Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 19:13 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
>Соображения такие, что надо заниматься игрой на инструменте, а не мозговым онанизмом. тьфу ты, блин. да я занимаюсь, мне один фиг в магазине больше делать нечего. я же сказал, слэпом я не играю. вот начинаю учится. а про школы слэпа - мне плевать уже как они там называются - но это две СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ постановки удара и правой руки сответственно. всё. |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 19:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Хороший совет: при игре слепом подними гитару как можно выше, и старайся ставить большой палец правой руки примерно на 45 градусов относительно струн(кароче как витя вутен и маркус миллер), поскольку при такой постановке можно гораздо больше различных вещей в слепе исполнить. А на технику филде и фли обращать внимание не стоит ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 19:48 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург First Act Delgada ![]() ![]() |
Когда фигнёй страдаю - "наотмажь". А по другому ваще нифига не получается ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 19:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
![]() мозгодробительная тема напомнило того 80-летнего деда, которого однажды спросили - он как, на ночь бороду заправляет под одеяло, или оставляет лежать поверх? старик потерял сон и умер |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 20:24 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
играю вутеновским слэпом |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 20:25 |
|
---|---|---|
киев bass ![]() ![]() ![]() |
а че за влом играть так или этак? все зависит от того какой звук тебе нужен, и какой прием. чем больше разнообразия, тем больше возможностей, отрабатывай отдельно разные типы звукоизвлечения вот и все... и в зависимости от творческой задумки применять прием который нужен! деление на американскую и европейскую ваще интересно в контексте обсуждения американских басистов:) |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 20:29 |
|
---|---|---|
Гифхорн Yamaha Forever ![]() ![]() ![]() |
Ми-Ля-Зола, дак разная динамика звука получается в обоих вариантах. Оба приема хороши, по своему хороши. По моим ощущениям "на отмашь" больше лязгу, "сверху вниз" больше сухое и четкое звучание и кистью приглушать удобнее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 20:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
мне кажется, исходить надо из того, чем человек занят если играет он роГ и висит у него инструмент на йайцах, то"палец сверху" (американская, да, угадал?) никак не получится - просто не попадешь по струне а если, прости господи, человек играет что-то такое технически замороченное, типа фанка или, я извиняюсь, джаза - можно повесить девайс повыше, не боясь выглядеть дурачком, и стрекотать себе по-вутенски, не опасаясь быть заплеванным жувачкой короче, марксистско-ленинская диалектика, единство противоположностей ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 21:07 |
|
---|---|---|
киев bass ![]() ![]() ![]() |
>если играет он роГ и висит у него инструмент на йайцах +1 |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 22:14 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
Всё-таки не совсем понимаю комментов ![]() Геша Козодоев ![]() Благо у некоторых людей существует эта, как её... физическая интуиция. Для пальцевой техники она работает у множества людей (и то появляются темы "Боль в запястье", "Высохла кисть", "Хэлп. Отвалились пальцы"). А современные техники слэпа. Это уже высший пилотаж. Тут рациональность движений должна быть превыше всего. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 22:35 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Бас ![]() ![]() ![]() |
ммм и подцеп вверх у всех получаеццо? |
|
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка |
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 22:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
я за любовь и мир во всем мире)) а по сабжу..играю по-разному..но постановка большого пальца параллельно струнам...так можно играть и с отскоком, и дабл-тампингом |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 22:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Бас ![]() ![]() ![]() |
>ммм и подцеп вверх у всех получаеццо? бля...тамп |
|
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка |
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 23:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
2 rederick, и тамб и подцеп во всех местах получаетцо. постановка рук и баса решает ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 23:36 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
Бредовое деление, в первый раз о таком услышал |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 23:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Как говорил мой препод-:"Главное понять процесс звукоизвлечения и звукообразования ,а там можно играть хоть huём" |
|
Достали абрыганы? - С-D-E-C-D-C
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 26.09.2008 00:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Предлагаю ввести в эксплуатацию русский слэп! Бутылкой водки например. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 26.09.2008 00:24 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
>Предлагаю ввести в эксплуатацию русский слэп! Бутылкой водки например.![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 26.09.2008 10:04 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
слэп? |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 26.09.2008 12:35 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>Предлагаю ввести в эксплуатацию русский слэп! Бутылкой водки например. Не, русский слэп - это игра на "русский авось". Типа, может какие-то ноты и попадут в тональность и ритм. |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 27.09.2008 16:35 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
русский слэп - это, похоже, половина того что мне здесь предложили - типа играй, как получится. мне просто интерестно было кто-как играет. как я понял большинство "русским", кто-то ударом сверху, кто-то совмещает. Gidroga, в том то и дело, что динамика разная и звук разный. но учится надо одному для начала, поэтому и задал всем этот вопрос. за разделение на "европейский" и "американский" извиняюсь, конечно, но вообще то большинство придралось к словам, не поняв сути вопроса. всем кто конструктивно ответил спасибо ![]() остальным - ну что с вас взять, МФ же блин ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 27.09.2008 17:27 |
|
---|---|---|
Teen Town Streamer Stage I 5 ![]() ![]() |
Кстати, раз басстрим заработал, то вотЪ: |
|
|
Автор |
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 27.09.2008 17:36 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
mild fusion, отдельное спасибо, так сказать: что-то я проглядел эту статейку. очень хорошо расписано. ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|