|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Nitkin: поиграл достаточно и метлу и всё остальное в своё время. 5-ти струнного баса в стандартном строе абсолютно хватало.
А что кому говорить - это ты кому-нибудь другому указывай,
"гуру" ты наш.....
grey86jr: наставлять как то неохота. Либо человек в состоянии объективно оценивать информацию и обдумывать её сам, не ориентируясь на конъюнктуру, либо нет.
И потом - на этом форуме людей, к чьему мнению стоит прислушиваться безоглядно - просто нету. И я на истину в последней инстанции не претендую. Просто считаю, что в отличие от многих имею достаточно образования и опыта, чтобы высказываться по некоторым вопросам достаточно безапелляционно.
так вот скажу что-то, что не укладывается в мнение большинства - глядишь пара человек найдут в себе пытливости объективно обдумать это. И сделать для себя полезные выводы и по существу дела, и по тому, чего как правило, стоит это "мнение большинства".
А что кому говорить - это ты кому-нибудь другому указывай,
"гуру" ты наш.....
grey86jr: наставлять как то неохота. Либо человек в состоянии объективно оценивать информацию и обдумывать её сам, не ориентируясь на конъюнктуру, либо нет.
И потом - на этом форуме людей, к чьему мнению стоит прислушиваться безоглядно - просто нету. И я на истину в последней инстанции не претендую. Просто считаю, что в отличие от многих имею достаточно образования и опыта, чтобы высказываться по некоторым вопросам достаточно безапелляционно.
так вот скажу что-то, что не укладывается в мнение большинства - глядишь пара человек найдут в себе пытливости объективно обдумать это. И сделать для себя полезные выводы и по существу дела, и по тому, чего как правило, стоит это "мнение большинства".
так на всякий случай, к сведению - не приходило в голову, почему у многих джазовых музыкантов выбор количества нот на струне и группировка их на конкретных струнах для чего делается? игра на инструменте, исполнение музыки - это не просто нажимание ладов на нужных нотах. Пора бы это усвоить, по крайней мере тем, кто собирается стать музыкантом а не лабухом.
Ниткин - батарейку я естественно сыграю в оригинальной тональности - а в ней никаких проблем в оригинальном строе. Вообще считается дурным тоном исполнять чужие вещи в неоригинальных тональностях.
Вообще я не против альтернативных строёв, но только там, где это необходимо - превращать же это в правило - считаю некорректным с разых точек зрения.
Конечно в дэтовой команде прикольно использовать рикен поставив струны со второй по пятую от пятиструнника. Но это частность.
К тому же струны рассчитаны на определённое натяжение и если просто по каждому поводу их опускать, когда вместо этого стоит просто продумать иначе партию и аппликатуру - лучше именно так и сделать - на записи более удобно будет.
Ниткин - батарейку я естественно сыграю в оригинальной тональности - а в ней никаких проблем в оригинальном строе. Вообще считается дурным тоном исполнять чужие вещи в неоригинальных тональностях.
Вообще я не против альтернативных строёв, но только там, где это необходимо - превращать же это в правило - считаю некорректным с разых точек зрения.
Конечно в дэтовой команде прикольно использовать рикен поставив струны со второй по пятую от пятиструнника. Но это частность.
К тому же струны рассчитаны на определённое натяжение и если просто по каждому поводу их опускать, когда вместо этого стоит просто продумать иначе партию и аппликатуру - лучше именно так и сделать - на записи более удобно будет.
|
Все страницы:
1
2
|
