|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>А ты с какого отделения? )
он бабковрач !
Почитал я ваши бредовые доводы и подумал, что 2021 должен дарить чудеса. Ну вот висят годами на купипродайке местной басы - ну давайте убедим дурковатого с шальными деньгами купить именно их ! Ну много же неликвида ! Дохтуру все равно на чем элтона джона гонять, а барыге вдруг счастье !
Вот прекрасный вариант ! Барыга уже задолбался его предлагать ко всему в довесок. Купи ! Маленький бас, гриф тонкий, скоростей - как на современном велосипеде !
Вот это вообще в бюджет ! Не говнофендер, а нормальный бас ! Садо-Мазо фактори джапан ! Продавец тоже может выслалать любые смс
На эту конечно придется добавить, но ! Все сочинские кабаки с этим басом твои ! Видео-демо просто огненное !
Тут можно озолотить басиста самого витаса ! Тем более у музыкантов ща с работой напряги
В общем дерзай ! Никого не слушай - бери из предложенных мной вариантов смело !
он бабковрач !
Почитал я ваши бредовые доводы и подумал, что 2021 должен дарить чудеса. Ну вот висят годами на купипродайке местной басы - ну давайте убедим дурковатого с шальными деньгами купить именно их ! Ну много же неликвида ! Дохтуру все равно на чем элтона джона гонять, а барыге вдруг счастье !
Вот прекрасный вариант ! Барыга уже задолбался его предлагать ко всему в довесок. Купи ! Маленький бас, гриф тонкий, скоростей - как на современном велосипеде !
Вот это вообще в бюджет ! Не говнофендер, а нормальный бас ! Садо-Мазо фактори джапан ! Продавец тоже может выслалать любые смс
На эту конечно придется добавить, но ! Все сочинские кабаки с этим басом твои ! Видео-демо просто огненное !
Тут можно озолотить басиста самого витаса ! Тем более у музыкантов ща с работой напряги
В общем дерзай ! Никого не слушай - бери из предложенных мной вариантов смело !
>>Они ни чем не отличаются, просто не ликвидны из-за внешнего вида, цена на вторичном рынке гораздо ниже, в районе 800$
>и личный опыт так себе, и поговаривают, что много неудачных. Врут?)
Нет, но преувеличивают!) бас как бас, в начале 90х было много экспериментов и не все удачные, но по личному опыту, была жаба лонгхорн, прес делюкс спешиал, прес делюкс, жаба делюкс5, мексожаба 5 и все они из этого периода) норм басы) в миксе звучали отлично, вопросов не у меня, не у коллег по группе, не у звукачей не было, наверно были какие-то нюансы по сравнению с пресибиэс или кастомшопом, но тогда я о таком не думал)))
>и личный опыт так себе, и поговаривают, что много неудачных. Врут?)
Нет, но преувеличивают!) бас как бас, в начале 90х было много экспериментов и не все удачные, но по личному опыту, была жаба лонгхорн, прес делюкс спешиал, прес делюкс, жаба делюкс5, мексожаба 5 и все они из этого периода) норм басы) в миксе звучали отлично, вопросов не у меня, не у коллег по группе, не у звукачей не было, наверно были какие-то нюансы по сравнению с пресибиэс или кастомшопом, но тогда я о таком не думал)))
1. Что поп, что поп-рок - лучше 5-ти струн. У того же Элтона Джона часто где она необходима. Хотя, можно и ми опустить.
2. Не вижу смысла тратить 150к для домашнего музицирования. На записи все равно на чем играть - решает мастеринг. На лайвах важно не на чем играть, а как играть.
3. Джаз бас - оптимальный вариант. Можно нового мекса взять (только с кленовой накладкой, так как пао ферро на любителя/не стандарт).
3.1. Палисандр сейчас идёт на American Professional/Ultra/Original.
