этот фильм. мне было интересно заморочиться и найти его. И вообще фильм по кайфу.
Ну так мы то обсуждаем "Bird".
В том то и дело, что в фильме "Bird", кроме того, что это фильм о Паркере, ничего интересного и нету! Само собой я имею ввиду не зрелищность там или "остроту" сюжета. Просто в нем нету ни одной интересной мысли, одна банальщина. И на уровне эмоций тоже не цепляет. Цепляет только
>
>Не соглашусь.
>К примеру, есть фильм "Блюз о лучшей жизни" с Дэнзелом Вашингтоном в роли джазового трубача. Там главный герой - вообще вымышленное лицо. Тем не менее, когда я просто узнал, о чём этот фильм. мне было интересно заморочиться и найти его. И вообще фильм по кайфу.
Ну так мы то обсуждаем "Bird".
В том то и дело, что в фильме "Bird", кроме того, что это фильм о Паркере, ничего интересного и нету! Само собой я имею ввиду не зрелищность там или "остроту" сюжета. Просто в нем нету ни одной интересной мысли, одна банальщина. И на уровне эмоций тоже не цепляет. Цепляет только
Серж,мне твои рассуждения о великом музыканте напомнили высказывание одного армейского сослуживца 18 лет,который при имени Чайковский мог сказать единственное,что Петр Ильич-гомосексуалист(гомик,тк в те годы слово голубой у нас еще не было в моде).Зная отчасти твою эрудицию,мне неприятно проводить эту параллель с неграмотным юнцом,но приходится.Потому что ты постоянно педалируешь каким нехорошим был Паркер,ногтя которого мы все здесь не стоим.
добавлю две вещи:
1) Очень многое в фильм Берд внесла Чен Паркер. Иствуд долго и упорно консультировался с ней перед съемками фильма. Она редактировала сценарий и т.д и т.п. Отсяюда максимально положительный образ героя.
2) Это фильм о национальном герое США, внесшим неоспоримый вклад в историю американской музыки. В фильме он никак не мог предстать свиньей, обувающей согрупников на бабло, и ширяющейся налево и направо (в фильме даже героин толком не показан). Это как Спасение Рядового Раяна.
Вон Че Гевара тоже был изрядным говнюком, а кино про него сняли геройское.
1) Очень многое в фильм Берд внесла Чен Паркер. Иствуд долго и упорно консультировался с ней перед съемками фильма. Она редактировала сценарий и т.д и т.п. Отсяюда максимально положительный образ героя.
2) Это фильм о национальном герое США, внесшим неоспоримый вклад в историю американской музыки. В фильме он никак не мог предстать свиньей, обувающей согрупников на бабло, и ширяющейся налево и направо (в фильме даже героин толком не показан). Это как Спасение Рядового Раяна.
Вон Че Гевара тоже был изрядным говнюком, а кино про него сняли геройское.
Кто играет:
1) Lester Leaps In
Charlie Parker - alto sax
Monty Alexander - piano
Ray Brown - b
John Guerin - dr
2) I Can't Believe That You're In Love With Me
Charlie Parker - alto sax
Ray Brown - b
Monty Alexander - piano
John Guerin - dr
3) Laura
Charlie Parker - alto sax
Barry Harris -piano
Charles McPherson - as
John Guerin - dr
4) All Of Me
Charlie Parker - alto sax
Monty Alexander - piano
Ray Brown - b
John Guerin - dr
5) This Time The Dream's On Me
Charlie Parker - alto sax
Monty Alexander - piano
Ray Brown - b
John Guerin - dr
6) Ko Ko
Charlie Parker - alto sax
Charles McPherson - alto sax
Jon Faddis - tp
Walter Davis, Jr - piano
Ron Carter- b
John Guerin - dr
7) Cool Blues
Charlie Parker - alto sax
Walter Davis, Jr - piano
Ron Carter- b
John Guerin - dr
8) April In Paris
Charlie Parker - alto sax
Barry Harris -piano
Chuck Berghofer -b
John Guerin - dr
9) Now's The Time
Charlie Parker - alto sax
Charles McPherson - alto sax
Red Rodney - b
Walter Davis, Jr - piano
Ron Carter- b
John Guerin - dr
10) Ornitology
Charlie Parker - alto sax
Charles McPherson - alto sax
Jon Faddis - tp
Walter Davis, Jr - piano
Ron Carter- b
John Guerin - dr
Charlie Shoemake - vibes
11) Parker's Mood
Charlie Parker - alto sax
Barry Harris -piano
Chuck Berghofer -b
John Guerin - dr
По поводу звука в этом фильме:
The film won an Oscar for Best Achievement in Sound
(Т.е. была оценена выдающаяся работа по соединению в саундтреке архивных записей саксофона Паркера с вышеперечисленными музыкантами). CD c этим саундтреком нетрудно найти, там все звучит действительно хорошо.
По поводу режиссуры:
Clint Eastwood won a Golden Globe for Best Director.
