|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
В японских группах не всегда ясен пол музыкантов по внешности. И в данном случае как раз так и выходит.
Вот вырезка из википедии "Из-за периодического использования вижуалкея гитарист группы Ryu часто принимался среди европейских фанатов за девушку, также в интернете была распространена информация о его принадлежности к женскому полу."
Вот вырезка из википедии "Из-за периодического использования вижуалкея гитарист группы Ryu часто принимался среди европейских фанатов за девушку, также в интернете была распространена информация о его принадлежности к женскому полу."
>В японских группах не всегда ясен пол музыкантов по внешности. И в данном случае как раз так и выходит.
>Вот вырезка из википедии "Из-за периодического использования вижуалкея гитарист группы Ryu часто принимался среди европейских фанатов за девушку, также в интернете была распространена информация о его принадлежности к женскому полу."
Да, позже я получил от нашего дистрибьютора в Японии, письмо с комментарием именно такого характера.
>Вот вырезка из википедии "Из-за периодического использования вижуалкея гитарист группы Ryu часто принимался среди европейских фанатов за девушку, также в интернете была распространена информация о его принадлежности к женскому полу."
Да, позже я получил от нашего дистрибьютора в Японии, письмо с комментарием именно такого характера.
>Получил второе письмо от гитариста этой группы (смотрите выше первое), к моему стыду гитарист оказался девушкой. Я то ответил как мальчику...
Сергей, не опростоволостесь ещё раз и не ответте, как девочке, так как это парень)
>ну у японцев я в нескольких командах очень даже тяжелых видал как девки на гитаре строчили
аналогично, девки у них такое не играют. есть исключения, но их по пальцам пересчитать.
Сергей, не опростоволостесь ещё раз и не ответте, как девочке, так как это парень)
>ну у японцев я в нескольких командах очень даже тяжелых видал как девки на гитаре строчили
аналогично, девки у них такое не играют. есть исключения, но их по пальцам пересчитать.
за завтраком бывает так интересно почитать МФ))
имхо, мои копейки:
1) по поводу видосов на ютубе, PGS, TF - в основном, что раздражает - это то, что половина роликов-не игра через примочку, а представление как она выглядит, какие крутилки-а эту инфу я могу получить и из specification и datasheet.
есть однозначно крутые ролики, смотрите сайты empress, eventide, diamond,toneczar.
у наших производителей все ролики сделаны на от...сь, т.к. либо сами производители пытаются записать, что они играют по вечерам, либо дают кому-то примочь записать за бесплатно, в свободную минуту. куча роликов, где создается эффект подпития того, кто пишет демку.
2)по поводу роликов Boss - пару лет назад Тема сделал ролик с CC, после чего я купил педальку и ни разу не пожалел.
3)по поводу AMT-ни разу не покупал ничего из их линейки, но чуваки делают свое, что уже радует, а не просто копируют 1в1 что-то уже изобретенное, и даже в названиях повторяют имена оригиналов. Любое творчество в электронике приветствуется, а адибасование-наоборот. Так что ребятам уважуха хотя бы за это.
4)японские музыканты-одни из тех. что еще ищут в музыке что-то новое, а не остановились на раскопках чего-то старого или не хотят вылезать из косух(как у нас).
на фото (что с RYI) - я так и не понял, кто это мальчик или девочка))
5)совсем странная тема, но из того, что AMT сделала -линейка преампов в стомбокс факторе - это должны быть примочки для лайв-гитаристов, а респектуют почему-то их диванщики. вот такой странный мир))
имхо, мои копейки:
1) по поводу видосов на ютубе, PGS, TF - в основном, что раздражает - это то, что половина роликов-не игра через примочку, а представление как она выглядит, какие крутилки-а эту инфу я могу получить и из specification и datasheet.
есть однозначно крутые ролики, смотрите сайты empress, eventide, diamond,toneczar.
у наших производителей все ролики сделаны на от...сь, т.к. либо сами производители пытаются записать, что они играют по вечерам, либо дают кому-то примочь записать за бесплатно, в свободную минуту. куча роликов, где создается эффект подпития того, кто пишет демку.
2)по поводу роликов Boss - пару лет назад Тема сделал ролик с CC, после чего я купил педальку и ни разу не пожалел.
3)по поводу AMT-ни разу не покупал ничего из их линейки, но чуваки делают свое, что уже радует, а не просто копируют 1в1 что-то уже изобретенное, и даже в названиях повторяют имена оригиналов. Любое творчество в электронике приветствуется, а адибасование-наоборот. Так что ребятам уважуха хотя бы за это.
4)японские музыканты-одни из тех. что еще ищут в музыке что-то новое, а не остановились на раскопках чего-то старого или не хотят вылезать из косух(как у нас).