4. Если деньги жгут карман, то см. пункт 3.1
5. По поводу Б/У подводных камней может быть великое множество. Инструмент надо полностью осмотреть, поиграть, а уж потом решать. Хотя, имея такие деньги можно спокойно прилететь в Москву на пару дней и отслушать инструменты.
2. Не вижу смысла тратить 150к для домашнего музицирования. На записи все равно на чем играть - решает мастеринг. На лайвах важно не на чем играть, а как играть.
3. Джаз бас - оптимальный вариант. Можно нового мекса взять (только с кленовой накладкой, так как пао ферро на любителя/не стандарт).
3.1. Палисандр сейчас идёт на American Professional/Ultra/Original.
4. Если деньги жгут карман, то см. пункт 3.1
5. По поводу Б/У подводных камней может быть великое множество. Инструмент надо полностью осмотреть, поиграть, а уж потом решать. Хотя, имея такие деньги можно спокойно прилететь в Москву на пару дней и отслушать инструменты.
вообще да, 5 струн, конечно, решают все вопросы для музыканта, без перестроев и т.п.
мне лично некомфортно в позиции на 5м ладу слышать не ля, а соль, например, начинаю испытывать когнитивный диссонанс.
те же джазбасы и пресижны, мюзикмэны есть в 5и струнных версиях.
брать новый инструмент ни к чему, на мой взгляд.
лучше найти надёжного продавца, или действительно, вживую выбрать инструмент.
мне лично некомфортно в позиции на 5м ладу слышать не ля, а соль, например, начинаю испытывать когнитивный диссонанс.
те же джазбасы и пресижны, мюзикмэны есть в 5и струнных версиях.
брать новый инструмент ни к чему, на мой взгляд.
лучше найти надёжного продавца, или действительно, вживую выбрать инструмент.
>Ibanez K5 !!! Мечта ! )))
ИМХО, индонезийский хлам за 85к
>мне лично некомфортно в позиции на 5м ладу слышать не ля, а соль, например, начинаю испытывать когнитивный диссонанс.
Дело вкуса. Можно хипшот поставить и менять строй на лету, но так себе, те же костыли.
>брать новый инструмент ни к чему, на мой взгляд.
150к для дивана то же ни к чему, хоть ты Вутен и Миллер в одном флаконе.
>лучше найти надёжного продавца, или действительно, вживую выбрать инструмент.
За такие бабки можно и б/у американца разыгранного выгнать, и ништяков купить - если человеку это действительно нужно.
ИМХО, индонезийский хлам за 85к
>мне лично некомфортно в позиции на 5м ладу слышать не ля, а соль, например, начинаю испытывать когнитивный диссонанс.
Дело вкуса. Можно хипшот поставить и менять строй на лету, но так себе, те же костыли.
>брать новый инструмент ни к чему, на мой взгляд.
150к для дивана то же ни к чему, хоть ты Вутен и Миллер в одном флаконе.
>лучше найти надёжного продавца, или действительно, вживую выбрать инструмент.
За такие бабки можно и б/у американца разыгранного выгнать, и ништяков купить - если человеку это действительно нужно.
>>лучше найти надёжного продавца, или действительно, вживую выбрать инструмент.
>За такие бабки можно и б/у американца разыгранного выгнать, и ништяков купить - если человеку это действительно нужно.
ну так да)
>>мне лично некомфортно в позиции на 5м ладу слышать не ля, а соль, например, начинаю испытывать когнитивный диссонанс.
>Дело вкуса. Можно хипшот поставить и менять строй на лету, но так себе, те же костыли.
дело вкуса
хочешь - меняй.
>>брать новый инструмент ни к чему, на мой взгляд.
>150к для дивана то же ни к чему, хоть ты Вутен и Миллер в одном флаконе.
я не о абсолютной стоимости, а о целесообразности.
ну а если 150К жмут карман - да ради бога
>За такие бабки можно и б/у американца разыгранного выгнать, и ништяков купить - если человеку это действительно нужно.