("Профессиональная" оценка, не обязана совпадать с оценками участников форума)
1) Lester Leaps In
Charlie Parker - alto sax
Monty Alexander - piano
Ray Brown - b
John Guerin - dr
2) I Can't Believe That You're In Love With Me
Charlie Parker - alto sax
Ray Brown - b
Monty Alexander - piano
John Guerin - dr
3) Laura
Charlie Parker - alto sax
Barry Harris -piano
Charles McPherson - as
John Guerin - dr
4) All Of Me
Charlie Parker - alto sax
Monty Alexander - piano
Ray Brown - b
John Guerin - dr
5) This Time The Dream's On Me
Charlie Parker - alto sax
Monty Alexander - piano
Ray Brown - b
John Guerin - dr
6) Ko Ko
Charlie Parker - alto sax
Charles McPherson - alto sax
Jon Faddis - tp
Walter Davis, Jr - piano
Ron Carter- b
John Guerin - dr
7) Cool Blues
Charlie Parker - alto sax
Walter Davis, Jr - piano
Ron Carter- b
John Guerin - dr
8) April In Paris
Charlie Parker - alto sax
Barry Harris -piano
Chuck Berghofer -b
John Guerin - dr
9) Now's The Time
Charlie Parker - alto sax
Charles McPherson - alto sax
Red Rodney - b
Walter Davis, Jr - piano
Ron Carter- b
John Guerin - dr
10) Ornitology
Charlie Parker - alto sax
Charles McPherson - alto sax
Jon Faddis - tp
Walter Davis, Jr - piano
Ron Carter- b
John Guerin - dr
Charlie Shoemake - vibes
11) Parker's Mood
Charlie Parker - alto sax
Barry Harris -piano
Chuck Berghofer -b
John Guerin - dr
По поводу звука в этом фильме:
The film won an Oscar for Best Achievement in Sound
(Т.е. была оценена выдающаяся работа по соединению в саундтреке архивных записей саксофона Паркера с вышеперечисленными музыкантами). CD c этим саундтреком нетрудно найти, там все звучит действительно хорошо.
По поводу режиссуры:
Clint Eastwood won a Golden Globe for Best Director.
("Профессиональная" оценка, не обязана совпадать с оценками участников форума)
>рекомендую посмотреть его последний фильм "Подмена"...и послушать музыку к фильму.
смотрел вчера. Музыка не впечатлила, хотя в менюшке(DVD) проигрывается очень талантливо написанная и исполненная вещь(???).
К.Иствуд, пожалуй, единственный на сей момент режиссёр, открывший А.Джолли как даровитую драматическую актрису
смотрел вчера. Музыка не впечатлила, хотя в менюшке(DVD) проигрывается очень талантливо написанная и исполненная вещь(???).
К.Иствуд, пожалуй, единственный на сей момент режиссёр, открывший А.Джолли как даровитую драматическую актрису
Повторюсь: фильм "Bird" - Хавно!
Иствуд - совершенно незаслуженно переоцененный кинематографический деятель и как актер и как режиссер. Он просто типажный актер, удачно попользовавшийся своей внешностью (точнее которого удачно попользовали). Актер узкого плана, можно сказать одной роли, даже можно сказать одного кадра. Шварценеггер и то актер поживее будет.
Ну и в его фильмах это все видно невооруженным взглядом)
P.s. возможно его фильмы нужно смотреть сильно прищщурившись тогда в них можно что нибудь разглядеть...
Иствуд - совершенно незаслуженно переоцененный кинематографический деятель и как актер и как режиссер. Он просто типажный актер, удачно попользовавшийся своей внешностью (точнее которого удачно попользовали). Актер узкого плана, можно сказать одной роли, даже можно сказать одного кадра. Шварценеггер и то актер поживее будет.
Ну и в его фильмах это все видно невооруженным взглядом)
P.s. возможно его фильмы нужно смотреть сильно прищщурившись тогда в них можно что нибудь разглядеть...
Нет ну серьезно, парни, отстойный же фильм, неужели вы этого не видите? Вайтекер кстати неплохой актер, но в фильме он ужасно ненатурально играет играющего паркера. Несогласны? Про неиграющего я и не говорю)) Но тут не Вайтекер виноват, а опять же Иствуд. Потому что брать на роль Паркера такого флегматичного, местами меланхоличного актера это просто безумие. Ну еще повторюсь: нельзя снимать про человека такого большого и острого ума такой банальный и плоский фильм. У этого фильма есть три недостатка(как минимум): фильм не интересный(банальный, с двумя извилинами), фильм о музыкантах но снятый либо некомпетентными людьми либо просто нелюбящими музыку(может это и не так, предчуствую аппеляции к способности иствуда музицировать на фоно, но ощущение такое что так), ну и третий - это фильм не о Паркере, а о каком то другом человеке.
Имхо!
Имхо!
Дорогой Эндрю! Укажите пожалуйста фразу в моих постах, которой я лично вас или кого нибудь из форумчан оскорбил. Все мои высказывания касаются исключительно данного фильма и содержат также мою оценку его создателей, кои действительно вызывают у меня скорее негативные эмоции, как, я убежден, у любого человека способного отделить настоящее искусство от нелепых артефактов. Премного благодарен.