на фото (что с RYI) - я так и не понял, кто это мальчик или девочка))
5)совсем странная тема, но из того, что AMT сделала -линейка преампов в стомбокс факторе - это должны быть примочки для лайв-гитаристов, а респектуют почему-то их диванщики. вот такой странный мир))
Marichev , вы как то неправильно продвигаете эти ЛА.
То, что чел с Аксисом сделал хорошие обзоры - мало.
Очевидно, что линейка в основном нацелена на пионеров, что их бюджет это позволит, а качество устроит полностью, но вот незадача - пионер это не купит потому что абсолютно непонимает что это вообще такое и что значат загадочное М1 или Р1.
Вы просто обязаны сделать всеобъемлющий видос, где русские люди русским языком скажут, покажут и докажут пионерам всей страны буквально на пальцах, как это куда втыкать (например в комп, муз центр айва или автомагнитолу) и как все круто в итоге получится.
То, что чел с Аксисом сделал хорошие обзоры - мало.
Очевидно, что линейка в основном нацелена на пионеров, что их бюджет это позволит, а качество устроит полностью, но вот незадача - пионер это не купит потому что абсолютно непонимает что это вообще такое и что значат загадочное М1 или Р1.
Вы просто обязаны сделать всеобъемлющий видос, где русские люди русским языком скажут, покажут и докажут пионерам всей страны буквально на пальцах, как это куда втыкать (например в комп, муз центр айва или автомагнитолу) и как все круто в итоге получится.
идеальный вариант для педалек,это выводить на каждой из них разьём под ремоут вкл/выкл. и делать програмируемый футсвитч. с выходами управления. под кучу педалей. тогда и педалборды будут эффективны.
дёшево, гибко и весьма сердито))
и чего это вдруг все подсели на буржуйские П2К?))
это же тупиковый путь.
Маричев..как Вам идея?
может стоит начать её потихоньку копать? или уже думали над этим?))
дёшево, гибко и весьма сердито))
и чего это вдруг все подсели на буржуйские П2К?))
это же тупиковый путь.
Маричев..как Вам идея?
может стоит начать её потихоньку копать? или уже думали над этим?))
>Очевидно, что линейка в основном нацелена на пионеров
а вот это бред.
>пионер это не купит потому что абсолютно непонимает что это вообще такое и что значат загадочное М1 или Р1.
те, кому надо - возбмут, да узнают.
>Вы просто обязаны сделать всеобъемлющий видос, где русские люди русским языком скажут, покажут и докажут пионерам всей страны буквально на пальцах, как это куда втыкать (например в комп, муз центр айва или автомагнитолу) и как все круто в итоге получится.
не, ну ты реально чушь несёшь. если человек не знает, что такое преамп и как его правильно использовать - значит, он ему и не нужен.
а вот это бред.
>пионер это не купит потому что абсолютно непонимает что это вообще такое и что значат загадочное М1 или Р1.
те, кому надо - возбмут, да узнают.
>Вы просто обязаны сделать всеобъемлющий видос, где русские люди русским языком скажут, покажут и докажут пионерам всей страны буквально на пальцах, как это куда втыкать (например в комп, муз центр айва или автомагнитолу) и как все круто в итоге получится.
не, ну ты реально чушь несёшь. если человек не знает, что такое преамп и как его правильно использовать - значит, он ему и не нужен.
единственно, в чём я считаю, товарищ Маричев и ко допустили оплошность - дык это в обзорах и т.п. своих приборов. все их девайсы - тайна покрытая мраком) то есть, кучи обзоров, совершенно не дающие понять, что за прибор и как звучит. начиная от ЛА, заканчивая ЫЫ-20/11.
в основном все эти девайсы заточены под модерновые жанры - метал/коры, но и для чего по-легче тоже могут сгодиться. дык вот, например, мне нужен преамп для дж-дж. захожу, смотрю обзор. там пилят какие-то соляки, рокенрол, блюз и прочее. в итоге я никуя не понимаю, как он будет звучать в моём жанре.
вот для таких вещей, нужно поросить сделать обзоры разных жанров и в разной стилистике, знающих гитаристов. чтоб и на чистом послушать, и рок всякий и металы с корами. тогда всем всё будет ясно и никто не будет боятся брать кота в мешке. ну конечно, это только на словах легко, но можно постараться.
в основном все эти девайсы заточены под модерновые жанры - метал/коры, но и для чего по-легче тоже могут сгодиться. дык вот, например, мне нужен преамп для дж-дж. захожу, смотрю обзор. там пилят какие-то соляки, рокенрол, блюз и прочее. в итоге я никуя не понимаю, как он будет звучать в моём жанре.
