|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
выдели для себя басиста и снимай на здоровье... а то заипали, как можно на пальцах ОБЬЯСНИТЬ как его держать? понимаю что некого спросить, но щаз те кто самостоятельно учицца играть, находяцца в равных условиях, ВСЕ могут открыть ютюп и, внимательно посмотрев, придрочиццо играть "как вон тот крутой чувак", и не надо тут плакать что в Пскове или еще где нету педагогов, которые научили б.
Сатирик, кстати в первом варианте я движений от локтя не увидел ни разу, видимо, не правильно тебя понимал
>ну во втором видео вааще криминал. Тут и говорить не о чем.
GlorX, ну в первом видео правая рука видна отлично и движения тоже. Медиатор держи так, как тебе удобно (в разумных пределах, конечно!) И все равно не поверю, что в Пскове нет ни одного человека, который может тебе с этим помочь!
>ну во втором видео вааще криминал. Тут и говорить не о чем.
GlorX, ну в первом видео правая рука видна отлично и движения тоже. Медиатор держи так, как тебе удобно (в разумных пределах, конечно!) И все равно не поверю, что в Пскове нет ни одного человека, который может тебе с этим помочь!
Мне легче, я начинал с медиатора на басу, только через год на пальцы переключился, и так уже 17 лет параллельно использую обе техники
И только сейчас обратил внимание, что да - медиатор на басу держу не по-гитарному, хотя на гитаре тоже постоянно играю, но у меня автоматически рука меняет положение в зависимости от того, какой инструмент
И только сейчас обратил внимание, что да - медиатор на басу держу не по-гитарному, хотя на гитаре тоже постоянно играю, но у меня автоматически рука меняет положение в зависимости от того, какой инструмент
Не так всё просто с переменным штрихом.
Когда я учился у "профессора советского джаза" (по словам Степурко) М.М. Есакова (довелась мне такая честь) как раз много уделяли внимание как полагается по первой работеправой руки. Да вверх-вниз. но есть одна тонкость которая несколько усложняет задачу. Мих.Мих. говорил "Если ты сыграл на (толстой) струне Ми ноту "вниз" и следующая должна быть на Соль (адаптирую к басу,не иду выше по регистру) то руку учится надо сразу одним движением перенести до струны Соль а не как ты в два движения-сдёрнул,а потом подтащил следующим движением руку уже к Соль. Так,он говорил, и теряется скорость в пассажах,с этого и начинаются пробелы в техничности. А надо заметить то-ли сказалось то что самоучка гитарист я до него был лет 8, мне катастровично тяжело давался именно этот момент. На медленных темпах ещё ничего но пробую быстрее и опять в два движения.Морока помню была с этим. правильно говорят. Переучивать гораздо сложнее,а в некоторых случаях-безполезно.
Когда я учился у "профессора советского джаза" (по словам Степурко) М.М. Есакова (довелась мне такая честь) как раз много уделяли внимание как полагается по первой работеправой руки. Да вверх-вниз. но есть одна тонкость которая несколько усложняет задачу. Мих.Мих. говорил "Если ты сыграл на (толстой) струне Ми ноту "вниз" и следующая должна быть на Соль (адаптирую к басу,не иду выше по регистру) то руку учится надо сразу одним движением перенести до струны Соль а не как ты в два движения-сдёрнул,а потом подтащил следующим движением руку уже к Соль. Так,он говорил, и теряется скорость в пассажах,с этого и начинаются пробелы в техничности. А надо заметить то-ли сказалось то что самоучка гитарист я до него был лет 8, мне катастровично тяжело давался именно этот момент. На медленных темпах ещё ничего но пробую быстрее и опять в два движения.Морока помню была с этим. правильно говорят. Переучивать гораздо сложнее,а в некоторых случаях-безполезно.
|
Все страницы:
1
2
|

