|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
хм..дамы и господа, хочу узнать ваше мнение по поводу того, наколько реально играть на высоком уровне, без учителей, самоучкам, в нашей стране.
стили: грандж, грандж-кор, инди, шугейзинг.

стили: грандж, грандж-кор, инди, шугейзинг.
Я разделяю мнение многих именитых барабанеров.
Немало известных барабанщиков начинали сами, но в последствии все равно к преподу. Играть грамотно нереально.
Ну нет известных барабанеров самоучек.......
На высоком уровне могут играть люди котрорые минимум лет 7 занимаются музыкой и с преподом, кроме того еще желательно муз.образование а иначе полная хня, самоучки отстой...
Немало известных барабанщиков начинали сами, но в последствии все равно к преподу. Играть грамотно нереально.
Ну нет известных барабанеров самоучек.......
На высоком уровне могут играть люди котрорые минимум лет 7 занимаются музыкой и с преподом, кроме того еще желательно муз.образование а иначе полная хня, самоучки отстой...
Препод хорош тем, что ты никогда не останавливаешься на достигнутом! Всегда будешь черпать от него идеи. Еще тебе не надо терять время на неправильную-неудобную технику, или расположение барабанов-тарелок - всему этому он тебя научит. Тем более, у тебя всегда есть обязательства, когда ты занимаешься, надо выполнять задания! А когда ты сам, без препода, все это тяжелее, гораздо! Ты можешь ошибаться, а понять это через несколько лет, и получится, что время ты просто потерял.
Немного о фразе самоучки-остой, я имел в виду не то что люди отстой, а то что надо всетаки с преподом.
Юзра я слышал реально рубит, Но Монс согласись он много общался с теми у кого можно было что-то подчерпнуть......
Это мировая практика, после того как человек достиг определенного уровня, он начинает брать понемногу у других, поэтому у иностранных барабанеров такой огромный список преподов, хотя реально они с ними общались факультативно...
Юзра я слышал реально рубит, Но Монс согласись он много общался с теми у кого можно было что-то подчерпнуть......
Это мировая практика, после того как человек достиг определенного уровня, он начинает брать понемногу у других, поэтому у иностранных барабанеров такой огромный список преподов, хотя реально они с ними общались факультативно...
ну вот я играю, пизжю некоторые темы.чаще у рэперов, т.к. качёвые.
пока что нормально.
у меня развиты тенденции к самовыражению, искусству в игре, в сочетании со строгостью и дисциплиной. я просто играю всегда, всегда, в любых местах, по-разному, но я чуствую, что таким образом готов достигнуть успеха только в очерченой, моей же техникой, зоне.
пока что нормально.
у меня развиты тенденции к самовыражению, искусству в игре, в сочетании со строгостью и дисциплиной. я просто играю всегда, всегда, в любых местах, по-разному, но я чуствую, что таким образом готов достигнуть успеха только в очерченой, моей же техникой, зоне.
мне кажется,что по возможности лучше конечно с преподом заниматься,но у нас достаточно сложно найти оного,или мне так не везет,а самодисциплина к занятиям мне кажется сама по себе вырабатывается,когда тебе во-первых в принципе хочется играть,а во-вторых,когда ты постоянно видишь барабанщиков,которые играют лучше тебя,но вырабатывается к сожалению далеко не сразу((
а Жо Жо Майер рулит!))
а Жо Жо Майер рулит!))
ну не то чтобы сложно,просто два пепода,с которыми я занимался даже не озаботились моей постановкой рук,уже потом когда у меня при быстрой игре на руках начали появляться адские мозоли,то я сам озаботился этим вопросом... просто сложно найти именно хорошо обучающего барабанщики или мне просто не везло)))
ну был момент,когда искал,но в музыкалке,в которой у меня учатся два знакомых,меня в мягкой форме послали,сказав,что через два года уже в армию))) а еще один знакомый,который по-моему очень технично играет,никогда нигде не учился,а просто тупо копирует все с Бейкера и как следствие очень на него смахивает во всем...)
hippidrummer, нет, нужен препод-это однозначно.. чисто в музыкалку-это уже поздняк, а препода надо часно!
по муз училищам надо смотреть, и опять же общатьсо лично, и лично говорить то,чегоне хватает в обучении(например:постановка рук). А если говорит, что это не важно,тоидешьсмело к другому.. и так до техпор, пока не найдешь "своего"
по муз училищам надо смотреть, и опять же общатьсо лично, и лично говорить то,чегоне хватает в обучении(например:постановка рук). А если говорит, что это не важно,тоидешьсмело к другому.. и так до техпор, пока не найдешь "своего"
>ой-ой-ой...
>а как же ваш любимый Дэнис Чэмберс?
>а как же мой любимый ЖоЖо Майер?
Чэмберс самоучка,а исключение лишь подтверждает правило - не всё вокург гении.
а вот Майер брал уроки у Чэпина
http://www.playdrums.ru/letters/jojomayer.html
то есть так или иначе к преподу он пошел
>а как же ваш любимый Дэнис Чэмберс?
>а как же мой любимый ЖоЖо Майер?
Чэмберс самоучка,а исключение лишь подтверждает правило - не всё вокург гении.
а вот Майер брал уроки у Чэпина
http://www.playdrums.ru/letters/jojomayer.html
то есть так или иначе к преподу он пошел
|
Все страницы:
1
2
|