ну так да)
>>мне лично некомфортно в позиции на 5м ладу слышать не ля, а соль, например, начинаю испытывать когнитивный диссонанс.
>Дело вкуса. Можно хипшот поставить и менять строй на лету, но так себе, те же костыли.
дело вкуса
хочешь - меняй.
>>брать новый инструмент ни к чему, на мой взгляд.
>150к для дивана то же ни к чему, хоть ты Вутен и Миллер в одном флаконе.
я не о абсолютной стоимости, а о целесообразности.
ну а если 150К жмут карман - да ради бога
>А 2 раза подряд ? )))
Тогда проще замьютить бас и перестроиться по тюнеру между треками. Что-то я ни разу не встречал трек, где необходимо посередине строй уронить.
>дело вкуса
>хочешь - меняй.
Хочешь - не меняй )
> а о целесообразности.
Тут вообще непонятно что человеку нужно. Описывает одно, мечтает о рике, но собирается покупать решку. Nuf said, как говорится.
Тогда проще замьютить бас и перестроиться по тюнеру между треками. Что-то я ни разу не встречал трек, где необходимо посередине строй уронить.
>дело вкуса
>хочешь - меняй.
Хочешь - не меняй )
> а о целесообразности.
Тут вообще непонятно что человеку нужно. Описывает одно, мечтает о рике, но собирается покупать решку. Nuf said, как говорится.
>Тогда проще замьютить бас и перестроиться по тюнеру между треками. Что-то я ни разу не встречал трек, где необходимо посередине строй уронить.
чет давненько уже не припомню работ, где у меня было время перестроиться между треками))
с другой стороны, всегда можно обойтись 4мя странами, ну почти всегда даже без ущерба композиции, но с 5й струной таки веселее.
признаю это, как вчерашний адепт 4х струн))
чет давненько уже не припомню работ, где у меня было время перестроиться между треками))
с другой стороны, всегда можно обойтись 4мя странами, ну почти всегда даже без ущерба композиции, но с 5й струной таки веселее.
признаю это, как вчерашний адепт 4х струн))
>ну ты ж пишешь про унижения строя "на лету" )) А теперь переобулся ))
Блэт, если на один тон, то с хипшотом можно на лету, если более, то я хз, возможно и такие модификации есть.
Но, здравомыслящий человек изначально понимает какой ему материал играть и спасет его хипшот или 5-ти струн или нет.
>Ща смотри, и К5 из индонезийского шлака за 85 превратится в нормальный бас для любой работы за 40 из местной КП ))
Ну если для девочки и 5 записей в год - идеальный инструмент. Считай переобулся номер два.
Блэт, если на один тон, то с хипшотом можно на лету, если более, то я хз, возможно и такие модификации есть.
Но, здравомыслящий человек изначально понимает какой ему материал играть и спасет его хипшот или 5-ти струн или нет.
>Ща смотри, и К5 из индонезийского шлака за 85 превратится в нормальный бас для любой работы за 40 из местной КП ))
Ну если для девочки и 5 записей в год - идеальный инструмент. Считай переобулся номер два.
>чет давненько уже не припомню работ, где у меня было время перестроиться между треками))
Для этого же солиста придумали ) Пусть с залом пиз*ит пока строй меняется )))
>с другой стороны, всегда можно обойтись 4мя странами, ну почти всегда даже без ущерба композиции, но с 5й струной таки веселее.
Тупо на актаву выше играть и все ) Си? Си! Что-то не устраивает? )))
>признаю это, как вчерашний адепт 4х струн))
А я так и не смог на 5-ку перейти. Хотя, когда делали кавер на listen to your heart мне её дико не хватало. Прям вымораживало играть )))
Для этого же солиста придумали ) Пусть с залом пиз*ит пока строй меняется )))
>с другой стороны, всегда можно обойтись 4мя странами, ну почти всегда даже без ущерба композиции, но с 5й струной таки веселее.
