Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 06.06.2007 14:27
Автор: wicked

Тема: Re: самоучки
Да и играет Чемберс лет с трех...
     
Время: 06.06.2007 19:12
Автор: NiKon

Тема: Re: самоучки
Да и Майер с шести..
     
Время: 06.06.2007 23:17
Автор: Alex5555

Тема: Re: самоучки
Ну давайте не путать хрен с пальцем....

Майер у многих учился, и технику Чэпина он изменил до неузнаваемости... Это уже какой-то изврат с его стороны от классики, я не осуждаю просто он говорит Меллер Текник а на самом деле это совсем уже не то......

Чемберс то же учился.... и многому....

iSeeUinMe. Смотря чего ты хочешь.... Я считаю что препод может дать многое если он хороший..... Есть вещи о которых ты даже не подозреваешь, а говришь что знаешь стиль.....

Вера ФЫигурейдо (или как ее там) 30 лет играет самбу и до сих пор учится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!

Пля 30 лет и учится а ты говоришь......

Еслиб у тебя консерваторское образование было.......

Ты извни но когда так люди говорят я начинаю улыбаться......

Чэпину 75 было он и то говорил, я до сих пор учучь!!!!!!!!!

     
Время: 06.06.2007 23:36
Автор: ned

Тема: Re: самоучки
Капитан Mazay, прошу тебя - хорош глупости городить!
у майера ИМЕННО Меллер Текник, суть которой в принципе, а не в математике (это так, то сяк и только таким образом...), и он этот принцип прохавал на пять, а потом адаптировал под СВОИ руки, иначе он свои драм н басы не херачил бы с такой скоростью и такими акцентами
жаль не смогу с тобой поспорить в ближайшее время (уезжаю), но если буду на байконуре - жди в гости, поспорим от души :)
и еще, у нас в стране есть люди, знающие о предмете, интересующем тебя, практически "из первых рук" и это не макс клотц, увы...

     
Время: 06.06.2007 23:42
Автор: ned

Тема: Re: самоучки
кстати, ничего личного :)
удачи на гагаринских стартах!

     
Время: 07.06.2007 00:41
Автор: usr
Тема: Re: самоучки
Самоучек нет в природе вообще!

Каждый, кто пытается чему-либо научиться, как минимум обращает внимание на чей-то опыт, посредством видео, нот, физического контакта, общения за рюмкой в тесной компании себе подобных. В зависимости от степени желания и усидчивости, все разведанное вокруг откладывается в некий пласт, который создает базис знаний развиваемой тематики. При наличии в определенной степени таланта и общей музыкальности человек может достичь достаточно серьезных высот в своих занятиях, после чего ему становится тесно в рамках увиденного и он начинает искать, эксперементировать, рождая тем самым свой стиль и свое видение вопроса.
К каким источникам прибегнуть для выработки базиса - человек выбирает сам. Я пробовал (ровно полтора занятия) заниматься с преподователем, мне ужасно не понравилось вторичность получаемой информации. Поясню: то что мой преподаватель увидел в видеошколе, прочел в нотах, он на свой индивидуальный манер пытался передать мне. Но у меня есть эти ноты, и это видео и я сам, как человек слегка образованный (как минимум закончил 10 классов!), и стремящийся к познанию, могу все это переработать в собственные навыки. Поэтому я решил, что для меня гораздо важнее общение с себеподобными и первоисточниками признанных мастеров.
Есть 2-3 известных персонажа манеру игры которых я могу с определенной точностью передать, они и являются моими заочными учителями по извлечению разных барабанных звуков, и есть персонаж которого я никогда не видел и не слышал, но нотные изыски которого наглухо сидят во мне и эксплуатируются во всей красе.
Можно ли назвать меня самоучкой..?

Посмотрим на это с другой стороны.
Научить чему-либо человека невозможно по определению, т.к. ему как минимум придется самому пробовать, ошибаться, стараться исправить ошибки и в результате что-либо постичь. Но для большей продуктивности процесса получения навыка человеку можно помочь научиться. Помочь и научить это две большие разницы! Каждый человек устроен по-разному, одному для того чтобы что-то понять нужно сто раз увидеть, другому три раза услышать, а третьему вообще все параллельно т.к. изучаемое всего-лишь дань моде или труд за компанию, что нередко встречается у начинающих музыкантов. Поэтому в результате индивид опять же остается наедине с самим собой и выбором источника который поможет ему достигнуть задуманного. Т.е. в любом случае именно от вас напрямую зависит ваш результат, а не от того на сколько талантлив ваш преподаватель, работаете вы с ним из под палки или в свободной форме. Платите ему деньги или долгими вечерами в гордом одиночестве внимательно смотрите видео и пытаетесь честно относиться к своим проблемам, не загоняя их под лавку идеями о том, что само исправится, а обдумываете, общаетесь, находите решение и заставляете себя преодолеть эти трудности.