вот для таких вещей, нужно поросить сделать обзоры разных жанров и в разной стилистике, знающих гитаристов. чтоб и на чистом послушать, и рок всякий и металы с корами. тогда всем всё будет ясно и никто не будет боятся брать кота в мешке. ну конечно, это только на словах легко, но можно постараться.
>идеальный вариант для педалек,это выводить на каждой из них разьём под ремоут вкл/выкл. и делать програмируемый футсвитч. с выходами управления. под кучу педалей. тогда и педалборды будут эффективны.
>дёшево, гибко и весьма сердито))
>и чего это вдруг все подсели на буржуйские П2К?))
>это же тупиковый путь.
>Маричев..как Вам идея?
>может стоит начать её потихоньку копать? или уже думали над этим?))
>
Да
Дык это все уже есть. Базовым модулем набираемого многоканального преампа является AMT F-1, V-1.
Програмируемый многофункциональный роутер тоже есть AMT GR-8 MIDI (изготовлена опытная партия и пишится мануал, скоро в продаже),
так же появилась новинка AMT TS-2MIDI. В настоящее время закончена работа над подробным мануалом и завтра появится у нас на сайте. www.amtelectronics.com
Насчет не серьезного отношения, да есть такое отношение, но только в России. У этой серии есть много поклонников в том числе и проф, но пока только зарубежных. Так что, не так все печально
>дёшево, гибко и весьма сердито))
>и чего это вдруг все подсели на буржуйские П2К?))
>это же тупиковый путь.
>Маричев..как Вам идея?
>может стоит начать её потихоньку копать? или уже думали над этим?))
>
Да
Дык это все уже есть. Базовым модулем набираемого многоканального преампа является AMT F-1, V-1.
Програмируемый многофункциональный роутер тоже есть AMT GR-8 MIDI (изготовлена опытная партия и пишится мануал, скоро в продаже),
так же появилась новинка AMT TS-2MIDI. В настоящее время закончена работа над подробным мануалом и завтра появится у нас на сайте. www.amtelectronics.com
Насчет не серьезного отношения, да есть такое отношение, но только в России. У этой серии есть много поклонников в том числе и проф, но пока только зарубежных. Так что, не так все печально
>Да
>Дык это все уже есть. Базовым модулем набираемого многоканального преампа является AMT F-1, V-1.
>Програмируемый многофункциональный роутер тоже есть AMT GR-8 MIDI (изготовлена опытная партия и пишится мануал, скоро в продаже),
>так же появилась новинка AMT TS-2MIDI. В настоящее время закончена работа над подробным мануалом и завтра появится у нас на сайте. www.amtelectronics.com
>Насчет не серьезного отношения, да есть такое отношение, но только в России. У этой серии есть много поклонников в том числе и проф, но пока только зарубежных. Так что, не так все печально
это здорово!,но я говорю именно про серию педалей,которая уже в работе. что бы можно было бы их как по отдельности юзать,так и в составе. тогда можно почти ничего не меняя,получить новое качество .
то есть получается два базовых блока. футсвитч програмируемый(может по другому называется по умному,ну я уж по простому)
и блок коммутатора, в котором есть,кластеры,ячейки (вход-выход),куда и будут тыкатся педальки,и комутироваться ак душа пожелает.
тогда можно и спикосимы и прочие вкусности делать в виде отдельных блоков(педалей),и будут покупать!! и ничего в базовой линейке менять не надо,только убрать *П2К*.(забыл как правильно обзывается)), и поставить электроннорелейный комутатор,как в старые добрые времена))
Рад,что нашёл поддержку в Вас!
>Дык это все уже есть. Базовым модулем набираемого многоканального преампа является AMT F-1, V-1.
>Програмируемый многофункциональный роутер тоже есть AMT GR-8 MIDI (изготовлена опытная партия и пишится мануал, скоро в продаже),
>так же появилась новинка AMT TS-2MIDI. В настоящее время закончена работа над подробным мануалом и завтра появится у нас на сайте. www.amtelectronics.com
>Насчет не серьезного отношения, да есть такое отношение, но только в России. У этой серии есть много поклонников в том числе и проф, но пока только зарубежных. Так что, не так все печально
это здорово!,но я говорю именно про серию педалей,которая уже в работе. что бы можно было бы их как по отдельности юзать,так и в составе. тогда можно почти ничего не меняя,получить новое качество .
то есть получается два базовых блока. футсвитч програмируемый(может по другому называется по умному,ну я уж по простому)
и блок коммутатора, в котором есть,кластеры,ячейки (вход-выход),куда и будут тыкатся педальки,и комутироваться ак душа пожелает.
