|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Предпочитаю медик (но это личное предпочтение)
А пальцами играю, если не считать слепа, то средним и безымянным, т.к. у них длинна более менее близкая и не приходиться руку выворачивать. По крайней мере у меня так правая рука более естественно расположена.
Указательный не использую уже несколько лет, разве что для игры переборчиком на какой-нибудь акустике
Ну и для держания медиатора
Конечно, сейчас многие скажут, что я мудаг и это не правильно, но мне так удобно, и этим умникам придется с этим смириться.
А пальцами играю, если не считать слепа, то средним и безымянным, т.к. у них длинна более менее близкая и не приходиться руку выворачивать. По крайней мере у меня так правая рука более естественно расположена.
Указательный не использую уже несколько лет, разве что для игры переборчиком на какой-нибудь акустике
Конечно, сейчас многие скажут, что я мудаг и это не правильно, но мне так удобно, и этим умникам придется с этим смириться.
"Слышал мнение, что игра тремя пальцами, вообще и не быстрее получается вовсе...Просто пальцы меньше устают вот и всё"
"вот у меня тремя не быстрее чем двумя получаетса, а с мизинцем - шустрее чем медиатором, но звук такой, что плеваться охота. так что два по-любому круче звучат, хоть и медленнее. это у меня так."
ну пральна, вы играть то нормально сначала надрочитесь!!!! естественно безымянный палец гораздо меньше развит чем средний и указательный. поэтому вначале и получается играть медленнее чем 2мя пальцами. а если реально разработать 3й палец до уровня указательного и среднего, то и скорость будет гораздо больше чем при игре 2мя пальцами!!! кстати посмотри школу шихэна... и имхо играть удобней не 3-2-1-2-3-2-1-2, а 3-2-1-3-2-1-3-2. по крайней мере мне так удобней. просто нужно чувствовать свои пальцы и что они играют))) для разработки - МЕДЛЕННЫЕ упражнения, как уже было сказано выше.
"вот у меня тремя не быстрее чем двумя получаетса, а с мизинцем - шустрее чем медиатором, но звук такой, что плеваться охота. так что два по-любому круче звучат, хоть и медленнее. это у меня так."
ну пральна, вы играть то нормально сначала надрочитесь!!!! естественно безымянный палец гораздо меньше развит чем средний и указательный. поэтому вначале и получается играть медленнее чем 2мя пальцами. а если реально разработать 3й палец до уровня указательного и среднего, то и скорость будет гораздо больше чем при игре 2мя пальцами!!! кстати посмотри школу шихэна... и имхо играть удобней не 3-2-1-2-3-2-1-2, а 3-2-1-3-2-1-3-2. по крайней мере мне так удобней. просто нужно чувствовать свои пальцы и что они играют))) для разработки - МЕДЛЕННЫЕ упражнения, как уже было сказано выше.
Слабо развиты мышцы 1-3. Их надо развивать, как раз. Даже если не будешь четырьмя пальцами играть, полезно и мизинец немного развить, чтобы он не закрепощал игру. Полезно ещё играть 2-3, но ето после 1-3. Главное - все пальцы должны быть расслаблены, в т.ч. и не играющие. Да и вообще никогда не нужно прикладывать силу, когда играешь уже разученное произведение, но когда его разучиваешь/играешь упражнения в медленном темпе, тогда вот как раз нужно играть с силой и медленно, чтобы лучше отложилось в мышечной памяти.
На счёт техники - 2 пальца, 3 пальца, 4 пальца - устарело. Правильная техника - комбинационная - применять 2,3,4 там, где удобно, а не говорить, что, например, 4 - хавно, я играю 2-мя тока...
Мизинцем, кстати, удобно очень, если спускаешься резко, например, с 1-й на 4,5,6 струны. Звук не очень, если ноготь не срезать, да и учиться надо. На фано больше играйте - полезно очень в плане развития пальцев, да и мозги лучше будут, и общий культурный уровень.
Медиаторный звук? Я как-то ногтём более привык, хотя ваше право.
Бас всё таки родственник ближайший контрабасу, от него ж пошёл, фактически, а там медиком не играли (ну тока не говорите, что смычёк - брат медика)...потому скептически отношусь, хотя слышал басистов, хорошо играющих, применяющих при этом медик, так что сказать, что они лохи - не правильно.
На счёт техники - 2 пальца, 3 пальца, 4 пальца - устарело. Правильная техника - комбинационная - применять 2,3,4 там, где удобно, а не говорить, что, например, 4 - хавно, я играю 2-мя тока...
Мизинцем, кстати, удобно очень, если спускаешься резко, например, с 1-й на 4,5,6 струны. Звук не очень, если ноготь не срезать, да и учиться надо. На фано больше играйте - полезно очень в плане развития пальцев, да и мозги лучше будут, и общий культурный уровень.
Медиаторный звук? Я как-то ногтём более привык, хотя ваше право.
Бас всё таки родственник ближайший контрабасу, от него ж пошёл, фактически, а там медиком не играли (ну тока не говорите, что смычёк - брат медика)...потому скептически отношусь, хотя слышал басистов, хорошо играющих, применяющих при этом медик, так что сказать, что они лохи - не правильно.
|
Все страницы:
1
2
|