>Дорогой Пионэр!Неужели Вы считаете,что я не могу ответить Вам в тон(или кто-то кроме меня)?Просто мы не хотим скатываться до ругани.Уважайте собеседников,иначе останетесь без них.
Дорогой Эндрю, вам не кажется странным, что мою, резко отличающуюся от общесредней, точку зрения на данный фильмец многие, в том числе и вы, приняли на свой личный счет и даже вызвали у вас ощущение моего к вам неуважения? Мне кажется уважать собеседника и соглашаться с ним это разные вещи.
Дорогой Эндрю, вам не кажется странным, что мою, резко отличающуюся от общесредней, точку зрения на данный фильмец многие, в том числе и вы, приняли на свой личный счет и даже вызвали у вас ощущение моего к вам неуважения? Мне кажется уважать собеседника и соглашаться с ним это разные вещи.
>Повторюсь: фильм "Bird" - Хавно!
>Иствуд - совершенно незаслуженно переоцененный кинематографический деятель и как актер и как режиссер. Он просто типажный актер, удачно попользовавшийся своей внешностью (точнее которого удачно попользовали). Актер узкого плана, можно сказать одной роли, даже можно сказать одного кадра. Шварценеггер и то актер поживее будет.
>Ну и в его фильмах это все видно невооруженным взглядом)
>P.s. возможно его фильмы нужно смотреть сильно прищщурившись тогда в них можно что нибудь разглядеть...
Писдец, Пионер и здесь успел всех затpaxaть своим максимализмом
Причем в своей излюбленной манере настойчиво полить гавницом аж полтемы. Не понравился фильм - высказался, все тебя поняли. Зачем так упорно навязывать свое мнение?
Фильмы о музыкантах снимают не обязательно ДЛЯ музыкантов, даже чаще не для них. Само собой такое кино должно быть хорошо адаптировано. Многие, только посмотрев это кино, вообще только узнали о существовании Паркера, и всерьез им заинтересовались. Пионер так разглагольствует о Чарли, как будто лично с одной иглы с ним втирался
А ничего что Иствуд всю жизнь прожил "там", что у него с Паркером всего 10 лет разницы в возрасте, что в создании фильма участвовали непосредственно знакомые и близкие самого Чарли, и что фильм получил Оскара за звук?
Мне например кино понравилось, и оттого что Пионер будет в сотый раз кричать "фильм гавно!", мне оно меньше нравиться не будет.
Что касается оценки самого Иствуда. Он человек, проживший большую жизнь, имеющий огромную карьеру за плечами, само собой там были и взлеты и падения. Но среди его режиссерских работ влегкую наберется с десяток фильмов с высоченным рейтингом, со звездами первой величины в ролях и различными номинациями. Поэтому недооценивать Клинта нельзя. А пара его последних фильмов "Гран Торино" и "Подмена", имхо, ну очень хороши
>Иствуд - совершенно незаслуженно переоцененный кинематографический деятель и как актер и как режиссер. Он просто типажный актер, удачно попользовавшийся своей внешностью (точнее которого удачно попользовали). Актер узкого плана, можно сказать одной роли, даже можно сказать одного кадра. Шварценеггер и то актер поживее будет.
>Ну и в его фильмах это все видно невооруженным взглядом)
>P.s. возможно его фильмы нужно смотреть сильно прищщурившись тогда в них можно что нибудь разглядеть...
Писдец, Пионер и здесь успел всех затpaxaть своим максимализмом
Причем в своей излюбленной манере настойчиво полить гавницом аж полтемы. Не понравился фильм - высказался, все тебя поняли. Зачем так упорно навязывать свое мнение?Фильмы о музыкантах снимают не обязательно ДЛЯ музыкантов, даже чаще не для них. Само собой такое кино должно быть хорошо адаптировано. Многие, только посмотрев это кино, вообще только узнали о существовании Паркера, и всерьез им заинтересовались. Пионер так разглагольствует о Чарли, как будто лично с одной иглы с ним втирался
А ничего что Иствуд всю жизнь прожил "там", что у него с Паркером всего 10 лет разницы в возрасте, что в создании фильма участвовали непосредственно знакомые и близкие самого Чарли, и что фильм получил Оскара за звук?
Мне например кино понравилось, и оттого что Пионер будет в сотый раз кричать "фильм гавно!", мне оно меньше нравиться не будет.
Что касается оценки самого Иствуда. Он человек, проживший большую жизнь, имеющий огромную карьеру за плечами, само собой там были и взлеты и падения. Но среди его режиссерских работ влегкую наберется с десяток фильмов с высоченным рейтингом, со звездами первой величины в ролях и различными номинациями. Поэтому недооценивать Клинта нельзя. А пара его последних фильмов "Гран Торино" и "Подмена", имхо, ну очень хороши
|
Все страницы:
1
2
|