Еще один аспект, озвученный одним из моих заочных учителей (в моей выстраданной годами интерпритаци), являет собой то, что в творчестве правила актуальны до определенной степени необходимости. Приобретая базис знаний лучшее, что можно сделать с этими знаниями - это начать эксплуатировать их по своему личному усмотрению, не руководствуясь только-лишь курсом своего учителя. В таких экспериментах вы сможете родить нечто весьма вкусное и в некотором роде ревволюционное, хотя если талант маньяка в вас не заложен, можно попасть в тупик, залпом глушить водку и умереть по вашим представлениям незаслуженно непонятым и непризнанным. Альтернатива - следовать букве преподавателя, стать его клоном и прекрасным исполнителем.
Эта идея весьма и весьма натянута, здесь есть о чем подумать и поспорить. Хотя мне кажется что нам с вами этот выбор не настолько актуален, достаточно того что мы вообще существуем вопреки какого-либо спроса на наши с вами потуги :)

Решайте что вам нужно для того что бы вы стали тем кем хотите стать, но не забывайте, что работать над этим придется именно вам, и что ни один учитель не способен вас ничему научить, не имей вы сами огромного стремления к познанию!

п.с. сейчас можно выдохнуть... т.к. все сказанное не что иное, как плоды воображения кривого самоучки, который в кои-то веки дорвался до форума :)

     
Время: 07.06.2007 11:32
Автор: Котябрь

Тема: Re: самоучки
Usr,взорвал мне моск :lol:
     
Время: 07.06.2007 11:39
Автор: Alex5555

Тема: Re: самоучки
"у майера ИМЕННО Меллер Текник, суть которой в принципе,"

ned тут видишь какая штука, я об этом в статье писал, что в чистом виде Меллера сейчас практически нет, а Майер оч. далеко ушел, но принцип это конечно, это именно Меллер, это база.

А пальцы????? Это Гладстон или Меллер????

А удары с переворотом левой руки внутрь, в традишинл, это не Меллер....

Ну да ладно, суть осталась таже База Меллер, дороботка Майер...

Хотел бы узнать про людей у которых инфа из первых рук....

Можешь на Мыло.....

     
Время: 07.06.2007 11:51
Автор: Wowyk™

Тема: Re: самоучки
Саня))) :icon14:
     
Время: 29.06.2007 06:29
Автор: daddy_cool

Тема: Re: самоучки
улыбнуло сообщение, что Грол самоучка))) акуеннейшая техника у него.. постоянно смотрю концерты и любуюсь.. самоука.. ну-ну
и вообще как же завышена должна быть самооценка, чтоб говорить мол моего уровня для этих стилей хватает. или скорее наколько надо ничего не понимать в музыке..
про то что реально ли самоучке на высоком уровне играть - это вообще смех.

     
Время: 29.06.2007 09:43
Автор: Monster

Тема: Re: самоучки
Sad, а например Джой Джордиссон? а Ломбардо? а Торпи? или у них не уровень, а так себе?
     
Время: 29.06.2007 13:50
Автор: daddy_cool

Тема: Re: самоучки
Monster, что? они тоже самоучки??
     
Время: 29.06.2007 14:12
Автор: Monster

Тема: Re: самоучки
вообще-то да.
     
Время: 29.06.2007 14:17
Автор: Phoenix

Тема: Re: самоучки
Я тоже самоучка........но все же думаю позаниматься у кого-нибудь.
     
Время: 29.06.2007 16:33
Автор: daddy_cool

Тема: Re: самоучки
Monster, наивный ты очень
     
Время: 29.06.2007 16:47
Автор: LapatЫч

Тема: Re: самоучки
если сильно захотеть можно в космос улететь. при наличии головы рук ног палок и прочего можно все при желании старании и тренировках. ну а препод нужен как не крути сам начинаю уже в этом убеждаться
     
Время: 29.06.2007 17:29
Автор: Monster

Тема: Re: самоучки
>Monster, наивный ты очень
угу..поверил словам сих дядек..

