|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
#### че за #####? какой студийный звук? я про рэк который на концерты брать надо! С этим что я написал в студию НИКАК НЕЛЬЗЯ! с этим только на репу или мелкий концерт. 2 юнита в рэка как рах#### собачий. что ты там ставить будешь? преамп и эффектор? а шум чем душить будешь? преамп и шумодав? панораму чем делать будешь?дилей и преамп?#### эта кухня будет пердеть как старая свиноматка. но если твое понимание нормального звука как раз такое......
web что ты мелиш? ты чего вообще сюда вылез,профисионал? засунуть в рэк триаксис,и г-мажёр,два юнита и неплохой саунд,ты несогласен? ты пишеш про панораму,а кто пользуется на педальках панорамой? шум в проце душится.Я неговорю про рек из 10 юнитов где отдельный ревер отдельный тюнер,и шумодав,я говорю про минимум.Если тебе мало 2 юнита то сунь дуда башку на 2 у,и ты получиш свой собственный саунд.Ты что тут пытаешсмя втиреть? что все олухи а ты бородатый старец Фура? Читай заново топ,я обсуждал минимальные вложения,и максимально выжатый саунд.
web Что тебя удивляет? что в мажёре есть нойс супресор? или точто такие перцы как ты пользуются пистатым шумодавом,а мы встроиным? Что ты пытаешся мне доказать я непойму? у меня есть г мажёр,там есть шумодав,я ставил его в рэк с триаксисом,подключал в ламповый оконечник и кабинет,звук изумительный,все эти педальки курят всторонке,а шумодав постольку поскольку,и без него всё ништяк,единственное что при больших децибелал сильно фидбек работает,в этом случае можно поставить минимальный порог в ноис супресоре,а так и без него ништяк.
Наверное у WEB есть Колымага которая возит все его оборудование(Что тоже ништяк)Или парочка Грузцов которые носят то что он описал!Оч хочется все ето погрузить в рюкзачек и придти и быть пипец крутым!Но........все ето не унесешь!!если все то что он описал для мелкой репы то нечего с ним споритьон крут как никогда, а я вот на спине своей неунесу столько и настраиваться дают не больше 15 мин !попробуй отстрой за такое короткое время стока аппарата!ет если сольник то да!!А так лучше брать преамп типа АДА МП-2 роктрои и че там еще, и спокойно играть, или цепу кстати не так уж и тяжело!
дело не в том куда приезжаешь играть, что играть.
в основном это актуально для России, потому как за бугром самая замшелая группа может позволить себе туровый автобус и группу техников:
дело в том когда едешь в тур то очень проблематично тащисть с собой весь рэк + педалборд, те кто давно играют, и кактаются по городам меня поймут. так что в этой ситуации процессор незаменим просто пипец как. а знакома вам ситуация когда приезжаешь в клуб, у вас по райдеру 2 гитарных комбега + басовый комб, когда договариваетесь с админимстрацией то всё круто, да да да... приезжайте. вы приехали и видите убитиый насмерть гитарный комбо, или нет его совсем.. и т.д. приходится втыкаться в линию. тут процессор то и спасает.
ну а когда приезжаешь в студию на запись, то процессор там никанает никак.. меня всегда веселили парни которые в студии говорили что им нехватает гейна на Mesa Boogie Triple rectifier =) в студии надо записываться только на аналоге. моё ИМХО.
в основном это актуально для России, потому как за бугром самая замшелая группа может позволить себе туровый автобус и группу техников:
дело в том когда едешь в тур то очень проблематично тащисть с собой весь рэк + педалборд, те кто давно играют, и кактаются по городам меня поймут. так что в этой ситуации процессор незаменим просто пипец как. а знакома вам ситуация когда приезжаешь в клуб, у вас по райдеру 2 гитарных комбега + басовый комб, когда договариваетесь с админимстрацией то всё круто, да да да... приезжайте. вы приехали и видите убитиый насмерть гитарный комбо, или нет его совсем.. и т.д. приходится втыкаться в линию. тут процессор то и спасает.
ну а когда приезжаешь в студию на запись, то процессор там никанает никак.. меня всегда веселили парни которые в студии говорили что им нехватает гейна на Mesa Boogie Triple rectifier =) в студии надо записываться только на аналоге. моё ИМХО.
Да не один... к сожалению музыканта из меня не получилось... так от случая к случаю музицирую... но тоже весь свой звук всегда со мной...(см. подпись.) + микрофон AKG на небольшой стойке для съема звука в пульт... рековый компрессор использую на работе (телекомпания)... несколько раз пробовал с гитарой...
Сейчас компрессор подбирает себе наш второй гитарист... поэтому и вопросы...
Сейчас компрессор подбирает себе наш второй гитарист... поэтому и вопросы...
"Ну, на звук T.C. Eletronics я бы не гнал и вам не советую, ибо их рековые приборы очень уж хороши.
Вообще я не понимаю педалек. Реки - тема."
нафига вот тогда тс делает педальки, непонятно )))
Вот я хочу два совершенно разных фейзера. Мне что, два разных проца для этого покупать?
Или вот фуззы и проч. - мне тоже реком делать?
Вообще я не понимаю педалек. Реки - тема."
нафига вот тогда тс делает педальки, непонятно )))
Вот я хочу два совершенно разных фейзера. Мне что, два разных проца для этого покупать?
Или вот фуззы и проч. - мне тоже реком делать?
Обертон, тема не плохая, но она изначальна была обречена. Сколько людей, столько и мнении. Народ уходит от обсуждения и начинает тупо отстаивать свою точку зрения, не обращая внимания на вполне разумные доводы оппонентов. А по сабжу, для меня самое оптимальное: комбик, пара педалек и рэковый проц в петле
|
Все страницы:
1
2
|






