RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 19:13 
Санкт-Петербург


>Соображения такие, что надо заниматься игрой на инструменте, а не мозговым онанизмом.
тьфу ты, блин. да я занимаюсь, мне один фиг в магазине больше делать нечего. я же сказал, слэпом я не играю. вот начинаю учится. а про школы слэпа - мне плевать уже как они там называются - но это две СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ постановки удара и правой руки сответственно. всё.
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 19:19 



Хороший совет: при игре слепом подними гитару как можно выше, и старайся ставить большой палец правой руки примерно на 45 градусов относительно струн(кароче как витя вутен и маркус миллер), поскольку при такой постановке можно гораздо больше различных вещей в слепе исполнить.
А на технику филде и фли обращать внимание не стоит :onotole:
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 19:48 
Санкт-Петербург
First Act Delgada

Когда фигнёй страдаю - "наотмажь". А по другому ваще нифига не получается :crazy: да и не стремлюсь
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 19:50 



:7:
мозгодробительная тема

напомнило того 80-летнего деда, которого однажды спросили - он как, на ночь бороду заправляет под одеяло, или оставляет лежать поверх?
старик потерял сон и умер
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 20:24 
Санкт-Петербург
турбо-тостер

играю вутеновским слэпом
Mandolin Brothers
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 20:25 
киев
bass

а че за влом играть так или этак? все зависит от того какой звук тебе нужен, и какой прием. чем больше разнообразия, тем больше возможностей, отрабатывай отдельно разные типы звукоизвлечения вот и все... и в зависимости от творческой задумки применять прием который нужен!
деление на американскую и европейскую ваще интересно в контексте обсуждения американских басистов:)
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 20:29 
Гифхорн
Yamaha Forever

Ми-Ля-Зола, дак разная динамика звука получается в обоих вариантах. Оба приема хороши, по своему хороши. По моим ощущениям "на отмашь" больше лязгу, "сверху вниз" больше сухое и четкое звучание и кистью приглушать удобнее.
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 20:54 



мне кажется, исходить надо из того, чем человек занят
если играет он роГ и висит у него инструмент на йайцах, то"палец сверху" (американская, да, угадал?) никак не получится - просто не попадешь по струне

а если, прости господи, человек играет что-то такое технически замороченное, типа фанка или, я извиняюсь, джаза - можно повесить девайс повыше, не боясь выглядеть дурачком, и стрекотать себе по-вутенски, не опасаясь быть заплеванным жувачкой
короче, марксистско-ленинская диалектика, единство противоположностей :onotole:
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 21:07 
киев
bass

>если играет он роГ и висит у него инструмент на йайцах

+1
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 22:14 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

Всё-таки не совсем понимаю комментов :idea2: Как это не заморачиваться? Вы же не бабку парализованную щупаете. Всё тело работает. Такие мелкие движения. Один косячок там, сутулость здесь, криво тут - и всё: тело деревянное, руки не слушаются, играть не хочется, спина болит, не говоря уже о том, что приём и не получится вовсе.

Геша Козодоев :moral: Ну как не стыдно. Ну ведь высшее музыкальное. Ну кто бы ты был, если бы твой преподаватель не объяснил бы тебе, от занятия к занятию, принципы исполнительского дыхания? Сказал бы, да не заморачивайся, дыши как хошь.

Благо у некоторых людей существует эта, как её... физическая интуиция. Для пальцевой техники она работает у множества людей (и то появляются темы "Боль в запястье", "Высохла кисть", "Хэлп. Отвалились пальцы"). А современные техники слэпа. Это уже высший пилотаж. Тут рациональность движений должна быть превыше всего.












































:7:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 22:35 
Санкт-Петербург
Бас

ммм и подцеп вверх у всех получаеццо?
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 22:36 



я за любовь и мир во всем мире))

а по сабжу..играю по-разному..но постановка большого пальца параллельно струнам...так можно играть и с отскоком, и дабл-тампингом
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 22:47 
Санкт-Петербург
Бас

>ммм и подцеп вверх у всех получаеццо?

бля...тамп
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 23:13 



2 rederick, и тамб и подцеп во всех местах получаетцо. постановка рук и баса решает :onotole:
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 23:36 
Москва
Fender jazz bass

Бредовое деление, в первый раз о таком услышал
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 25.09.2008 23:46 



Как говорил мой препод-:"Главное понять процесс звукоизвлечения и звукообразования ,а там можно играть хоть huём"
Достали абрыганы? - С-D-E-C-D-C
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 26.09.2008 00:14 



Предлагаю ввести в эксплуатацию русский слэп! Бутылкой водки например.
do the ska
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 26.09.2008 00:24 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>Предлагаю ввести в эксплуатацию русский слэп! Бутылкой водки например.

:lool: :7:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 26.09.2008 10:04 
Saint-Petersburg


слэп?
...психических заболеваний нет, просто дурак... :spy:
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 26.09.2008 12:35 
Москва
Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр

>Предлагаю ввести в эксплуатацию русский слэп! Бутылкой водки например.

Не, русский слэп - это игра на "русский авось". Типа, может какие-то ноты и попадут в тональность и ритм.
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 27.09.2008 16:35 
Санкт-Петербург


русский слэп - это, похоже, половина того что мне здесь предложили - типа играй, как получится. мне просто интерестно было кто-как играет. как я понял большинство "русским", кто-то ударом сверху, кто-то совмещает.
Gidroga, в том то и дело, что динамика разная и звук разный. но учится надо одному для начала, поэтому и задал всем этот вопрос.
за разделение на "европейский" и "американский" извиняюсь, конечно, но вообще то большинство придралось к словам, не поняв сути вопроса.
всем кто конструктивно ответил спасибо :v:
остальным - ну что с вас взять, МФ же блин :)
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 27.09.2008 17:27 
Teen Town
Streamer Stage I 5

Кстати, раз басстрим заработал, то вотЪ: http://www.basstream.ru/index.php?page=17
Автор
Тема: Re: американская и европейская школы слепа: кто за что?
Время: 27.09.2008 17:36 
Санкт-Петербург


mild fusion, отдельное спасибо, так сказать: что-то я проглядел эту статейку. очень хорошо расписано. :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!