|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Амадей, брат. Ты на очень правильном пути - именно так - к инструменту нужно внимательное, профессиональное отношение. Кроме собственно железок и прочего нужно думать и о влажности и о сквозняках и т.д. вплоть до того - зачем ты вообще играешь на гитаре?
ради чего? 
Чем профессиональней мюзишен - тем больше нюансов и в обслуживании и в начальных требованиях к инструменту. Этот тебе трабл - это хороший урок - повод побольше поузнавать-попробовать-открыть глаза и вырасти. Вот к примеру - может дело в колках? Может. Возьми к примеру поменяй местами колки
а что? лень? а вдруг дело в них? поменяй - услышь разницу и т.д. и так во всем. Дорогу осилит идущий.
Чем профессиональней мюзишен - тем больше нюансов и в обслуживании и в начальных требованиях к инструменту. Этот тебе трабл - это хороший урок - повод побольше поузнавать-попробовать-открыть глаза и вырасти. Вот к примеру - может дело в колках? Может. Возьми к примеру поменяй местами колки
>Да уж. Револьвер я врезультате может и соберу. А хороший инструмент врядли. Я заметил такую херь: стоит руки приложить и нет предела совершенству. Другой бы может пиликал и радовался, а я сижу ковыряюсь, все идеал выковыриваю.
Эээээ, конечно надо больше играть прежде всего, но что мешает "выковыривать идеал" и "пиликать и радоваться" одновременно?
Думаешь где-то есть "идеальный", под тебя, инструмент сам по себе? Ты думаешь если у тебя был бы страт 50-х годов тысяч за 100 ты бы не нашел в нем недостатков?
Вот тут мы и подходим к главному вопросу - а музыкант ли ты? что для тебя музыка?
музыканту до фени - подписной инструмент - не подписной - взял и снял гриф, если надо взял скалопировал, не хватило денег - занял, продал машину, но купил винтаж, гриф от него и так далее - по тому как музыка - на первом месте - а всякие нюни-сюси типа - у меня подписная модель, боюсь трогать, меня мама заругает, девочки засмеют - в попу
Вспомни СРВ, того же Мальмстина - они своего звука добивались, работали над ним в том числе и "безжалостно" модифицируя свой инстрУмент. Самый клевый фендер-инструмент который я когда либо держал в руках был собран из корпуса от телека и грифа от страта, причем звучки 3(!) и распайка там была просто космическая - совсем не телековская
тру-инструмент студийного мастера-гитарероса.
Эээээ, конечно надо больше играть прежде всего, но что мешает "выковыривать идеал" и "пиликать и радоваться" одновременно?
Вот тут мы и подходим к главному вопросу - а музыкант ли ты? что для тебя музыка?
кстати, все таки по теме 
хоть мастер, как ты говоришь и пробовал с анкером "бороться" но...тем не менее ...покрути таки анкер, но
1) мееееедленно, по чуть-чуть ...как будто крутишь колок - ловишь точную частоту. Ничего не измеряй при этом, руководствуйся только ушами - просто проверяй звучание - ушел волчок или нет.
2) делай это САМ, мать твою.
хоть мастер, как ты говоришь и пробовал с анкером "бороться" но...тем не менее ...покрути таки анкер, но
1) мееееедленно, по чуть-чуть ...как будто крутишь колок - ловишь точную частоту. Ничего не измеряй при этом, руководствуйся только ушами - просто проверяй звучание - ушел волчок или нет.
2) делай это САМ, мать твою.
Еще одна, стремная
причина волчка. Гриф подсох, причем слишком быстро(как я и говорил ранее) и какая-то лажа произошла под проблемными ладами (то есть лады стали по другому держаться в своих пазах - там теперь другой контакт) - что-то слегка сдвинулось-образовались микропустоты, что-то в этом роде. Естественно, резонанс теперь совсем другой - точка опоры ведь слегка висит - к примеру, прилегает к грифу неидеально. Вот тебе и трабл.
Вобщем проблема на 95 % (или около того) решена путем полной разборки гитары, выставления заново ВСЕХ параметров, как то: высота струн, прогиб грифа, высота тремоло, высота датчиков (минимально допустимая, не уродующая звук - около 3 мм, неиспользуемый средний датчик утоплен максимально) и т.д. Кроме того, дополнительная изоляция некоторых проводов в начинке (не знаю дало ли это какой-либо результат) и небольшая шлифовка пятки грифа и места, в которым гриф соприкосается с корпусом.
Вобщем что-то из перечисленного дало результат. Если кому-то
этот опыт окажется полезным буду рад.
З.Ы. Первоначальные волчки стали практически незаметны. Стандартные фендеровские волчки на 3ей струне 12-15 лад можно ощутить только на бриджевом датчике (если очень внимательно вслушиваться). Вобщем результат - зашибись.
З.З.Ы. У палки появился более глубокий звук.
Вобщем что-то из перечисленного дало результат. Если кому-то
этот опыт окажется полезным буду рад.
З.Ы. Первоначальные волчки стали практически незаметны. Стандартные фендеровские волчки на 3ей струне 12-15 лад можно ощутить только на бриджевом датчике (если очень внимательно вслушиваться). Вобщем результат - зашибись.
З.З.Ы. У палки появился более глубокий звук.
|
Все страницы:
1
2
|

