|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
обсуждали уже эту студию, причем давно
понты чистой воды - один дядько дает бабло, просто что бы "все было", типа хобби. о самоокупаемости там речи ваще не идет
обода "под золото" еще куда ни шло, но вот микрофоны внутри барабанов на СТУДИИ - это пипец... (если че, я на DW со встроенными микрофонами играл около полугода, поэтому не голословно)
в общем напоминает историю, как один мой знакомый ставил недавно вай-фай на домбае (на горнолыжных базах), хозяин очередной "горы" спрашивает :
ты щто маэму сасэду паставель? интранэт? мнэ два паставь
понты чистой воды - один дядько дает бабло, просто что бы "все было", типа хобби. о самоокупаемости там речи ваще не идет
обода "под золото" еще куда ни шло, но вот микрофоны внутри барабанов на СТУДИИ - это пипец... (если че, я на DW со встроенными микрофонами играл около полугода, поэтому не голословно)
в общем напоминает историю, как один мой знакомый ставил недавно вай-фай на домбае (на горнолыжных базах), хозяин очередной "горы" спрашивает :
ты щто маэму сасэду паставель? интранэт? мнэ два паставь
>обода "под золото" еще куда ни шло, но вот микрофоны внутри барабанов на СТУДИИ - это пипец... (если че, я на DW со встроенными микрофонами играл около полугода, поэтому не голословно)
Серш, а ну растолкуй...
чем плохи встроенные мики?
Звук жэш с пласта снимается, а какая разница сверху снятьили снизу пласта, притом что внутри там гораздо больше звука, который можно рулиц...
Серш, а ну растолкуй...
чем плохи встроенные мики?
Звук жэш с пласта снимается, а какая разница сверху снятьили снизу пласта, притом что внутри там гораздо больше звука, который можно рулиц...
>Звук жэш с пласта снимается, а какая разница сверху снятьили снизу пласта, притом что внутри там гораздо больше звука, который можно рулиц.
а зачем тогда вкладывать бабло в отделку студии разными дорогущими материалами? и если снимать только звук пласта, не проще ли вообще триггер поставить?
зачем придумывать разные подвесные системы томов для лучшего резонанса(что бы потом прилепить туда тяжеленные мики)?
зачем вообще дырявить том лишний раз?
и потом все привыкли снимать звук с верхнего пласта (нижний только "влияет" на звук в этом случае, а не создает его), во встроенном варианте - в миксе будет звук обоих пластов
короче, для живых выступлений в этом варианте есть некоторые плюсы, в студии же одни минусы
а зачем тогда вкладывать бабло в отделку студии разными дорогущими материалами? и если снимать только звук пласта, не проще ли вообще триггер поставить?
зачем придумывать разные подвесные системы томов для лучшего резонанса(что бы потом прилепить туда тяжеленные мики)?
зачем вообще дырявить том лишний раз?
и потом все привыкли снимать звук с верхнего пласта (нижний только "влияет" на звук в этом случае, а не создает его), во встроенном варианте - в миксе будет звук обоих пластов
короче, для живых выступлений в этом варианте есть некоторые плюсы, в студии же одни минусы
и плюс ко всему сустэйн внутри барабана со всякими бияниями в ненужном спектре частот только дабовляет каши..а если это всё ещё ко всему ..плохо отстроено, то жди только отвратный звук.
Вобщем всё уже придумоно до нас..куле извращатся..то???
там у них ..баера 87мые микрафоны.. заявлены..в оборудовании..
пользуй и наслаждайса..
Беня Грэб юзает и кайфует.
Вобщем всё уже придумоно до нас..куле извращатся..то???
там у них ..баера 87мые микрафоны.. заявлены..в оборудовании..
пользуй и наслаждайса..
Беня Грэб юзает и кайфует.
Не, ну пачиму? Много кто использует "там"( ТААААМ!!!!!) и внутрение мики, причом не впадлу еще и внешние докучи юзать, а стены и комната - рум снимается по-любому. Так что Мики внутри - еще одна опция - не нравится - снимай снаружи... и всё... чо парицца-то?