Тупо на актаву выше играть и все ) Си? Си! Что-то не устраивает? )))
>признаю это, как вчерашний адепт 4х струн))
А я так и не смог на 5-ку перейти. Хотя, когда делали кавер на listen to your heart мне её дико не хватало. Прям вымораживало играть )))
>Я даже слушать-то когда играют ниже ми-ми бемоль недолюбливаю, не то что играть 😆
Вроде для 5 струны рекомендуют ставить помимо 4x10 ещё и 1x15 динамик. Тогда наступит дзен, звук и т.д. Откуда инфа не вспомню, вроде читал здесь.
Офтоп: в 2014 выбирал между бассменом и свт-классик. Ты тогда был "Ёжик резиновый". По твоей рекомендации взял свт3-про. До сих пор без единой поломки. Каб 4x10 от харьков (жаба задушила ампеговский брать). Короче, спасибо ещё раз )
Вроде для 5 струны рекомендуют ставить помимо 4x10 ещё и 1x15 динамик. Тогда наступит дзен, звук и т.д. Откуда инфа не вспомню, вроде читал здесь.
Офтоп: в 2014 выбирал между бассменом и свт-классик. Ты тогда был "Ёжик резиновый". По твоей рекомендации взял свт3-про. До сих пор без единой поломки. Каб 4x10 от харьков (жаба задушила ампеговский брать). Короче, спасибо ещё раз )
Я почему-то всегда думал, что пятиструн, да и вообще многострун, берут ради ровной динамики звучания поперёк всего грифа.
Ведь чем больше струн, тем равномернее распределена нагрузка на гриф, тем "ровнее" звук при переходе с одной струны на другую.
4-ка - это чтобы роГ от плеча в ми миноре рубить. А если там погашать или аккорды на басушеньке ©, то это многострун.
Ведь чем больше струн, тем равномернее распределена нагрузка на гриф, тем "ровнее" звук при переходе с одной струны на другую.
4-ка - это чтобы роГ от плеча в ми миноре рубить. А если там погашать или аккорды на басушеньке ©, то это многострун.
A теперь я вам расскажу, как оно там на самом деле с много/мало струн. Если ты АРТИЗДТ и играешь СВОЕ, то сколько тебе нужно струн, определяешь сам , исходя из исключительно персональных заjobov. Если ты наемник и музыкальная проститутка типа меня, то 5, и никуда не денешься. Выше верхней соль от меня не требовали ни разу, а по пятой шарить постоянно приходится. Рассказы про равномерность, сбалансированность и т.д. взяты из следующей главы той же книги про мятежный клен, мистический падук, досудебность и т.д.
>Ты тогда был "Ёжик резиновый". По твоей рекомендации взял свт3-про. До сих пор без единой поломки. Каб 4x10 от харьков (жаба задушила ампеговский брать). Короче, спасибо ещё раз )
Фигасе) Ну отлично)
>A теперь я вам расскажу, как оно там на самом деле с много/мало струн. Если ты АРТИЗДТ и играешь СВОЕ, то сколько тебе нужно струн, определяешь сам , исходя из исключительно персональных заjobov. Если ты наемник и музыкальная проститутка типа меня, то 5, и никуда не денешься.
Всё именно так. Quod lcet Jovi non licet bovi. Битие определяет сознание)
Фигасе) Ну отлично)
>A теперь я вам расскажу, как оно там на самом деле с много/мало струн. Если ты АРТИЗДТ и играешь СВОЕ, то сколько тебе нужно струн, определяешь сам , исходя из исключительно персональных заjobov. Если ты наемник и музыкальная проститутка типа меня, то 5, и никуда не денешься.
Всё именно так. Quod lcet Jovi non licet bovi. Битие определяет сознание)
>>с другой стороны, всегда можно обойтись 4мя странами, ну почти всегда даже без ущерба композиции, но с 5й струной таки веселее.
