PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

 

    Тема Последний ответ Ответов  Заходов Автор
Тренировка правой руки
102
9302
Druhill©
Новый Гот
54
2563
jorreg
вопрос)
39
1620
kirillstokes
А мы альбом записали.
25
1046
gidroga
Что вас побудило однажды взять в руки бас-гитару?
111
7538
CoMpOsTeR
Schecter Ultra Bass
12
1786
Abbat_Andy
схемы ibanez atk 300
3
1373
lancer00
Одна струна звучит "не так"...
22
2278
SERGiO-bajo
Поставил Flatwound
63
2562
toftof
Я Шихана уважаю конечно, но...
37
1496
Сникерсович
Ну,поздравьте,что ль...
40
2067
YarBass
Чемпионат у нас!
66
2427
Fofan
2x10'' или 1х15''? Подскажите...
26
2098
krauss88
посоветуйте, друзья
20
1000
Jolly_Roger
медиаторы
37
1690
qwerty11111
MarkBass - MarkBass Studio
6
1354
psycoma
Ну чо? Давайте колитесь!
20
1318
♫Token
Обновочка ))
24
1417
Чатланин
Fender Jaco: Артист или Трибьют?
9
1277
Daniel
Слеп и медиатор:)
46
3159
kirillstokes
стои ли менять YAMAHA TRB-JP(1) на WARWICK THUMB 6
143
6553
yamahaa
мастеровой боян
25
1951
cDrugger
Школа игры!!
15
1143
KiruSs
Sabbath meeting
18
1283
K8007
оффтоп, просто посмотрите
74
2424
Сникерсович
Дрямсы?
21
919
vault
Помогите подобрать бац!11
31
1164
MetalHorseman
Срочный вопрос москвичам.
37
1370
BAXxobbit
SWR
49
3693
Nihilist
Line 6 M9 c басом?
16
1654
AlexeySurowiak
записал тут короткого перца ;)
40
2350
ViaceslavSvedov
Fender Rumble 75 Combo Bass Amp
18
2135
ventures
Сравниваем American Deluxe Jazz Bass и Standard Jazz Bass
38
5141
Vitalak
дяшовых 5 струн
22
1164
vivaat
Такой вот сон, или квадратный бас
42
2812
ёжик рез. 31экз
Бридж
52
2912
Faylor
теги: оффтоп, поделиться радостью, клавишные, папакарло
10
972
ёжик рез.104экз
Ребят, посоветуйте бас...
47
2421
Прокравяка
Я страшный нарушитель и оффтопщик, но хочется, как говорится своим это дело всё сдать... Кароче продаю Фендера всякие...
48
2869
Винни Пухъ
MUSICFORUMS в facebook
1
723
MUSICFORUMS
Доставка басовых кабинетов из США
23
2226
Bozizd
Игра медиатором - спорные моменты
55
4963
amigo9876
какой бас
27
1232
Flanger
Покажу еще видюху с ямахой)
9
1088
toftof
очередной офф
15
940
pinkydead
Ampeg ba115HP и Ampeg ba115HPT
3
1216
Aguero10
Не могу разобраться(
18
1059
Mr. Reddred
Dubstep живьём
28
4012
cDrugger
А как вам такая буратина?
27
1659
Афедрон
Вот и поговорили...
30
1647
Сникерсович
Fender precision bass mexico - подделка?
20
2995
suahile
Танцуют все! Танго!
24
1389
Redrick
Басовый рингтончик
15
1224
matrasa
Помогите идентифицировать бас плз.
27
1119
Beerkiller
Ampeg SVP Pro & MM
12
1692
Redrick
Посылочка.
38
1497
Сникерсович
Очередная тема про комбик
33
1587
mingus
Помогите с выбором, знатоки!
23
1051
Bomsh
Ampeg B2R, B2RE, B5R
26
4015
Aguero10
вопрос о бас гитаре Yamaha rbx 370 A
8
1344
suahile
5-струнка low-end. Schecter Omen Extreme-5 или ESP LTS D-5
61
5275
artaommahe
Маска
17
1464
mingus
Из зависти к питерцам
110
3956
vault13jaguar
Интернет магазины
9
1013
FMLYHM
Владельцы Ibanez Musician, отзовитесь!!!
81
4095
axiell
На послушать. Музыка разных направлений.
31
1983
vault13jaguar
Music Man лимитед ,что это даёт?
14
1356
Redj
Помогите с выбором бас-гитары
57
2633
suahile
Спорный момент при игре медиатором. Part ll :-)
40
2751
D!gger
Бас приехал
49
2855
cDrugger
Hal Leonard Fretless Bass
92
6690
axiell
Помогите пожалуйста выбрать из следующих вариантов
45
2391
zhenechko
Кто подскажет, что за инструмент?
6
873
Афедрон
Транскрипции JAMIROQUAI и учебники
46
4590
Alexeich
Ребята, подскажите по слепу
46
3000
izia
Carvin
50
3659
cDrugger
А вот записал тут... металу ;)
34
1263
ViaceslavSvedov
Происхождение ритмов в произведениях
64
2643
K8007
что за?
13
1021
Козлюк
подскажите))
36
1325
qwerty11111
Вопрос по Stingray
25
1479
Морозыч
А чо, блюз никто не хочет поиграть в Москве?
66
2634
drumaddict1
Fender bass VI made in japan
35
3552
kirillstokes
Hartke HA 3500
3
1750
BassTocha
оффтоп, 3D проекция поп певицы
43
3369
BassVOV
Кто нибудь включал Рик в стерео?
20
1142
Djamshut
Покажу свою Yamaha JB500R
22
1964
toftof
Чёрный - белый... нет никакой разницы! ;)
50
3100
ViaceslavSvedov
интересный продавец
45
2525
Гарик
помогите написать балладу
5
2249
РУССКИЙ
гЕтара для мИтала ))
51
2822
FMLYHM
Звук бас-гитариста Shakatak
25
2114
jdbm19
Подскажите стек на точку
20
917
fillert
Отзывы о Epiphone embassy standard v
32
3851
Blockhead
Dunlop fingerboard 01 + 02
10
2090
Nihilist
EMG JVX
3
1112
srg.
Spector
50
3947
Evi1
Combo: Hartke VS Warwick
28
1881
Lustig_Joe
Цветные DR. Заказываем. ВСЯ ИНФА на 4ой стр.!
248
12343
Винни Пухъ
Количество пальцев
45
2834
vault13jaguar
пасаны,порекомендуйте
28
1373
qwerty11111
Хелп! Басиста какой группы тут усиленно проклинали?)
12
1271
JanEn
Rockinger Guiters Gauss
54
2462
JanEn
отстройка гитар ремонт аппарата (голосование) ДОБЪЁМ до 100
24
1016
Johny B Good
Фли и Маркус всместе!!
20
1682
Elbasso
NEW Bass guitar preamp!
129
12773
Marichev
Внимание! левый РИК!
20
1458
Sub
Ну че, на Satriani кто ходил??
17
1611
Onlybass
открываем в кузьминках реп базу тон зал 20 м2 какой мощности нужен басовый комб
25
1315
arfeis
Бас в 28 ладов- своими руками.
51
4280
Andry_off
Внимание владельцам Warwick! есть интересная темка)
13
1414
Leonid
Помогите выбрать комбик для бюджетной базы
11
1646
Blockhead
Zon Bass
19
3138
timeplate
Нужен бас-гитарист на репетицию-джем!
5
1208
Shotgun derby
Статистика на 21-10 05:59. Всего сообщений: 269066; Всего тем: 8028