тогда можно и спикосимы и прочие вкусности делать в виде отдельных блоков(педалей),и будут покупать!! и ничего в базовой линейке менять не надо,только убрать *П2К*.(забыл как правильно обзывается)), и поставить электроннорелейный комутатор,как в старые добрые времена))
Рад,что нашёл поддержку в Вас!
>3)по поводу AMT-ни разу не покупал ничего из их линейки, но чуваки делают свое, что уже радует, а не просто копируют 1в1 что-то уже изобретенное, и даже в названиях повторяют имена оригиналов. Любое творчество в электронике приветствуется, а адибасование-наоборот. Так что ребятам уважуха хотя бы за это.
+1 кстати
>5)совсем странная тема, но из того, что AMT сделала -линейка преампов в стомбокс факторе - это должны быть примочки для лайв-гитаристов, а респектуют почему-то их диванщики. вот такой странный мир))
Никакой странности. Куча народу, сидящая дома, и музицирующая в своё удовольствие имеет более адекватный подход. А не мучающие бесконечные тошнотворные точки и говноклубы "играющие" музыканты, которые на#######скорее изойдутся, чем кого-то похвалят. Комплексы ёпт. У
нормальных выступающих людей всегда нормальное мнение.
Вот тут пример товарищ Alexis... Вроде и говнарь, и в голове видно что, тараканы ипутся, а вон тоже о пионерах и прочем рассуждает)))))
+1 кстати
>5)совсем странная тема, но из того, что AMT сделала -линейка преампов в стомбокс факторе - это должны быть примочки для лайв-гитаристов, а респектуют почему-то их диванщики. вот такой странный мир))
Никакой странности. Куча народу, сидящая дома, и музицирующая в своё удовольствие имеет более адекватный подход. А не мучающие бесконечные тошнотворные точки и говноклубы "играющие" музыканты, которые на#######скорее изойдутся, чем кого-то похвалят. Комплексы ёпт. У
нормальных выступающих людей всегда нормальное мнение.
Вот тут пример товарищ Alexis... Вроде и говнарь, и в голове видно что, тараканы ипутся, а вон тоже о пионерах и прочем рассуждает)))))
В общем мысль в том, что опыт, умение играть, вкус к звуку и понимание приборов коррелируют лишь частично. Есть куча хорошо играющих людей, не понимающих в звуке, или понимающих, но не умеющих правильно крутить ручки, ибо им это не интересно. Они просто включают аппарат и звук им или нравится, или нет. А есть шарящие, но это не мешает им играть невообразимую лажу, или играть криво. Так что это всё сводить в одно, это детский сад абсолютный. А обзоры нужны, ибо многим они реально интересны, а вот как раз тем, кто и без этого могут разобраться, им ИМХО уж хуже не будет, если производитель сделает подробные тесты.
Кстати про видео курс с подробностями применения - идея более чем грамотная:
Я тут недавно одному ну оооочень продвинутому товарищу обяснил что си-ди инпут является входом на оконечник и его тюбмен лучше включать в него
Было бы круто на видео прямо таки брать провод со словами "этот провод из гитары я включаю в инпут преампа AMT а из преампа провод я включаю НЕ В ИНПУТ КОМБИКА а в return или в CD INPUT отрезая таким образом каскад предварительного усиления"
хотя про каскад можно не говорить))
Я тут недавно одному ну оооочень продвинутому товарищу обяснил что си-ди инпут является входом на оконечник и его тюбмен лучше включать в него
Было бы круто на видео прямо таки брать провод со словами "этот провод из гитары я включаю в инпут преампа AMT а из преампа провод я включаю НЕ В ИНПУТ КОМБИКА а в return или в CD INPUT отрезая таким образом каскад предварительного усиления"
хотя про каскад можно не говорить))
>Вот тут пример товарищ Alexis... Вроде и говнарь, и в голове видно что, тараканы ипутся, а вон тоже о пионерах и прочем рассуждает)))))
всего лишь выражаю своё имхо. ещё и говнарём обозвал, почём зря... невоспитанный какой
>А обзоры нужны, ибо многим они реально интересны, а вот как раз тем, кто и без этого могут разобраться, им ИМХО уж хуже не будет, если производитель сделает подробные тесты.
дык вот и я про это сказал, что, не прав разве?
всего лишь выражаю своё имхо. ещё и говнарём обозвал, почём зря... невоспитанный какой
>А обзоры нужны, ибо многим они реально интересны, а вот как раз тем, кто и без этого могут разобраться, им ИМХО уж хуже не будет, если производитель сделает подробные тесты.
дык вот и я про это сказал, что, не прав разве?