>Тупо на актаву выше играть и все ) Си? Си! Что-то не устраивает? )))
как-раз тупо сыграть на октаву выше может оказаться слишком...тупо)))
после такого и случаются анекдоты про басистов.
>Тупо на актаву выше играть и все ) Си? Си! Что-то не устраивает? )))
как-раз тупо сыграть на октаву выше может оказаться слишком...тупо)))
после такого и случаются анекдоты про басистов.
Романио, если человек хочет для себя 4 Струны за 150к и в средствах он не стеснён, то почему бы и нет? Феррари же себе не только гонщики покупают, а просто если хочется и есть возможность)
Pacifizdt, Все четко сказал +100 и добавить нечего, сессионная работа предполагает многофункциональность и универсальность исполнителя (именно исполнителя - не артиста) и вопрос количества струн диктует заказчик, его аранжировки, имидж и тд.
Pacifizdt, Все четко сказал +100 и добавить нечего, сессионная работа предполагает многофункциональность и универсальность исполнителя (именно исполнителя - не артиста) и вопрос количества струн диктует заказчик, его аранжировки, имидж и тд.
>Романио, если человек хочет для себя 4 Струны за 150к и в средствах он не стеснён, то почему бы и нет? Феррари же себе не только гонщики покупают, а просто если хочется и есть возможность)
+100500
>Pacifizdt, Все четко сказал +100 и добавить нечего, сессионная работа предполагает многофункциональность и универсальность исполнителя (именно исполнителя - не артиста) и вопрос количества струн диктует заказчик, его аранжировки, имидж и тд.
А ещё и недавно общественность бомбануло от американской вакансии, где требовали четвёрку)
А вот такой интересный момент. Джеймс Джемерсон, бедняга, так и не смог приспособиться к переменам в пожеланиях заказчиков. Однако, почему-то, это сразу поднимает его имидж на ступеньку выше соседей, про которых и не знает никто, кроме тех, кто совсем уже в теме...
+100500
>Pacifizdt, Все четко сказал +100 и добавить нечего, сессионная работа предполагает многофункциональность и универсальность исполнителя (именно исполнителя - не артиста) и вопрос количества струн диктует заказчик, его аранжировки, имидж и тд.
А ещё и недавно общественность бомбануло от американской вакансии, где требовали четвёрку)
А вот такой интересный момент. Джеймс Джемерсон, бедняга, так и не смог приспособиться к переменам в пожеланиях заказчиков. Однако, почему-то, это сразу поднимает его имидж на ступеньку выше соседей, про которых и не знает никто, кроме тех, кто совсем уже в теме...
>А вот такой интересный момент. Джеймс Джемерсон, бедняга, так и не смог приспособиться к переменам в пожеланиях заказчиков. Однако, почему-то, это сразу поднимает его имидж на ступеньку выше соседей, про которых и не знает никто, кроме тех, кто совсем уже в теме...
Ну да, поднял имидж ценой невостребованности и, как следствие, алкоголизма и преждевременной кончины, здесь каждый делает свой выбор)) Но так-то - да, типа не "прогнулся под изменчивый мир"))
Ну да, поднял имидж ценой невостребованности и, как следствие, алкоголизма и преждевременной кончины, здесь каждый делает свой выбор)) Но так-то - да, типа не "прогнулся под изменчивый мир"))
Блин, да за 100 продаётся "дореволюционный" Music Man Sabre Bass с двумя хамбакерами, пятипозиционником, мьютами и даже в родном кейсе и с бумажками (для любителей "главное шобы паспарт был на инструмент, а то не порядок без документов, даже если это Gibson 1954 года!"). Ну или всё те же "амделюусы жазз басс", хотя в сравнении со старыми ММ все эти амделюксы... я лично за старый ММ =)
|
Все страницы:
1
2
|