В любом случае аппарат о борудовано все неплохо, дургой вопрос - руки и мазги.
В любом случае аппарат о борудовано все неплохо, дургой вопрос - руки и мазги.
Да и внутренний мик и триггер - разные вещи. Мик снимает звук, а триггер - факт колебания. Во внутренней системе съёома есть и свои прелести ибо не лезет в микрофон ничо лишнего, а если нужно подмешать чо - еще миков поставить можно, плюс оверхеды, плюс рум. Другое дело, что забавно, что можно без сведения и мастеринга писануть все лайвом на 3 микрофона пездаче, чем всякие очкареки в студиях у нас наделают. мыло-мылой... ваще руки решают, а остальное лишь инструмент.
> насколько знаю - стоит это все добро, по большому счету, без дела... Это как "права купил, а ездить - не купил". Ребята, которые там у этого дяди играли, (знакомые мои) в какой-то момент все от дяди разбежались... Хотя недавно стал ходить слух, что появился там грамотный чел за пультом... Но... "дядя" всё равно считает себя самым важным...
да кто бы самнивался...
Hunger
а тебя как зовут Слаик или Димон..
да кто бы самнивался...
Hunger
а тебя как зовут Слаик или Димон..
да, круто. толку правда не очень много. Имхо, лучше бы за эти деньги построили частную джазовую школу (по типу ростовской, им. К. Назаретова, которую армяне построили и оснастили), да пригласили бы нормальных преподов. И амбиции можно было бы свои удовлетворить и следующее поколение растить в правильном направлении и город был бы благодарен... А так... но, конечно, хозяин-барин...
Кстати, возвращаясь к разговору о барабанах в этой студии - если мне память не изменяет, то тот Premier который там стоит - это та установка которую ставили для Майка Терраны на Premier Day. А показывая сэт DW, дядя скромно так упоминает, что по стоимости этот сэт - второй после сэта Боззио... Правда это или нет - не знаю, но слышал это лично. И, как ни странно, чаще всего слышал негативыные отзывы о DW и отличные о Premier. закончилось все тем, что туда ещё добрали комплект рототомов (по типу комплекта Манжини образца Extreme'95 года)
вообще не знаю вторая или не вторая по цене эта установка после бозивы, но дешевше она бозивовского добра раза в 4 минимум..
да и потом в здравом уме маааксимум что надо это снэйриков, 4-5 томиков одна, две бочки...
все остальное от лукавого...
либо понты, либо стайл аля бозио... хотя ему тожэ такой сэт не нужен на котором он играет..
да и потом в здравом уме маааксимум что надо это снэйриков, 4-5 томиков одна, две бочки...
все остальное от лукавого...
либо понты, либо стайл аля бозио... хотя ему тожэ такой сэт не нужен на котором он играет..
Споры, споры....Звук с барабана снять по разному можно.Кто-то цепляет к томам шуровские прищепки ( на студиях ), а кому-то прикольно 58й шур вообще тупо в бочку положить. Как бы звук не снимался-с ним еще звукач будет колдовать. И хрен на готовой записи кто скажет что и как снималось. Один тип ( не буду показывать пальцем ) вообще монитор к бочке приставил и обраткой снимал. Типа круто....А вот говностудией я бы это не назвал. В хороших руках можно много чего хорошего поназаписывать.)))
>Споры, споры....Звук с барабана снять по разному можно.Кто-то цепляет к томам шуровские прищепки ( на студиях ), а кому-то прикольно 58й шур вообще тупо в бочку положить. Как бы звук не снимался-с ним еще звукач будет колдовать. И хрен на готовой записи кто скажет что и как снималось. Один тип ( не буду показывать пальцем ) вообще монитор к бочке приставил и обраткой снимал. Типа круто....А вот говностудией я бы это не назвал. В хороших руках можно много чего хорошего поназаписывать.)))
Ага, "в умелых руках и куй - балалайка"
Ага, "в умелых руках и куй - балалайка"
|
Все страницы:
1
2
|


