|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Где-то я это слышал, - плохой китаес, злой чеченец, тупые пиндосы, гейропа и т.п.
А один раз на концерте я просто последние волоса с лысины поотрывал, пытаясь встроить 774-ю Ямаху в общее звучание. И играли чуваки вполне сыгранно,... и теперь к ямахам у меня несправедливое предубеждение...
Но это всего лишь Ямаха, а тут - целый Китай. Вот так вот, - всё, что ни делают полтора миллиарда человек, - всё говно. Не согласен.
Всё-таки, если у баса есть звучащая деревяха, его легче встроить в микс, и играть на нём несказанно комфортней, чем на непросохшей палке, будь это китай-или-не.
И из бесспорных китайцев у меня только один донор, - та самая АлинаПро.
Корпус можно смело выбросить, но там удобный тонкий гриф, только радиусом не соответствущий оригиналу дядюшки Лео. Его, наверное, и буду це##### к ясеневым заготовкам, когда руки дойдут. А может, и на радиусе потренируюсь...
Ещё перед этим закупил огромадный тайваньский прес из очень срочно высушенной липы. Звучит соответственно, - громко и грязновато, но в миксе слушается богато, хоть и не настырно. Тоже ведь имеет право на жизнь...
Интересно всё это и не стоит огульно отвергать...
ЗЫ: Недавно, желаючи сменить отношение к Ямахе, пощупал 304 и 614-ю. Не вышло, - мертвечина.
А один раз на концерте я просто последние волоса с лысины поотрывал, пытаясь встроить 774-ю Ямаху в общее звучание. И играли чуваки вполне сыгранно,... и теперь к ямахам у меня несправедливое предубеждение...
Но это всего лишь Ямаха, а тут - целый Китай. Вот так вот, - всё, что ни делают полтора миллиарда человек, - всё говно. Не согласен.
Всё-таки, если у баса есть звучащая деревяха, его легче встроить в микс, и играть на нём несказанно комфортней, чем на непросохшей палке, будь это китай-или-не.
И из бесспорных китайцев у меня только один донор, - та самая АлинаПро.
Корпус можно смело выбросить, но там удобный тонкий гриф, только радиусом не соответствущий оригиналу дядюшки Лео. Его, наверное, и буду це##### к ясеневым заготовкам, когда руки дойдут. А может, и на радиусе потренируюсь...
Ещё перед этим закупил огромадный тайваньский прес из очень срочно высушенной липы. Звучит соответственно, - громко и грязновато, но в миксе слушается богато, хоть и не настырно. Тоже ведь имеет право на жизнь...
Интересно всё это и не стоит огульно отвергать...
ЗЫ: Недавно, желаючи сменить отношение к Ямахе, пощупал 304 и 614-ю. Не вышло, - мертвечина.
>Я понял, - в бас-гитаре главное - это вид, похожий на Фодеру и блестящие бока, не тронутые вообще ничем.
Нет. Неверно.
В бас гитаре главное - бас гитарист и его уровень владения эти мастерством.Как ни странно.
На втором месте идет звук и общее качество инструмента.
А потом уже и внешний вид.
У кого внешний вид и звук на первом месте - мне тех жалко, честно. Но если совсем еще молодые, ничего страшного.
С возрастом комплексы должны пройти.
Нет. Неверно.
В бас гитаре главное - бас гитарист и его уровень владения эти мастерством.Как ни странно.
На втором месте идет звук и общее качество инструмента.
А потом уже и внешний вид.
У кого внешний вид и звук на первом месте - мне тех жалко, честно. Но если совсем еще молодые, ничего страшного.
С возрастом комплексы должны пройти.
>Да вот дело в том, что если со звуком непорядок, ощущение от группы часто проигрывает. Хотя есть некоторые >ухищрения, которые способны спрятать лажу от неопытного уха, но...
Когда я говорил, что владение инструментом на первом месте, а звук на втором, то это означает
что звук тоже должен быть хороший. Второе место это не 152-е место)))
Ну а если на первом месте два критерия - то это вообще идеально)))
Все таки средненький звук и талантливый бас гитарист это сильнее, чем наоборот)))
Когда я говорил, что владение инструментом на первом месте, а звук на втором, то это означает
что звук тоже должен быть хороший. Второе место это не 152-е место)))
Ну а если на первом месте два критерия - то это вообще идеально)))
Все таки средненький звук и талантливый бас гитарист это сильнее, чем наоборот)))
|
Все страницы:
1
2
|