     
Время: 29.06.2007 18:31
Автор: dub daze

Тема: Re: самоучки
результат зависит только от человека, сам факт хождения к преподу ничего не принесет, нужно заниматься, но преподаватель необходим, помимо того, что он расскажет то, о чем ты не знал, он еще и укажет на ошибки, например, большинство, самоучек считают, что умеют играть триоли, одако когда их слышишь, то оказывается, что это не так, потому что триоль это не тоько триольный ритм, это еще и акцекнт на первую ноту, и ровно сыгранные два тэпа, ну это к примеру, вердикт - к преподу, рано или поздно ты сам к этому придешь, лучше рано
     
Время: 29.06.2007 19:12
Автор: dub daze

Тема: Re: самоучки
кстати, по поводу joey jordison, http://youtube.com/watch?v=t9TYQVM9SSA тут типа саундчека, видна и слышна вся его лажа, характерный тому пример - на 9-й секунде ролика там какая-то дробь, так#### поймешь что он пытался сделать - двойки или пресс-ролл, ни на одно, ни на другое это не похоже, дроби которые он играет - вроде чё-т слышно, но все удары разной громкости и т.д., и т.п., а если смотреть на технику рук в традиционном смысле ее понимания, то у него ее нет; дроби длинные он не играет, его любимая фишка для брейков - несколько ударов по томам, а в перерывах между ними - бочки, звучит прикольно, но это шара

это я не к тому, что хочу его обо##### (2 mons), на самом деле, поэтому просьба не писать типа "а ты сам так можешь?", а к тому, что кое-как можно научиться и самому, и будет вроде все ничего, но на уровне продвинутого любителя, и на записи будет офигительно - сегодняшняя техника это позволяет, мастерство - это звукоизвлечение в первую очередь, его самому правильно не не добиться

     
Время: 30.06.2007 00:02
Автор: Василий
Тема: Re: самоучки
Ребят, как не крути-а к педагогу все равно надо,и если есть возможность, то даж не к одному. Профессия барабанщика такая штука, что надо все впитывать как губка. Кстати вопрос к вам-на форуме есть ученики А.Ю.Баклагина?
     
Время: 01.07.2007 06:37
Автор: Raskladnoy

Тема: Re: самоучки
:flower: смешные вы все :horns:
     
Время: 01.07.2007 06:41
Автор: Raskladnoy

Тема: Re: самоучки
а по поводу определения самоучки, то я вот оперирую им как "отсутствие систематических занятий под чьим либо руководством". а так то оно понятно, что тут подсказали, там подправили и т.д.
     
Время: 03.08.2007 01:01
Автор: Rubik de ША
Тема: Re: самоучки
..самоучка - что слышит, то и играет, даже владение рудиментами не поможет, ибо все это малая частица которую тоже необходимо правильно применять.
...обучение же с преподавателем дает тебе возможность понять и овладеть наукой, которая откроет огромные возможности.

     
Время: 06.08.2007 11:55
Автор: Непоймикто

Тема: Re: самоучки
Юср дело сказал, остальные сектанты. "Вам в секту надо, чтобы познать истинную сущность мира, ахуммммм"
     
Время: 06.08.2007 12:06
Автор: Пилот

Тема: Re: самоучки
ну я как бы тоже всегда был скептичесски настроен к самоучкам но появились у меня перед глазами пара головастых ребят которые сами освоили весь комплекс ударных ничуть не хуже а то и лучше тех кто где-то учится.
     
Время: 11.08.2007 22:38
Автор: DW

Тема: Re: самоучки
Смотря кого считать самоучкой. У меня лично нет сомнений, если я вижу, что у человека поставлены руки, а это видно практически всегда, то он не может быть самоучкой, что бы он не говорил. Кстати в инете на официальнах сайтах групп, написанно что мища партной и ян пейс не имеют специального музыкального образования, т.е. в простонародии - самоучки, и только чуток написанно, что они чуть ли не заочно посещали музшколы, чтобы освоить сальфеджио и только, в их видеошколах все понятно и просто. И когда просматриваешь очередной пасаж или фразу, то не возникает никаких проблем... у них. Но уже давно известно, что они всетаки учились(т.е. брали частные занятия у преподавателей), но не показывают основы техники рук, координации конечностей, а лишь только показывают вершуну айсберга - свои пассажы и брэки. А вот кто научил играть Бади Ричи или Стива Гада или Луи Бенсона, если так рассуждать, то они уж точно тогда самоучки, но и они знакомы с фундаментальной теорией, и обобщена она была чуть ли не 30-50 годах двадцатого века. Вопрос, почему же многие начинающие барабанщики дивятся техникой своих более именитых коллег и копируют их бреки, видимо риторический. Но сколько людей способны часами играть нудные упражнения, чтобы потом блеснуть "вкусным брэком" на пару секунд? Или просто сидеть над тем, что может вообще никогда не понадобиться. Единицы. Так что к преподу, хотя б для того что б руки поставить, и выбирать его тщательно, потому что не каждый даст, то что нужно.
     
Все страницы:
1 2
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!